Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 308

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 308

Автомобиль Peugeot 308

1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

Разбор салона Peugeot 308

Разбор салона Peugeot 308

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

Разбор салона Peugeot 308

Разбор салона Peugeot 308

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

Разбор салона Peugeot 308

Разбор салона Peugeot 308

Разбор салона Peugeot 308

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

Разбор салона Peugeot 308

Разбор салона Peugeot 308

5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

Разбор салона Peugeot 308

Разбор салона Peugeot 308

1.2. Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

Протяжка проводов из салона вод капот Peugeot 308

Установка сирены на Peugeot 308

7. Устанавливаем концевик капота.

Установка сирены на Peugeot 308

Концевик капота — вариант 1

Установка сирены на Peugeot 308

Концевик капота — вариант 2

1.3. Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

Читайте так же:
Установка сигнализации на пежо 308 2010

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Белый 10-ти контактный разъём блока BSI

12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.

Обход иммо на Peugeot 308

Провода штатной рамки иммобилайзера

Обход иммо на Peugeot 308

13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Постоянный плюс

14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.

Подключение сигнализации на Peugeot 308

Бензонасос (розовый)

Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

#1 Пользователь офлайнVins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

#2 Пользователь офлайнicechieff

  • Ситровед
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Russia
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

#3 Пользователь офлайнVins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Читайте так же:
Установка сигнализации для пежо

Просмотр сообщенияicechieff (07 Ноябрь 2009 — 23:40):

Всё серьёзно . Пример
Как подключить ЦЗ на 308? Белый разьем вверху BSI контакты 4-желтый провод (открыть) 27 красный провод(закрыть) рвём оба провода к BSI подключаем нормально замкнутые ( можно подключить к нормально замкнутому контакту реле закрытия провод дверей по минусу а +дверей убрать) Далее самое интересное подключаем нормально разомкнутые контакты реле к общим контактам реле в противофазе тоесть закрытие к общему контакту открытия и нормально разомкнутый реле открытия к общему контакту закрытия.
Если ключа в замке нет то от ЦЗ будут моргать повороты при открытии и закрытии

#4 Пользователь офлайнicechieff

  • Ситровед
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Russia
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

#5 Пользователь офлайнicechieff

  • Ситровед
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Russia
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,

А можно ли ко мне поставить вот это
http://www.autopulse.ru/item3407.html

#6 Пользователь офлайнVins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Просмотр сообщенияicechieff (10 Ноябрь 2009 — 14:10):

А можно ли ко мне поставить вот это
http://www.autopulse.ru/item3407.html

Доводчик стёкол обычно ставиться возле блока управления стеклоподьёмниками если сигналы аналоговые то кусаем 4 силовых провода и подключаем к проводам закрытия стёкол согласно инструкции в коробке.
Если машина имеет мультиплекс тоесть все стекла закрываются по 1 или 2 проводам за счёт кодированного сигнала,то необходимо протянуть по 2 провода в каждую дверь и подключить их непосредственно к электродвигателю разорвав провод закрытия в этом случае блок фалкона лучше расположить в салоне, управление можно взять отЦЗ или от сигналки
Одно замечание -блок который на рисунке лучше не брать очень часто горит особенно зимой или жрёт энергию,лучше взять с защитой от защимления и управлением в одно касание.
Если машина уже умеет доводить стёкла то можно сделать закрытие стёкол и без этого блока сингалка их будет закрывать.

#7 Пользователь офлайнicechieff

  • Ситровед
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Russia
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,
Читайте так же:
Установка крепежа для водосточной системы

к сожалению у меня по комплектации только водительский автоматический, а все остальные простые. поэтому штатная функция поднимания стекол у меня не работает.

Основные коды ошибок Рено Логан

  • 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
  • 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
  • 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — не работает датчик детонации.
  • 014 – не работает электромагнитный клапан.
  • 017 – не работает датчик расположения коленвала.
  • 018 – засорен передний датчик кислорода.
  • 022 – неисправен блок управления.
  • 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
  • 038 – засорен нагреватель.
  • 044 – неисправен иммобилайзер.
  • 061 – проблема с катушкой зажигания.
  • 064 – неисправен датчик скорости.
  • 106 – поломался катализатор.
  • 253 – на двигателе плохая «масса».

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).

peugeot 308 расположение всех блоков и реле блок под капотом схема 1 схема блока под капотом пежо 206

Бензиновые двигатели

Бензиновые версии 1.2 PureTech и 1.6 PureTech (ранее 1.6 ТНР), устанавливавшиеся до сентября 2019 года, соответствовали стандарту Евро 6.2 и обходились без сажевого фильтра. После двигатели стали отвечать номам Евро 6.3, который уже требует специальный сажевый фильтр GPF. Проблем с новым сажевым фильтром пока нет. Возможно, потому что принцип прожига иной, чем в дизелях.

Надежность бензиновых моторов средняя. Они по-прежнему склонны к накоплению нагара во впускном тракте и на впускных клапанах.

Химическая очистка, предлагаемая некоторыми кампаниями, не рекомендуется специалистами Peugeot. Проблема в том, что нагар попадает в двигатель и в масляный контур.

В сервисной процедуре PSA процедура декарбонизации основана на механическом принципе. Однако технология подразумевает разборку мотора.

Читайте так же:
Установка сигнализации пежо партнер типи

Если вы планируете купить двигатель PureTech, подумайте, как вы его будете эксплуатировать. Ему не идут на пользу частые поездки на короткие расстояния.

1.2 PureTech / 130 л.с.

Это трехцилиндровый двигатель серии EB. С самого начала производства он отличался высокой надежностью, значительно превосходящей прежние двигатели 1.6 THP. Тем не менее, риск накопления отложений сохраняется.

1.6 THP (PureTech) / 150 /165 /181 л.с.

Двигатель имеет очень плохую репутацию, которая начала улучшаться с 2015 года — при переходе на Евро-6. Двигатель из серии ЕР претерпел рациональное развитие. В итоге, надежность бензиновых Пежо 3008, в сравнении с ранними экземплярами первого поколения, выросла в несколько раз.

Выбор и установка сигнализации

  • Страниц +
  • 12
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#276 bnthf

  • Откуда: Моск.обл.
  • Автомобиль: Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
    Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008

#277 Престиж — Авто

Просмотр сообщенияUnlicensed (13 Апрель 2013 — 21:45) писал:

То, что ОД не знает таких элементарных вещей меня уже увы не удивляет. Но вот расстраивает полное отсутствие хоть какого-то желания даже почитать интернет. Да, действительно, в памяти автомобиля может быть только два ключа. Но каждый их этих ключей можно клонировать бесконечное количество раз, получив точные клоны любого из них.

Просмотр сообщенияUnlicensed (13 Апрель 2013 — 21:45) писал:

Напишите им на бумажке следующий текст:
Диагностика / глобальный тест / BSI / телекодировка / кодировка в ручном режиме / конфигурации автомобиля / сигнализация (блок защиты) / стандартная сигнализация

Это не что иное, как путь к правильной опции в их же компьютере для автомобилей PSA. Эта опция позволит работать по CAN шине вашего автомобиля различным устройствам.

bnthf , добрый день. Все хорошо?

#278 Unlicensed

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    бежевый Allure 2.0 HDi + пакет #1

#279 bnthf

  • Откуда: Моск.обл.
  • Автомобиль: Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
    Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008

#280 ПыЖиК

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Просмотр сообщенияПыЖиК (04 Апрель 2013 — 22:41) писал:

Читайте так же:
Установка сигнализации пежо 406 самому

Ну, что я вам могу сказать, благодаря компании УльтраСтар, ее сотрудникам (Евгения и Андрей) и ФордФокусКлубу (на празднование 10-летия которого разыгрывались подарки от партнеров клуба) я стал одним из первых обладателей сигнализации StarLine A94 2can, а может и вообще первым. Сигналку сегодня только поставили, поэтому пока ничего конкретного сказать не могу, позже будет мини-отчет.

Отдельное огромное спасибо vavan за консультацию при подключении вебасты!!!

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в новом кроссовере PEUGEOT 3008, повышают уровень комфорта и безопасности и делают доступными элементы автономного вождения.

Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT8):

— Система автономного экстренного торможения
— Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
— Система предотвращения выхода из полосы разметки
— Система контроля усталости водителя
— Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
— Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
— Активная система контроля «слепых зон» с функцией подруливания
— Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки
— Система удержания автомобиля в центре полосы движения.

  • СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
  • ADVANCED GRIP CONTROL

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.

ADVANCED GRIP CONTROL

Система интеллектуального привода Advanced Grip Control позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием (стандартный режим, снег, грунт, песок) путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Грязь + Снег» («Mud & Snow»), установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector