Схема подключения сигнализации к замку зажигания
Схема подключения сигнализации к замку зажигания
Всем привет!
Подключение сигнализации к замку зажигания.
Из сигнализации по схеме выходят толстые силовые разъема Х1
C помощью контрольки нахожу все режимы замка зажигания, а именно:
Цвета и назначение проводов замка зажигания Сузуки Гранд Витара XL7 -2005гв рестайлинг.
АСС- голубой с красной черточкой
Зажигание1 -голубой с черной полосой
зажигание2- желтый с черной полосой
Стартер- черный с желтой полосой
Постоянный плюс +12в- белый с зеленой полосой
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
АСС— голубой с красной черточкой Зеленый провод
Зажигание1 -голубой с черной полосой Желтый
зажигание2— желтый с черной полосой Голубой
Стартер— черный с желтой полосой режем и в разрыв подключаем черный/желтый.
Постоянный плюс +12в— белый/зеленой полосой Красный
Тонкий провод черный /желтый от сигнализации подключаем к толстому проводу черный/желтый от замка зажигания после него.
Толстый провод от сигнализации черный/желтый к черный желтый который уходит в фишку.
Здесь будьте внимательны не перепутайте, а то не запустить будет двигатель, не будет работать стартер!
Рекомендую производить подключения проводов в шахматном порядке или лесенкой, что бы не утолщать косу!
Устанавливаю сигналку с автозапуском. Подскажите как подключить 6-ть проводов к замку зажигания. Уже четыре дня занимаюсь сигнализацией. Опыта в этом деле особого нет. Но все равно решил сам сделать. Сначало почти всю панель разобрал. Затем начал раскидывать провода, которые не нужны обрезал. Подошло дела к подключению замку зажигания и сдесь у меня возникли проблемы.
Вот что пишут в книжке :
Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока
Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.
Желтый провод – выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме
15/1 замка зажигания.
Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме АСС замка зажигания.
Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 2.8).
Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный
провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Черно-желтый тонкий провод – вход контроля напряжения +12В на клемме
50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске
двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем
двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны
И так на Адмирале у меня, на колодке которая подключается к замку зажигания есть: (и что я к ним подключил):
— Два красных провода (толстый и тонкий), +12 В на них постояно)) – к ниму подключил красный от сигналки
— Зеленый – в положении АСС +12В
— Желтый — в положении ON +12В
— Белый — в положении ON +12В
— Бело –зеленый – при запуске двигателя +12 В ( в разрыв подключено Черно-желтый толстый
Черно-желтый тонкий)
Теперь подскажите как подключить Зеленый, Синий Желтый от сигналки?
Самой важной и первостепенной задачей для любого автовладельца становится обеспечение безопасности авто от угона. Самым популярным решением уже десятки лет является установка хорошей сигнализации. И вот тут у любого из нас может возникнуть вопрос, какую сигнализацию выбрать и как ее установить. Трудности самостоятельной установки известны всем: куда закрепить управляющий блок, как разместить дополнительные элементы, подключить электрику. Подключение сигнализации к замку зажигания, например, очень трудоемкий и сложный процесс. Но нет ничего невозможного, достаточно разобраться, вникнуть, понять суть работы системы изнутри.
Устройство замка зажигания
Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.
Несмотря на то, что сейчас происходит возрождение кнопочных замков зажигания, наиболее распространенным остается тип конструкции, где необходимо применение ключа. Самой удобной вариацией модели считается выкидной ключ.
Конструкция замков зажигания сходна у большинства легковых машин. Деталь состоит из двух основных частей. Механическая имеет в своем строении цилиндр, в который автовладелец вставляет ключ зажигания. Она обеспечивает защиту от угона. Электрическая же – из контактного узла.
В ключе установлен цилиндрический замок, который отвечает как за поворот контактного узла, так и за блокировку рулевого колеса. Все детали последовательно связаны друг с другом.
Личинка
Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.
Поводок
Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.
Контактный узел
Состоит деталь из контактного диска с пластинами (через которые проходит ток), а также из неподвижной колодки. На последнем элементе располагаются около шести контактов с выводами на обратной стороне. Обычно используются контакты-пластины с одним разъемом.
Контактная группа
Данный механизм является одной из наиболее важных частей замка зажигания, так как он является связующим звеном между всеми прочими составляющими. Механизм замыкает контакты электропроводов в необходимой для определенного режима работы последовательности, чем обеспечивает распределение тока между приборами машины. Положение поворотных частей контактной группы соответствует положению ключа в замке.
Контактная группа необходима для более удобного соединения и группирования электросетей транспортного средства. Деталь незаменима в плане практичности: использование контактной группы экономит время и деньги автовладельца. Дело в том, что подключение всех контактов напрямую крайне неудобно. При необходимости замены какого-либо элемента водителю пришлось бы залезать в корпус замка и отдельно запаивать каждый контакт. Контактная группа решает эту проблему, к тому же ее замена обходится дешевле.
Цепь ключа замыкается во время поворота, и электричество стремительно движется от минусовой клеммы по системе проводов, а далее – от контактов замка к индукционной катушке. Она вырабатывает дополнительное напряжение и сообщает его к свече зажигания. Затем ток возвращается на плюсовую клемму аккумулятора.
В результате многолетнего трения элементы группы могут стачиваться, что приводит к перегреву и обгоранию контактов. Вследствие подобных неисправностей возможны перебои в работе самых разных систем автомобиля. Зачастую замена контактной группы успешно решает проблему отказа сразу нескольких систем.
Как правильно подключить замок зажигания
Если провода собраны в одну фишку, то подключение замка не составит никаких сложностей, просто нужно установить ее на контакты.
Если провода подключаются по отдельности, то нужно обратить внимание на схему:
- клема 50 – красный провод, с помощью него работает стартер;
- клема 15 – синий с черной полосой, отвечает за обогрев салона, зажигание и другие приборы;
- клема 30 – розовый провод;
- клема 30/1 – коричневый провод;
- INT – черный провод отвечающий за габариты и фары.
Схема подключения проводов
Если произведено подключение проводки, то все нужно собрать и присоединить клемму к АКБ и проверить работоспособность. Сначала необходимо проверить, есть ли у всех электроприборов питание от замка, после уже работу самого стартера. В том случае, если обнаружены какие-то неисправности, нужно еще раз провести проверку на правильность подсоединения проводов, потому, что именно от этого будет зависеть работа всех приборов в автомобиле после поворота ключа. Далее вы можете ознакомиться со схемой проводки замка зажигания.
На сегодняшний день известно два вида системы зажигания:
- Батарейная, как правило, с автономным источником питания, с его помощью можно включать электроприборы не запуская двигатель.
- Генераторная, можно использовать электрические приборы только после запуска двигателя, тоесть после того как запуститься электрический ток.
Ещё несколько слов об этих устройствах
Уже несколько десятилетий замки совмещают с устройствами блокировки руля машины. Это делается с целью защиты от угона транспортного средства. Эти системы также непрерывно совершенствуются и примером такой модернизации может служить комплекс «Барракуда». Блокираторы этого типа предназначены для использования на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, Москвич. Применение не даёт полную гарантию защиты от угона, но сильно противодействует этому. По мнению многих специалистов такие системы как «Барракуда» относятся к одним из самых эффективных устройств.
В комплекте предусмотрена кнопка старт, что становится очень модным в последнее время среди автолюбителей. Кожух устройства изготовлен из качественной стали, что даёт дополнительную защиту штатному изделию при силовой попытке взлома блокировки. Блокировка «Барракуда» срабатывает сразу после установки ключа в положение стоп, механизм блокировки разрабатывается конкретно под модель автомобиля.
Механическая блокировка «Барракуда» никак не связана с электронными системами охраны и степенью зарядки аккумуляторной батареи. Кнопка старт устанавливается в любом месте по желанию владельца машины, схема монтажа устройства простая, времени для сборки потребуется около 15 минут. Предусмотрена защита от возможного высверливания крепёжных элементов и штифта личинки замка.
Производятся блокираторы этой системы для рычага переключения передач. Схема установки предусматривает использование штатных мест транспортного средства. Никаких сварочных или других дополнительных работ по подгонке не потребуется. Установка его не портит внешний вид интерьера, прост в обслуживании и удобен в эксплуатации.