Ниссан-Цефиро: технические характеристики, описание и отзывы владельцев
«Ниссан-Цефиро»: технические характеристики, описание и отзывы владельцев
Nissan Cefiro – это серия среднеразмерных автомобилей, которая появилась в линейке японского концерна в 1988 году. Сборка осуществлялась в Японии, Иране, на Филиппинах и Тайване. Представители первой генерации строились на одной платформе с моделями Skyline и Infiniti M30. В 1994-м свет увидело второе поколение автомобиля, во многих странах предлагаемое как Maxima. Помимо внешних и технических обновлений, стала доступна версия универсал. Следующая генерация, увидевшая свет в 1998-м, хорошо известна в России под названием Maxima QX. Вновь стала доступна лишь модификация седан. Последняя генерация, построенная на платформе FF-L, также встречается на многих рынках под названием Teana. Выпуск был завешен в 2008-м. Место модели заняла Teana второго поколения.
Экстерьер
Глядя на седан Ниссан Цефиро а32 (или Максима, как ее принято называть в Европе), легко обнаружить, что модели для арабских и американских водителей выпускались немного другие, нежели для Европы. Европейскую Maxima реально распознать по шильдику QX на крышке багажного отделения. Арабских Ниссанов можно отличить по вертикальным ребрам на решетке радиатора, а на европейцах они горизонтальные.
Задняя часть Maxima украшается пометкой – Maxima. Американская вариация намного больше и у нее своя личная задняя и передняя часть. На дорожных участках стран СНГ можно встретить европейки, которые сзади можно опознать по «плафону», который растянут на всю заднюю часть. Кузов автомобиля относится к 3-ему размеру.
Вдобавок ко всему можно добавить, что Nissan Cefiro/Maxima принимала участие в фильме Форсаж (2001 года). Ей управлял Винс ( Мэтт Шульц). Этим и прочим автомобиль прославился на весь мир.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 155 л.с. | 186 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 2.5 л | 190 л.с. | 235 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 3.0 л | 220 л.с. | 279 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Линейка моторов ограничена 4 двигателями, опять же их наличие зависит от географии. В основном это атмосферные V6, но на самом деле в линейке существовал 2-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий всего лишь 90 лошадиных сил.
V-образные агрегаты:
- – 2-литровый V6, выдающий 140 лошадиных сил с 177 H*m крутящего момента; – 2,5-литровый V6, мощностью 190 сил и 235 единиц крутящего момента; – 3-литровая установка на 193 лошадиные силы с 255 единицами момента.
Все моторы серии VQ оснащены цепным приводом ГРМ. Это очень популярные движки, их даже применяли на Infiniti FX и Nissan 350Z. Парой моторам Cefiro служит в основном 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью, либо 4-ступенчатый автомат.
Построен автомобиль на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и зависимой 3-рычажной подвеске сзади. Подвеска доставляет приятный комфорт плавностью, а еще машина прилично для своего класса вписывается в повороты. Сзади есть механизм Скотта-Рассела – длинный рычаг, соединенный с балкой сайлент-блоками. После 1998 года задняя ось получила многорычажную архитектуру.
Дисковых тормозов хватает, все комплектации оснащались 4-канальной системой ABS.
Описание ниссан цефиро а32
Блок предохранителей в салоне
Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.
Схема
Таблица с описанием
1 10А | AIR BAG подушки безопастности |
2 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
3 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
4 7,5А | Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE |
A/T Control (переключение дросельной заслонки) | |
5 7,5А | Лампы габаритов PARKING LAMP (обе) |
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами) | |
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы подсветки номерного знака (две) | |
Управляющий сигнал для BSM об освещении | |
6 15А | Прикуриватель |
7 10А | Электропривод стекол зеркал |
Подогрев зеркал | |
8 15А | Телевизор |
9 10А | Запасной |
10 15А | Лампы стоп сигнала гибридные |
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом) | |
Управляющий сигнал для блока ABS | |
11 10А | Лампы поворотников, генератор мигания, аварийка |
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии) | |
12 7,5А | Круиз контоль |
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал | |
Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse «f») | |
Управляющий сигнал IGNITION для BSM | |
13 10А | Лампа индикации заряда |
Управляющее напряжение на генератор | |
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов | |
Лампа индикации круиз контоля | |
Лампа индикации OD OFF | |
Питание спидометра и одометра | |
Лампа сигнализации AIR BAG | |
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH) | |
Лампы сигнализации движения задним ходом | |
Лампа индикации ABS | |
Лампа индикации MALFUNCTION | |
14 7,5А | Лампы поворотников и генератор мигания |
15 10А | Питание блока управления ABS |
16 7,5А | Органы управления климат-контролем |
Активация системы климат-контроля | |
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля | |
17 10А | Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control |
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation) | |
Питание реле бензонасоса | |
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле) | |
Соленоид давления в коллекторе | |
Питание основного реле блокировки зажигания | |
Активация круиз кантроля | |
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации | |
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch | |
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass | |
Питание разъема CONSULT | |
Соленоид IACV-FICD | |
18 7,5А | Лампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов, |
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки, | |
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов | |
19 7,5А | Управляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products) |
20 20А | Питание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле) |
21 10А | Включение часов при ACC (питание часов Fuse 40) |
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62) | |
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40) | |
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40) | |
22 15А | Питание штатного аудио усилителя |
23 | — |
24 10А | Питание штатного телефона |
25 | — |
26 7,5А | Лампы светильников в дверях (левая и правая дверь) |
Лампы штурманские (над головой) левая и правая | |
Лампа центрального потолочного светильника | |
Лампа подсветки ключа зажигания | |
Лампа подсветки багажника | |
27 | — |
28 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
29 10А | Подогрев сидений |
30 | — |
31 | — |
32 15А | Бензонасос |
33 7,5А | Питание реле зажигания (Старт сигнал) |
34 15а | Передний левый датчик кислорода |
Передний правый датчик кислорода | |
Задний датчик кислорода | |
35 | — |
36 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
37 15А | Электрозамок открытия багажника |
38 20А | Подогрев заднего стекла |
39 20А | Подогрев заднего стекла |
40 7,5А | Питание часов (активация fuse 21) |
Питание штатного CD проигрывателя | |
Питание дистанционного управления | |
Питание модуля управления передачей | |
Питание автоматической антенны | |
Питание зуммера | |
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации | |
Питание системы климат-контроля | |
Встроенный предатчик | |
Питание KEY SWITCH для BSM | |
Питание спидометра и одометра | |
лампы освещения зеркал (левая и правая) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А
Блоки реле и предохранители под капотом
Схема расположения
Блок реле и предохранителей
Фото
Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.
Альтернативная диагностика
Приемник системы обычно расположен под панелью приборов. В зависимости от модели, система NPSM может использовать антенну системы бесключевого доступа в автомобиль.
Модуль управления системами кузова обменивается сигналами с инструментальной панелью через CAN шину, подавая сигнал падения давления или передает показания давления в шинах.
Если вы получили при диагностике сигнал “no communication” – “нет соединения” в системе TPMS, это, возможно, признак проблемы более глобальной. Например, блок управления системами кузова не может коммутироваться с системой АБС или модуль передачи сигнала нуждается в определении скорости автомобиля, система TPMS не будет работать и на панель выведется сигнал предупреждения о неисправности.
В ряде случаев база данных Autodata Online поможет вам в проведении работ с TPMS Ниссан. Использование диагностического инструмента не исключает использование базы данных по ремон
Информация о ходе работ
- Марка и модель ТС: Nissan Cefiro
- Год производства: 1996
- Цвет: серый
- Пробег: 300+ тыс. км.
- Сроки ремонта: 40 дней
- Арматурные работы — 26000 руб. (35 ч)
- Комплекс работ — 70000 руб. (200 ч)
- Подготовка и покраска — 100000 руб. (90 ч)
- Пороги
- Арки задние ремонтные
- Подкрылки
Технический тюнинг Ниссан Максима А33
Отдельно стоит выделить технический тюнинг Ниссан Максима А33. Он подразумевает некоторые конструктивные изменения в моторе, подвеске и тормозной системе. Единственная сложность в том, что самостоятельно выполнить его тяжело.
Машина выпускалась с V-образным мотором, оснащенным 6-ю цилиндрами. В зависимости от комплектации производители предлагали:
- 150 лошадиных сил.
- 190 лошадиных сил.
- 220 лошадиных сил.
Некоторые автовладельцы дополнительно растачивают цилиндры. Это повышает внутренний объем мотора. Количество сгораемого топлива увеличивается. Подобные изменения приводят к более быстрому разгону. Эффективность набора скорости увеличивается.
Подобный вариант модернизации автомобиля трудоемкий и дорогой. Из-за указанных факторов его проводят редко. Сейчас популярностью пользуется чип-тюнинг. В этом случае водитель с помощью специального ПО меняет настройки автомобиля.
Он может увеличить мощность или, наоборот, повысить экономичность модели. Ждать больших изменений не стоит. Но на 10-20% улучшить результаты удастся.
Зачастую многие автопроизводители с помощью электроники специально занижают производительность машин. Делается это для соответствия конкретной модели различным экологическим стандартам. Тюнинг программного обеспечения позволяет обойти этот запрет.
Изменения трансмиссии или тормозной системы самостоятельно не провести. Такие варианты тюнинга Nissan Maxima А33 возможны только на станции технического обслуживания.