Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан точки подключения сигнализации

Рено логан точки подключения сигнализации

Снятие накладки справа от щитка приборов крепление на защёлках Снятие декоративной накладки щитка приборов крепление на двух саморезах и защёлках.

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.

Renault Scenic

Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны. Вид из салона штатного уплотнителя Вид из-под капота штатного уплотнителя Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина есть только lin.

Поэтому все подключения выполняем по аналогу. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места.

Монтаж датчиков

Датчики сигнализируют головному блоку о нанесении повреждений или несанкционированном проникновении в Renault Logan, затем блок посылает сигнал на, так называемый, «колокол», подающий звуковой сигнал на брелок владельца Renault Logan. Главным правилом при установке данных датчиков является выбор точек их крепления. Так как при неправильном выборе местоположения точек последующая эксплуатация автомобиля сопряжена с массой неудобств. К ним, прежде всего, относятся ложные срабатывания системы, ее высокая чувствительность работы к различного рода отклонениям, не имеющим ничего общего с опасностью для безопасности автомобиля.

Соблюдая простые правила при монтаже датчиков и выборе точек кнопки, владелец Renault Logan обезопасит эксплуатацию и повысит безопасность своего автомобиля.

Монтаж датчиков и кнопок осуществляется с соблюдением инструкции производителя системы безопасности согласно параметрам автомобиля.

Читайте так же:
Сигнализация автозапуск для гранты установка

Подключение сигналки к ЦЗ

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:

Две кнопки изъяты из консоли автомобиля

Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.

Центральная консоль авто

Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Ценьтральная консоль авто снята

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.

Коннектор с проводами

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Схема электрики сигналки

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Читайте так же:
Установка системы охлаждения масла

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector