Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Pandora DX — KIA Soul, л, года на DRIVE2

Установка сигнализации Pandora DX — KIA Soul, л., года на DRIVE2

Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Специальный интерфейс StarLine Smart Start контролирует процесс дистанционного запуска и работы любого двигателя. Возможны автоматические запуски по заранее назначенному времени, при понижении температуры ниже заданного предела, регулярные периодические.

kia soul точки подключения сигнализации

Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом Необходимое время для установки — 4 часа 1.

Для снятия подторпедника Kia Soul выкручиваем 2 самореза 2. Снимаем облицовку рулевого вала Киа Соул, крепление на 3 самореза 3.

Схема установки сигнализации на Kia Soul с 2017 года

Снимаем облицовку приборною щитка Kia Soul крепление на защелкахвыкручиваем 4 самореза и вынимаем приборный щиток 4. Когда я делал первый соул, подумал может бракованый Kia soul точки подключения сигнализации, но на втором тоже самое! Когда машина заглушена, она заводится без всяких перемыканий Да, есть такая особенность в Soul. Цитировать 9 Серёга kia soul точки подключения сигнализации Когда машина заглушена, она заводится без всяких перемыканий.

Предположил что моя панель приборов получает тахосигнал по 2-й CAN-шине так как в тех же схемах от Фортин для Push-to-Start го года упоминалось о получении тахосигнала по CAN-шине. Таким образом тестировал дистанционный запуск по скачку бортового напряжения и не стал подключаться к форсункам и каким либо другим импульсным сигналам.

Моторы и коробки KIA Soul 2

мотор киа Соул

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Разница между обычной модификацией 1,6 и GDI (с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания) на ходу непонятна: ни по отклику на педаль, ни по абсолютным значениям в паспорте (11,7 VS 12,5 сек. 0-100 км/ч). Поэтому охотиться за ним смысла особого нет — если только вы не мазохист, и хотите более дорогого обслуживания «непосредственного мотора».

А вот турбовый 1,6 на рестайлинговой версии в обслуживании еще дороже (теоретически, если что-то отлетит), но радости от движения дает несоизмеримо больше. С ним на пару работает «робот» с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной (7,8 сек. до 100 км/ч) и бодрой — на зависть всем соседям по потоку.

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Установка сигнализации на Kia Ceed

Одним из оптимальных вариантов выступает система StarLine A93 2Can-Lin с запуском двигателя и бесключевым обходчиком, которая представляет собой охранно-телематический комплекс с интегрированным мультисистемным CAN-Lin интерфейсом, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

В процессе программирования модуль 2Can-Lin после первого запуска штатным ключом проходит процедуру «обучения», а затем модуль запоминает уникальный код штатного транспондера. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя StarLine 2Can-Lin генерирует передачу данного кода в цифровую шину штатного иммобилайзера, а он, в свою очередь, распознает код и разрешает выполнение запуска.

Обход штатного иммобилайзера реализован средствами CAN-Lin интерфейса.

Читайте так же:
Установка сигнализации can kia rio

BP-03 — это модуль, упрощающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на транспортные средства с системой RFID (radio frequency identification). В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом.

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

5 двигатель

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?

Читайте так же:
Чем синхронизировать nokia lumia 710

За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.

Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).

Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Читайте так же:
Установка сигнализации в салонах киа

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

DSC_0192

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.

А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн kia rio

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Расшифровка значков на панели

символы

На приборке расположено большое количество значков и иконок, ответственных за индикацию основных процессов, происходящих в машине.

Далее указано значение символов и их описание.

РисунокОбозначение
мало маслаДавление масла в двигателе критически снизилось, следует
система абсНеисправна тормозная магистраль или изношены колодки. Также может быть проблема с уровнем жидкости.
разряжен аккумуляторИзнос или разрядка аккумуляторной батареи.
ремень безопасностиСледует пристегнуть ремень безопасности.
требуется заправкаВ зависимости от года выпуска, значок может быть красного цвета. Символ говорит о необходимости заправки.
недостаточноВ бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости, рекомендуется пополнить запас.
НарушениеТребуется проверить двигатель – обнаружена критическая ошибка, продолжать движение запрещено.
дальнийВключен дальний свет.
активированыВключены габариты.
поворотникиОбычно мигают со стороны поворота, или одновременно при активированной аварийке.
Подушки безопасностиНеисправны привода подушки безопасности.
накаливанияХарактерен для машин с дизельным мотором, указывает на неисправность свечи накаливания.

Новый Kia Soul 2021 модельного года

Kia Soul

Новый Kia Soul в ярком футуристичном дизайне притягивает восхищенные взгляды. Острые фары, крупная решетка радиатора, оригинальный рисунок светодиодной оптики, контрастные цветовые акценты — кроссовер можно рассматривать очень долго, открывая его новые грани.

Купить Соул предлагается в десятках вариантов. Три производительных и экономичных мотора, семь комплектаций, разнообразие способов окраски кузова и отделки салона — ваш автомобиль будет в точности таким, как вы хотите. Яркий, функциональный, безопасный, динамичный — новый Kia Soul 2021 года доказывает, что за ним будущее.

Старт продаж

Хотите купить новый Kia Soul 2021 года? Начало продаж в России уже стартовало!

Оформите заказ на новый Соул у дилера СИМ в Москве — и станете одним из первых обладателей обновленного кроссовера в России.

Оставьте заявку и узнайте о том, как купить автомобиль с максимальной выгодой!

Комплектации и цены

Объём, тип и мощность двигателя (л / л.с.)1.6 MPI / 1231.6 MPI / 123
Тип двигателябензиновый c распределённым впрыскомбензиновый c распределённым впрыском
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)11,211,2
Расход топлива комбинированный (л/100 км)7,27,2
Название комплектацииClassicComfort
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года1 289 9001 349 900
Объём, тип и мощность двигателя (л / л.с.)1.6 MPI / 1231.6 MPI / 1231.6 MPI / 1231.6 MPI / 1232.0 MPI / 1502.0 MPI / 1502.0 MPI / 1502.0 MPI / 1502.0 MPI / 150
Тип двигателябензиновый c распределённым впрыскомбензиновый c распределённым впрыскомбензиновый c распределённым впрыскомбензиновый c распределённым впрыскомбензиновый с распределённым впрыскомбензиновый с распределённым впрыскомбензиновый с распределённым впрыскомбензиновый с распределённым впрыскомбензиновый с распределённым впрыском
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)12,112,112,112,110,210,210,210,210,2
Расход топлива комбинированный (л/100 км)7,47,47,47,488888
Название комплектацииClassicComfortLuxePrestigeLuxePrestigeStylePremiumPremium+
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года1 349 9001 399 9001 479 9001 619 9001 539 9001 679 9001 739 9001 859 9001 929 900
Читайте так же:
Установка сигнализации томагавк на киа рио
Объём, тип и мощность двигателя (л / л.с.)1.6T-GDI / 200
Тип двигателябензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)7,8
Расход топлива комбинированный (л/100 км)6,9
Название комплектацииGT Line
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года1 909 900

Любой ракурс — выигрышный

Эргономичный и просторный

Вы будете впечатлены тем, насколько просторный и продуманный салон. Эргономичное расположение приборов, органов управления и отсеков для личных вещей позволило вместить максимум полезных опций. При этом салон оставляет ощущение простора: для пассажиров второго ряда инженеры увеличили пространство для ног и облегчили высадку и посадку благодаря изменению высоты подушки сидения.

Ежедневные поездки на работу или путешествия выходного дня — с новым Kia Soul вы будете наслаждаться каждой минутой пути.

Технологии комфорта и безопасности

Kia Soul New полностью готов к активной эксплуатации в России. С пакетом «Теплые опции» ему не страшны даже суровые морозы. Дополнительный отопитель салона, подогрев сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя, зеркал заднего вида и руля — автомобиль в считанные минуты подготовится к поездке и будет поддерживать комфортную температуру на протяжении всей поездки.

Уровень технического оснащения Киа Соул после рестайлинга — на высоте. Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем позволяет мгновенно считать показания приборов. Мультимедийная система, объединяющая премиальную акустику Harmon/Kardon, навигатор и высококонтрастный экран диагональю 10,25 дюймов, станет надежным помощником в пути и развлечет в длительной поездке.

Комплекс систем безопасности нового Соула проследит за параметрами движения, чтобы вы и ваши пассажиры чувствовали защищенность. Система Drive Wise объединяет технологии по отслеживанию скоростного режима и дорожной разметки, мониторинг слепых зон, помощников по управлению в сложных условиях, парктроник и многое другое.

Где купить?

Хотите купить Soul в новом кузове? Обращайтесь в салон официального дилера СИМ в Москве. Менеджер по продажам расскажет о возможностях обновленного кроссовера и предложит условия продажи в кредит и за наличные с максимальной выгодой.

Запишитесь на встречу с менеджером и узнайте о наших специальных предложениях!

Габариты фильтра на Киа Соул

При подборе подходящего фильтра следует акцентировать внимание на размерах лотка под очиститель.

Будьте внимательны, если заказываете изделие из-за рубежа. Случается, что недобросовестный производитель пренебрегает заводскими параметрами и отправляет непрофильный вариант. Напомним, что стандартные измерения салонного фильтра на Киа Соул следующие:

  • 25 миллиметров в высоту;
  • 165 миллиметров в ширину;
  • 210 миллиметров в длину.

Ничего страшного, если купленная конструкция отличается на пару миллиметров. Главное – не допустить больших зазоров. Дабы избежать подобной проблемы, предпочтение следует отдавать либо исключительно оригинальным конструкциям, либо качественным аналогам корейской продукции.

Среди подобных альтернативных производителей внимание заслуживает фирма Corteco и SCT. Можно присмотреться к изделиям от Sakura и Purflux. Сохраняйте бдительность, тогда обновление угольного фильтра покажется пустяком, недостойным посещения ТО. Желаем удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector