Kia Sorento UM — Установка камеры заднего вида
Kia Sorento UM — Установка камеры заднего вида
Kia Sorento UM (2014 — по настоящее время) приехала на установку камеры заднего вида. В автомобиле была установлена не штатная магнитола на Android, которая работала со штатной камерой, но владельца не устраивало разрешение этой камеры.
Новая камера заднего вида адаптирована под эту модель Kia и была встроена в фонарь подсветки номерного знака.
Новый Kia Sorento 2021
Новый Kia Sorento 2021 года — эталон функциональности, универсальности и практичности. Просторный и вместительный, он предлагает достаточно пространства для водителя и пассажиров, а также для личных вещей и объемного багажа. Ежедневные поездки или отдых на выходных — кроссовер играючи справится с любой задачей. Инновационные технологии делают управление безопасным и уверенным. С обновленным Соренто вы получите новый опыт вождения, насладитесь маневренностью и динамикой. Кроссовер 2021 модельного года — истинный житель мегаполиса, комфортно чувствующий себя и на узких городских улицах, и во время путешествий по бездорожью.
Всегда в центре внимания
Купите новый Kia Sorento 2021 года — и будьте готовы к восхищенным взглядам, ведь этот автомобиль всегда находится в центре внимания. Яркая, дерзкая внешность приковывает и вызывает желание рассмотреть кроссовер в мельчайших деталях. Ячеистая решетка радиатора служит фоном для крупного логотипа Kia. Светодиодные проекционные фары с необычным рисунком не только прекрасно освещают дорогу, но и формируют запоминающийся облик кроссовера.
Расставленные хромированные акценты подчеркивают аэродинамические изгибы кузова и намекают на выдающиеся динамические возможности автомобиля. У нового Киа Соренто самый низкий среди кроссоверов коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. Вы будете наслаждаться идеальной управляемостью и достойной топливной экономичностью даже на высоких скоростях.
Комплектации и цены
Объём и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.5 MPI / 180 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип трансмиссии | 6АТ |
Количество посадочных мест | 5 |
Динамика 0-100 км/ч (сек.) | 10,1 |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) | 8,5 |
Название комплектации | Classic |
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года | 2 499 900 |
Объём и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.5 MPI / 180 | 2.5 MPI / 180 | 2.2 CRDI / 199 | 3.5 MPI / 249 | 2.5 MPI / 180 | 2.2 CRDI / 199 | 3.5 MPI / 249 | 2.5 MPI / 180 | 2.2 CRDI / 199 | 3.5 MPI / 249 | 2.2 CRDI / 199 | 3.5 MPI / 249 | 2.2 CRDI / 199 | 3.5 MPI / 249 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | дизельный | бензиновый | бензиновый | дизельный | бензиновый | бензиновый | дизельный | бензиновый | дизельный | бензиновый | дизельный | бензиновый |
Тип трансмиссии | 6АТ | 6АТ | 8DCT | 8AT | 6AT | 8DCT | 8AT | 6AT | 8DCT | 8AT | 8DCT | 8AT | 8DCT | 8AT |
Количество посадочных мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Динамика 0-100 км/ч (сек.) | 10,3 | 10,3 | 9,2 | 8 | 10,3 | 9,2 | 8 | 10,3 | 9,2 | 8 | 9,2 | 8 | 9,2 | 8 |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) | 8,9 | 8,9 | 6,1 | 10 | 8,9 | 6,1 | 10 | 8,9 | 6,1 | 10 | 6,1 | 10 | 6,1 | 10 |
Название комплектации | Comfort | Luxe | Luxe | Luxe | Prestige | Prestige | Prestige | Premium | Premium | Premium | Premium+ | Premium+ | Premium+ (Brown) | Premium+ (Brown) |
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года | 2 659 900 | 2 789 900 | 2 959 900 | 3 029 900 | 3 039 900 | 3 209 900 | 3 279 900 | 3 259 900 | 3 429 900 | 3 499 900 | 3 559 900 | 3 629 900 | 3 559 900 | 3 629 900 |
Технические характеристики
В продаже новый Kia Sorento представлен с тремя производительными и экономичными моторами. Предлагаются два бензиновых двигателя объемом 2,5 л и 3,5 л, мощность силовых установок составляет 180 л.с. и 250 л.с. соответственно. В пару к бензиновым агрегатам устанавливаются 6-ступенчатый и 8-ступенчатый «автоматы». Высокоэффективный дизельный двигатель объемом 2,2 л генерирует 199 л.с. и дарит взрывную динамику. Этот мотор работает в тандеме с 8-скоростной роботизированной КПП.
Уверенно чувствовать себя на любом покрытии новому Киа Соренто 2021 позволяет селектор режимов движения Drive Mode. Благодаря оптимально скорректированным настройкам автомобиль идеально подстраивается под вашу манеру вождения. Специальные режимы для движения по снегу, песку или вязкому грунту обеспечат полный контроль над автомобилем и не дадут увязнуть или столкнуться с пробуксовкой.
Технологии безопасности
Новый Kia Sorento — один из самых технологичных и безопасных автомобилей в классе. Усиленная конструкция кузова обеспечивает превосходную жесткость, а специальные зоны рассеивают энергию удара в случае столкновения, чтобы минимизировать урон для людей в салоне. Улучшенная подвеска помогает сохранить управляемость в поворотах. Электроусилитель рулевого управления делает автомобиль максимально отзывчивым, сокращая время отклика.
Уже в базовом оснащении имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, крепления для детских кресел Isofix, иммобилайзер и сигнализация. Целая гамма электронных помощников будет отслеживать дорожную ситуацию — и поможет вам принять верное решение при выполнении маневра. Используя систему удаленного управления парковкой, вы сможете передвигать автомобиль вперед и назад, находясь рядом с ним. Парковочные датчики, камеры контроля слепых зон, ассистент движения в пробке и интеллектуальный круиз-контроль — инновационные системы помогут чувствовать уверенность за рулем вне зависимости от вашего водительского опыта.
Для плохих дорог и бездорожья годится?
Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.
Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.
Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше появляется ненавязчивый аэродинамический фон.
Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.
Цены на замену стартера Киа Соренто
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2006 году было внесено определенные изменения в этот автомобиль. Отзывы Киа Соренто 1 рестайлинг гласят о том, что все владельцы остались довольными корейской компанией. После изменений ширина автомобиля стала больше на 21 миллиметра, а к длине прибавился 21 миллиметр. Дорожный просвет уменьшили на 2 миллиметра, но при этом оставили прежней высоту и расстояние между осями.
Обновление автомобиля прибавили к его внешности больше современности и стиля. Машина стала намного симпатичнее благодаря изменениям в форме переднего бампера, установке большого заборника воздуха и корректировке классической радиаторной решетки. Основная оптика также получила новые формы, а также автомобиль стал комплектоваться проивотуманными фарами, устанавливаемые на раннюю модель. Это обеспечивало достаточное освещение дороги во время движения.
Боковая часть автомобиля не поддавалась большим изменениям. Творческий порыв дизайнеров был сконцентрирован на корме машины. Ей придали более спортивный внешний вид, отказавшись от привычной классической формы. Выгнутое заднее стекло начали оснащать небольшим спойлером, который придавал не только красоты, но и имел практическое значение – защищал от атмосферных осадков и попадания пыли на стеклянное покрытие пятой двери.