Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры Chevrolet Aveo Т300

Датчик температуры Chevrolet Aveo Т300

Прежде, чем говорить о том, какой датчик температуры установлен на Chevrolet Aveo Т300, необходимо уточнить, что из себя представляет данный элемент.

Авто

Датчик температуры охлаждающей жидкости, или как его еще сокращенно называют, ДТОЖ, — это специальный прибор, который определяет температуру охлаждающей жидкости (антифриза или тосола), и при необходимости подает соответствующий сигнал о снижении или увеличении ее температуры. За счет подачи сигнала в работу включается вентилятор.

Видео: Как Снять Фару На Chevrolet Aveo Т300

Два болта сверху обозначены стрелками.

Удалите болты с помощью стандартной отвертки. После таких манипуляций фара легко снимается с розетки и удерживается на крыльях. Это позволяет отремонтировать его, заменить лампу или полностью заменить фару.

Перед безопасным запуском отсоедините клеммы аккумулятора. Перчатки также рекомендуются.

Демонтажные

  1. Откройте крышку моторного отсека и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Протрите область вокруг фар, чтобы удалить пыль и грязь.
  3. Снимите крепежные болты.
  4. Потяните фару на себя, слегка приподняв ее.

После таких манипуляций владелец автомобиля может получить доступ к корпусу фары. Соберите в обратном порядке.

Регулировка фар

Если вы не можете использовать блок управления фарами, вы можете отрегулировать фары по стандарту.

Рекомендуется делать такую ​​работу на СТО. Хотя это будет стоить дорого, фары можно оптимально отрегулировать. Если к такой работе подходить творчески и грамотно, это можно сделать самостоятельно. Это должно быть сделано по очереди.

Регулировочные винты расположены под защитным колпачком для ламп дальнего или ближнего света.. Поверните их, чтобы поднять / опустить луч вправо или влево на пол-оборота.

выводы

Следует отметить, что регулировка может быть неудачной из-за неправильного расположения фар после снятия и установки.

Читайте так же:
Установка мультимедийной системы шевроле каптива

Владелец машины должен проверить ее полную посадку в розетку. Все три болта должны быть легко затянуты. Зная эти моменты, вы можете самостоятельно снять прожектор, отремонтировать или заменить его, а затем снова надеть.

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300

Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.

Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.

Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.

Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.

В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.

Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые — выбросить.

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.
Читайте так же:
Установка сигнализации аллигатор в шевроле лачетти

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

chevrolet aveo t300 багажник

фото взято с сайта autocentre.ua

Модернизация двигателя

Выпускной коллектор

Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.

Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.

Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ. В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04. Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.

Читайте так же:
Chevrolet niva установка сигнализации

Вывод

Признаков неисправности датчика кислорода Шевроле Авео мало и для того, чтобы полностью убедиться в том, что не работает лямбда зонд необходимо подключиться к ЭБУ и посмотреть ошибки. Метод устранения неисправности один — замена датчика. Сделать это можно самостоятельно, поскольку в процессе ничего сложного нет.

Купить любые запчасти для Шевроле Авео Т300 теперь совсем не сложно, если воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. Тут можно найти датчик кислорода (лямбда зонд) и прочие элементы для ремонта машины, введя артикул искомой детали в специальное поле на сайте. Мы предлагаем детали высокого качества по доступным ценам.

Всегда в наличии оригинал и аналоги детали датчик кислорода (лямбда зонд) для хэтчбэков и седанов Шевроле Авео Т300 с двигателем 1.6 и др. Все товары изготовлены ведущими мировыми производителями и имеют гарантию. Оптимальное соотношение цены и качества – ключевое преимущество приобретения у нас запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector