Регулировка задних колес на опель вектра б
Регулировка задних колес на опель вектра б
Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.
1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение.
2. Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака.
3. Проверьте правильность накачки шин.
4. Для усадки компонентов подвески несколько раз качните автомобиль.
5. Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.
6. Измерьте расстояние от оси каждого из колес до верхней точки колесной арки. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций — в случае необходимости проверьте состояние компонентов подвески, замените вышедшие из строя или изношенные детали.
Углы установки колес
А — В = С (Угол развала колес в градусах)
D = Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) в градусах
Е – F = Сходимость в миллиметрах
G = Сходимость в градусах
Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.
Регулировка развала передних колес
Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Развал задних колес
Видео: Исправляем развал и схождение задних колес на ланос,сенс,нексия,шанс,опель кадет,вектра
Видео: Как сделать развал задних колес на вектра а, есперо, ланос, кадет, астра ф
Видео: Схождение задних колес своими руками
Видео: Регулировка развала и схождения задних колес Вектра Б.
Схема электрооборудования Дэу Нексия
Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.
Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.
Характеристика мотора
Наименование | Характеристика |
---|---|
Марка | C20XE |
Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 150-201 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 11,0 литров |
Масло для двигателя | 0W-30 |
0W-40 | |
5W-30 | |
5W-40 | |
5W-50 | |
10W-40 | |
15W-40 | |
Экологическая норма | Евро-1-2 |
Диаметр поршня | 86,0 мм |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Opel Kadett B [ править | править код ]
- Opel 1.3 litre[d]
- Opel Astra
Opel Kadett B был представлен компанией Opel на Франкфуртском автосалоне в конце лета 1965 года. Новинка представляла собой глубокую модернизацию Kadett А. Kadett B стал шире, тяжелее и с большей колёсной базой. Высота Kadett B была на 10 мм ниже предшественника.
Kadett B представлял собой глубокую модернизацию предыдущего поколения, сохранившую все основные технические решения, но получившую обновлённый кузов.
Всего в период с 1965 по 1973 год Opel выпустил 2 691 300 автомобилей Kadett B, который пользовался хорошим спросом на немецком рынке и успешно конкурировал с Volkswagen Beetle. Однако к началу 1970-х годов у Kadett B появились такие конкуренты, как Ford Escort и Volkswagen Golf, поэтому к 1973 году его заменил Opel Kadett C.
Версии [ править | править код ]
Базовый автомобиль был известен просто как Opel Kadett, более дорогой версией считался Opel Kadett L с улучшенной отделкой салона и большим количеством хрома снаружи, а также с надписями на бамперах.
В 1967 по 1970 год Kadett выпускался также в кузове фастбек, который продавался под названием Kadett LS.
Трёхдверный фургон на базе Kadett B производился с момента выпуска в 1965 году, а пятидверный универсал встал на конвейер только в 1967 году.
Версия Rallye Kadett предлагалась только в кузове купе, имея 2 карбюратора на двигателе 1,1 литра (между 1965 и 1971 годами) или двигателем 1,9 литра (между 1967 и 1973 годами). Rallye Kadett оснащался двумя галогеновыми фарами дальнего света и чёрной торпедой, а также чёрным салоном из синтетической кожи.
Самой дорогой и роскошной версией была Kadett Festival 1973 года, в кузове седан или купе. На Festival устанавливался двигатель 1,2 (60 л. с.) и возможность установки 3-ступ. АКПП 3L30 (TH180) производства General Motors (собиралась в Страсбурге, Франция) [6] .
Также выпускалась версия с улучшенным оформлением, возродившая имя Olympia — Opel Olympia E, правда, её производство свернули в 1970 году. Автомобиль получил расточенные версии двигателя предыдущего поколения объёмом от 1,1 до 1,9 л. и мощностью от 45 до 106 л. с. Этот Кадетт пробовали продавать в США через дилерскую сеть Buick (под обозначением просто «Opel»), однако по американским меркам автомобиль оказался слишком маленьким и незамысловатым, что вызвало разгромную критику в его адрес.
Как снять привод спидометра опель кадет
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей
Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской
Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички .
Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ?
А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ?
А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений
Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей
Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской
[quote=djen]Сергей, а ты панель разобрал уже? Тады фоткай давай и выкладывай, а то народу интересно же, как там чего. И кстати зачем панель меняешь?[/quote]
Про то, что народу нужна визуализация я и забыл. Непростительно!
Вообще ещё не разобрал. Да, менять буду «телевизор». Когда первый раз услышал — долго ржал над названием.
В воскресенье в это, один очень умный на Пассате решил с правого ряда (я в левом шёл) разворот произвести. Но я ему не дал . Ну, шучу, конечно — не успел я тормознуть, этот му. ень прямо под носом у меня воткнулся. Просто у меня шипы — (за ногу их так), и я на них как на коньках.
Надеюсь, что права у него заберут. Я вообще не сволочь по натуре, но уродов физически не переношу. Особенно моральных. Если бы я был не один, а с женой и ребенком, я бы точно его поломал прямо там, на дороге. А так я решил, что переживу, от стресса ещё никто не умирал (шутка.)
Простите за флейм, наболело. ?
Да, а фото битого переднего левого угла машины (во сказал !) я уже сделал.
Ща, вот на экспертизе отстреляюсь, поеду в гаражный свой сервис. Там пацаны все будут делать, а я могу все это снимать на фото, хотите — на видео. А потом выложу. Выложу обязательно.
Я сам как посмотрел (после того, как фара отвалилась) на то, ЧТО там у меня — чуть не заплакал. Все гнилое. Ну не все, конечно. А именно места под фарами, и на чем сами фары держатся. А панель ещё ничего, и то, к чему она варится — тоже. Вроде бы это зовется лонжеронами ?
В общем, все сфоткаю, всё выложу.
Предстоит малая жестянка по крылу, замена панели на новую (ТВ), замена радиатора на новый, малая жестянка по крышке капота, установка новой фары в сборе.
Кстати, мне так тогда никто и не ответил, как выглядит коррекция фар ?
Движки там стоят или вообще, гидропривод ?
Или не знает никто? Жалко. Так бы и их присобачил до кучи.
Да, и спасибо всем за советы по маркировочным табличкам.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей
Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской
[quote=djen]Сергей, а ты панель разобрал уже? Тады фоткай давай и выкладывай, а то народу интересно же, как там чего. И кстати зачем панель меняешь?[/quote]
Да, если про ТВ — это то, на чем фары держатся, и радиатор с маркировочными табличками, и куда штанга от капота ложится.
Вся прямоугольная часть морды, если открыть капот.
Поправьте если не что не так.
Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел
Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской
А я вот в аналогичной аварии остался ещё и виноватым и права сп. и у меня. Меня ударом вышибло на встречку, а менты мне её как нарушение вписали. суки.
В результате 6 тонн ремонта (((((
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений
Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской
Таблички можешь смело отковыривать и даже на новый не клепать — нашим гайцам они до звезды. Им нужен только номер двигла и вин который на полу пробит. Хотя если ремонт сделают качественно — лучше все же их приклепать — при продаже пригодится
По цвету. Ты кадета всего красить хочешь? Если местная покраска — цвет однозначно подбирать и несовпадения не получится. Если перекрашивать весь — подбирай оттенок по цвету указанному в техпаспорте.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей
Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской
[quote=djen]Я же думал, что ты меняешь панель которая в салоне. Вот дубина, блин.[/quote]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей
Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской
[quote=D.A.N]Таблички можешь смело отковыривать и даже на новый не клепать — нашим гайцам они до звезды. Им нужен только номер двигла и вин который на полу пробит. Хотя если ремонт сделают качественно — лучше все же их приклепать — при продаже пригодится
По цвету. Ты кадета всего красить хочешь? Если местная покраска — цвет однозначно подбирать и несовпадения не получится. Если перекрашивать весь — подбирай оттенок по цвету указанному в техпаспорте.[/quote]
красить буду частично, и вообще только панель да махонький кусочек крыльев.
а вот с учета снимался когда. затрахали экспертизой — «маркировочная табличка прикреплена не заводским способом. «, правда я её прошел без проблем. Ну, 4 месяца потерянных не в счет.
Я их оторву, все покрашу, приклепаю.
Или приклепаю ,все покрашу.
Или часть покрашу, приклепаю, и поверху, как на заводе, покрашу вместе с панелью.
И еще. Если по техпаспорту цвет подбирать, то он будет отличаться от всего общего цвета машины ? Типа выгорел ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений
Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской
[quote=Сергей][quote=djen]Я же думал, что ты меняешь панель которая в салоне. Вот дубина, блин.[/quote]
хе, you or me ? [/quote]
Да конечно про себя.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской
[quote=Сергей]
красить буду частично, и вообще только панель да махонький кусочек крыльев.
а вот с учета снимался когда. затрахали экспертизой — «маркировочная табличка прикреплена не заводским способом. «, правда я её прошел без проблем. Ну, 4 месяца потерянных не в счет.
И еще. Если по техпаспорту цвет подбирать, то он будет отличаться от всего общего цвета машины ? Типа выгорел ?
[/quote]
Странно. у меня тоже на табличке э. как бы это сказать. «следы снятия» Но на учет снял-поставил без проблем. Видимо у гайцев в разных городах требования разные.
Подбирать цвет по техпаспорту не получится Гайцы там пишут все что в голову взбредет. У меня написано серо-голубой
Подбирать или по коду краски — указан на заводской табличке (та которая в цвет кузова покрашена) или компьютерный подбор. Лучше второе — не будет заметно выгорание.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей
Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений
Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей
Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской
[quote=djen]Что то не открывается.[/quote]
во как, а вчера открывалась.
ща поищем причину.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей
Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской
[quote=djen]Что то не открывается.[/quote]
///В связи с техническими работами на серверах Narod.ru запрошенная вами страница в настоящее время недоступна. Просим извинить за временные неудобства.///
вот так всегда ! на самом интересном.
будем ждать.
- Японское масло для акпп aisin
- Японский кроссовер с акпп
- Японские грузовики с акпп
- Японская акпп для ваз
- Ягуар кошка поставить акпп в нейтраль
Авто Сервис © 2021
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер