Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проводка на hyundai accent и других моделях: ее замена и схема электрооборудования

Проводка на hyundai accent и других моделях: ее замена и схема электрооборудования

Hyundai Accent, субкомпактный автомобиль, продаётся с 1995 года и по настоящее время в 4 поколениях и поставляется по всему миру. Так же известен под названием Hyundai Verna. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Акцент, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями, которые выпускались в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году (хендай акцент тагаз). Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и нахождение дополнительных электронных блоков управления.

Актуальное назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Алгоритм и секреты установки нового устройства

Установка магнитолы Хендай Акцент штатного уровня нисколько не сложна. Вкупе с оригинальной системой идет предохранитель магнитолы Хендай Акцент – фактически предохраняющая функция заключается в том, что кабель отсоединяется сразу от разъема автомобиля.

Но в дополнение к этому еще и идет отверстие для ключа, который ни в коем случае нельзя терять. В разъем же для электроники подходит только официальная аппаратура, но ведь уже было выяснено, что штатные системы линейки Хендай не достаточно современные и универсальные. Поэтому тут нужно искать какой-то обходной путь.

Установка автомагнитолы

Установка автомагнитолы

Учитывая, что проблема именно в проводке, большинство автолюбителей поступают следующим образом:

  1. Первым делом нужно снять магнитолу Хендай Акцент, которая была установлена еще в сервисном центре или на заводе-изготовителе. Делается это при помощи инструментов, которыми можно поддеть корпус магнитолы. Когда магнитола выдвинулась вперед, нужно вставить ключ в открывшееся отверстие (это предохранитель магнитолы Хендай Акцент), затем аккуратно поддеть разъем для проводки и вытащить из него соединительную насадку. Таким образом, вся проводка будет отсоединена от автомобиля.
  2. Проводка, которой обладают не штатные магнитолы, заметно отличается от оригинальной. В первую очередь заметны различия в расцветке и насадке. Насадку пересадить никаким человеческим способом нельзя, поэтому провода следует просто отрезать. От места разъемного устройства берется обычно около 10 см (или другое расстояние, в зависимости от того, какой длиной проводов обладает новая аудиосистема) Это должна быть середина провода. Затем на этой метке в центре при помощи кусачек, острых ножниц или другого инструмента провода перерезаются.
  3. Похожую процедуру следует провести и с новым устройством. От него отрезается соединительный элемент, который под машину Хендай Акцент не подходит. Отрез надо делать также посередине.
  4. Концы проводов новой системы и машинной проводки нужно спаять до получения равномерного медного провода в каждой линии.
  5. Затем провода покрываются дополнительным слоем обмотки. Это делается для защиты от возгорания и удара электрическим током. После делается подключение магнитолы Хендай Акцент нового вида. Убедившись, что все работает, можно начать наслаждаться музыкой.
Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на хендай крета

Алгоритм изменения на первый взгляд довольно простой. Но обратить внимание следует на то, что каждый провод в устройстве обладает своей устойчивостью и своим уровнем напряжения. Причем если желтый провод магнитолы Хендай Акцент будет 12 Ом, то проволочное устройство того же цвета у новой системы может обладать характеристикой в 10. Поэтому ориентироваться нужно не по цветам, а по параметрам каждой линии проводки.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из‐под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.
Читайте так же:
Установка сигнализации хундай соната

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100–22705, корзина 200 мм 41300–22660, выжимной 41424–28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100–22750, корзина 215 мм 41300–22710 и выжимной 41424–28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Читайте так же:
Установка сигнализации солярис 2017г

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

objavlenije

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

otchet

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

objavlenije

Автомобиль три раза попадал в аварии:

otchet

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Вам тоже есть что сказать?

2 года собирался прошить ему мозги, но каждый раз откладывал это событие, хотя всегда очень хотелось! В очередной раз когда понял, что не хватает акцу прыти и летом меня опять ждут неимоверно долгие тупняки двигателя при езде с кондером, плюнул на всё и решил прошиться. Для этого нужно было всего лишь приехать на пятничный сбор акцент клуба.

В процессе узнал, что у меня не работает индикатор (check engine) на приборке), не зря все удивлялись тому, что после установки выхлопа он у меня ни разу не загорался)), судя по всему перегорела лампочка.

И так, залили прошиву Adact, посоветовал товарищ который уже неделю на ней отъездил, по его словам она была лучше всех предыдущих которые он пробовал типа Паулюса и т.д. Машина поехала заметно приятнее, после каждого переключения и последующего нажатия на газ машина стремится продолжить ускорение без каких либо раздумий. Расход вроде остался таким же.

Долго думал, долго размышлял на счет прошивки на свой акцент, я списался с Лехой из группы HARnD спросил есть ли прошивки на акцент 1.5, 12 кл. 90 лс. Он сказал есть прошивки: Адакат, Паулис, Ледокол, Матиз…мне нужен был лишь Адакат ибо он по городу улучшал более резкий разгон, и как я хотел : он не чувствовал кондера вообще (при включении кондиционра, терялась 25% от мощности). И так 10 числа пришла зарплата, я договорился на прошивку, и помчал…скажу сразу после прошивки, машина как будто не моя, чуть только нажимаю газ она сразу хватает, в горку едет как по прямой…эмоций мореее))))

Читайте так же:
Хендай гетц установка сигнализации с автозапуском

Машина стала резвее (хоть на динамику я и не жаловался никогда), с низов стал лучше подхват. Как только завел, сразу заметил, что движок стал работать чуть-чуть тише, ровнее и мягче. Со включенным кондером машина теперь ведет себя примерно как на стоке с выключенным. Ездил по трассе, разгонялся до 160, набирает нормально, не знаю, почему говорят, что после 100 сдыхает машина. Меня устроило. Расход не изменился, вроде. В общем, тестирую, но, в любом случае, впечатления только положительные) Но +50 л.с. не ждите))).

С приходом лета стал иногда пользоваться кондиционером, машина сразу перестает ехать, особенно в горку, отклик на педаль газа увеличивается.
Решил прошить акцента адактом. Прошивал Василий Сорокин.

Результат:
— влияение кондиционера на езду заметно снизилось;
— двигатель стал работать ровнее и тише, звук двигателя изменился: стал более приглушенный…
— динамика по-моему не изменилась;
— по расходу пока незнаю.

Прошил у ребят Hyundai Accent 1.5 (102 л.с). После прошивки машина стала резвее разгоняться, особенно с низких оборотов. Так же снизился расход примерно на 10. Вообщем кто еще не прошил советую.

Смена шаровой опоры

Демонтируйте рычаг подвески впереди машины. Подцепите его отверткой и вытяните из опоры корпуса проточки.

Выпрессуйте опору шаровой из рычага при помощи ключа «No 46», можно воспользоваться подходящим отрезком трубы разместив его под шарниром.

Запрессуйте новейшую опору в рычаг, полностью применяя головки ключа «No 41», «No 46», можно также применить отрезок трубы.

Вытяните стоечные пальцы из растворов рычагов на кронштейнах и стабилизационной штанги.

Судя по отзывам, корейские инженеры отлично постарались и смогли разработать надежный и неприхотливый автомобиль, который недорого стоит и подходит для всей семьи. Двигатель, трансмиссия и подвеска не вызывают вопросов даже при пробеге от 100 000 километров. Техническое обслуживание недорогое и требуется не чаще одного раза в год.

Читайте так же:
Установка сигнализации хендай матрикс

Корма автомобиля 2004 года

На вторичном рынке очень часто встречаются ухоженные автомобили «Хендай-Акцент». Фото салона подтверждают хорошее качество: центральная консоль, рулевое колесо и обшивки дверей стойко выдерживают большие пробеги и даже спустя время выглядят отлично.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector