Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ворам и не снилось: Сигнализация Мазда CX-5

Ворам и не снилось: Сигнализация Мазда CX-5

Статистика угонов по крупным городам показывает, что почти все современные модели Мазды находятся примерно в середине списков самых угоняемых авто. И хотя это не самая популярная автожертва преступников, все же риск лишиться машины существует, ведь CX 5 не редкая машина, а значит, найти ее будет не слишком просто, да и оригинальные запчасти на черных рынках и разборках пойдут на ура.

В выборе сигнальных и охранных систем нет особых ограничений. Но бывалые владельцы «японок» советуют ориентироваться на те модели, которые изначально предлагают у себя официальные дилеры.

Какими моторами укомплектовывалась «Мазда Аксела»? Двигатель здесь в основном бензиновый, но есть и дизельные «трешки». О них расскажем в конце.

Итак, первым в линейке бензиновых моторов является 1,6-литровый агрегат на 105 лошадиных сил. На российском рынке этот двигатель встречается чаще всего.

Также есть и двухлитровый вариант на 150 лошадиных сил. Мотор отличается хорошим крутящим моментом. До сотни «Мазда Аксела» разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра. Рекомендованное октановое число – АИ-95.

На американском рынке присутствовали два силовых агрегата с инжекторным распределенным впрыском:

  • 1,4-литровый мотор на 84 лошадиные силы. Довольно редко встречается в США. Неликвиден ввиду слабых динамических характеристик. Разгон до сотни занимает почти 15 секунд.
  • 2,3-литровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,5 секунд. Максимальная скорость – 250 километров в час.

Для замены салонного фильтра Мазда 3 BL выполните следующее:

1. Установите транспортное средство на ровную поверхность и откройте капот.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

2. Отключите провод от «отрицательной» клеммы АКБ Мазда 3.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

3. Нажмите на 2 фиксатора облицовки под вещевым ящиком.

Читайте так же:
Установка сигнализации mazda 3 2014

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

4. Опустите облицовку и уберите её в сторону.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

5. Дальше нужно будет снять правую боковую облицовку туннеля пола.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

6. Потяните облицовку на себя и выведите её из фиксаторов крепления.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

7. Уберите боковую облицовку в сторону.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

Так откроется доступ к корпусу фильтра Мазда 3.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

8. Нажмите на фиксатор колодки проводов и отсоедините колодку от разъема дополнительного резистора отопителя.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

9. Крестовой отверткой выкрутите 2 болта крепления дополнительного резистора отопителя.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

10. Крестовой отверткой выкрутите болты крепления пластмассовой крышки короба фильтров.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

11. Нажмите на фиксатор в верхней части крышки и снимите крышку.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

12. Извлеките сначала нижнюю часть салонного фильтра, а затем верхнюю.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

13. Удалите кисточкой из корпуса весь мусор и, по возможности, протрите внутреннюю часть корпуса салонного фильтра.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

14. Замените салонный фильтр Мазда 3 на новый.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

15. Вставьте новый фильтр в корпус по имеющимся пазам.

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

Замена салонного фильтра Мазда 3 (BL)

Владельцы автомобилей Мазда СХ-7 и Мазда СХ-9, также могут найти эту информацию полезной для себя.

Для работы нам понадобится ключ на 10 и торцевая головка того же размера, на 10 мм. Для удобства снятия некоторых крепёжных предметов, добавьте в список ещё прямошпилевую (плоскую) отвёртку.

аккумуляторная батарея

Важно:
Проверьте ещё раз, что вся электроника выключена ( Головное устройство, освещение и тп.), Зажигание находится в положении OFF ( выключено).
Приготовьте изолирующий материал ( полотенце, кусок ткани, полиэтилен и тп), он понадобится чтобы обернуть минусовую клемму на проводе, после отсоединения от аккумуляторной батареи. Этим несложным действием, мы предотвратим случайное касание минусовой клеммы провода отрицательного вывода на батареи, при извлечении аккумулятора из моторного отсека.

Ход работ по демонтажу аккумуляторной батареи.

Датчик тока

Снимаем датчик тока

Самое первое, что мы должны сделать, это отсоединить датчик тока от минусовой клеммы. Датчик тока передаёт данные по работе аккумулятора (такие как сопротивление, ток, температурный режим) в блок PCM (Powertrain control module). Разъединяя датчик мы предотвращаем возможный ошибочный сигнал в «мозги» автомобиля..

Читайте так же:
Установка сигнализации mazda mpv

Ослабляем гайку минусовой клеммы

Ослабляем гайку минусовой клеммы

Следующим этапом ослабляем гайку на минусовой клемме, откручивая против часовой стрелки, и легонько пошатывая снимаем с отрицательного вывода батареи клемму провода.

Снимаем минусовую клемму

Снимаем минусовую клемму

Заворачиваем клемму провода в изоляционный материал и убираем вбок от батареи, чтобы не мешала дальнейшей работе.

Изолируем провод

Изолируем минусовый провод

Важно:
Всегда сначала обесточиваем минусовую клемму, отсоединяя ее первой от аккумуляторной батареи. Таким образом масса ( кузов автомобиля) останется без электрического потенциала и мы убережём автомобиль от непредвиденного короткого замыкания.

Убрать защитную крышку

Открываем плюсовую клемму

Приподняв защитный пластиковый чехол ( у кого он установлен) с положительного вывода аккумулятора, 10 мм ключом ослабляем гайку на клемме и аккуратно снимаем её с аккумулятора. Обернув также изоляционным материалом ( ткань, полиэтилен и тп) убираем вбок и закрепляем.

Ослабляем гайку

Ослабляем гайку плюсовой клеммы

Снимаем плюсовую клемму

Снимаем плюсовую клемму с вывода батареи

Изолируем плюсовой провод

Изолируем плюсовую клемму

Снять короб

Снимаем теплозащитный экран

Аккумулятор, ближней частью к себе, аккуратно, под углом вместе с теплозащитным экраном ( коробом) вытягиваем вверх из моторного отсека и ставим рядом с автомобилем на пол. Как вариант, сначала снять теплозащитный экран, а затем аккумуляторную батарею.

Батарея освобождена

Батарея готова к демонтажу

При демонтаже батареи, будьте аккуратны, чтобы не уронить батарею.

Батарейный отсек

Батарейный отсек освобождён

Осмотрите батарейный отсек, отчистите его от мусора, грязи. При необходимости проведите антикоррозийную обработку.

Монтаж новой или заряженной аккумуляторной батареи

Монтаж производится в обратной последовательности.

Новая батарея

Новая батарея установлена в батарейный отсек

Выдержите по возможности временной интервал перед установкой батареи примерно минут 5. За это время блок РСМ удалит информацию о предыдущем состоянии снятой аккумуляторной батареи.
Уточнение. Ставить аккумулятор нужно с уже надетым на батарею теплозащитным экраном ( коробом). Так будет легче его установить.

Читайте так же:
Установка сигнализации мазда премаси

Надеть короб

Надеть теплозащитный экран

Теплозащитный экран надет

Подсоединяем плюсовую клемму на положительный вывод батареи, затягиваем гайку ключом на 10, закрываем защитным пластиковым колпачком плюсовую клемму.Также подсоединяем минусовую клемму к отрицательному выводу аккумулятора, затягиваем гайку.

Надеть плюсовую клемму

Надеваем плюсовую клемму

Затянуть гайку

Затягиваем клемму на плюсовом выводе батареи

Надеваем минусовую клемму

Надеваем минусовую клемму

Затягиваем минусовую клемму на батареи

Затягиваем минусовую клемму

Устанавливаем датчик тока

Подсоединяем датчик тока к минусовому проводу.

Батарея установлена

Проверяем надежность крепления батареи в отсеке.
Запускаем двигатель, тестируем электрические потребители ( ГУ, фары и тп).

Работы по снятию и установке аккумуляторной батареи на автомобиле Мазда СХ-5 выполнены.

Для получения более полной информации, можете обратиться к своему официальному дилеру.

Список моделей авто

Вот на какие автомобили устанавливались двигатели серии L3:

  • Базовый двигатель L3 устанавливался на автомобили: минивэн Mazda MPV LW 2 поколения и Mazda Tribute EP 1 поколения;
  • Модификация L3-VDT — на хэтчбек Mazda Axela BK/BL 1 и 2 поколений 2006-2011 годов выпуска и CX-7 ER 1 поколения 2006-2012 годов выпуска. Также турбированный мотор ставился на седан Mazda Atenza GG 1 поколения, хэтчбек Mazda 3 BK 1 поколения и минивэн Mazda MPV LY 3 поколения;
  • L3-VE устанавливался на автомобили Mazda Atenza GG хэтчбеки и универсалы 1 поколения 2002-2007 годов выпуска, седаны и хэтчбеки Mazda Axela BK 2003-2006, минивэн Mazda Biante CC 1 поколения, седаны и хэтчбеки Mazda 3 BK 1 поколения, минивэн Mazda MPV LY 3 поколения, минивэн Mazda Premacy CR 2 поколения и Mazda Tribute EP 1 поколения;
  • L3KG устанавливался на хэтчбек Mazda 3 MPS BL 2 поколения и Mazda 6 MPS GG 1 поколения;
  • L3C1 устанавливается на седаны, универсалы и хэтчбеки Mazda 6 GG 1 поколения 2002-2008 годов выпуска;
  • L3-DE — на минивэн Mazda MPV LW 2 поколения 2002-2006 годов выпуска.

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

Читайте так же:
Установка сигнализации мазда 6 2010г

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

Читайте так же:
Установка сигнализации мазда сх5

Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector