Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаркоп на Kia Sportage 3

Фаркоп на Kia Sportage 3

Выбирая фаркоп, необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля, его поколение и тип кузова. Kia Sportage 3 является третьим поколением с годами выпуска с 2010 по 2015.

спортKia Sportage 3 является третьим поколением данной марки с годами выпуска с 2010 по 2015. Другие два поколения относятся к следующим годам: 1 (1993 – 2004), 2 (2004 – 2010).

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

Читайте так же:
Установка сигнализации в салонах киа

предохранители

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

предохранители

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

клеммы

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

клеммы

Проверяют состояние обмоток ротора.

состояние обмоток ротора

Далее контролируют остаточную длину щеток.

контролируют остаточную длину щеток

Контролируют вилку на предмет целостности.

Контролируют вилку на предмет целостности

Проверяют состояние планетарного редуктора.

Проверяют состояние планетарного редуктора

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

замена щетки

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.
Читайте так же:
Установка сигнализации киа сид 2014

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Выбираем элементы зажигания для Sportage 3

На Sportage 3 до выпуска (до 2014 года) с завода устанавливались свечи зажигания NGK.

В каталоге компании эти же свечи обозначены как NGK 6376 (LFR5A-11). Характеристики оригинальных свечей зажигания, устанавливаемых на двигатели G4KD, следующие:

  • сопротивление — 5 кОм.
  • зазор между электродами — 1,1 мм;
  • диаметр резьбы — 14 мм;
  • длина резьбы — 26,5 мм;
  • ключ для свечей зажигания — для «16»;

Вместо указанных расходных материалов NGK можно использовать аналоги Denso (номер детали K16HPR-U11), Bosch (номер детали 0 242 229 630) и Beru Z 303.

Свечи зажигания - выбор

При установке иридиевых свечей зажигания интервал замены масла увеличивается. Проверенные варианты включают Denso (IKH16) и NGK (LFR 5AIX-11).

Свечи зажигания, которые уже были проверены

Сама процедура модернизации в Kia Sportage 3 бензин не является сложной.

После рестайлинга

После обновления 2014 года корейский Kia Sportage 3 теперь оснащается силовым агрегатом с обозначением G4NU. Иридиевые свечи зажигания с меньшим диаметром резьбы поставлялись с завода. Номер детали оригинального расходного материала — 18846-11070; номер детали NGK — 9723.

Читайте так же:
Схема регулировки света фар киа

Свечи зажигания - оригинальные свечи зажигания

Характеристики иридиевой вилки:

  • сопротивление — 5 кОм.
  • расстояние между электродами — 5 мм;
  • диаметр резьбы — 12 мм;
  • длина резьбы — 26,5 мм;
  • ключ для свечей зажигания — для «16»;

Вместо оригинальных заглушек можно приобрести и установить аналоговые заглушки фирмы Denso (номер детали VXUH22I). Ниже будет описан процесс установки расходных материалов в кроссовер Kia Sportage третьего поколения.

ЖК-экран

Управляется он клавишами мультируля, имеет несколько режимов:

  1. Маршрутный борткомпьютер. Выводятся данные о пробеге, топливе, экономичности и т. д., вплоть до температуры масла в вариаторе.
  2. Навигатор. Схематично отображается маршрут будущего движения с поворотами и расстоянием до них.
  3. Режим ассистента. Выводятся данные о состоянии электронных помощников, установленных в автомобиле.
  4. Пользовательские настройки (управление светом, замками, дверями и т. д.).
  5. Режим предупреждения о неисправности или необходимости ТО, символом и/или текстовым сообщением, например, «Service Required».

Общий символ неисправности

/>выводится при неполадках в работе:

  • ламп, в т. ч. светодиодных;
  • системы интеллектуального (т. н. адаптивного) круиз-контроля, опционально, с функцией «старт-стоп»;
  • системы предупреждения/предотвращения фронтального столкновения;
  • не работает радар “слепой зоны” или адаптивного круиза;
  • автомата переключения (управления) дальнего света.

Также экран показывает:

  • одометр (общий пробег);
  • температуру воздуха вне авто;
  • включенную передачу КПП, в ручном режиме дополнительно рекомендации по выбору передачи.

Предупреждения

При попытке непредусмотренных инструкцией действий водителя электроника автомобиля выдаст текстовые предупреждения сообразно каждому случаю. Например, о необходимости разблокировать руль, выжать сцепление (в случае МКПП) или перевести селектор в Р и одновременно нажать тормоз при запуске ДВС и прочих аналогичных ситуациях. Таким образом электроника корректирует ошибки водителя.

Брелок центрального замка не работает

Вопрос собственно такой:
Пару месяцев назад сбросили мне мой брелок (штатный) центрального замка с балкона. Приземлившись на асфальт он (брелок) разлетелся на кусочки, но при этом ничего не разилось и не отламалось. Ну собрал обратно, а брелок и не открывает и не закрывает. Сигнализации нету. Устал уже ключом открывать/закрывать. Лично мне кажется, что заклинило что-то не в брелке, а в авто (не знаю что). Может кто знает как решить такую проблему минимальными усислиями. ПОДСКАЖИТЕ.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Ребята. Что ни кто ничего не знает об этоМ.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Re: Брелок центрального замка не работает

Хохол2141 17.09.09, 09:05:43

Читайте так же:
Установка сигнализации киа спортаж

Re: Брелок центрального замка не работает

sumator 17.09.09, 09:12:44

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?

Re: Брелок центрального замка не работает

Хохол2141 17.09.09, 09:15:33

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?

Re: Брелок центрального замка не работает

sumator 17.09.09, 09:36:53

И все три не работают?Даже которые не падали?Тогда к сигнализаторщикам на консультацию,может при падении брелок заблокировал систему.[/quote]

К каким сигнализаторщикам. Я ж указал: СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ. И все три брелка не работают.

Re: Брелок центрального замка не работает

Хохол2141 17.09.09, 09:47:00

Re: Брелок центрального замка не работает

Counter-Striker 17.09.09, 12:18:13

Re: Брелок центрального замка не работает

sumator 10.11.09, 09:20:06

Разбит только один брелок.

Re: Брелок центрального замка не работает

soroton 10.11.09, 10:26:26

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 45 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Re: Брелок центрального замка не работает

sumator 10.11.09, 10:31:33

Чтоб завести машину не нужно на брелке нажимать "открыть".

Re: Брелок центрального замка не работает

soroton 10.11.09, 11:14:07

тогда, ИМХО, брелки не есть родные или машина в профиле неправильная хотя я не специалист все может быть

Как вариант можно попробовать восстановить пострадавший брелок, 100% там от падения умер кварцевый генератор или антенка нерабочая (попробуй потыкать кнопочки внутри машины в разных местах под торпедой) — можно отдать знающим людям пусть перепаяют с целого брелка и вообще продиагностируют. Устройство достаточно простое в любой мастерской ремонтирующей электронные приботы типа мониторов, блоков питания др. смогут восстановить при наличии донора в виде целого брелка, главное чтоб сама память с кодом не пострадала (или главный чип если он там один вообще).
Также можно поехать к оффициалам они если что пропишут тебе твои 2 оставшихся брелка если они родные и рабочие.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Хорошие сигнализаторщики ничего не сделают если надо будет прописывать оставшиеся 2 брелка в КИАвскую "сигнализацию", там нужно подключение к диагностическому разъему

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 45 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Re: Брелок центрального замка не работает

Kibal 19.02.10, 16:08:01

Kibal

Re: Брелок центрального замка не работает

Trista1999 06.04.11, 10:09:55

прохожий Сообщения: 6 Зарегистрирован: 05.04.11, 13:10:00 Авто: Sportage Реальное имя: Дмитрий

Читайте так же:
Установка сигнализации starline a93 на kia

Re: Брелок центрального замка не работает

cyberalex 15.11.13, 17:52:00

собеседник Сообщения: 25 Зарегистрирован: 25.11.08, 00:39:25 Авто: Sportage new

Re: Брелок центрального замка не работает

N.N. 07.07.15, 13:13:06

Ничего никуда не бросал. Но сначала стал подглючивать, сегодня окончательно отказался работать. Не реагирует совсем. Батарейка новая.

Добавлено спустя 11 часов 6 минут 31 секунду:
Предохранитель сгорел. Не знал, что он есть на дистанционное управление ЦЗ. Теперь брелки заработали, но не работает "АЛАРМ", хотя сигнал исправен. Кто подскажет, где находится реле, которое управляет сигналами в режиме "Паника"?

Изображение

мегафлудер Сообщения: 17209 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Аналоги

Автомобиль с задней видеопередачей более защищен от ДТП, камера позволит решить массу проблем в случае спорных ситуаций на дорогах, обезопасит водителя и пассажиров. Хороший аналог всегда будет отличной альтернативой фирменной технике. На китайских сайтах можно найти подходящую камеру с накладкой на зеркало, это обойдется примерно на 1000 руб. дешевле. Накладку можно купить отдельно.

Китайский аналог зеркало

Камера заднего вида KIA Sportage 3 имеет 4 рабочих провода, а в китайских аналогах их может быть 5. Перед тем как подключить неоригинальную модель, следует разобраться для чего нужен лишний провод. Чаще всего он отвечает за питание диодов в подсветке. Т.к. она не всегда бывает нужна, данный провод можно скрыть и не подключать.

Для установки аналога отрезают часть штатной проводки и подключают 2 штекера, на которых есть клеммные колодки. Один штекер пойдет на питание, второй — на видео функционал RCA. Эта система позволяет подключить любую модель.

Установка посторонней модели может дать впечатляющий результат: камера будет показывать не хуже штатной. Возможно, угол обзора будет меньше, не будет разметки. Но это все же лучше, чем отсутствие видеообзора.

Результаты чип-тюнинга Kia Sportage 3 SL, с двигателем 2.0L CRDi

  • Отключен контроль сажевого фильтра
  • Отключена система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Оптимизирована динамика, сглажена «турбояма»
  • Прирост мощности: 20-23%. Прирост крутящего момента: 14-16%

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Kia Sportage SL 2.0L CRDi D4HA - Сертификат проверки подлинности прошивки

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector