Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 607

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

На «дорестайлинговых» Peugeot 607 была даже опциональная мультимедийная система со встроенным сотовым телефоном, отдельным слотом для «большой» SIM-карты и телефонной трубкой в подлокотнике между передними креслами — невиданная роскошь для автомобилей тех лет.

Версия от Heuliez

Партнерская PSA Peugeot Citroen компания Heuliez небольшой серией выпустила концепт-кар Peugeot 607 Palladine на удлинённой платформе и с ныне почти забытым типом кузова Ландоле (или Ландо) — «растянутый» представительский лимузин. Задняя часть кабины салона имела убирающуюся электроприводом под крышку багажника часть крыши, аналогично купе-кабриолетам.

Изначальный концепт-кар настолько понравился публике, что аналогичный автомобиль был заказан для президента Франции Жака Ширака. Он стал его официальным парадным лимузином, после чего на Heuliez было изготовлено еще около десятка «дорестайлинговых» и «рестайлинговых» Peugeot 607 Palladine.

Неисполнившиеся планы

В планах было начать производство роскошного двухдверного купе Peugeot 607 Coupe, для выпуска которого всё было готово, но в последний момент решили не рисковать, и в серию, «607 Coupe» не попал. Прототип Пежо 607 Купе в настоящий момент находится в экспозиции музея марки Peugeot в Сошо.

Читайте так же:
Установка сигнализации peugeot expert

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

  • противотуманные фары круглой формы в хромированных «колодцах»;
  • слегка измененная форма бамперов;
  • слегка измененная оптика задних фонарей.

В 2002 году командой Pescarolo Sport был представлен концепт 607 Pescarolo. Задняя часть автомобиля более приподнята, размеры всех четырех крыльев увеличены на 25 мм, появились две выхлопные трубы. Мощность двигателя превышает 400 л.с. в основе его конструкции лежит двигатель V6 модели 607 стандартной комплектации.

В 2000 году компания Peugeot представила новаторский дизельный сажевый фильтр твёрдых частиц (FAP), который стал революционным устройством, позволяющим максимально снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Первый сажевый фильтр FAP был установлен на Peugeot 607.

Ничего критичного

По большому счету проблем у автомобиля при покупке и не было. Единственное, о чем нас предупредила бывшая владелица, – на панели постоянно загорается «чек» ABS. И, видимо, как следствие – при торможении «била» педаль.

Но так как функционально нам это не сильно мешало, какое-то время ездили так. Когда показали мастеру, оказалось, что проблема была в венце ABS, который «проскакивал». Поставили на место – проблема исчезла.

По кузову была всего пара незначительных «жучков» на капоте и крышке багажника. Кстати, в этой машине пластиковые крылья, так что эти места еще меньше подвержены ржавчине.

Поломки за более чем два года также можно пересчитать по пальцам одной руки. Одной из самых болезненных для нас оказалась проблема с… магнитолой. Вернее, конкретно с радио. Сигнал то просто барахлил, то пропадал вовсе. Сначала пытался разобраться сам, но ничего не вышло. Потом попробовал обратиться к специалистам на радиорынке – большинство разводило руками.

Читайте так же:
Установка сигнализации peugeot 408

Один, правда, взялся перепрошить за 20 долларов, но гарантии никакой не дал. В итоге проблема никуда не исчезла. Тогда решил поискать б/у магнитолу – более-менее подходящий вариант можно было найти за 50 долларов. Плюнул и перешел на диски. У родителей на чердаке как раз завалялась отличная подборка. Зато дети выучили наизусть все песни Земфиры, «Смысловых галлюцинаций» и познакомились с шедеврами классической музыки.

Еще пару раз «глючил» кондиционер – переходил только в режим «печки», но через некоторое время сам же и перестраивался. К слову, Peugeot 307 до 2005 года выпуска часто винят в слишком проблемной электронике. Если не считать озвученных нюансов, меня это обошло стороной.

С мотором проблем нет. Эти двигатели не зря славятся своей надежностью. До 2003 года рекомендованный интервал ТО на этих машинах был 30 тысяч. Меня это сильно поразило при покупке. Решил, что буду обслуживать машину гораздо чаще.

Масло меняю каждые 8-10 тысяч километров. Обычно заливаю Castrol 5W30, оно стоит около 25 долларов. Хватает от замены до замены – доливать не приходится. Масляный фильтр всегда стараюсь покупать хороший, обычно это Knecht стоимостью около 10-12 долларов.

После пробега 30 тысяч пришлось поехать на диагностику подвески, так как появились характерные стуки. В итоге поменяли комплект сайлентблоков, поставив хороший «китай», – это обошлось в 19 долларов, наконечники рулевой тяги – по 8 долларов, две шаровые опоры – по 10 долларов. Еще немного подтекает масло возле корпуса масляного фильтра. Мастер рекомендовал заменить ремкомплект – это будет стоить 4-5 долларов. Возможно, в скором времени придется заняться задними амортизаторами. На СТО сориентировали на 40 долларов. А в целом считаю, что задняя подвеска (балка) здесь просто неубиваемая.

Читайте так же:
Установка сигнализации пежо 405

Вот, пожалуй, и все нюансы, с которыми пришлось столкнуться. Машина недорогая в обслуживании, все запчасти доступны и по наличию, и по цене. «Пыжик» и правда не доставлял никаких проблем в течение двух лет эксплуатации, оказался надежным и неприхотливым. Возможно, мне просто повезло. Но я больше склонен верить многочисленным позитивным отзывам владельцев Peugeot 307 такой же модификации.

Отключение сигнализации без брелока

Не используя пульт управления, отключить рёв сирены можно:

  • аварийным отключением;
  • снятием с охраны при помощи кода.

В обоих случаях придётся первым делом отыскать кнопку Valet, с помощью которой удастся добиться переключения сигнализации в режим сервисного использования. Без этой чудо-кнопочки избавиться от шумового сигнала не удастся.

Если покупали новый автомобиль, поищите в инструкции указания на месторасположения «Валет». Обычно это где-то в районе блока предохранителей или же под панелью приборов. Хотя не исключено, что тайная клавиша находится на уровне педалей, за рулём или даже спрятана под бардачком.

Ориентиром должно быть расположение индикатора сигнализации: если слева, то и ищите кнопку слева.

Покупая подержанный автомобиль, следует поинтересоваться у владельца, где располагается кнопка аварийного отключения.

Аварийное отключение

Чтобы быстро отключить сигнализацию, не вдаваясь в тонкости электроники, действуйте таким образом:

  1. Введите ключ в замок зажигания и проверните.
  2. Нажмите четырежды на Valet.
  3. Верните ключ в первоначальное положение и вытащите.
  4. Снова вставьте в замок, включив зажигание.
  5. Один раз нажмите на аварийную кнопку.

Поздравляем – вы отключили сигнализацию. Только перед проведением данной операции убедитесь, что для вашей модели подходит именно вышеописанная комбинация последовательности действий. Так как могут быть варианты.

С помощью кодирования

PIN-код из двух, трёх или четырёх цифр известен только владельцу автомобиля. Чтобы им воспользоваться, следуйте такой процедуре:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите Valet два раза, если первая цифра кода 2; три раза, если 3; четыре, если 4 и т.д.
  3. Выключите зажигание.
  4. Снова включите и жмите на «Валет» столько раз, какое значение второй цифры.
Читайте так же:
Установка сигнализации для пежо

Повторите операцию, если в коде 3 или 4 цифры для каждой из них отдельно.

Другие способы

В экстренном случае можно воспользоваться несколько варварским способом отключения сигнализации. Для этого возьмите кусачки и перекусите провод, идущий к звуковому сигналу. Правда, с современными устройствами подобный номер может и не пройти – они оборудованы многоступенчатой защитой. А чтобы расправиться со старой сигнализацией очень даже действенный способ.

Тем, кто знает, где находится реле или предохранитель, подойдёт этот метод. Уберёте предохранитель – сигнализация смолкнет. Особенно, если она устаревшей модели. С реле, правда, всё намного сложнее. Где оно расположено в автомобиле, известно только заводу-изготовителю. В поисках следует двигаться по ходу движения проводов.

Правда, в новых автомобилях они могут быть бесконтактными, и расположены в любом самом неожиданном месте. Если повезёт разобраться, где оно находится, достаточно обесточить его, и «сигналка» будет отключена.

Какой-то из этих методов может вам помочь в отключении сигнализации. Только учтите, что алгоритм действий значительно разнится для каждой модели. Поэтому следует разобраться, как происходит отключение именно в вашей машине.

Автоэлектрик с Выездом Минск

Автоэлектрик с выездом в Минске – это тот вариант, когда поломка машины застала вас в пути. В современных автомобилях наиболее частой причиной поломки является электрическая ее часть. Данного вида неисправности, как правило происходят неожиданно.

Основные поломки электрики в авто

  • Поломка топливного насоса
  • Выход из строя датчика распредвала
  • Выход из строя датчика коленвала
  • Сбои в работе блоков управления
  • Обрывы цепи
  • Утечка тока
  • Севшая АКБ
  • Окисление контактов в разъёмах датчиков и прочее

Все это может стать причиной отказа в работе вашего автомобиля.

Наш сервис Сигналка бай предоставляет услугу Выездного мастер по электрике.

Читайте так же:
Установка сигнализации пежо 3008

Все наши специалисты имеют большой опыт работы с автоэлектрикой. Каждый из мастеров оснащен всем необходимым оборудование для проведения диагностики и ремонта на выезде.

Теперь нет необходимости записываться и ждать свою очередь на СТО несколько дней, тратить деньги на эвакуатор. Вы просто набираете нам и мастер выезжает, на указанный адрес в течении часа по Минску. Время прибытия специалиста за пределами МКАД зависят от дальности расстояния. Ремонт Автоэлектрики стал гораздо проще, благодаря услуге Автоэлектрика с Выездом к Автомобилю. Стоимость ремонта электроники автомобиля зависит от сложности и длительности производимых работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector