Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться
Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?
Это провод на соленоид стартера. В принципе запирание можно повесить и на него.
Располагаем блок сигнализации где-нибудь подальше.
Вроде бы мой случай, я уже обрадовался, что нашлась причина, но есть одно НО: Слышно как он жужжит в баке. И ещё, когда слушал сегодня этот бензонасос, она таки завелась с брелка один раз.
Я уже и не знаю что думать, но согласен с Вами что ошибка где-то в подключении зажигания. В воскресенье буду разбираться. Все провода я подключил точно по таблице и схеме, кроме ign3, так как было написано что необязательно, если есть иммо и так далее.
Может в этом дело? И как понимать его подключение? Подключение силового 6-то контактного разъема автозапуск Подключение силового разъема самое сложное было для меня, очень сильно надеюсь, что описание понятно и поможет кому-либо еще.
Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева
Желтый — соединяем с проводом 3-его контакта Голубой — соединяем с проводом 5-го контакта Зеленый — соединяем с проводом 6-го контакта Подключение ЦЗ Подключение производил вот по данной схеме: Схема подключения дополнительного электропривода Т. В общем разобрав дверь увидел, что он есть и не стал заморачиваться и подключил по указанной схеме, в общем с этим проблем не было. Массу взял от туда же, куда подключил черный провод ти контактного разъема, об этом далее. Подключение ти контактного разъема Рис 4.
Вот уже установленный активатор: На фото обведены места крепления рейки активатора.
Верхняя гайка — штатная. Снизу пришлось просверлить отверстие и закрепить на дополнительный болт. Конец тяги активатора закрепляется на родной тяге. После чего лишнюю часть тяги необходимо удалить кусачками.
Установка сигнализации, ЦЗ, как подключиться ?
Провода прокидываем в салон вместе с родным жгутом. Для этого достаточно извлечь резиновые заглушки в развороте двери и продеть свои провода в них. Проверить работу активатора можно подав 12 В на эти провода. При той или иной полярности активатор будет отпирать или запирать дверь.
Если все работает — дверь можно собирать. Теперь будем подключать сигнализацию. Как минимум вам придется разобрать панель в салоне. И если не полностью ее снять, то хотя-бы, чтобы был доступ под нее. Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру. Плюс не забыть открутить 2 болта на панели под самым стеклом. Они спрятаны в нишах закрытых сверху крышечкой, которая отщелкивается отверткой.
Как подключить центральный замок к сигнализации. Нам надо найти блок управления центральным замком. Самый простой способ — это в полной тишине пощелкать кнопкой центрального замка и слушать где под панелью щелкают релюшки. Можно даже открыть дверь и щелкать отпиранием.
Тогда двери не будут открываться, а управляющие реле все равно будут щелкать и выдадут свое местоположение.
В Nissan March K11 этот блок находится слева от блока с предохранителями: И представляет из себя вот такую коробочку: Функции этой коробочки просты: Принципиальная схема этого блока упрощенно такая: Тут А и Б — управляющие сигналы. Если сомневаетесь какой тип управления у вас — рекомендую ознакомиться со статьей к примеру тут. Активатор срабатывает в одну сторону.
Дверь запирается или отпирается. При подаче земли на другой управляющий вход — на силовых выходах Х1 и Х2 появляется напряжение другой полярности и активатор срабатывает в другую сторону.
Если смотреть на наш блок управления ЦЗ, то выглядит он так: Соответственно так же А и Б — управляющие сигналы землей. Х1 и Х2 — выход силовых проводов на активаторы в дверях.
У нас А — сигнал отпирания фиолетовый провод. Б — сигнал запирания тонкий серый. Между А и Б есть еще один сигнал — это сигнал с концевика водительской двери тонкий зеленый. В принципе запирание можно повесить и на него.
Полезные функции
Практически все сигнализации этой марки поддерживают возможность автозапуска и все прочие полезные мелочи, которые есть в противоугонках любой другой марки.
Если рассматривать данную охранную систему более подробно можно выделить следующие особенности:
- Принцип работы сигнализации построен на основах телематики. Фактически это новая отрасль, которая объединяет в себе телекоммуникационные системы и информационные технологии. Фактически именно благодаря телематическому модулю владелец сигнализации может на расстоянии получать информацию об автомобиле и пользоваться автозапуском двигателя.
- Гибкие сервисные каналы. Существенно расширяют возможности противоугонных систем. Благодаря этим каналам пользователь при желании может регулировать зеркала, водительское сиденье и аварийную световую сигнализацию.
- Современная защита от перехвата диалогового кода. В сигнализации марки скайлайн для обеспечения максимальной защиты использует так называемый быстрый диалог, эта технология полностью исключает возможность электронного взлома и позволяет сигнализации противостоять всем известным на сегодняшний день кодграбберам.
- CAN-интерфейс как раз то, что позволяет установить охранную систему на любой автомобиль практически не вмешиваясь в штатную электронику. Кроме того, этот модуль обеспечивает системный комфорт и возможность управлять сигнализацией с помощью единого процессорного блока.
- Низкое потребление энергии. В этих системах используется особая технология, разработанная непосредственно производителем и позволяющая максимально экономить электроэнергию. Фактически производитель гарантирует, что сигнализация будет работать автономно как минимум 2 месяца. Поэтому отправляясь в отпуск, можно быть уверенным, что аккумулятор не разрядится во время вашего отсутствия.
- Скидки на КАСКО. Приобретая продукцию скайлайн, вы можете рассчитывать на дополнительную выгоду, а именно оформление полиса КАСКО со скидкой 50%.
Гарантия и сервис
Для всех владельцев сигнализации этой марки, компания предоставляет широкую гарантию на изделия, а также возможность получить консультацию специалиста совершенно бесплатно, в любое время дня и ночи.
Почему наши системы защиты так эффективны?
На первый взгляд может показаться, что многосоставная защитная система – «излишество». Разумеется, это не так. Мы всегда стараемся предусмотреть все варианты развития событий, надежно защитив автомобиль клиента от посягательств и избавив его от слабых мест.
Даже реализуемый нами автозапуск на Ниссан Х Трейл Т31 или любой другой автомобиль не делает сигнализацию менее надежной. Мы используем проверенные обходчики штатного иммобилайзера и не прячем в машине второй ключ. По сути, мы реализуем штатный автозапуск Ниссан Х Трейл Т32, расширяя его функциональность.
Все используемые сигнализации используют для связи защищенный радиоканал. Оберегающая ваш Ниссан Х Трейл сигнализация с автозапуском позволит садиться в нагретый или охлажденный салон, не переживая, что недостатки схемы могут быть использованы злоумышленниками.
Но и гарантий «чудес» мы тоже не даем. Еще раз напоминаем, что одна только сигнализация с автозапуском Ниссан не защитит – обязательно воспользуйтесь советами наших специалистов и установите дополнительную защитную систему!
Ремонт
Автомобиль Скайлайн, впрочем, как и любая другая машина, нуждается в своевременном проведении ремонтных работ. Некоторые из них можно даже проводить своими руками, производитель в этом плане владельцев не обидел.
Замена переднего крыла осуществляется очень легко. Трудности может представить заднее крыло (об этом ниже).
Итак, чтобы заменить крыло, нужно будет подготовить накладки детали, ее фиксаторы к автомобильному остову или бамперу. Нужно будет взять также крепежи под названием «клопы». В СТО замена переднего крыла оценивается, как правило, в 800-1500 рублей.
Напротив, ремонт заднего крыла Скайлайн уже не настолько прост и оценивается ремонтниками в 2500-3000 рублей. Сложности в первую очередь связаны с типом кузова. На купе, соответственно, делать ремонт сложнее. Почти всегда при ремонте крыла заднего надо бывает резать, высверливать или вваривать деталь.
В любом случае, если замена проводится своими руками, сначала нужно будет снять бампер и освободить грузовой отсек.
- Снимается манжета резиновая;
- Затем – обивка пола и грузового отсека;
- Отсоединяется электропроводка.
Замена крыла проводится в том случае, когда отреставрировать кузовной элемент более невозможно, либо сломаны фиксаторы или деформирована сама деталь после аварии.
Смотрите видео про кузовной ремонт купе Скайлайн
Более подробную информацию про кузовной ремонт читайте в других публикациях нашего информационного блога. Смотрите фото и видео, которые дадут ценные рекомендации практического характера.