Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каршеринг Gelendwagen G500 в Москве

Каршеринг Gelendwagen G500 в Москве

Гелендваген в каршеринге

В Москве есть только две компании каршеринга, у которых можно арендовать Гелендваген — Voron и Anytime Prime. Обе относятся к бизнес-классу, у них исключительно премиальные автомобили с отсутствием оклейки.

Важным отличием компаний является то, что у Voron тарификация исчисляется поминутно (минимум 20 мин для G500), а у Anytime Prime посуточно (минимум 3 суток). Что касается способа оплаты, они одинаковы — списание средств за аренду происходит с внутреннего счета в приложении, который необходимо предварительно пополнять.

Штатная Android магнитола для Mercedes Gelandewagen — это многофункциональный и надежный вариант для улучшения мультимедийной системы в авто работающий на базе ОС ANDROID. Покупая монитор, вы получаете отличный комплекс развлекательно-информационного центра с огромным количеством необходимого функционала, но и удобство использования.

Монитор ОС Android для Mercedes с Yandex навигатором обладает полноценным выходом в интернет, загрузку пробок на дороге в реальном времени и раздачу интернета по всему автомобилю.

Знаменитый «Google Play Market» позволит скачать и установить необходимые приложения.

Встроенный FM тюнер с функцией RDS, позволит наслаждаться любимыми радио передачами.

Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.

У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов.

Читайте так же:
Установка датчика удара на штатную сигнализацию мерседес

Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.

Tractive Suspension. Mercedes Gelandewagen (G-class).

Обзор активной подвески Tractive Suspension для Mercedes Gelandewagen (G-class).

Дата загрузки: 2017-07-05

Два G-сенсора продольного и поперечного ускорения

Пульт управления в салоне с раздельной настройкой силы демпфирования амортизаторов передней и задней оси, и силы демпфирования амортизаторов при продольных и поперечных кренах.

Интеллектуальная система регулировки предустановок. Даже если вы не задали режим работы амортизаторов, система сама подстраивается под дорожные условия, в рамках ранее установленного диапазона демпфирования.

Амортизаторы TRACTIVE ремонтопригодны при любых видах поломок, вы получаете гарантию на жизнеспособность деталей на весь жизненный цикл продукта

Комплект запчастей

Блок с проводами Амортизаторы

Лучшие решения для вашего Gelandewagen

Существует много марок автомобилей, но Gelandewagen это отдельный мир в марке Mercedes. И наличие TRACTIVE делает этот мир абсолютным.

MirrorLink

Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет подключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю. После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона. MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Читайте так же:
Установка сигнализации на мерседес 124 дизель

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

IMG_1782.jpg

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

IMG_1865.jpg

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Миф № 3

« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Читайте так же:
Регулировка двигателя мерседес 102 двигатель

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ — 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

Более подробнее смотрите на этом видео: https://b-a.d-cd.net/b28fd5as-960.jpg
-Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 400 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0
http://i.ytimg.com/vi/62VCTxRBpCo/sddefault.jpg
— Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 420 тысяч рублей. акп6 + 80тр. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2
https://i.ytimg.com/vi/RrAXRYkMGp4/maxresdefault.jpg
— Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 450 тысяч рублей. акпп6 + 50тр (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4) (5)
— Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). — 380 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2
— Спринтер, Крафтер, — от 500т.р. (V8 3uz 5ат) 6ат +50тр
— Транзит от 550т.р. (V8 3uz 5ат). 6ат + 50тр
моторы 2uz с акпп6 на газель от 750т.р. на другой ком. транс от 900тр.
Цены на остальные коммерческие автомобили — по согласованию.

Читайте так же:
Мерседес а160 установка сигнализации

— На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) — 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector