Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Газон Некст, обзор среднетоннажного грузовика

Новый Газон Некст, обзор среднетоннажного грузовика

В июне 2014 года в рамках выставки СТТ-2014 «Группа ГАЗ» представила «Газон Некст«, пятое поколение двуосных среднетоннажных грузовых машин, цель которой закрепить позиции концерна на российском авторынке. По словам представителей Горьковского автозавода, новый грузовик отличают увеличенная грузоподъемность, пассажировместимость, хорошая управляемость и расширенная функциональность.

Газон Некст предполагается выпускать в двух вариантах : городском и универсальном. Универсальный Газон Некст придет на смену ГАЗ-3309, который в ближайшем будущем производиться больше не будет. А городской вариант призван сменить «Валдай». Основное различие между ними состоит в размере колес. Кроме того, обе модификации планируется производить со стандартной и удлиненной колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. А с помощью специальных надстроек на базе Газон Некст может быть создано более 200 модификаций спецтехники.

Сборка обновленного грузовика Газон Некст началась уже в сентябре, серийный выпуск версии с двухрядной кабиной намечен на начало следующего года.

Газон Некст на выставке

Особенности конструкции

Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.
Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля:

  1. сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
  2. манометры;
  3. сигнализатор актиблокировочной системы тормозов (АБС);
  4. сигнализатор включения стояночного тормоза;
  5. компрессор;
  6. модуль подготовки воздуха;
  7. ресиверы;
  8. ресиверы;
  9. ресиверы;
  10. датчик аварийного падения давления воздуха;
  11. датчик манометра;
  12. кран тормозной обратного действия;
  13. глушители шума;
  14. кран тормозной подпедальный;
  15. клапаны контрольного вывода;
  16. модулятор;
  17. датчик включения (СТС);
  18. двухмагистральный клапан;
  19. клапан быстрого оттормаживания;
  20. камера тормозная:
  21. камера тормозная с пружиннымэнергоаккумулятором;
  22. датчикАБС;
  23. датчикАБС;
  24. ротор АБС;
  25. ротор АБС;
  26. электронный блок АБС;
  27. датчики предельного износа колодок;
  28. сигнализатор износа колодок
  29. глушители шума;
Читайте так же:
Пожарная сигнализация склад установка

Модуль подготовки воздуха

Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Осушительный патрон:

Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:

  • Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
  • Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
  • Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
  • Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
  • При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.
  • Смазать уплотнения тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).

: Номер ремонтного комплекта II17793.

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.

Клапан быстрого оттормаживания

Клапан быстрого оттормаживания:

  1. крышка;
  2. диафрагма;
  3. уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Читайте так же:
Регулировка тросика ручника газель

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

: Номер ремонтного комплекта 100-3518109

Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса
Дефект уплотнительного кольцаЗаменить кольцо.
Ослаблено крепление крышкиЗатянуть винты.
При подаче сжатого воздуха в вывод Iвоздух выходит в атмосферный вывод II
Дефект диафрагмы 2Заменить диафрагму

Двухсекционный тормозной кран

Тормозной кран:

  1. выпускное окно;
  2. пружины;
  3. корпуса;
  4. уплотнительные кольца;
  5. клапаны;
  6. корпуса;
  7. пружины;
  8. упругий элемент;
  9. толкатель
  10. уплотнительные кольца;
  11. уплотнительные кольца;
  12. уплотнительные кольца;
  13. клапаны;
  14. уплотнительные кольца;

>Внешний вид Газон Некст

ГАЗону NEXT оставили классическую рамную конструкцию с задним приводом. А вот кабина от предшественника ГАЗ-3309 отличается значительно, поскольку на новом среднетоннажнике используется кабинный модуль «ГАЗель NEXT».

Теперь кабина имеет современный вид, не уступающий зарубежным грузовикам с переднемоторной компоновкой. Массивная радиаторная решетка украшена широкими горизонтальным линиями. По бокам моторного отсека располагаются широкие передние крылья с пластиковым обвесом. Передние фары имеют крупные габариты и оснащены современной оптикой.

Металлический бампер по бокам имеет пластиковые украшающие накладки. В теле самого бампера разместились небольшие круглые противотуманки. Ниже бампера располагается металлический защитный обвес.

Переход от капота к пассажирскому отсеку обрел более плавный угол, что сделало внешность передка авто более современной.

В задней части авто ничего примечательного нет. Рама авто заканчивается металлическим бампером с установленными на него задними блок-фарами.

Газон Next - вид сбоку

Задняя пневмоподвеска ROSTAR

Задняя пневмоподвеска ROSTAR

Эта подвеска не имеет ничего общего с балансиром типа КАМАЗ‑5320. Здесь нет ни оси балансира, ни башмаков (ступиц). Оси держат кованые продольные балки, схожие с полурессорами, а также реактивные штанги с сайлент-блоками. На каждую ось приходится по два пневмобаллона. На все оси грузовика ставят амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремни безопасности ваз 2110

Пневматическая подвеска ROSTAL
— узел полностью заменяющий заводскую подвеску.
Имеет ряд ключевых преимуществ перед рессорной

Повышается устойчивость и управляемость груженого авто, комфортабельность и плавность хода

Автомобиль имеет п остоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки или дорожных условий

Возможность регулирования дорожного просвета при разгрузочно-погрузочных работах

Повышается эффективность торможения т.к. не происходит проседание задней части кузова при значительной загрузке

Церемония старта производства

Он отметил, что такую машину потребители давно ждут и, что его особенно радует — в новом автомобиле локализация достигает 90%. Путин выразил уверенность в востребованности грузовика не только на российском, но и на международном рынке. «Это еще один очень хороший, серьезный шаг вперед для ГАЗа, для всего вашего коллектива. Машина очень красивая, современная, выглядит замечательно. А это тоже немаловажная вещь, потому что все, что мы выпускаем, должно быть не только надежным, эффективным и конкурентоспособным, но и глаз радовать. Спасибо большое, поздравляю вас!» — сказал Владимир Путин.

Церемония старта производства

ГАЗ запустил производство новой модели «ГАЗон NEXT»

Он отметил, что такую машину потребители давно ждут и, что его особенно радует — в новом автомобиле локализация достигает 90%. Путин выразил уверенность в востребованности грузовика не только на российском, но и на международном рынке. «Это еще один очень хороший, серьезный шаг вперед для ГАЗа, для всего вашего коллектива. Машина очень красивая, современная, выглядит замечательно. А это тоже немаловажная вещь, потому что все, что мы выпускаем, должно быть не только надежным, эффективным и конкурентоспособным, но и глаз радовать. Спасибо большое, поздравляю вас!» — сказал Владимир Путин.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Читайте так же:
Климатическая система лада калина установка

фура газон Next

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

газ next

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

подшипники ступицы газон next

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

Читайте так же:
Проверка и регулировка газораспределительный механизм

На горьковском автозаводе «традиция» – сначала создадут новую модель, затем, не торопясь, начинают ее доводить до ума. Из этого можно сделать вывод – года через три можно будет покупать ГАЗон Некст без особого риска, и «зависать» в гарантийном сервисе тогда придется уже меньше. Но в любом случае российский грузовик как минимум в полтора раз дешевле импортного аналога, и «рабочая лошадка» окупается достаточно быстро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector