Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Solaris

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Solaris

Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый

Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый

Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное "ухо", куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Установка автосигнализации на Hyundai Solaris — Точки подключения, расположение и цвета проводов

С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.

Для этого, надо релюшками вот и пригодились вынутые из сигналки разорвать розовый контакт 2 и оранжевый контакт 3 провода, идущие на разъем ВСМ МА белый большой, х контактный на время автозапуска — то есть обмотки этих реле подключаем параллельно питанию обходчика, общий и НЗ контакты — в разрыв провода, а к НР-контакту ничего не подключаем.

Для управления ЦЗ в водительскую дверь Hyundai Solaris необходимо установить дополнительный привод. Это приводит пусть и к незначительному, но энергопотреблению. Если у вас выносной датчик удара шок сенсор то крепим его ближе к продольной оси автомобиля.

Подключается согласно его инструкции, я подключил в разрез зеленого провода, идущего от антенны замка зажигания к штатному иммо. Обходчик расположить в удобном месте для подключения к проводке и так, чтобы не он бросался в глаза, но можно было легко его достать, чтобы вынуть из него чип-транспондер, когда автозапуск не нужен.

Заказать можно здесь hv-service. Для комплектации с кнопкой старт-стоп придется делать клон ключа 2. Разблокировка дверей после завершения автозапуска.

Читайте так же:
Система автоматизированного управления буровой установки

В комплектациях с блоком ВСМ есть функция разблокировки дверей после выключения зажигания и может получиться зависит от сигналки так, что после завершения автозапуска до снятия с охраны двери окажутся разблокированы, а вы далеко от авто. Преимущества второго варианта очевидны и плюсом к ним идет то, что на время автозапуска не будут включаться свет и мафон, а кондей или обогрев — будут.

Для этого, надо релюшками вот и пригодились вынутые из сигналки разорвать розовый контакт 2 и оранжевый контакт 3 провода, идущие на разъем ВСМ МА белый большой, х контактный на время автозапуска — то есть обмотки этих реле подключаем параллельно питанию обходчика, общий и НЗ контакты — в разрыв провода, а к НР-контакту ничего не подключаем.

Как правило дополнительные каналы сигналки — те, которые слаботочные до мА и отрицательной полярности во время активации соединяются с корпусом, а в остальное время висят в воздухе , в своей схеме состоят из транзисторного ключа транзисторной сборки — микросхемы — тип выхода открытый коллектор открытый сток.

Но в подавляющем большинстве охранных систем, реле блокировки выносное и входит в комплект поставки сигнализации. Реле блокировки бывают нормальнозамкнутые пятиконтактные и нормальноразомкнутые четырёхконтактные , последние предпочтительней.

Это также было бы желательным учесть при покупке автосигнализации. Реле представляет собой выключатель, который размыкает и замыкает силовые цепи. Управляется этот выключатель слаботочным сигналом. То есть к реле подходит четыре провода, два провода силовых, которые нужно разомкнуть или замкнуть и два провода слаботочных, которые управляю процессом размыкания и замыкания.

Нормальноразомкнутое реле при отсутствии напряжения на управляющих контактах держит разомкнутыми силовые контакты, при подаче напряжения на управляющие контакты, силовые контакты смыкаются. Нормальнозамкнутое реле работает наоборот, при подаче напряжения на управляющие контакты, силовые контакты размыкаются.

С сигнализации отходит провод, управляющий реле блокировки. Как правило это провод на котором появляется и исчезает минус 12В. С охраны сняли, напряжение появилось, контакты замкнулись, машина заводиться ключом.

Многие сигнализации работают наоборот, в режиме охраны она выдает на управляющий контакт реле минус 12В, нормальнозамкнутое реле размыкается, двигатель не заводиться.

Теперь, исходя из вышеописанных принципов подводим итог. В режиме охраны сигнализация с нормальнозамкнутым реле выдаёт ток на реле блокировки. Это приводит пусть и к незначительному, но энергопотреблению. По сему мораль, такие сигнализации должны иметь возможность подключения дополнительной нормальноразомкнутой блокировки ещё один критерий при выборе системы. Ой, чую сложно объясняю. Ладно, дальше… подцепляем реле.

Hyundai Solaris 2017 установка сигнализации с CAN модулем

Поворачиваем реле к себе ножками. Это силовой контакт, вторая ножка к нему ровно напротив с другой стороны, это второй силовой контакт. Остальные два контакта по бокам от силовых — это управляющие контакты, на реле нарисована схема, думаю там понятно всё даже не продвинутому в этом человеку.

Читайте так же:
Регулировка корректора по наддуву тнвд 337

Силовые контакты цепляем к перерезанному проводу зажигания. Один управляющий контакт цепляем к проводу управления блокировкой от сигнализации, второй управляющий контакт цепляем к проводу который перерезали, к той его части, которая идёт к замку зажигания.

Реле как следует прячем изолентой и засовываем в кучу различных проводов и фишек, которых хватает в правой части под панелью.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Если у вас выносной датчик удара шок сенсор то крепим его ближе к продольной оси автомобиля. Обычно самое удобное и чувствительное место — в нижней части справа центрального торпедо, крепим на двусторонний скотч к пластику торпедо. Так устанавливаем сигнализацию без функции запуска. Сигнализация с запуском устанавливается также, только дополнительно цепляем провод контроля заведённого двигателя чтобы сигналка понимала что машина завелась и отключала стартер , цепляем провод от сигналки управления стартером к проводу стартера в разъёме замка зажигания, цепляем соответствующий провод от сигналки ко второму проводу зажигания на замке, который питает вторую группу потребителей и о котором выше писал.

Вообще, перед покупкой, изучите инструкцию, это можно сделать не отходя от компьютера. Описания и инструкции можно поискать тут www. Просто инфы там полезной много. Установившим сигнализации как самостоятельно так и нет, следующие советы: Никогда не клейте на машину идущие в комплекте с сигнализацией стикеры о марке установленной системы.

Злоумышленники далеко не дураки и слабые места всех моделей изучают. Прячем блок сигнализации и соединяем нужные нам провода. Массу найти просто слева в углу на штатный болт. Плюс через предохранитель с замка зажигания. Остальные провода соединить по схеме.

Подключается один поворотный сигнал, концевой выключатель багажника, а также контроль, за работой силовой установки. В панели к разъему 3 присоединяется 2 поворотный сигнал, а также сигналы стояночного тормоза и открытия дверей. Для симуляции нажатия сцепления, в режиме автоматического запуска двигателя, необходимо подключить к приборной панели подключить сине-красный кабель концевого выключателя. К разъёму, который выходит из двери водителя подключается центральное управление замком. К узлу разъема замка зажигания, присоединяется кабель от которого питается автосигнализация, а также цепь и модуль запуска силовой установки.

К рамке устройства обхода базового иммобилайзера, монтируется в разрыв любой из кабелей штатной коробки в замке зажигания. После этого выполняются установка и настройка чувствительности датчика наклона и удара, осуществляется тестирование работоспособности охранной системы.

Установка облицовочной части передней панели Hyundai Solaris выполняется в обратной последовательности. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Solaris 7.

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.
Читайте так же:
Установка недорогих автомобильных сигнализаций

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Подключение CAN на Хендай Солярис

Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

Обманка кислородного датчика

Если появились признаки неисправности датчика кислорода или катализатора, то перед автовладельцем появляется выбор между заменой на новое изделие и установкой обманки. Первый вариант предпочтительней с точки зрения экологии, но требует существенных финансовых вложений. Обманка может быть как механической, так и электронной. Вторая способна эмулировать работу лямбда-зонда.

Механическая проставка

Управляющий датчик убирается крайне редко. При его замене обманкой мотор работает на обогащенной смеси, что негативно сказывается на потреблении топлива и сроке службы свечей.

Втулка и активная часть катализатора

Взамен диагностического лямбда-зонда часто вкручивается втулка, как на фото ниже. Внутри нее может быт размещена активная часть катализатора.

Сигнализации и защита от угона автомобилей Kia.

Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento. Слабыми местами являются OBD2, блок управления двигателем и штатные замки капота. Рассказываем о способах защиты и даём рекомендации

Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento.

Читайте так же:
Установка автономной системы оповещения

Хочу добавить к этой статистике важный момент. Автомобили старше 2010 года угоняются существенно реже, равно как и совсем свежие автомобили.

Объяснение этому факту достаточно простое. Совсем старые автомобили редко используются в качестве доноров запчастей. А совсем свежие очень сложно реализовать на вторичном рынке.

Традиционно, начинаем с слабых мест KIA в плане сопротивляемости угону.

    OBD2.
    Уязвимость- возможность перезаписать заготовленные ключи в блок управления двигателем через OBD2 разъём. Достаточно подключиться к сервисному разъёму специальной “заводилкой

  1. Замки капота.
    Капот открывается подручными средствами. Конечно, хуже всего, обстоят дела с старыми моделями – механизм расположен очень близко к решётке.

По неподтверждённым данным, электроника автомобиля вполне спокойно может пережить замыкание CAN шины. Не могу это утверждать на 100 %, не попробовав, но учитывая информацию от производителей охранных систем и большое количество напоминаний в мануалах, что цифровую блокировку нужно дублировать аналоговыми реле, всё же, соглашусь с этим утверждением.

Принципы построения защиты от угона автомобилей KIA.

Важно помнить, что угонщик будет выбирать наименее проблемный и слабо защищённый автомобиль. То есть с классической сигнализацией или секреткой, угонщики ещё будут тягаться, а вот с комплексом не будут — себе дороже.

Итак, что нужно делать.

В конце статьи я порекомендую конкретные модели, а сейчас я сделаю небольшое отступление и расскажу про автозапуск и возможности управления автомобилем и сигнализациями.

Автозапуск Kia — бесключевые решения от Pandora, Starline.

Если у Вас автомобиль с кнопкой Start-Stop, то Вы счастливчик. Вы будете, как и прежде, пользоваться штатными ключами, постановка под охрану и снятие с охраны будут производиться автоматически. Аналогично, открывать и закрывать автомобиль можно и автосигнализацией- брелком, по приближению Вас с меткой или с помощью приложения в смартфоне. Ключи можно даже не доставать из кармана.

А вот в случае с стандартным ключом, придётся активировать охрану нажатием на брелке или из приложения в смартфоне, либо сделать активацию по пропаданию метки (отходим от автомобиля).

Читайте так же:
Тнвд регулировка момент впрыска

Что касается дистанционного запуска, то большинство моделей запускаются без необходимости прятать второй ключ. Иными словами, используется бесключевой запуск с электронным обходом штатного иммобилайзера.

Всю информацию я свёл в одной таблице. Надеюсь, она будет полезной для Вас.

Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Принцип построения защиты от угона автомобилей Kia.

Базовый уровень защиты.

Иммобилайзер или сигнализация плюс скрытое реле блокировки.

Второй уровень.

Добавляем замок на капот и, при необходимости, модуль управления замками капота. Кстати, в большинстве случаев, достаточно будет установить один замок в штатные места. Сам механизм находится достаточно глубоко в подкапотном пространстве и до тросиков опционального замка попросту не добраться невандальными методами. Исключением могут быть Sportage 1 поколения (лучше установить замок типа сфера) и Mohave (рекомендую два замка из-за широкого капота).

Третий уровень.

Блокируем OBD2 и устанавливаем скрытый GPS маяк.

Четвёртый уровень.

Устанавливаем замок на КПП, при необходимости, отключаем работу Keyless системы в режиме охраны (это касается, скорее, Sportage, Mohave, Stinger и Quoris).

Из иммобилайзеров, учитывая уязвимость CAN шины, я посоветую модели

Starline i95Lux – достаточно будет добавить замок на капот Prosecurity lock

И если дотянетесь, по бюджету, то

Второй вариант — Starline i96 can Lux. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

Самый интересный, но, увы, самый дорогой вариант — иммобилайзеры IGLA. Кроме скрытной установки, у них есть уникальная особенность — блокировать запись ключей. То есть, можно сэкономить на защите OBDII.
Для автомобилей KIA до 2017 года придётся устанавливать IGLA с страховочными реле (иначе при замыкании CAN шины угонщиками, IGLA спасует).

Я рекомендую модели IGLA 220, а лучше, 240 авторизация будет штатными кнопками. Не нажал-не завёл двигатель.

С управлением метками и кнопками — IGLA 251|271

А вот иммобилайзеры для автомобилей 2017-н.в. выпуска достаточно будет IGLA Raptor LIN и IGLA 200 LIN

Сигнализации для KIA

Что касается сигнализаций, то из Starline я бы остановился на новой 6 серии. По умолчанию, смотрим на модели Starline E96BT lux, StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM в паре с реле R6. А при построении более сложных систем, лучше выбрать серию Starline A96 2Can-2Lin.

Из Pandora стоит обратить внимание на модели Pandora DX90 BT, Pandect X3150, Pandora DXL 4970 или вариантами на базе Pandect X1900BT 3G, Pandora DXL 3910Pro, Pandora DXL 4910 при построении комплексной системы защиты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector