Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Insight

Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Insight

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — фиолетовый
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный между зажиганиями
стартер — красный (крайний)

Тахометр — под капотом, салатовый провод в отдельном разъёме возле правого крыла

Концевик капота (-) — один из 2-х проводов от замка капота (цвет не помню)

Блок предохранителей:
Второй сверху вертикальный разъём (зелёный):
багажник (-) — оранжевый в синей секции разъёма
правая передняя дверь (-) — серый в синей секции разъёма
правая задняя дверь (-) — розовый в зелёной секции разъёма
повороты (+) — синий и белый в зелёной секции разъёма
тормоз (+) — салатовый в белой секции разъёма

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности) — жгут из двери водителя:
центральный замок (-) — розовый (запирание) и серый (отпирание)

Нижний правый разъём:
левая передняя дверь (-) — светлый зелёный
левая задняя дверь (-) — зелёный

Штатную охранную систему можете отключить, подав на провод наличия ключа в замке зажигания массу при постановке в охрану. Можно штатный концевик закоротить на постоянную массу.

Я устанавливал Starline E90 и сделал так. Один гибкий канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск. Второй канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск с задержкой 1 секунда. Первый канал подключил на провод отпирания, второй — на провод запирания центрального замка. Запрограммировал запирание цз после глушения двигателя в охране. Таким образом, штатная система охраны при постановке в охрану Starline тоже становится в охрану. В момент автозапуска штатка снимается с охраны, что исключает её срабатывание. После остановки двигателя в охране штатка снова становится в охрану.

Читайте так же:
Установка сигнализации honda domani

Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Honda SL-3.

Дизайн

Боковая часть Хонды Эдикс (FR-V)

Чаще всего практичные автомобили не блещут ни красотой, ни изяществом. Тем приятнее, когда кузов Эдикса при том же отношении ширины к длине, что и у других минивэнов действительно красив.

По сравнению со взятым за его основу Civic он, конечно, значительно шире и вместительней. Но он не производит впечатления чрезмерно широкого коротышки. Этот по-настоящему красивый автомобиль вобрал в себя лучший опыт конструкторов и дизайнеров. В нем продумана каждая мелочь. Посмотрите на плавные очертания капота – они расходятся от решетки радиатора, намекая на спортивный характер его обладателя. Совмещенные с боковыми зеркалами повторители сигналов поворота стильно выглядят, служа при этом безопасности движения. А обтекаемые блок-фары дополняют динамичный облик автомобиля к тому же несколько снижая лобовое сопротивление воздуху.

Фото Honda Edix (ФР-В) сзади

Усиливается визуальный эффект бампером, прикрывающим панель передка Honda Edix ниже фар и невысокой решеткой радиатора над ним. А отштампованные вдоль кузова грани чуть ниже дверных ручек зрительно приподнимают заднюю часть автомобиля, ненавязчиво напоминая о БМВ.

Технические характеристики

• Дата производства: 2004 -2009
• Страна производства: Япония
• Кузов: минивэн
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 6
• Длина: 4285 миллиметров
• Ширина: 1810 миллиметров
• Высота: 1610 миллиметров
• Колесная база: 2680 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 195/65/R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый “автомат”
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 439 литров
• Вес: 1398 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm

Читайте так же:
Установка сигнализации на хонду црв рд1

Мотор 1.7 литровый D17
• Индекс: D17
• Объём: 1.7 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин
• Крутящий момент: 154 Hm
Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года)
• Индекс: R18A
• Объём: 1.8 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 138 л.с

Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель)
• Объём: 2.2 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 340 Hm

Цены на «Хонда Везел»

Стоимость автомобиля различается в зависимости от года выпуска. Выделяют I поколение и I поколение рестайлинг.

Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний либо полный привод.

Гибридная версия – 1,5 л, 152 лошадиных силы, «автомат», передний либо полный привод.

Стоимость колеблется в среднем от 1 200 000 и выше.

I поколение рестайлинг

Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний привод или полный привод.

Гибридная версия – 1,5 л, 161 лошадиная сила, робот, передний привод или полный привод.

Цена «Хонды Везел» после рестайлинга в среднем составляет от 1 500 000 рублей и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector