Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo I – с душою ДЭУ

Chevrolet Aveo I – с душою ДЭУ

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе малогабаритного автомобиля Daewoo Lanos (модель Т100). Над обликом городской малолитражки трудились в итальянском ателье ItalDesign.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2008 гг.)

Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп

Мощность мотора84 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе7.2 л
Расход по трассе4.6 л
Смешанный расход5.5 л
Объем бака45 л
Объем багажника400 л

Габаритные размеры Шевроле Авео Т250

Чем чревато увеличение клиренса

Внесение любых изменений в геометрию подвески в жизни не проходит бесследно, как для управляемости, так и для устойчивости машины, это нужно помнить. Изменения могут быть как со знаком плюс, так и со знаком минус:

Машина выше — аэродинамика хуже . Мы не видим потоков воздуха, но они делают свое дело даже на небольшой скорости. Может вырасти расход топлива вплоть до плюс 10-12%, а об аэродинамическом шуме в случае с Авео и говорить не стоит.

Приподнимая кузов, мы изменяем расположение центра тяжести . Это минус к устойчивости и управляемости. Конечно, в обычных условиях эксплуатации 30 мм дополнительного просвета едва ли покажут себя, но если понадобится оперативно перестроиться на высокой скорости, есть высокая вероятность опрокидывания.

шток

Изменение характеристик подвески . Мы понимаем, что стандартный амортизатор на Авео работает в строго определенных пределах. Если этот диапазон смещается, рабочий ход амортизатора уменьшается, поршень просто упирается в верхнюю часть стакана амортизатора. При сильной амплитуде раскачки амортизатор может просто выйти из строя, а в худшем случае может вырвать шток из стакана.

Читайте так же:
Завеса с регулировкой универсальная

привод

Еще один важный момент — рабочий угол вращения шарнира равных угловых скоростей . Этот угол можно изменять только в небольших пределах, но при изменении клиренса на 30-35 мм ШРУС начинает работать совсем по-другому, что приводит к его моментальному износу и совершенно неожиданной кончине.

Помимо этого нужно учитывать, что изменение геометрии подвески по-другому распределит нагрузку на втулки, демпферы, сайлентблоки, шаровые опоры и рычаги. Как это скажется на их сроке службы, остается только догадываться.

Стандарт дисков на Авео

Шевроле Авео комплектуются производителем дисками радиусом от 13 до 15 дюймов, с центральным диаметром PCD56.5 и вылетом ET45.

Опытным путем авеоводами проверено, что на Авео смело можно устанавливать диски также радиусом 16 дюймов, но есть и такие, которые ставят 17 диски.

Совет: для правильного прилегания дисков следует использовать подходящий комплект гаек, т.к. нештатные диски имеют свои особенности отверстий для шпильки.

Пайка платы

Комбинацию приборов Шевроле Авео с вырезанным экраном вполне можно ставить и без какой-либо доработки. Но в этом случае на расширенной области экрана все время будет отображаться один только запас хода на оставшемся в бензобаке топливе . Чтобы переключать информацию, нужно подключить к электронной плате кнопку.

Проще всего привязать управление и верхней, и нижней частями экрана бортового компьютера к уже имеющейся кнопке. Для реализации этой задумки мастеру потребуется впаять к уже имеющейся схеме перемычку и резистор на 1 (кОм). Места расположения пайки отмечены на фото ниже.

Места пайки

В роли резистора рекомендуется использовать специальную микросхему. Но если нет возможности работать с пайкой миниатюрных компонентов, то допустимо применять и полноразмерный резистор номиналом 1 (кОм). При использовании полноразмерного резистора крайне рекомендуется одеть на него изоляционную трубку.

Читайте так же:
Регулировка привода переключения передач на ниве шевроле

Резистор

После пайки микросхемы можно собрать модернизированную комбинацию приборов и проверить ее работу. Если все работает как надо – ставим узел на место. Кстати, разбор комбинации приборов Chevrolet Aveo – это превосходная возможность, чтобы улучшить ее подсветку . Но данная задача заслуживает отдельной темы.

Пошаговая инструкция, как заменить клапан ЕГР Chevrolet Aveo

  • Останавливаемся и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем провод «-» от аккумуляторной батареи.

Отключаем

  • Отключаем проводную колодку от клапана.

Отключаем проводную колодку от клапана

​​

  • Откручиваем 2 болта, которыми крепится клапан ЕГР.

Откручиваем 2 болта

​​

  • Демонтируем клапан. Не потеряйте прокладку клапана ЕГР, так как в комплекте с новым клапаном прокладки может и не оказаться.

Демонтируем клапан

​​

  • Ставим на место старого новый клапан.

Ставим на место старого новый клапан

​​

  • Обратите внимание, после отключения питания от ЕГР нужно будет сбрасывать ошибки Check Engine. Подключаем сканер.

Подключаем сканер

  • Приподнимаем передние колеса. Это нужно для того, чтобы имитировать работу двигателя на скорости. Ведь клапан ЕГР вступает в работу только на скорости свыше 40-50 (км/ч).

Приподнимаем передние колеса

​​​​​

  • Делаем сброс ошибок.

Делаем сброс ошибок

Как заглушить клапан ЕГР

Многие мастера предпочитают глушить работу клапана ЕГР. Делается это при помощи установки самодельной металлической прокладки, в которой отсутствует одно из отверстий циркуляции отработанных газов.

Прокладка

Установка самодельной прокладки позволяет предотвратить поступление отработанных газов обратно во впускной коллектор.

У данного метода есть весьма и весьма большое количество сторонников. Главным преимуществом глушения ЕГР является защита клапанов и поршневой группы от нагара и других побочных продуктов, которые вырабатывает камера сгорания 4 цилиндра. Дополнительно штатный катализатор выхлопной системы может крошиться по мере износа. Крошки от катализатора засасываются ЕГР, а затем поступают прямиком в цилиндры, что способствует ускоренному износу всей поршневой группы.

Читайте так же:
Установка сигнализации на шевроле блейзер

Но у глушения ЕГР есть и противники. Дело в том, что системная логика Шевроле Авео учитывает подмес отработанных газов в топливно-воздушную смесь. Если перекрыть регулярное поступление отработанных газов из 4 цилиндра во впускной коллектор, то нарушается пропорция приготовления топливно-воздушной смеси . Если мастер и решился заглушить клапан ЕГР, то непременно нужно делать перепрошивку системной логики. То есть необходимо подвергать автомобиль чип-тюнингу. Коррективы вносятся для того, чтобы нормализовать количество воздуха при подготовке топливной смеси.

Конечно, чип-тюнинг будет стоит недешево, так что мастер должен быть готовым к ощутимым финансовым затратам.

Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео

Операция по замене фильтрующего элемента в Шевроле Авео не требует специальных знаний и особых навыков. Достаточно знать, где располагается агрегат и как он выглядит, а также выполнить работы в правильной последовательности.

Заменить салонный фильтр можно в обычных гаражных условиях, а из инструментов понадобится всего лишь крестообразная отвёртка. Перед тем, как приступить непосредственно к замене фильтра салона, понадобится снять бардачок.

При проведении работ по демонтажу бардачка в холодное время года желательно произвести прогрев салона, так как при минусовых температурах возрастает вероятность поломки пластмассовых ограничителей.

Далее алгоритм действий следующий:

  1. После того, как демонтирован вещевой ящик, станет видна крышка, закрывающая противопылевое устройство. Для удобства работы снимают фиксирующую планку, к которой крепится бардачок.
  2. Крышку снимают, нажимая без особых усилий на пластмассовые фиксаторы – они располагаются сверху и снизу. При этом её нужно немного завернуть вбок и потянуть книзу.
  3. Извлечение собственно самого агрегата проходит без особых проблем, однако лучше его немного пошатывать.
  4. Для устранения неприятных запахов, появляющихся в салоне, желательно произвести обработку испарителя системы кондиционирования, который находится за снятым фильтром. Для обработки применяют специальный антисептик, который аккуратно и равномерно распыляют по всей поверхности системы.
  5. Устанавливают новое противопылевое устройство и привинчивают на место крышку. На оригинальном агрегате есть направляющая стрелка, которая должна располагаться на верхней стороне фильтра. Хотя даже при установке неоригинального изделия не получится установить его не той стороной.
  6. Производят продувку внутренностей дефлектора для того, чтобы находящуюся в нём грязь вывести наружу через дренажную трубку. Для этого вентилятор отопителя следует включить на максимум. При этом дефлекторы должны быть полностью закрыты.
  7. Монтаж бардачка производят в обратной последовательности.
Читайте так же:
Chevrolet lacetti установка сигнализации с автозапуском

Даже в том случае, если замена фильтра салона самостоятельно производится впервые, особых проблем возникнуть не должно. Полностью вся процедура займёт не более 30-40 минут. Зато сэкономленные на услугах станции техобслуживания средства можно использовать для покупки более эффективного и качественно очищающего воздух угольного фильтра.

Не стоит пренебрегать своим здоровьем и экономить на недорогих агрегатах, которые требуют регулярной замены. К тому же засорённый фильтрующий элемент негативно сказывается на работе автомобиля и может даже привести к его поломке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector