Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 308
Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 308
1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).
5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.
1.2. Работаем под капотом
6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.
7. Устанавливаем концевик капота.
Концевик капота — вариант 1
Концевик капота — вариант 2
1.3. Подключение автосигнализации на Peugeot 308
8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.
Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).
Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.
Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации
9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.
коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)
В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.
10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.
Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)
На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.
Разъём датчика педали тормоза
11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.
Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер
Белый 10-ти контактный разъём блока BSI
12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.
Провода штатной рамки иммобилайзера
13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.
Постоянный плюс
14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.
Бензонасос (розовый)
Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).
5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.
#1
Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
#2
icechieff
- Ситровед
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 238
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Russia
- Автомобиль:
Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,
#3
Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
icechieff (07 Ноябрь 2009 — 23:40):
Всё серьёзно . Пример
Как подключить ЦЗ на 308? Белый разьем вверху BSI контакты 4-желтый провод (открыть) 27 красный провод(закрыть) рвём оба провода к BSI подключаем нормально замкнутые ( можно подключить к нормально замкнутому контакту реле закрытия провод дверей по минусу а +дверей убрать) Далее самое интересное подключаем нормально разомкнутые контакты реле к общим контактам реле в противофазе тоесть закрытие к общему контакту открытия и нормально разомкнутый реле открытия к общему контакту закрытия.
Если ключа в замке нет то от ЦЗ будут моргать повороты при открытии и закрытии
#4
icechieff
- Ситровед
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 238
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Russia
- Автомобиль:
Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,
#5
icechieff
- Ситровед
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 238
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Russia
- Автомобиль:
Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,
А можно ли ко мне поставить вот это
http://www.autopulse.ru/item3407.html
#6
Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
icechieff (10 Ноябрь 2009 — 14:10):
А можно ли ко мне поставить вот это
http://www.autopulse.ru/item3407.html
Доводчик стёкол обычно ставиться возле блока управления стеклоподьёмниками если сигналы аналоговые то кусаем 4 силовых провода и подключаем к проводам закрытия стёкол согласно инструкции в коробке.
Если машина имеет мультиплекс тоесть все стекла закрываются по 1 или 2 проводам за счёт кодированного сигнала,то необходимо протянуть по 2 провода в каждую дверь и подключить их непосредственно к электродвигателю разорвав провод закрытия в этом случае блок фалкона лучше расположить в салоне, управление можно взять отЦЗ или от сигналки
Одно замечание -блок который на рисунке лучше не брать очень часто горит особенно зимой или жрёт энергию,лучше взять с защитой от защимления и управлением в одно касание.
Если машина уже умеет доводить стёкла то можно сделать закрытие стёкол и без этого блока сингалка их будет закрывать.
#7
icechieff
- Ситровед
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 238
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Russia
- Автомобиль:
Citroen C5 2.0 16V (143 Hp) MT,
к сожалению у меня по комплектации только водительский автоматический, а все остальные простые. поэтому штатная функция поднимания стекол у меня не работает.
Основные коды ошибок Рено Логан
- 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
- 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
- 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- 006 — не работает датчик детонации.
- 014 – не работает электромагнитный клапан.
- 017 – не работает датчик расположения коленвала.
- 018 – засорен передний датчик кислорода.
- 022 – неисправен блок управления.
- 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
- 038 – засорен нагреватель.
- 044 – неисправен иммобилайзер.
- 061 – проблема с катушкой зажигания.
- 064 – неисправен датчик скорости.
- 106 – поломался катализатор.
- 253 – на двигателе плохая «масса».
Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).
Бензиновые двигатели
Бензиновые версии 1.2 PureTech и 1.6 PureTech (ранее 1.6 ТНР), устанавливавшиеся до сентября 2019 года, соответствовали стандарту Евро 6.2 и обходились без сажевого фильтра. После двигатели стали отвечать номам Евро 6.3, который уже требует специальный сажевый фильтр GPF. Проблем с новым сажевым фильтром пока нет. Возможно, потому что принцип прожига иной, чем в дизелях.
Надежность бензиновых моторов средняя. Они по-прежнему склонны к накоплению нагара во впускном тракте и на впускных клапанах.
Химическая очистка, предлагаемая некоторыми кампаниями, не рекомендуется специалистами Peugeot. Проблема в том, что нагар попадает в двигатель и в масляный контур.
В сервисной процедуре PSA процедура декарбонизации основана на механическом принципе. Однако технология подразумевает разборку мотора.
Если вы планируете купить двигатель PureTech, подумайте, как вы его будете эксплуатировать. Ему не идут на пользу частые поездки на короткие расстояния.
1.2 PureTech / 130 л.с.
Это трехцилиндровый двигатель серии EB. С самого начала производства он отличался высокой надежностью, значительно превосходящей прежние двигатели 1.6 THP. Тем не менее, риск накопления отложений сохраняется.
1.6 THP (PureTech) / 150 /165 /181 л.с.
Двигатель имеет очень плохую репутацию, которая начала улучшаться с 2015 года — при переходе на Евро-6. Двигатель из серии ЕР претерпел рациональное развитие. В итоге, надежность бензиновых Пежо 3008, в сравнении с ранними экземплярами первого поколения, выросла в несколько раз.
Выбор и установка сигнализации
- Страниц
- 12
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#276 bnthf
- Откуда: Моск.обл.
- Автомобиль: Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008
#277 Престиж — Авто
Unlicensed (13 Апрель 2013 — 21:45) писал:
То, что ОД не знает таких элементарных вещей меня уже увы не удивляет. Но вот расстраивает полное отсутствие хоть какого-то желания даже почитать интернет. Да, действительно, в памяти автомобиля может быть только два ключа. Но каждый их этих ключей можно клонировать бесконечное количество раз, получив точные клоны любого из них.
Unlicensed (13 Апрель 2013 — 21:45) писал:
Напишите им на бумажке следующий текст:
Диагностика / глобальный тест / BSI / телекодировка / кодировка в ручном режиме / конфигурации автомобиля / сигнализация (блок защиты) / стандартная сигнализация
Это не что иное, как путь к правильной опции в их же компьютере для автомобилей PSA. Эта опция позволит работать по CAN шине вашего автомобиля различным устройствам.
bnthf , добрый день. Все хорошо?
#278 Unlicensed
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Peugeot 508
бежевый Allure 2.0 HDi + пакет #1
#279 bnthf
- Откуда: Моск.обл.
- Автомобиль: Peugeot 508 Продана. Сейчас 3008
Active Дизельный 2.0 л. 136 л.с Салон GT+кожа+память. Сейчас GT-Line 3008
#280 ПыЖиК
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Пежо 508
Аллюр 1.6т
ПыЖиК (04 Апрель 2013 — 22:41) писал:
Ну, что я вам могу сказать, благодаря компании УльтраСтар, ее сотрудникам (Евгения и Андрей) и ФордФокусКлубу (на празднование 10-летия которого разыгрывались подарки от партнеров клуба) я стал одним из первых обладателей сигнализации StarLine A94 2can, а может и вообще первым. Сигналку сегодня только поставили, поэтому пока ничего конкретного сказать не могу, позже будет мини-отчет.
Отдельное огромное спасибо vavan за консультацию при подключении вебасты!!!
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в новом кроссовере PEUGEOT 3008, повышают уровень комфорта и безопасности и делают доступными элементы автономного вождения.
Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT8):
— Система автономного экстренного торможения
— Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
— Система предотвращения выхода из полосы разметки
— Система контроля усталости водителя
— Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
— Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
— Активная система контроля «слепых зон» с функцией подруливания
— Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки
— Система удержания автомобиля в центре полосы движения.
- СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
- ADVANCED GRIP CONTROL
СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.
ADVANCED GRIP CONTROL
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием (стандартный режим, снег, грунт, песок) путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Грязь + Снег» («Mud & Snow»), установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.