Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Места хватит всем. Тест-драйв подержанного Ford Grand Tourneo Connect II

Экстерьер Tourneo Connect предельно прост. Какую-то дизайнерскую мысль можно увидеть только в оформлении передка и дутых арках. В остальном – самый обыкновенный вагон, к тому же большой, ведь у нас на тесте версия Grand.

Длина автомобиля составляет 4818 мм, ширина – 1835, высота – те же 1835 мм. Стандартный Tourneo Connect короче ровно на 40 см. Разница в размерах колесной базы – те же 40 см: 3062 мм у Grand против 2662 у короткого.

Благодаря таким габаритам машина получила огромные сдвижные двери, который удобны не только для пассажиров второго ряда, но и для загрузки объемных предметов.

В плюсы запишем и 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/60. Комплект резины не сильно ударит по семейному бюджету. Дорожного просвета в 15 см в большинстве ситуаций будет достаточно.

Если есть проблемы с электрикой, стоит вовремя обратиться в надежный автосервис. Вот самые распространённые неисправности электрики, с которыми приезжают к нам:

  1. Поломка кондиционера. Часто в современных автомобилях выходит из строя кондиционер. По методу работы он не отличается от простого холодильника. Корпус плотно закрыт, наполнен фреоном и холодильным маслом. Масло необходимо для смазки компрессора и других систем. Оно не замерзает даже при низких температурах.
  2. Выход из строя навигатора. Другой проблемный компонент — навигатор. Он позволяет выявить, где находится авто, и разработать лучший маршрут.
  3. Аккумулятор. Для запуска двигателя используется аккумулятор, без него авто не поедет. Машины ездят в среднем 5–8 лет, но иногда ломаются раньше срока. Нужно вовремя менять батареи.
  4. Генератор. В инжекторных моторах есть функция выравнивания уровня напряжения, которое идёт с обмоток генератора. Генератор — главный источник питания. К электрооборудованию принято относить генераторную установку — набор из генератора и регулятора напряжения.
  5. Электронные устройства безопасности. В любом автомобиле ТС — основная система безопасности, которая защищает его от угона. На российских моделях стоят заводские иммобилайзеры, которые, увы, безопасность в полной мере не обеспечивают. Поэтому на современных авто часто ставят дополнительные сигнализационные системы.

К электрооборудованию принято относить все датчики — для измерения уровня жидкости, для тормозных колодок, спидометр. Если вы вдруг обнаружили поломку одного из устройств, нужно срочно обратиться на автосервис.

Мастера автосервиса DDCAR выполнят качественный ремонт электрооборудования Ford Tourneo Connect в Москве. Применяем только современное диагностическое оборудование, инструменты, ставим сертифицированные запчасти. Для записи на диагностику и ремонт электрики запишитесь по телефону или оставьте заявку на сайте.

Технические характеристики Transit Connect

Статистика свидетельствует о том, что купить «Форд Транзит Коннект» решает не менее 65% процентов человек, которые ищут надежный и в то же время комфортабельный автомобиль для коммерции.

Именно эта модель является наиболее продаваемой в линейке легкого коммерческого транспорта иностранного производства. Столь высокая популярность обусловлена большим разнообразием модификаций, широким функционалом и умеренной стоимостью.

Авто представляет собой компактвен, в салоне которого могут свободно разместиться 5 или 7 пассажиров (зависит от модификации). Габариты машины составляют 4,8Х2,1Х1,8 метра, колесная база равна 2,6 метрам, величина дорожного просвета – 15 см, что является классическим показателем для большинства городских моделей.

Подвеска стандартная, спереди это независимая конструкция и стойки McPherson, сзади – обыкновенная балка.

Амортизаторы с газовыми камерами обеспечивают плавность движения по далеким от идеала российским дорогам. По сравнению с предыдущим поколением модель новой генерации получила более вместительный багажник емкостью в 1287 л, который при необходимости можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Линейка двигателей

Автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащаются преимущественно рядным 4-хцилиндровым дизельным двигателем объемом в 2,2 литра. Эта силовая установка доступна в нескольких вариантах, в частности, ее мощность может составлять 125, 135 либо 155 л.с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

На европейском рынке линейка двигателей Ford Transit Connect более широка. На выбор покупателей представлены также турбированные бензиновые двигатели объемом в 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил.

Есть также 1,6-тилитровые бензиновые моторы на 150 «лошадок», 1,6-тилитровые турбодизели, чья мощность в зависимости от модификации варьируется в пределах от 75 до 115 лошадиных сил. Примечательно, что бензиновый 1,6-литровый мотор поставляется в комплекте с 6-ступенчатой АКП, а все остальные двигатели, в том числе силовая установка популярного в России «Форд Транзит Коннект 1.8», доступна исключительно с «механикой».

Читайте так же:
Установка сигнализации legendford lf7

В США линейка моторов дополнена 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем на 178 л.с. и «атмосферником» на 2,5 литра, чья мощность составляет 169 лошадиных сил. Коробка передач при этом 6-ступенчаая, механическая.

Ходовая и трансмиссия

Независимо от варианта исполнения, все машины этой модели являются переднеприводными, они отличаются высочайшим качеством всех узлов и деталей, в том числе ходовой. Как уже говорилось выше, спереди устанавливается независимая подвеска McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Аналогичное решение применяется практически на всех легковушках этой марки.

Задняя подвеска с конструктивной точки зрения предельно проста, она состоит из поперечной балки, которая имеет круглую форму и характеризуется наличием вваренных цапф, однолистовых рессор в количестве 2 штук и 2-рядных ступичных подшипников.

Тормозная система

Тормоза в машине дисковые, на передней оси присутствует вентиляция.

Стекло на Ford Tourneo Connect

Стоимость вызова от 800 рублей. Время установки — 3 часа.

Установочные центры в разных округах Москвы.

Предоставляется гарантия на все виды работ.

Ford Explorer

Ford Escape

Ford Scorpio

Ford Sierra

Услуги по установке

Замена нового стекла на Ford Tourneo Connect — операция, не требующая больших затрат денег и времени. Во всяком случае, если вы обратитесь в один из наших центров в Москве. Здесь производится замена стекла на Форд всех моделей, причем не только легковых — у нас можно выполнить также замену стекла на Ford Cargo и другие грузовики.

В процессе установки мы строго следуем рекомендациям производителей автостекла, что обеспечивает высокое качество, а опыт и профессиональное оборудование позволяют производить работы в максимально короткие сроки. Например, установка стекла на Ford S-MAX или замена лобового стекла на Турнео Коннект займет всего пару часов.

Продажа автомобильного стекла

Нашими поставщиками являются известные европейские и азиатские производители автостекла. Вы можете купить как оригинальные стекла на Tourneo Connect (в том числе с заводской тонировкой), так и качественные дубликаты, отличающиеся более демократичными ценами.

В продаже имеется широкий ассортимент ветровых и боковых стекол на Ford Eurocargo и другие модели.

Ремонт сколов и трещин

Если лобовое стекло на Форд Турнео Коннект имеет небольшие повреждения или царапины, то, скорее всего, ему можно вернуть первоначальный вид. Сложность работ по ремонту может оценить лишь специалист, однако можно с уверенностью сказать, что устранение скола или трещины обойдется гораздо дешевле полной замены лобового стекла. Например, стоимость ремонта стекла на Ford Transcontinental может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей.

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Машина создана для мелкого предпринимательства. Багажник просто огромный, очень вместительный. Ford Tourneo Connect достаточно габаритный, но даже при этом расходует топливо очень экономично. Подвеска, как раз под наши дороги, комфортная. Очень хорош для путешествий, можно сложить все в салоне и расчистить большую плоскость, так что вопрос, где переночевать, не возникает. Задние двери очень удобные, раздвижные, сдвигаются назад. В салоне просторно и уютно. Внутри Ford Tourneo Connect много разных отделений, кармашков, подставок. Из проблем: наша отечественная солярка просто не подходит к чувствительной системе TDCI. Из-за некачественно дизтоплива «полетел» топливный насос . А из-за этого вышли из строя форсунки. Ремонт дороговатым оказался. Теперь вот чувствуется, подходит конец левому шрусу и шаровой опоре.

Достоинства : практичность.

Недостатки : требователен к качеству топлива.

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Авто мне пригоняли из Германии в конце 2010 года. Обошелся примерно в 500 000 руб. со всеми «растаможками» и заменами жидкостей. Брал изначально для работы. Продаю бытовую технику и стабилизаторы напряжения. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свои размеры и обтекаемость в повороты «влетаю» без проблем. Конечно, сильно ловит боковой ветер. Но тут особенности формы. Разгонял до 160 км/ч. Скажу так, до 130 вообще без «напрягов». Вот дальше надо повнимательней. Но опять же — не катастрофично. Разгон быстрый. Пишут, по-моему, 15 секунд до «сотни». Салон: очень уютный и удобный. Пластик хороший, на морозах не скрипит. Полочки, бардачки, все к месту. Ничего лишнего и всего хватает. Места — валом! Как в салоне, так и в багажнике. После складывание сидений так вообще море. Шумоизоляция и звук. Изначально все не ахти. Немного переделал и все хорошо.

Читайте так же:
Установка сигнализации legendford 400

Движок Ford Tourneo Connect — беспроблемный. Дизель тянет, что пустой, что груженный. Не бойтесь турбину (главное сразу не глушить машину). Проехал около 70 000 км. Менял передние амортизаторы (и то, как оказалось зря, могли еще ходить и ходить), 2 подшипника и все. Ну, конечно, само собой масла и фильтры. В общем, для работы все отлично: места много, ходовые на высоте, грузоподъемность под 700 кг (официально), на длинных переездах не устаешь.

Достоинства : все на высоте.

Недостатки : шумоизоляция.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Езда на Ford Tourneo Connect особого удовольствия не доставляет, впрочем, и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка «напрягает». В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Оценить работу тормозов Ford Tourneo Connect можно только на «3». Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя. А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней.

Салон огромный. И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное количество времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на количестве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и т.д. в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке. Огорчило еще вот что — ну очень дорогие запчасти.

Достоинства : два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.

Недостатки : слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Требовался аппарат для строительства дома. А еще я занимаюсь остеклением и отделкой балконов, электрикой. Лучше машины, чем Ford Tourneo Connect не видел. И клиренс высокий и огромный багажник, со складывающимися сиденьями и багажник на крыше. Обзорность великолепная. Снаружи кажется не такой большой, а внутрь садишься и удивляешься простору, как будто меняется реальность. Стоит не дорого, по отношению к машинам этого класса. Запчастей полно и разных. А если учесть, что у меня семья многодетная, то вообще отлично. Коляску складывать не надо. Расход маленький. Конечно, как и любой автомобиль б/у требует вложений. Но если раз в полгода 20-30 тыс. закидывать в него, то верно служить будет десятилетия. Жаль, нет с автоматом. Турбина накроется это факт, но ремонт опять же вменяемый 15-20 тыс. Можно и без нее ездить. ТНВД тоже есть и б.у. и ремонтируют за вменяемые деньги. А грузоподъемность 950 кг. Какой ещё авто может столько увезти? При всех равных.

Достоинства : клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.

Недостатки : можно найти, если сравнивать с VW Transporter и т.п., но и ценник у них другой.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на форд мондео

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Брал Ford Tourneo Connect с пробегом порядка 110 тыс. км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило, один, последние годы с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей и 2 велосипеда). В Ford Tourneo Connect (неожиданно) входит без разборки кроссовый мотоцикл — если снять одно заднее сиденье и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора. «Рулится» как легковушка, динамика более чем достаточна (не знаю, как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска «дубовата» без нагрузки (особенно с газовыми KYB, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет. Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сиденья на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сиденьях влезет евро-поддон — пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в «Цивике» жены. Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходиться делать потеплей. Из минусов — воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондиционера. Кузов Ford Tourneo Connect оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли «паучки» — краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий. За 6 лет владения лишь 3 раза ломался — два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка плюс перепрошивка «мозгов» (чтобы они о ЕГР забыли) плюс пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.

Достоинства : вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Технические характеристики

Рассмотрим существующие модификации и технические характеристики:

Transit Connect — модель 2002 года. Его грузоподъемность варьируется от 625 до 902 кг. Для ее создания использовались агрегаты таких фирм, как Ford Focus и Ford Mondeo . Здесь можно найти довольно много одинаковых деталей и узлов. Отличие заключается в грузовой платформе V227. В конструкцию кузова здесь дополнительно установлены мощные усилители для пола и боковых стенок.

технические характеристики

Существует две разновидности базы: 2664мм и 2912 мм; габаритная длина у машины при этом будет 4275 и 4525 мм соответственно. По высоте также происходит разделение: 1815 мм для версии со стационарной базой — здесь присутствует низкая крыша; погрузочный объем 2,8 м3, и 1980 мм для более длинной версии — здесь будет более высокая крыша и увеличенный объем до 3,7 м3.

Размеры грузового отсека имеют существенную роль. Данная модель была задумана с целью удобного размещения в кузове двух европалет , которые могут быть укомплектованы различным товаром.

Размеры грузового отсека

Дверной проем высотой в 1145 мм позволяет с помощью автопогрузчика заполнять рабочее пространство с высокой скоростью. А если сложить сиденье пассажира, то можно дополнительно увеличить погрузочный объем на 0,6 или 0,7 кубических метра. Конфигурация кузова может быть любая, в зависимости от пожеланий покупателя. Здесь могут быть одно или двух бортовые сдвижные двери, либо обычные двери на петлях; распахивающиеся до 270 градусов двери, либо двери с остеклением одной или двух дверей.

Читайте так же:
Ford s max установка сигнализации

Модель для перевозки пассажиров

Tourneo Connect – это модель для перевозки пассажиров, выпускалась в коротком или длинном кузове. Отличие от модели Transit заключалось в дополнительном ряде сидений, или даже тремя рядами для опции в наличии 8 мест.

модель для перевозки пассажиров

Здесь была более дорогая отделка и освещение салона, а также полное остекление. В данной комплектации идет сдвижная дверь справа, а сзади, по желанию покупателя, можно выбрать либо распашную, либо подъемную дверь. Использовать Tourneo Connect можно как в качестве минивэна для перевозки семьи, так и как микроавтобус для коммерческих целей.

Легковой вариант

Компоновка этих моделей — легковой вариант. Двигатель имеет поперечное расположение, передний привод, полуоси равной длины в защитных чехлах. Управление руля осуществляется с помощью реечного механизма, передняя подвеска со стабилизатором на стойках « McPherson ».

Легковой вариант

Но в отличии от аналогичных моделей, имеющих сложную многорычажную подвеску, здесь находится только поперечная балка, на каждую ступицу по подшипнику, и пара рессор с одним листом подрессорника. Большим плюсом служит торсионный пруток стабилизатора, который делает фургон более устойчивым в поворотах. Максимальная скорость разгона до 164 км/ч.

В 2006 году вышла рестайлинговая модель. Стало другим оформление передка, а элементы внутренней отделки, которые достались от первого поколения « FOCUS », поменяли на второе. С крышки капота исчезла овальная эмблема; она переместилась ближе к личинке замка, не позволяя попасть дорожной грязи в ее механизм. У задних колес вместо устаревших барабанных тормозов поставили дисковые. Следующий рестайлинг вышел в 2009 году. Существенно поменялся дизайн передка, возросла грузоподъемность на 20 кг, за исключением самой короткобазной .

Двигатель

Если говорить о моторах, то с 2006 года это четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 1,8 литра.

Двигатель

Распредвал управляет 8-ю клапанами с питающей системой Common Rail . Сам привод находится в блоке распредвала — он является комбинированным. Здесь стоит отметить, что до 2008 года вращение распредвала происходило с помощью роликовой цепи, а вращение от ТНВД осуществлял зубчатый ремень. Начиная с 2008 года цепь заменили на зубчатый ремень. Можно было выбрать три комплектации, в зависимости от мощности: 75, 90 или 110 л. При короткой базе — 75 л.с., остальные — на выбор. С 2010 года все нормы соответствуют Евро-5.

Территория выпуска

Выпуск первого поколения «Транзит Коннект » до 2012 года шел с румынского завода в городе Крайове . Другой производитель находился в городе Гельджюке , провинция Коджаэли в Турции.

Территория выпуска

Второе поколение минивена Ford Transit Connect выпускается в Испании в городе Валенсия с 2013 года. Версия для пассажиров называется Ford Tourneo Connect для европейской части. На американском рынке этот минивен имеет название Ford Transit Connect Wagon . Данная модель разделялась на две модификации: стационарная или увеличенная в длину колесная база.

Для Европы шли комплектации с турбированным двигателем на бензине EcoBoost в 100 л.с. и объемом 1 литр или в 150 л.с. при объеме 1,6 литра. Также был и турбированный дизельный двигатель на 1,6 литра мощностью от 75 до 115 л.с. Коробки передач во всех комплектациях механические, за исключением использующего бензин Ford Transit Connect 1.6. Здесь используется шести ступенчатый автомат.

Для Америки в продажу идут комплектации с турбодвигателем мощностью 178 л.с. при объеме 1,6 литра, либо обычный двигатель с мощностью в 169 л.с. объемом 2,5 литра. Здесь коробка передач для всех комплектаций идет шести ступенчатая , автоматическая.

Кузов машины

Ford Transit Connect — это удачно сбалансированное распределение рабочего пространства, благодаря чему он является довольно вместительным автомобилем. Это достигнуто благодаря специальному расположению стенок корпуса по отношению к днищу.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары форд транзит 2007

Кузов машины

Большим плюсом данной модели является высокая безопасность. Ведь кузов машины, кроме ребер жесткости, имеет специальные зоны, которые обладают повышенным энергопоглощением . С боковых сторон расположены прочные стальные балки, служащие для защиты от боковых ударов. Для безопасности водителя в базовой версии присутствуют подушки безопасности. По желание можно приобрести подушки и для пассажиров, как дополнительную опцию.

Сталь, которая используется для производства макета Ford Transit Connect — высокопрочная и имеет достаточную толщину.

Из-за этого кузов у данной модели является сверхпрочным. Для дополнительного усиления используются двойные боковые панели, а также крестообразные балки.

Бампер также укреплен специальным образом. Он состоит из двух супер мощных балок: внешней и внутренней. Внешняя балка изготовлена из крепкой стали, для красивой эстетики снаружи используется декоративный пластик.

Бампер

Изнутри все пространство заполнено специальной пеной, которая служит для дополнительного поглощения силы удара. Внутренняя балка сделана из особой бористой стали. Ее прочностные характеристики в несколько раз выше аналогичных стальных изделий, это делает всю конструкцию практически неубиваемой .

Привлекательностью Ford Transit Connect будет достаточно малый расход топлива. При смешанном цикле авто расходует примерно 6 литров топлива. При езде в городе расход несколько увеличиться – до 7,4 литра, зато в загородных поездках величина расхода всего 5,2 литра.

Комфорт при езде обеспечивается независимой подвеской «Макферсон», хорошо зарекомендовавшей себя в различных погодных условиях. Жесткая задняя подвеска сделана из листовых рессор, имеющих газовый амортизатор. Благодаря этому достигается высокая проходимость и маневренность автомобиля.

Высокая надежность и у тормозной системы. Сзади стоят классические барабанные, спереди – надежные дисковые тормозные колодки.

Салон Ford Transit Connect

Внутри салон Ford Transit Connect может использоваться не только для грузовых перевозок.

Салон Ford Transit Connect

Солидный продуманный дизайн, использование качественных материалов, которые обладают повышенной износостойкостью, дают салону высший уровень комфорта. Простор и повышенная шумоизоляция, служащая для снижения уровня не только шума, но и вибрации – все эти характеристики нашего коммерческого минивена , подходят больше к легковым автомобилям.

Следует отметить продуманное расположение вещевых отсеков. Тут есть и ящик со специальными направляющими для документов, где свободно поместятся листы формата А4. Есть и подставки для бутылок, на которых можно разместить бутыли объемом до 2 литров. Если в пути вдруг потребуется подключить ноутбук или поработать с бумагами, можно воспользоваться рабочей поверхностью, которую в любой момент можно разложить. На ней будут находиться две розетки по 12 вольт и подставки для стаканов или посуды.

Для комфортной езды

Ну а для любителей современных функций здесь можно найти множество инструментов на любой вкус. По желанию для комфортной езды в жаркую погоду можно установить кондиционер. Для удобства разговаривать по телефону или управлять различными кнопками служит Bluetooth с опцией голосового управления. Фары можно настроить на определенное время включения или отключения с помощью функции HomeSafe .

для комфортной езды

Во время езды вам поможет индикатор переключения передач, который расположен на панели. Для успешного управления бизнесом поможет цифровой тахограф . Он запишет и будет хранить у себя в памяти долгое время информацию по скорости езды, времени в пути и на отдыхе, по пройденному пути или по различным нарушениям.

Большим плюсом будет обогрев переднего водительского стекла – с его помощью вы с комфортом будете ездить даже в морозную погоду. Датчик дождя поможет стеклоочистителю определить необходимое количество используемой жидкости в зависимости от погодных условий, не отвлекая вас от дороги.

Также пригодится и использование двойного аккумулятора, которым оборудованы заднеприводные модели ( RWD ). Благодаря ему даже при выключенном двигателе у вас всегда будет питание для дополнительных приборов, а основной аккумулятор будет всегда полностью заряжен. Ну а если вдруг вы случайно оставили включенными фары или другое освещение, то функция сохранения аккумуляторного заряда автоматически отключит питание, как только вы закроете автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector