Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигналка на E38. Помогите

Сигналка на E38!. Помогите

Помогите как отключить штатную сигналку на Е38.

#2 EastUg

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 143
  • Регистрация: 30-12-2008
  • Предупреждения: 5

заедь в 12 на мойдодыр

#3 BMW X

А что такое (12 на мой дадыр).

#4 BMW X

Ну что никто не знает.

#5 EastUg

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 143
  • Регистрация: 30-12-2008
  • Предупреждения: 5

мойдодыр — там станиция, куча электриков. — занимаются сигналками, музыкой, и еще много чем.

12 — это двенадцатый микрорайон.

находится прям на пересечении бетонки с дорогой, где куча блатных домиков.

#6 BMW X

#7 BMW X

#8 Гость_евгений-91_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Там вобще-то две защиты микрочип в ключе и штатная сигналка, если просто машина не заводится -на диагностику, а если цель отключить сигу для того что-бы установить доп устройство(типа автозапуска) то существует специальное устройство,+ грамотный установщик.

#9 KyrGyZstaneC

но вот существующее специальное устройство весьма интригует, что это может быть?

#10 Гость_евгений-91_*

  • Гости
  • Регистрация: —

специальное устройство-это и есть обходчик микрочипа , коробочка в которую засовывают один ключ оригинал и под
ключают к сигналке с д.у. А вы чёподумали?

#11 KyrGyZstaneC

специальное устройство-это и есть обходчик микрочипа , коробочка в которую засовывают один ключ оригинал и под
ключают к сигналке с д.у. А вы чёподумали?

думали вы знаете то, о чем не знаем мы.

#12 Гость_евгений-91_*

  • Гости
  • Регистрация: —

а всё-же какую сигналку ЧЕЛ вырубить пытался? родную, или доп. установленную. только не цитируйте меня больше пожалуйста! . у всех кризис ,это понятно , можно по теме и без эмоций!!!!!

Сообщение отредактировал евгений-91: 01 Март 2009 — 03:16

#13 BMW X

Я пытался вырубить родную сигналку, потому что при автозаводе она открывает двери думает что ключ в салоне, а если ее отрубить будет счастье!!! Машинка не понимает как так ключ в салоне мат присутствия говорит что в салоне никого нет, а еще машинка заводиться вот ей мозг и взрывает. А на счет того что чип в салоне типа заходи, садись милый угоньщик и спокойно ехай катайся, это все фигня, потому что в новых сигналках столько всяческих защитных систем, что родной имобилайзер это просто детский лепет!!! Мало того что там стоит блокировка имобилайзера, анти хай джек, режим валет, обратная связь, так что когда злой дядька будет только стоять около машинки, я уже буду в голову ему целиться!!!
Мне просто надо отключить родную сигналку!!!

Читайте так же:
Установка сигнализации bmw e30

#14 Rus BSE

что родной имобилайзер это просто детский лепет!!! Мало того что там стоит блокировка имобилайзера, анти хай джек, режим валет, обратная связь, так что когда злой дядька будет только стоять около машинки, я уже буду в голову ему целиться!!!

Абсолютно наоборот. Все ваши "навороты" от сигналки отключаются за 1-2 минуты. А вот родной иммобилайзер отключить ОЧЕНЬ сложно.

Да и существует намного больше способов отъема автомобиля у хозяина. Что никакие сигналки и иммобилайзеры не помогут.

Самый классный способ обойти сигналки и иммобилайзеры — битой по башке.

#15 Гость_525i_*

  • Гости
  • Регистрация: —

что родной имобилайзер это просто детский лепет!!! Мало того что там стоит блокировка имобилайзера, анти хай джек, режим валет, обратная связь, так что когда злой дядька будет только стоять около машинки, я уже буду в голову ему целиться!!!

Абсолютно наоборот. Все ваши "навороты" от сигналки отключаются за 1-2 минуты. А вот родной иммобилайзер отключить ОЧЕНЬ сложно.

Да и существует намного больше способов отъема автомобиля у хозяина. Что никакие сигналки и иммобилайзеры не помогут.

Самый классный способ обойти сигналки и иммобилайзеры — битой по башке.

Рус прав, родной иммо БМВ гораздо надежнее обычных сигналок, пусть даже самых навороченных, а если еще и Code введен, то теоретически машину угнать вы сможете только на эвакуаторе. Минус у родной системы защиты один — нет обратной связи

Подключение Webasto к автосигнализации через блок GSM.

Есть способ облегчить жизнь и сохранить гарантию на таймер. Для этого можно установить блок GSM Билинк — его стоимость 7500 рублей. И у него есть отдельный провод для подключения дополнительного канала автосигнализации. Все что нужно соединить эти два провода и запрограммировать сигнализацию. Фото комплекта GSM модуля Билинк на ниже:

Читайте так же:
Установка сигнализации bmw f10

Комплект модуля Билинк

Данный модуль пользуется заслуженной популярностью при установке подогревателей. Вы можете запускать подогреватель автомобиля на любом расстоянии. Главное условие — наличие сотовой связи. А для тех мест где ее нет — у данного устройства предусмотрена кнопка запуска. И еще вы сможете самостоятельно сделать диагностику подогревателя и выявить ошибки в его работе.

EWS3 (9/96 — …):

Представляет собой небольшую пластиковую коробку серого (реже черного) цвета с нанесенными надписями и черным разъемом на 13 контактов.

Обычно устанавливается со стороны водителя (точное место зависит от модели авто — за обшивкой над ногами водителя; — на левой стойке; -слева от панели приборов…)

Иммобилайзер системы EWS3 похож по принципу работы на EWS2 но имеет некоторые отличия и усовершенствования как в аппаратной части так и в программной части. Так модуль приемопередатчика физически перенесли внутрь иммобилайзера. Он реализован на специализированной интегральной микросхеме фирмы ELMOS 10###. Теперь антенна подключается непосредственно к разъему иммобилайзера.

Изменения коснулись не только иммобилайзера но и ключей с дистанционным управлением. Транспондер в них заменили эмулятором — микросхемой ELMOS 10030 EML, с внешней антенной транспондера и встроенной цепью заряда литий-ионного акумулятора напряжением 3 вольта, который заряжается от антенны замка зажигания (теперь нет необходимости производить замену батареек в ключе). Изменился также дизайн ключей BMW — теперь это стильные ключи с головкой в виде ромба (в народе — культовый «ромбик» BMW). Механическое жало ключа стало плоским с двухсторонней нарезкой типа «волна».

Также существенно была доработана и программная часть.

В ключе теперь кроме постоянного и переменного кодов хранится дополнительная информация, которая записывается в ключ после включения зажигания и обновляется по ходу движения автомобиля. Так с помощью специального считывателя из ключа BMW EWS3 можно прочитать следующую информацию:

  • Идентификационный номер VIN или номер кузова
  • Текущий пробег
  • дата выпуска/первой регистрации,
  • коды комплектации автомобиля,
  • текущее напряжение заряда акумулятора автомобиля
  • информацию о плановом ТО …
Читайте так же:
Установка сигнализации на bmw 520i

Изменения коснулись и програмного кода самого иммобилайзера. Теперь он может работать в двух режимах:

  • EWS3.2 (9/96 — …) — режим совместимости EWS2 — для работы со старыми блоками управления двигателя с постоянным ISN кодом
  • EWS3.3 (5/97 — …) — для работы с новыми блоками управления двигателем (теперь кроме постоянного кода ISN добавлена и переменный код, который меняется после каждого включения зажигания). Теперь адаптация выполняется наоборот — код записывается из иммобилайзера в НОВЫЙ блок управления двигателем. Штатным диагностическим оборудованием нельзя адаптировать (привязать) б/у блок управления двигателя к иммобилайзеру. Это усложнило процедуры диагностики и замены блоков управления и электрических систем двигателя, но с другой стороны исключило возможность злоумышленникам выполнять угон автомобиля посредством подстановки иммобилайзера с ключами и последующей быстрой подвязки блока двигателя.
  • EWS3.D (1/99 — …) — модуль с фиолетовым разъемом в пластиковом корпусе серого цвета. Данный иммобилайзер использовался на BMW Z3 с 1999 года. Функционально по входным сигналам он аналогичен иммобилайзеру EWS2, за исключением того, что считыватель ключа был объединён с иммобилайзером и антена подключалась уже непосредственно к разъёму иммобилайзера. По выходным сигналам — реализована функциональность системы EWSIII (3.3) c «Rolling codes». Не смотря на то, что в нём также использовался 15-контактный разъём — схема подключения иммобилайзера полностью отличалась от предыдущих моделей.

Изготовление ключей для автомобилей BMW оборудованных системой иммобилайзера EWS3. Привязка, адаптация, перепрограммирование б/у блоков управления двигателей (с разборки). Диагностика, ремонт, восстановление информации блоков иммобилайзера EWS3 и ключей BMW.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector