Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид

Одним из оптимальных вариантов выступает система StarLine A93 2Can-Lin с запуском двигателя и бесключевым обходчиком, которая представляет собой охранно-телематический комплекс с интегрированным мультисистемным CAN-Lin интерфейсом, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

В процессе программирования модуль 2Can-Lin после первого запуска штатным ключом проходит процедуру «обучения», а затем модуль запоминает уникальный код штатного транспондера. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя StarLine 2Can-Lin генерирует передачу данного кода в цифровую шину штатного иммобилайзера, а он, в свою очередь, распознает код и разрешает выполнение запуска.

Обход штатного иммобилайзера реализован средствами CAN-Lin интерфейса.

BP-03 — это модуль, упрощающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на транспортные средства с системой RFID (radio frequency identification). В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом.

Защита Киа Сиид

Григорьев Илья Игоревич

Мастер с опытом работы более 10 лет. Несколько из которых были проведены работая с автомобили французского концерна, а именно марки RENAULT.
По мимо обыденных установок Илья так же ведет направление компьютерной диагностики автомобилей.

Статистика угонов KIA CEED:

В 2017 году было угнано 203 автомобиля KIA CEED

В 2018 году было угнано 219 автомобиля KIA CEED

Кол-во угонов на 1000 автомобилей в парке 2018 — 0,8

Установленно:

Данный комплекс совмещает в себе защиту от трех стадий угона.

Первая стадия:

Завладение кодами авторизации не проникая в салон авто.
Сюда входят:

  1. кража ключей от автомобиля
  2. Использование радиосигнала Ваших ключей на расстоянии, метод «Удочка» Как правило угон происходит именно этим способом.
  3. обманный предлог покинуть автомобиль
  4. силовой захват

И даже если у угонщика будут ключи от автомобиля, он не удалиться от Вас более чем на 50 метров.

Вторая стадия:

Обход блокировок двигателя. После того как злоумышленник попал в автомобиль он быстро обойдет штатный иммобилайзера. Это делается через ОБД разъем либо же заменой блока управления. Если больше блокировок не стоит. Автомобиль уезжает.

И тут выступает второй контур защиты, это блокировка основных цепей необходимых для работоспособности двигателя.
За блокировку здесь выступает иммобилайзер StarLine. Он реагирует на движение и в тот момент когда он не получит авторизацию во время движения он начинает процедуру блокировки транспортного средства.

Сама система связывается с против разбойной меткой на чистоте 2,4 МГц. В ней все хорошо и диалоговый код и защита от радиопомех и частота каторую сложно перехватить при этом можно определить откуда данный сигнал исходит. А значит понять в каком месте стоит блокировка. Зная где она находится снятие данной блокировки может занять время от 20 минут аккуратного разбора автомобиля.

Читайте так же:
Установка сигнализации starline a93 на kia

Третьим контуром выступает замок капота и тут нам теперь ни так страшно что угонщики получили информацию о местонахождении блокировки. Она находится в своеобразном сейфе в который попасть можно только срезав Ваш капот болгаркой.

Приплюсовать это к тому что будет орать сирена, так вообще привлечение внимание гарантированно. Теперь угон будет шумным и местами кропатливый. И для этого нужен полный набор инструментов, свет, болгарка и так далее.

Дополнительно к этому комплексу можно установить:

Аварийная розетка

Позволит при заблокированном капоте: подзарядить разрядившийся аккумулятор автомобиля и открыть электромеханический замок капота, чтобы получить доступ к штатному аккумулятору автомобиля для его дальнейшего заряда или замены

Сейф блока управления

SaveBox надежно крепится срывными болтами, используя штатные технологические отверстия, и защищают блок управления двигателя от подмены. Внутри бокса имеется место для размещения дополнительной блокировки двигателя, например иммобилайзера i95

Еще примеры установок на KIA

  • Автосигнализация starline на Ceed
  • KIA — примеры работ

StarLine i95

Иммобилайзер StarLine i95 надежно защищает автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуется для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска

Преимущества от установки пламегасителя на Киа (Kia): в чём выгода и экономия

  1. Повышается мощность двигателя авто
  2. Система лучше охлаждается, значит, работает дольше
  3. При монтаже пламегасителя устанавливаются наполнители, за счет которых повышается уровень шумоизоляции
  4. Можно сильно сэкономить время и деньги на визитах в сервис для ремонта и проверки катализатора

Основное, что беспокоит многих автовладельцев, легальна ли установка пламегасителя?

Звоните, записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора Киа и установку пламегасителя!

Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет подключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю. После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона. MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.

Установка автосигнализаций киа соренто в автосервисе – цена: 2 250 руб. [средняя]

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Соренто по цене от 1 900 до 9500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, “от”. При этом не учитываются поколения Sorento [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Читайте так же:
Установка сигнализации киа пиканто 2012

Слабые места и болячки

За годы эксплуатации владельцы выявили все плюсы и минусы корейского авто. «Болячками» водители называют типичные неисправности машины.

Главные из недостатков:

  • Кузов – тонкое ЛКП. Ржавчина появляется после трех лет эксплуатации в районе пятой двери и порогов.
  • Коробка передач – текут сальники. Причем проблема характерна и для МКПП, и для АКПП.
  • Двигатели – цепи ГРМ растягиваются раньше срока, моторы издают щелчки, цокот, другой шум. Катализатор и катушки зажигания быстро выходят из строя.
  • Ходовая часть – жесткая подвеска. Первыми ломаются рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
  • Электрика – перегорают нити обогрева сидений, кнопки на руле часто не отзываются.
  • Салон – сидения изнашиваются, скрипят, поролоновый наполнитель рассыпается.

Принципиальными минусы не назовешь: автомобиль надежный и добротный.

Плюс новые турбомотор и робот, минус механика: тест Kia Ceed 2022

Хэтчбеки, а тем более универсалы на российском рынке можно пересчитать по пальцам – спасибо тотальному наступлению кроссоверов и дороговизне импорта. А ведь действительно: зачем брать переднеприводный Ceed за полтора-два миллиона, когда примерно за эти же деньги можно присмотреться к полноприводному кроссоверу, тому же Kia Seltos?

Гольф-классный?

Все просто: понятие «гольф-класс» сегодня ассоциируется не с народным автомобильным сегментом, а скорее с кулуарными загородными гольф-клубами. Еще не так давно хэтчи и универсалы с претензией на спортивность были типичным выбором для жителей мегаполисов, а теперь они – штучный товар для любителей выделиться из толпы. Вот и семейство Ceed и Ceed SW с модернизацией поехало в этом направлении, обрастая «жирком» опций и визуальных приманок.

Внешне базовый Ceed изменился несильно. Новый логотип, вызвавший столько ожесточенных споров в российском рунете, переосмысленное наполнение фар, перекроенные бамперы с узнаваемыми «стрелами» воздухозаборников и перекроенная решетка радиатора спереди плюс пара новых цветов Machined Bronze и Splash Lemon – вот, пожалуй, и все.

Хотите яркости? За ней – к исполнению GT-Line, которого раньше не предлагали для Сида в принципе. Здесь и боковые зеркала в черных глянцевых корпусах, и массивные а-ля спортивные воздухозаборники в переднем бампере, и задний диффузор с отделкой «сатиновым хромом», и накладки на пороги, и эксклюзивный цвет Orange Fusion. Но самое яркое пятно на грани китча досталось исключительно хэтчбеку GT-Line – это задние фонари с 48 светодиодными модулями в виде сот и динамическими указателями поворота. Бьюсь об заклад – что-то похожее наверняка скоро всплывет на небезызвестном китайском маркетплейсе!

Читайте так же:
Чем синхронизировать nokia lumia 710

В салоне начальных версий – традиционные аналоговые шкалы с цветным TFT дисплеем диагональю 4,2 дюйма, 8-дюймовая мультимедиа без навигации, но с подключением Apple CarPlay и Android Auto, причем беспроводным. В богатых комплектациях совсем другие ощущения. Интерьер GT Line раскрашивают спортивный руль, перфорированная кожа на селекторе коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей, хромированные накладки на педали и спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Перед моими глазами – самая крупная в классе виртуальная приборка Supervision диагональю в 12,3 дюйма с четырьмя темами оформления на выбор. За классный звук отвечает премиальная аудиосистема JBL, мультимедиа с монитором в 10,25 дюйма открывает доступ к комплексу заводской телематики Kia Connect. Отличная штука!

Хотя машину под окном можно дистанционно запустить и с ключа, гораздо приятнее иметь дело с приложением на смартфоне. Помимо собственно запуска мотора, с Kia Connect можно управлять климат-контролем и обогревами, отпирать и закрывать двери, включать аварийку и звуковой сигнал. А еще – запросить отчет о состоянии машины и получить данные по уровню топлива, статистику по поездкам другого водителя, узнать о неисправностях и запустить диагностику бортовых систем.

Правда, работа телематики напрямую зависит от качества соединения с сервером и сотового сигнала, и по ходу моих экспериментов система пару раз «залипала» на одной из команд, отказываясь переходить к следующей.

Применительно к штатной навигации Kia Connect позволяет отправить точку назначения из приложения, получить информацию о парковках, камерах контроля скорости, погоде, AЗС, а также построить маршрут с учетом пробок. Первые три года сервис будет бесплатным. Что дальше? Абонентская плата. Сколько придется выкладывать за связь с машиной, в Kia пока не говорят, обещая лишь назначить соответствующий рыночным реалиям прайс ближе к делу.

Понаехали

Еще один признак того, что Ceed окончательно выбывает из числа бюджетников – полный отказ от механической коробки передач. Говорят, под давлением дилеров – не берет народ «ручку»! В отставку уходит и 140-сильный турбомотор 1,4 T-GDI, место которого занял агрегат Smartstream 1,5 T-GDI мощностью 150 л. с. в сочетании с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями 7DCT. Как и прежде, в строю атмосферник 1,6 MPI (128 л. с., 155 Нм) в сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Я опробовал в деле оба варианта в кузовах хэтбек и универсал.

Атмосферная машина честно едет на заявленные 128 «лошадок», мотор даже бодрится на высоких оборотах, но ни о каком драйве и легкости на обгонах речи нет. Да, с двумя путешественниками без багажа на борту этого двигателя хватает, но не более.

Читайте так же:
Установка сигнализации kia magentis

Новый турбо – песня! На фоне прежней 140-сильной версией разница, конечно, невелика, а вот в сравнении с атмосферным рестайлинговый хэтч GT как будто сбросил пару сотен килограмм. В охотку выходит на обгон благодаря крутящему моменту в 253 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин и ускоряется до сотни за 8,6 с (универсал медленнее на 0,2 с), то есть номинально объезжает таких 150-сильных оппонентов, как Skoda Octavia 1,4 TSI и Hyundai Elantra G 2,0. Так что системой выбора режима движения Drive Mode Select с предустановками Comfort и Sport я почти не пользовался – машинка и так позволяет поддерживать бодрый темп, при этом расходуя 7-8 л бензина на сотню.

Возможно, в Kia немного схитрили. В европейской спецификации Smartstream 1,5 T-GDI выдает 160 л.с. А что если дефорсировку для России провели лишь на бумаге? Есть шанс, что нам с вами подарили десяток «лошадей», и это, черт подери, был бы приятный бонус!

О любви соотечественников к роботизированным коробкам можно складывать песни, и неспроста: над надежностью и предсказуемой работой таких трансмиссий годами бьются лучшие умы автоиндустрии. И вот, наконец, мы дожили до явления полноценных продуктов. Kia перетряхнула робот 7DCT и декларирует рост КПД на 1,1%, улучшенную топливную экономичность и снижение шума. Не буду биться об заклад насчет ресурса, но с точки зрения езды агрегат вопросов не вызывает от слова «совсем».

Переключения логичны и быстры, на самых проблемных городских скоростях в диапазоне 10-40 км/ч нет ни рывков, ни метаний между передачами. Да и при проезде неровностей неприятных звуков, свойственных роботизированным коробкам одного немецкого концерна, я тоже не заметил. Выдает робот лишь момент переключения из драйва в реверс, при котором чувствуется характерная пауза в момент смыкания сцеплений.

В общем, тандем турбо и робота подталкивает ехать на все деньги. В повороты Сиды с разными моторами тоже заходят немного по-разному, что неудивительно: у атмосферной в задней подвеске – упругая поперечная балка, а в топовой стоит многорычажка. Отсюда более породистое поведение турбо-Сида на пределе сцепных свойств с неровным асфальтом под колесами.

А вот по части звукоизоляции и плавности хода вопросы есть к обоим. Ceed пересчитывает даже те поперечные стыки, которые вы не видите, и приседает на уши монотонным жужжанием зимней липучки Michelin Alpin 6, а она зарекомендовала себя как не самая шумная.

Читайте так же:
Схема подключения блока регулировки зеркал киа рио

Час расплаты

Прекрасно помню появление первого Сида в 2007 году. Машинка простая, звезд с неба не хватала и стоила на тот момент… чуть больше 500 тысяч рублей. Увы, с тех пор зарплаты если и выросли, то за ценами на новые машины им все равно не угнаться. Сегодня Ceed можно купить за 1 564 900 – 2 109 900 рублей, универсал же оценен в 1 604 900 – 2 179 900 кровно заработанных. И это без дилерских беспредельных накруток последних месяцев!

Что ждет модель при таком раскладе, спрогнозировать нетрудно. Как и прежде, в ходу будут самые доступные атмосферные версии, благо в базовое оснащение входит минимальный джентльменский набор: фронтальные и боковые подушки и шторки, ABS, ассистенты экстренного торможения и старта на подъеме, кондиционер, круиз-контроль, электроприводы передних и задних стеклоподъемников и наружных зеркал, камера заднего вида, кожаная отделка руля и селектора трансмиссии.

Главное же конкурентное преимущество Ceed и Ceed SW относится к напичканными оборудованием верхним комплектациям: Prestige с «теплыми опциями» (подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, руля и передних сидений, а также дополнительный электрический отопитель салона) и комплексом Kia Connect. В GT Line+ предложен комплекс безопасности Drive Wise с новыми функциями предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне и бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом.

Как и прежде, в Drive Wise входят интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков и усталости водителя. И это самый щедрый пакет электронных ассистентов в сравнении с оппонентами С-класса.

Стоят такие Сиды от миллиона восемьсот и выше, но и впечатление оставляют весьма недешевое. А главное, у нас есть выбор: метнуться в стан кроссоверов и потратиться на полный привод и солидный дорожный просвет или соблазниться на вкусный саундтрек JBL, весьма приятный салон и телематику Kia Connect.

Бюджетная замена

Если вы не знаете, какой аккумулятор стоит на Киа Сид, то всегда можно узнать эту информацию у нашего консультанта. Также достаточно посмотреть на саму батарею. На ней обычно указывается необходимая информация. Также определиться с номиналами можно путем измерения АКБ. На данном автомобиле она не должна превышать размеры 242х175х190 мм.

Вы хотите заменить АКБ Kia Seed, но ваш бюджет сильно ограничен? Тогда можно выбрать одну из бюджетных батарей. В нашем интернет-магазине имеется несколько альтернативных моделей Российского и Сербского производств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector