Установка GSM сигнализации с автозапуском на Audi A5 в Уфе
Установка GSM сигнализации с автозапуском на Audi A5 в Уфе
Полная поддержка Slive режима (работа со штатным брелоком) с бесключевым доступом в автомобиль.
Доводчик всех четырех стекол.
Управление багажником, только с родного ключа.
Разборку салона для установки сигнализации Star Line A94 на автомобиль Audi A5, начинаем
со снятия пластиковый накладки вокруг панели приборов, она держится на защелках.
Далее, откручиваем все винты, которые держат окантовку приборной панели, саму приборную панель, подрулевой пластик.
Выкручиваем винт слота приемника ключа автомобиля Audi A5 и снимаем его.
Снимаем накладку стойки лобового стекла. Винт находиться под декоративной заглушкой. По этой стороне проложим провода для антенны и светодиода GSM сигнализации Star Line A94
Снимаем нижний порог со стороны водителя. Для этого нужно снять ручку открытия капота с креплением на защелке. Защелка хитрая — в виде скобы, которую необходимо сдвинуть в сторону моторного отсека.
После снятия ручки, откручиваем винт крепления панели и снимаем боковую панель.
За приборной панелью можно расположить сигнализацию. Но, если сигнализация с GSM модулем — то лучше найти другое место, за приборной панелью много металлических частей.
Подключения для установки сигнализации выполняются на блоке ВСМ, который находиться снизу под панелью, слева от рулевой колонки.
Цепи запуска подключаем на разъеме приемника ключа.
Три провода, через диодную развязке подключаем к цепи стартера.
Черно-желтый провод подключаем к цепи зажигания.
Подключение имитацию нажатия делаем на концевике педали тормоза.
Внешний вид снятого слота приемника ключа автомобиля Audi A5
Снимаем верхнюю крышку и подключаем обходчик иммобилайзера Star Line BP3 в разрыв штатной катушки.
Плата держится на двух винах и пайки четырех контактов.
Контакты штатной катушки иммобилайзера — два крайних левых.
Антенну сигнализации Старлайн А94 GSM установили в область шелкографии, над зеркалом заднего вида.
Провод под термодатчик и сирену проложен через штатные уплотнительные резинки.
Провода в подкапотном пространстве обязательно защищаются гофрой.
По просьбе клиента, выход сирены подключен на штатный клаксон.
Функции, которые реализуются сигнализацией Старлайн А94 GSM по протоколу CAN приведены в таблице ниже:
02.01 Отображение выбранной передачи на экране приборной панели
08.01 Время отображения настроек климат-контроля
09.01 Длительность работы омывателя фар
09.02 Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар
09.03 Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар
09.04 Отключение подтирочного взмаха дворников
09.05 Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
09.06 Подсветка поворотов передними противотуманными фарами (то есть, поворачиваем направо – загорается правая туманка, поворачиваем налево – левая)
09.07 Независимая работа противотуманных фар при дальнем свете (а также эффект стробоскопа)
09.08 Задние противотуманные огни остаются включенными при дальнем свете
09.09 Настройка яркости ресничек при ближнем свете
09.10 Не отключать дневной свет при габаритах (реснички горят ярко при габаритах)
09.11 При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре
09.12 Включить режим парковочных огней
09.13 Реснички будут гореть на полную яркость в режиме парковочных огней
09.14 Передние поворотники в качестве парковочных огней
09.15 Варианты использования дневных ходовых огней
09.16 Опция настройки DRL в меню MMI
09.17 Отключение сообщения “Lights are on”
09.18 Audi Drive Select – возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Доступные режимы: comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (облегченная версия, без установки кнопок)
09.19 Настройка функции Coming/Leaving-Home
09.20 Отключение датчика дождя. Активация стандартного прерывистого режима щеток
09.21 Отключение функции Старт-Стоп (Start-Stop)
10.01 Скорость, при которой отключается камера заднего вида
10.02 Активация графического парктроника
17.01 Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (ТЕСТ СТРЕЛОК, Needle Sweep)
17.02 Экономайзер (с 10-го модельного года)
17.03 Коррекция расчета расхода топлива в программе экономайзера
17.04 Отключение писка не пристегнутых ремней
17.05 Секундомер + температура масла двигателя
17.06 Режимы подсветки шкал приборов при выключенных габаритах
18.01 Открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать), для дизельных двигателей.
42.01 Синхронная регулировка зеркал
46.01 Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении
46.02 Комфортное открывание/закрывание стекол.
46.03 Открывается только водительская дверь и люк бензобака при первом нажатии. Два нажатия – все двери.
46.04 Отключение “Key warning”
46.05 Включение “внутренних” стоп-сигналов в простых фарах
46.06 Настройка открывания багажника (длительность нажатия кнопки на пульте)
46.07 Отключение функции остановки двигателя при открытии двери водителя и отстегнутом ремне
46.08 Дублирование поворотника лампами стоп-сигнала
52.01 Опускание правого зеркала при включении задней передачи, в том числе, и на механической коробке передач
53.01 Для снятия с ручника без пристегнутого ремня
53.02 Убрать надпись “Please Release parking brake” при установленной передачи D, R, M, S.
53.03 Возможность снять ручник без удержания тормоза при установленной передаче P и N
56.01 Показания скорости на большом дисплее радио для non-MMI (Driving School Mode)
56.02 Активация индикации заряда АКБ
56.03 Изменять настройки своей стандартной системы на Ваng&Оlufsеn (для тех, у кого есть усилитель)
56.04 Время отключения приемника после выключения зажигания
56.05 Изменение заставки на большом экране
56.06 Настройка громкости магнитолы при включении
Не во всех конфигурациях:
100.01 Активируем “скрытое” (“инженерное”, “зеленое”) меню (только MMI high (2G) и MMI Navi Plus (3G))
100.02 Включить двойной звуковой сигнал при снятии с сигнализации
100.03 Функция “Ambient Light” – Рассеянный свет
100.04 Мониторинг давления в шинах (TPMS) (работает не на всех блоках ABS)
100.05 Скорость, при которой будут появляться предупреждения о опасности при вводе информации в навигации и телефоне
100.06 Включить возможность импортирования CD на HDD MMI
100.07 Включение видео с DVD при движении100.08 Включение “упрощенного варианта” Hold Assist
100.09 Кодирование после установки камеры заднего вида (для MMI 3G plus)
100.10 Активация голосового управления телефоном (кнопка справа на руле), если есть мультируль и штатный Bluetooth (работает на FL)
100.11 Отображение настроек климата после замены обычной магнитолы на MMI или магнитолу от FL
Адаптации:
200.00 Сброс сервисного обслуживания (межсервесный интервал, SRI Reset) (на Q5 2010г. работает)
200.01 Регулировка фар (ксенон)
200.02 Развод/Свод поршней
200.03 Адаптация заслонок климата
200.04 Адаптация АКБ при замене
200.05 Кодирование и адаптация при установке круиз-контроля (и адаптация датчика руля) (на FL работает!)
200.06 Устранение неисправности стеклоподъемников (режим автоматического подъема и опускания)
200.07 Проверка состояния аккумулятора
200.08 Адаптация коробки Multitronic (проверено на коробке 0AW)
200.09 Проверка состояния цепи (помимо визуального контроля через смотровое окошко).
200.10 Отключение контроля ламп заднего хода, задних поворотников, задних противотуманных фонарей.
200.11 Отключение контроля ламп подсветки номера200.12 Сброс ошибки штатного отопителя
200.13 Адаптация датчика загрязненного воздуха (климат-контроль).
200.14 Адаптация рециркуляции при омывании стекла
200.15 Адаптация режимов работы вентилятора (уменьшение шума).
200.16 Прокачка тормозов через ВАГ-КОМ с помощью блока АБС (Если у вас “завоздушен” блок АБС, упустили жидкость в компенсационном бачке)
АКТИВАЦИЯ ДОП. ОПЦИЙ ИНДИВИДУАЛЬНА ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ!
Это означает, что, возможно, не все функции смогут активироваться на Вашем авто. Зависит от комплектации и установленных блоков управления.
Также мы осуществляем обновление ПО (прошивки) блоков управления автомобиля, таких как: двигатель, АКПП, и т.д., то есть можем обновить ВСЕ блоки , для которых завод-изготовитель выпустил официальное обновление прошивки.
Чтобы узнать возможность обновления конкретно для Вашего автомобиля, необходимо заказать услугу “Компьютерной диагностики“, в ходе которой мы выявим не только номера Ваших блоков управления, но и ошибки хранищиеся в них, которые в последствие удалим из памяти.
Не для всех блоков управления выпускаются обновления. Как правило, завод-изготовитель разрабатывает обновления только в том случае, если с данными конкретными блоками автовладельцы обращались с рекламацией к дилерам по каким-либо проблемам (например, нестабильная работа двигателя, или, толчки при переключениях передач), которые можно исправить на программном уровне (путём внедрения в автомобиль обновлённой прошивки агрегата).
Все про слабые места ауди q5 всех модификаций (2008-2017).
Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.
Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.
Кузов.
К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.
Салон.
Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.
Выбор двигателя.
Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.
Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.
Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.
С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.
Трансмиссия.
Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.
Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.
Подвеска.
Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.
Рулевое управление.
Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.
Заключение.
Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.
Видео — осмотр ауди q5 при покупке:
На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.
Система в Audi Q5, варианты подключения к штатной магнитоле?
Всем привет!
есть Audi Q5 2011г. со штатной магнитолой Audi Concert, вот она. Вся информация выводится на штатный экран.
состав системы пока в проекте, будет фронт (двух-полосный) + саб. по наличию в системе процессора, также пока обдумываю.
Ставить независимую систему от штатки не хочу.
Ставить аналоги штатной типа Intro и др., не хочу, кто ставил музыку в эти авто, поделитеcь как брали сигнал?
также надо решить возможность подключения внешнего жесткого диска с музыкой или флешки или иного хранилища аудио, и вывода информации на дисплей, тк в штатной магнитоле только возможна установка SD карты.
какие есть мысли, делитесь, жду советов. Спасибо.
#2 OFFLINE Шкипер
- Откуда: СПб
Всем привет!
есть Audi Q5 2011г. со штатной магнитолой Audi Concert, вот она. Вся информация выводится на штатный экран.
![]()
состав системы пока в проекте, будет фронт (двух-полосный) + саб. по наличию в системе процессора, также пока обдумываю.
Ставить независимую систему от штатки не хочу.
Ставить аналоги штатной типа Intro и др., не хочу, кто ставил музыку в эти авто, поделитеcь как брали сигнал?
также надо решить возможность подключения внешнего жесткого диска с музыкой или флешки или иного хранилища аудио, и вывода информации на дисплей, тк в штатной магнитоле только возможна установка SD карты.
какие есть мысли, делитесь, жду советов. Спасибо.
#3 OFFLINE Brat_MM
- Откуда: Украина
Поддерживаю — чейнджер в бардачке и проц. Штатку по высокому в крайнем случае. Катаюсь так второй год, штатку забыл. Парктроник, оказывается «пищщит» не динамиками. и от системы не зависит. Кнопки управления чейнджером — вывели в панель, вместо кнопок радио (1-. 6). RUX возле зеркала на потолке, уже забыл что громкость может НЕ там регулироваться! ;-)) хочу еще iPod добавить через станцию. Отлично! Авто — А6.
DA1 Bit. проверять нужно, по инфо с саайта, Concert не совместим. И мне не стал.
#4 OFFLINE Ruslan666
- Откуда: РФ
#5 OFFLINE Mishkusen
- Откуда: Россия, Москва
Всем привет!
есть Audi Q5 2011г. со штатной магнитолой Audi Concert, вот она. Вся информация выводится на штатный экран.
![]()
состав системы пока в проекте, будет фронт (двух-полосный) + саб. по наличию в системе процессора, также пока обдумываю.
Ставить независимую систему от штатки не хочу.
Ставить аналоги штатной типа Intro и др., не хочу, кто ставил музыку в эти авто, поделитеcь как брали сигнал?
также надо решить возможность подключения внешнего жесткого диска с музыкой или флешки или иного хранилища аудио, и вывода информации на дисплей, тк в штатной магнитоле только возможна установка SD карты.
какие есть мысли, делитесь, жду советов. Спасибо.
Я пока что решил этот вопрос установкой Audison bit ten. Пока доволен. Пока не найду MOST-интерфейс для Volvo.
Про HDD не подскажу, так как моя штатная система выдает приличный высокоуровневый сигнал, рулит Айпод, с флешки правда воспроизводит только lossy (ну и ладно — есть же айпод). Также играет с андройда флаки по протоколу A2DP. Все это выводится на штатный экран.
Скоро выйдет такой агрегат. Наверняка уже есть много ему подобных.
http://shop.tchernov. s_Receiver_aptX
Для ауди можно поискать интеграционный блок для MOST-шины Audison DA1
http://shop.tchernov. nection_DA1_Bit
PS — система в авто БЕЗ процессора — один большой геморрой и отсутствие ожидаемого результата. Будет одна каша и муть. Мое имхо — проц в авто НЕОБХОДИМ.
S60II: Stock Multimedia@MOST=>TosLink@Helix DSP PRO
Focal FPS 4160 => SO55neo & Micro-Precision 7.16 MK II
JL audio 500/1 => Challenger Max-Line 12WF
Зарядка АКБ
Аккумуляторы, устанавливаемые на премиальные кроссоверы Audi Q5, ничем не отличаются от аналогичных АКБ для других автомобилей. В том числе и в плане того, как их зарядить.
В зависимости от типа аккумулятора и используемых технологий при его изготовлении, применяются соответствующие алгоритмы по зарядке.
Наиболее распространённым и безопасным вариантом считается применение метода постоянного тока номиналом до 10% от ёмкости АКБ. Это позволяет в среднем за 10–12 часов в полной мере восстановить рабочие характеристики, вернуть батарее напряжение и обеспечить лёгкий запуск двигателя при любых условиях эксплуатации.
Для Audi Q5 используются только необслуживаемые аккумуляторы. Их зарядка должна осуществляться исключительно современными зарядными устройствами с автоматическим управлением.
Применять ручные ЗУ крайне опасно. Потому от такой идеи лучше сразу отказаться.
Если нет в распоряжении собственного зарядного устройства, его можно одолжить у знакомых, арендовать или просто отдать АКБ на зарядку в специализированный автосервис.
Замена по порядку
1. Снимаем пластиковую заглушку болтов
2. Снимаем колесо
3. Снимаем провод датчика износа колодок с защитного колпачка прокачного штуцера
4. Отсоединяем разъём от поворотного кулака, путём отгибания усика и поворотом на 90 градусов по часовой стрелки и вынимаем его из крепления.
5. Разъединяем разъём.
6. Берём выколотку и выбиваем палец крепления колодок верхний и нижний
7. Извлекаем пальцы
8. Отжимаем поршни суппортов отвёртками, так мы уменьшаем шансы на повреждение поршней.
9. Извлекаем колодки
10. Чистим посадочные места колодок от пыли и грязи
11. Смазываем медной смазкой (аллюминевой) посадочные места колодок и ступицы
12. Устанавливаем новые колодки
13. Устанавливаем новый датчик износа колодок
14. Устанавливаем прижимную планку (под проводом датчика) и пальцы, предварительно почистив и смазав их медной смазкой
17. Соединяем разъём датчика и устанавливаем его на место в крепление и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки до попадания язычка в паз
18. Устанавливаем провод под защитный колпачок прокачного штуцера
29. Устанавливаем колесо
20. Затягиваем колёсные болты моментом 140 Нм
21. Устанавливаем пластиковую заглушку болтов
Революция 2012 года
В 2012 был проведен рестайлинг Q 5, в котором полностью отказались от эс-троника на бензиновых двигателях. Эта коробка передач осталась только на дизеле. Так в Ку5 появился восьмиступенчатый автомат tiptronic . Разработчики усиленно уверяли покупателей в том, что такая рокировка – способ посмотреть, как будет вести себя автомобиль в новых условиях, а не реакция на недостатки S — tronic . При этом останавливаться на достигнутом в Ингольштадте не стали: продолжилась работа над усовершенствованием программного обеспечения, узла сцепления и отдельных механизмов. И все же на дизеле пока остался все тот же эс-троник DSG -7, как и на всех американских версиях автомобиля.
Tiptronic изначально разрабатывался для спортивных моделей. По сути, это автомат с ручным управлением, что позволяет контролировать динамику авто при разных режимах езды. Особой разницы в принципе действия и в движении автомобиля не видно, разве что водитель может сам переключать селектор или лепестки на руле.
Принцип работы его не так и сложен. Можно выбрать либо функцию автомата или взять управление полностью на себя. Для автомата предусмотрены стандартные позиции: D, N, R, P. Рядом – паз для ручного режима. При помощи подрулевых лепестков можно избежать изменения положения селектора. Плюс tiptronic – работа при помощи компьютера, который контролирует все действия водителя.
Основа трансмиссии, которую Ауди именует tiptronic , – восьмиступенчатая коробка ZF . Она характеризуется высокой производительностью и низким уровнем расхода топлива, что не только экономит бюджет, но и позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Восемь ступеней обеспечивают поддержку оборотов двигателя близко к идеальным, что гарантирует бесперебойную работу в любой ситуации. Снизить расход топлива удается также за счет 8HP схемы, которая блокирует одновременное выключение более двух фрикционных муфт.
В отличие от эс-троника, который устанавливался на первые модели, эта коробка не вызывала никаких нареканий у владельцев Ку5. Ее ценили за бесперебойность работы и плавность переключения скоростей. Для Q 5, впрочем, как и для другой Ауди, очень ценен такой параметр, как быстродействие. Именно это дал авто новый автомат, который поставили на рестайлинговые модели. Моментальный сброс с восьмой передачи на третью в режиме Sport – хороший показатель для типтроника. Также действует система контроля холостого хода, которая включает нейтралку при простое авто и двигатель при этом работает на холостом ходу. Система реагирует на температурные показатели за бортом: в жаркое время года в приоритете пониженная передача, гарантирующая повышение оборотов двигателя и кондиционера для быстрого охлаждения салона. Зимой же все наоборот: во главе высокие обороты, что сокращает время прогрева силового агрегата.
Кроме того, восьмиступенчатая коробка позволила еще больше экономить топливо. Ее восьмая скорость включается только при режиме свыше 80 км/ч, при езде в режиме Efficiency – при 70 км/ч. При этом нет никаких рывков, все происходит очень плавно, хотя эта КПП и уступает своему предшественнику. Переходя на пониженную передачу, система 8HP балансирует обороты двигателя и частоту вращения собственного турбинного колеса, что гарантирует плавный переход с одной передачи на другую. Плюсом типтроника оказалась и четкая работа при выборе передач во время езды в пробках. Странно, что при всех плюсах автомата второе поколение Ку5 вновь вернулось к эс-тронику. Инженеры постарались исправить все недостатки, и им это удалось, ведь нареканий на новую коробку стало меньше. И только SQ 5 остался верным типтронику.
Покупая новую Ку-пятую, можно не волноваться о качестве автомобиля, ведь инженеры учли все недостатки робота, благодаря чему частота обращений по поводу ремонта этого агрегата снизилась вдвое. А вот вторичный рынок требует от потенциальных покупателей внимания, ведь от того, какая коробка передач на Ауди Q 5, зависит, как поведет себя авто на дороге и то, сколько средств придется вложить в него, чтобы довести до совершенства.