Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электропроводки Мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке

Схема электропроводки Мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке

Двухдверное купе наиболее выигрышное в плане капиталовложения:

na-foto-mersedes-124

Итак, если вы решили приобрести Мерседес, не располагая для этого достаточной суммой средств, то вполне вероятно будете рассматривать варианты авто с пробегом. И наверняка обратите внимание на Е-класс, особенно на модели в кузове W124.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

Система управления силовым агрегатом

На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

  1. Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
  2. Их модификация – 2,2л, 2,3л;
  3. Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
  4. Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

Схема управления впрыском LH-Jetronic: фабричная инструкция

Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.

Внутрисалонная электропроводка Мерседес: схема зеркал, центрального замка и системы безопасности

Синхронизация ключа мерседес w124

Опция список ключа

Данная опция позволяет получить список данных для вычисления пароля ключа на сервере. Для это необходимо выполнить следующую последовательность действий. Я покажу это на примере EZS 221 старого образца с ключей кейлесс 08 версии РОМ. Вставляем действующий ключ зажигания в замок (EZS) на 1-2 минуты . Вынимаем ключ и производим чтение EZS по CAN или IR. Дамп сохраняем.

Сохранение данных EZS

Программа отобразит последний использовавшийся ключ и его хэш.

Закрываем окно работы с EZS и переходим в Key Module.

Делаем тест ключа,который был вставлен последним в EZS.

Будьте внимательны и не перепутайте ключ. От этого будет зависеть успех всего процесса.

Читайте так же:
Установка сигнализации мерседес гелендваген

Если ключ нормально тестируется , нажимаем кнопку Список.

Программа предложит выбрать из двух вариантов.

Быстрый список позволяет экономить время и ресурс ключа, но не гарантирует успешность нахождения пароля.

Медленный список более предпочтителен. Возможно будет необходимость повторить сбор данных.

После выбора варианта программа сделает подключение к серверу он-лайн расчетов и сделает расчет. По готовности расчета нужно будет нажать кнопку Закрыть.

После этого начнется процесс сбора данных ключа.

О процессе работы программа сообщает в нижней части сообщениями.

Там отображается процент выполнения , либо сообщение о процессе ожидания.

ВНИМАНИЕ.

Возможны долгие ожидания когда ключ находиться в состоянии пересчета и не отвечает. Наберитесь терпения и ожидайте полного завершения процесса. В зависимости от выбранного варианта , а так же версии РОМ ключа , это время может занимать от 5 минут до часа.

В процессе работы программы в директории

C:Users %UserName% DocumentsMB_Data будет создан файл списка( xxxxxxxx . lst) . После завершения процедуры сбора данных, программа произведет подключение к серверу расчетов для автоматического расчета пароля в on-line с использованием Token PSW или оплаченного доступа. Сохраняйте лог с найденным паролем!

В случае, если произошел какой то сбой в процессе работы и процесс не завершился штатным образом, ничего страшного.

Нужно вставить ключ в EZS , подождать не менее 10-15 минут (первый раз), вынуть.

Сделать так 4-раза для надежной синхронизации ключа с EZS.

Прочитать EZS и сохранить данные. Снова повторить весь процесс получения данных ключа . Программа продолжит наполнение файла с того же места. Дождитесь завершения процесса.

Если имеется два ключа , желательно выбирать ключ с большим ресурсом.

Вы так же можете воспользоваться услугой отложенного расчета.

Для этого предназначена кнопка Server на главном окне программы.

Мы постоянно работаем над улучшением программы и сервиса расчетов и в скором времени эффективность нахождения паролей будет гораздо выше. Достаточно будет 1-2 быстрых списков для получения гарантированного результата.

ВНИМАНИЕ.

Если пароль ключа не был найден с первого раза и требуется повторное создание списка, не забываем сделать Синхронизацию ключа и EZS! Настоятельно рекомендуется дать больше времени ключу на пересчет, это облегчит создание следующего списка. Убедитесь что Синхронизация прошла успешно и ключ работает в EZS (через Тест или по изменению хэш в еепроме).

Обязательно перечитываем EZS уже после извлечения ключа при синхронизации и сохраняем с новым именем и работаем только с самым свежим файлом каждый раз.

Читайте так же:
Установка сигнализации ключ рыбка мерседес

Данный способ получения пароля желательно использовать только на а втомобилях с EZS на NEC. В случае EZS с процессором c Motorola HC05,HC08 возможен «разбег» ключа и EZS, и как следствие утрата работоспособности ключа. C EZS Motorola 9S12,HC912 вы можете на свой страх и риск сделать БЫСТРЫЙ список. Опция Список EZS более безопасна для получения пароля ключа.

Для более требовательных

Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л.с. работает приятно. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 (первоначально 3.0, а позже 3.2) мощностью 220 л.с. звучит прекрасно и, в соответствии с современными стандартами, кажется очень живым.

К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения.

Интересно, что с двигателями мощностью 220 л.с. предлагалась механическая коробка передач Getrag, где первая передача включалась влево-назад, т.е. по так называемой схеме «dog leg». Механические коробки передач работают не слишком точно. Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. 4-скоростные автоматы считаются неубиваемыми, а 5-ступенчатые стали доступны с 1995 года.

W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8. Мерседес опасался, что купе с таким агрегатом составит конкуренцию SL. Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG. Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG.

3. Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.

Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.


Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Спасибо! Ваш голос учтен!

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Нет, спрошу в комментариях

Дополнительно

26.3 Электрические цепи

25.3. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенн…

Читайте так же:
Установка сигнализации на мерсе

26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи

25.4. Обнаружение неисправной электрической цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования смотрите электрические схемы в подразделе 25.25. Прежде, чем пытаться определить источник неисправности, внач…

26.9 Устройства внешнего освещения

25.9. Устройства внешнего освещения Фары Отвинчивание гайки крепления рычага стеклоочистителя фары Расположение винтов крепления декоративной панели у основания фары Расположение внутреннего болта крепления фары Расположение внешних болтов крепления фары Освобождение верхнего фиксатора фары Отсоединение от фары вакуумного шланга и э…

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

колодки опираются с одной стороны на регулировочный «гайка-болт»
со второй стороны на деталь, не знаю как назвать. которая раздвигает колодки и к которой крепится трос.
и тут же расположен выступ который не дает колодкам проворачиваться

а сгнить мог только грязевой щиток, который направляет поток воздуха на тормозные колодки и не дает грязи попасть на ступицу и в область подшипника

сейчас подберу пару фоток для наглядности

Изображение ИзображениеИзображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: «здесь все дураки» — значит он себя относит к этим всем.

Re: Стояночный тормоз S124

#3 Сообщение MOLFAR » 08 апр 2012, 18:26

Re: Стояночный тормоз S124

#4 Сообщение Андрей28 » 08 апр 2012, 18:50

Re: Стояночный тормоз S124

#5 Сообщение muxaster » 08 апр 2012, 20:11

вот это похоже на правду

грязевой щиток крепится к цапфе на трех винтах, винты под шестигранник
обозначены кружками (винты выкручены)

Изображение

снять его возможно только выпрессовав или выбив из подшипника ступицу

альтернативный способ есть, но в этом случае
старый щиток выламывается как получится
«новый щиток» который идет на замену, аккуратно режется болгаркой на половинки, прикручивается винтами на место и обе половинки прихватываются друг к другу сваркой

колодки ручного тормоза

Изображение

притянуты к щитку двумя странными пружинами
места крепления показаны стрелками на предыдущей фотке

снять и одеть колодки при определенном опыте не так сложно
для этого понадобиться плоская отвертка, жало которой краешком входит в пружину, но достаточно широкое чтобы не провалиться внутрь пружины

поворачиваем ступицу так, чтобы пружина появилась в отверстии
вставляем отвертку,
нажимаем и поворачиваем на 90 градусов
хлоп и пружинка в руках

установка в обратном порядке

Изображение ИзображениеИзображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: «здесь все дураки» — значит он себя относит к этим всем.

Читайте так же:
Установка датчика удара на штатную сигнализацию мерседес

Re: Стояночный тормоз S124

#6 Сообщение muxaster » 08 апр 2012, 20:26

колодки ручного тормоза
как писалось раньше притянуты к щитку только двумя пружинами
и еще стануты между собой еще двумя

в месте около тормозного суппорта между колодками стоит регулировочный бочонок со звездочкой
это цилиндр с внутренней резьбой и винт с головкой в виде звездочки и еще, простите за лексику, набалдашник с прорезью для того чтобы колодка не соскочила

регулировка происходит на собранной системе, плоской отверткой через болтовую дырку, при снятом колесе

со стороны задней двери, между колодками, стоит вот такая дребедень

Изображение

трос тянешь, дребедень раздвигает колодки

а вот этот прямоугольный выступ на цапфе не дает колодкам проворачиваться
и из за него же, машина люфтит на ручнике
расстояние от него до колодок может быть 5-8 мм, а на колесе получается 5-10 см

Изображение

а вообще ручной тормоз на Мерсе, как я не раз убедился, придумал враг немецкого народа

Изображение ИзображениеИзображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: «здесь все дураки» — значит он себя относит к этим всем.

На что стоит обратить особое внимания в процессе приобретения Мерседеса 124 кузова

Кузов

Кузов остается самым главным элементом, на что стоит обратить внимание. На нем не должно быть серьезных повреждений, очагов коррозии и других дефектов.

Детальный осмотр лучше всего начинать с самых слабых мест: пороги, осмотреть чашки стоек, металл под молдингами, внимательно осмотреть днище, а также все гнезда для домкрата, пространство возле дверей и под передними крыльями. Но в некоторых случаях потребуется разобрать, к примеру, часть крыла или снять молдинги.

Почти на всех автомобилях Мерседес 124 кузов, которые были произведены до 1993 года, имеется такое слабое место — жучки над фарами.

В случае обнаружения поврежденных мест с вздувшейся краской, обратите на это особое внимание, так как под краской, скорее всего, идет уже коррозия.

Далее переходим к проверке маркировки стекол, если есть фото Мерседеса в 124 кузове, представленные на сайте перед продажей, их следует внимательно посмотреть: осмотрите все места, которые перечислены выше. Если ничего не видно, то попросите продавца сделать фото всех проблемных мест, включая и маркировку стекол.

Теперь осматриваем краску на авто: она была однородной без различных оттенков. Если в одном месте краска будет менее глянцевой или вообще без блика, то скорее всего в этом месте был удар или повреждение кузова.

Читайте так же:
Мерседес вито установка сигнализации точки подключения

мерседес в 124 кузове фото

После чего переходим к осмотру решетки радиатора, в случае если хром уже начал облазить, то это подтверждает что решетка не родная, а скорее всего, сделанная в Китае.

Вероятные причины замены решетки радиатора:

  • авария или ДТП;
  • оригинальная решетка получила повреждения в процессе эксплуатации, летящие камни, мусор и т.д.

Открываем капот и проверяем целостность узлов и агрегатов, сверяем VIN код с прописанным в техпаспорте. Также зная VIN код, вы можете определить были ли в багажнике шильдики согласно комплектации завода изготовителя. Если шильдики предусмотрены, а они отсутствуют то, скорее всего машина была ударена сзади.

Также если вы выбрали модификацию с электролюком, то стоит обратить внимание на его работоспособность и целостность. Ведь ремонт данного элемента потребует значительных финансовых затрат.

Подвеска Мерседеса 124 кузова

Проверяем гидропневматическую подвеску, далее переходим к состоянию амортизаторов, чтобы не было протечек. Осматриваем внимательно патрубки от гидроаккумулятора к амортизаторам. Несмотря на достаточно высокий клиренс автомобилей Мерседес, проблемы с подвеской могут встречаться, поэтому это дело надо проверять.

Затем садимся за руль и начинаем движение. Внимательно прислушайтесь, чтобы не было посторонних шумов подвески. Если слышен звонкий металлический стук или бряканье, то скорее всего проблемы с гидроаккумулятором.

мерседес 124 кузов 102 двигатель

Рулевое управление

Загоняем Мерседес 124 на смотровую яму и осматриваем внимательно редуктор, чтобы не было течи, и проверяем люфт рулевой колонки.

Двигатель Мерседеса 124-го кузова

Если речь идет о более старом двигателе, то заводим этот 102-й двигатель Мерседеса 124 кузова, аккуратно открываем крышку, куда заливается масло, но не снимая ее. В случае если крышка начинает подпрыгивать, то это значит, что загрязнен клапан рециркуляции отработанных газов. Его можно почистить или заменить.

Осматриваем лопасти вентилятора, чтобы не было повреждений. Проверяем помпу и замеряем компрессию мотора.

мерседес 124 кабриолет

Затем снова заводим мотор и прислушиваемся к его работе. Если на холодном двигателе слышные незначительные стуки, а на прогретом их нет, то мотор в порядке. В противном случае неисправны гидрокоменсаторы, которые придется заменить.

После чего очень внимательно осматриваем все провода, которые идут от двигателя к компьютеру, чтобы они не были повреждены. Так как оригинальные стоят примерно 1000-1400 долларов, а аналоги можно приобрести за 500-600 долларов.

На этом наш детальный обзор Мерседеса 124 кузова подошел к концу. Удачи вам и хорошей покупки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector