Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CB 400. Восстановление мотоцикла из мусора в; Супер Спорт

Это очень круто для фанатов кастомов, но вот для кастомайзеров это значит, что нужно работать в поте лица, чтобы оставаться в строю. Вот и Шон Смит, герой нашего повествования, на славу потрудился, создав отличный трековый мотоцикл на базе Honda CB 400.

Шон владеет мастерской-на-полставки Innovative Motosports в Энкени, Айова. С 9 и до 5 он работает в айти, а в вечернее время выступает единственным мастером в своей мастерской.

Эта Honda CB 400 1975 года начала свою новую жизнь, попрощавшись с прежней. Её мотор гнил под солнцем Аризоны, — рассказал нам Шон. -Мне всегда нравилась CB 400, на которой Каз Йошима ездил под эгидой кампании "Победители Z1" — в смысле, Kawasaki Z1. Так что мотор я воссоздал по его заветам.

Honda CB 400Honda CB 400

Спецификация [ править | править код ]

Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3; 6300 — spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

Размер колёс: до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H) с 1999 года (VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)

Все технические характеристики по данным производителя, если не указано иное. [1] Для определения модели следует изучить белую наклейку под сиденьем, которая имеет код, например FIIS, FIIIS и т. д.

Технические характеристики Honda CB 400 SF (VTEC)

  • тип — дорожный классический мотоцикл, стрит, классик, городской байк.
  • страна производитель — Япония «Honda».
  • неофициальные названия — «Сибиха», «Супер Фура», «Супер Четверка».
  • предшественник модели — Honda CB-1.
  • рабочий объем — 400 куб. см. (399 cc).
  • 4 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 39,5 кВт = 53 л.с. при 11000 оборотах.
  • крутящий момент — 38 Н·м при 9500 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 55 мм x 42 мм.
  • ГРМ — DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • степень сжатия — 11,3:1.
  • тип зажигания — электронное.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – VP04B.
  • тип смазки — впрыск под давлением.
  • система запуска – электростартер.
Читайте так же:
Honda pilot установка сигнализации

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • коробка переключения передач — механическая, 5 ступеней.
  • привод — цепь.
  • рама — дуплексная стальная.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами, регулируемыми к предварительной нагрузке.
  • угол наклона/вылет передней вилки — 25,15 градусов/89 мм.
  • передние тормоза — дисковые двойные 2×296 мм.
  • задние тормоза — дисковые одинарные, диаметр диска 240 мм.
  • длина — 2050 мм.
  • ширина — 725 мм.
  • высота — 1070 мм.
  • высота по седлу – 760 мм.
  • колесная база — 1415 мм.
  • сухой вес – 168 кг.
  • колеса — литые диски, бескамерные шины.
  • размер передней шины — 120/60-17
  • размер задней шины — 160/60-17
  • объем бензобака – 18 литров.
  • расход топлива — от 4 до 8 литров на 100 км.
  • тип топлива — бензин с октановым числом АИ-91 и выше.
  • разгон с 0 до 100 км/ч — 4,5 сек.
  • максимальная скорость — 190 км/ч (118 mph).

История модели

2002 г. — начало серийного производства и продаж Honda CB400SS (производство фактически стартовало осенью 2001 года). Модель: Honda CB400SS (Япония). Номер рамы: NC41-100, 110, 119, 120XXXX. Заводское обозначение: CB400SS2.

2004 г. — модель получает дополнительно электростартер и добавляет букву Е в название — Honda CB400SS-E. Фактическое начало производства — декабрь 2003 года. Модель получает также 3-х мерную эмблему на бак и иммобилайзер HISS. Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-130, 131, 132XXXX. Заводское обозначение: CB400SS4.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-140XXXX. Заводское обозначение: CB400SS6.

2008 г. — последний год выпуска модели Honda CB400SS-E. Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-160XXXX. Заводское обозначение: CB400SS8.

Читайте так же:
Установка сигнализации honda integra

Дизайн мотоцикла

08CB400SS-ROnanameusiro

Honda CB-400 SS в отличии от CB-1 или NT 400 Bros обладает менее броской внешностью. Вместе с тем силуэт стремительный, что подчеркивается следующими элементами:

  • высокий хромированный руль и достаточно большой угол наклона передней вилки;
  • топливный бак с видоизмененным логотипом компании;
  • двухцветные схемы раскраски мотоциклов: черно-коричневые или красно-бордовые;
  • двухместное спортивное седло, обеспечивающее удобную посадку водителю и пассажиру.

Мотоцикл торговой марки Honda модели CB-400 SS, как и NT Bros, и CB-1, оснащен двигателем в 397 кубов. Это обеспечивает ему хорошую приемистость и неплохие характеристики при движении по шоссе или в плотном городском потоке. Машина заслужила самые положительные отзывы специалистов и любителей прокатится с ветерком. Профессиональный или самостоятельный тюнинг мотоциклов позволит придать ему узнаваемый вид.

Технические характеристики Хонды

Если вы не интересуетесь устройством мотоциклов, то смело пропускайте этот раздел и читайте дальше. Для тех же, кто уже достаточно опытен, чтобы знать, из чего состоят байки, ниже предлагается краткая техническая характеристика Honda CB400 Super Four.

Год выпуска1992 и дальше
Кол-во цилиндров в двигателе4
Рабочий объём400 см³
Задняя амортизацияДвойной амортизатор
Мощность53 л. с.
Охлаждениежидкостное
Коробка передачшестиступенчатая
Передний тормоз2 диска + 2-поршневые суппорта
Задний тормоз1 диск + 1-поршневый суппорт
Размеры208 х 73 х 110 см
Минимальный дорожный просвет13 см
Расход бензина4-5 л на средней скорости, 8 л при энергичной езде
Объём бензобака18 л
Максимальная скорость190 км/ч (дальше ограничитель)

Модификация и гибриды

Хонда CB400 неоднократно модифицировалась. Особенно распространились модернизации Version-R и VTEC.

Honda CB 400

Мотоцикл honda cv400 c 1992 уже в базовой классической комплектации становился объектом фантазий, как начинающих, так и бывалых мотолюбителей.

Читайте так же:
Хонда аккорд при установке на сигнализацию

СB 400 Super Four Version-R

От обычной хонды сб 400 эта модификация отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фарой.

Хонда СB 400 Super Four Version-R

CB 400 Super Four VTEC

С 1999 года мотоциклы оснащались системой HYPER VTEC, которая регулировала работу клапанов двигателя. При 6750 оборотах в минуту и меньше работало 8 клапанов, если оборотов больше – то включались еще 8. Это улучшило тягу при низких оборотах и дало возможность получить нужный «подхват» на верхних. Потребление топлива также снизилось, динамика возросла. Хонда сб 400 втек 3 с успехом тягается с более современными мотоциклами на дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector