Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей
Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей
Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают неуклюжесть и топливную прожорливость. Мы нашли хорошо сохранившийся практически стоковый экземпляр, прокатились и разузнали о тонкостях содержания.
Снаружи
Благодаря бесчисленному количеству голливудских фильмов, внешность Блейзера – вне времени (этому белому экземпляру, кстати, хорошо пошла бы звезда шерифа на двери). Да, облик кузова не скрывает 25-летний возраст, но он не из когорты машин-«однодневок», меняющих поколения каждые три года. При этом на Блейзере, что называется, не стыдно появиться в приличном обществе. Если автомобиль не переделан под внедорожную «котлету», а пребывает в стоке, его владелец воспринимается не как не имеющий возможности купить нормальную современную машину, а как самую малость эксцентричный ценитель истинной классики 4х4.
Внутри
Салон машины очень уютный. Никакой мрачной чернухи, кожа кресел цвета какао, аналогично – пластик торпедо и дверей, песочное покрытие пола и потолка! Сиденье водителя, правда, несколько подустало – кожа кое-где протерлась и лопнула. Но эта проблема устранимая и нестрашная.
На приборной панели возлежит типичная для американских авто «попонка» от выцветания и растрескивания пластика на солнце. Обычно такими комплектовали машины для южных штатов…
С рукояткой коробки передач на полу вместо подрулевой «кочерги» делали машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии. Руль по высоте регулируется в очень широком диапазоне – вплоть до почти вертикального положения, как штурвал корабля. Стояночный тормоз – ножной.
У водителя в распоряжении полный комплект электрических регулировок сиденья, а у пассажира кнопочное управление имеется только у поясничного подпора, остальное – вручную…
Сзади – красота во всех смыслах! По-американски много места для коленей и бедер, едва заметный и не мешающий горбик тоннеля под ногами, почти нетронутая и вкусно поскрипывающая кожа дивана, незатоптанный ворс на полу. Похоже, что подавляющее время эксплуатации машина ездила только с передними пассажирами.
Багажный отсек огромен по меркам современных бюджетных седанов, а особым его достоинством является возможность складывания заднего сиденья в сплошной ровный пол. Очень удобно для перевозки крупногабаритов, а также для ночевки на природе, для чего рамный полноприводник подходит как нельзя лучше. Для складывания заподлицо с полом багажника спинка заднего сиденья имеет хитрые петли. А образующийся после ее складывания зазор автоматически прикрывается специальными подпружиненными щитками.
Алгоритм открывания багажника: сперва открывается стекло сверху, а только после него – борт, ручка которого всегда чистая, ибо расположена внутри, а не снаружи.
Железо
Двигатель этого Блейзера – 4,3-литровый V6 Vortec мощностью 193 лошадиных силы. Его считают гораздо более сбалансированным мотором для тяжелой машины, нежели частенько встречающуюся у нас рядную «четверку» 2,2 литра и 122 силы. Это очень старый и очень надежный мотор, с огромным запасом прочности. Тюнеры прошлых лет снимали с него под 300 лошадок еще в эпоху карбюраторов… Мотор глотает любой бензин и любое самое дешевое масло – убить его практически нереально. Коробка – такая же, в хорошем смысле «дубовая» – 4L60E. Это простой и неломучий 4-ступенчатый гидроавтомат из начала 80-х, рассчитанный на переваривание крутящего момента до 488 н.м. В 1996 году как раз он был модернизирован, получив электронное управление гидроплитой вместо управления давлением и оборотами. Эта АКП ставилась на массу автомобилей – Шевроле, Кадиллаков, Хаммеров и т.п. На Блейзере с раздаткой и передним ведущим мостом трансмиссия позволяет включать режим заднего привода, полного и полного с понижающим рядом. Управление приводом – кнопочное, электро-вакуумное.
Однако такое сочетание мотора, коробки и веса машины, увы, бьет по кошельку – если по трассе расход 10-11 литров еще туда-сюда, то в городе уложиться в 15 литров будет просто счастьем. Но для этого нужно крайне аккуратно и плавно разгоняться, не задирать стрелку тахометра (хотя низкооборотистый мотор этому и не обучен!), не допускать включения кик-дауна.
Одно из слабых мест машины по технической части – развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в Блейзере работает подключение переднего моста и управление климатической системой. Ну и усилитель тормозов, разумеется. Сама по себе эта технология достаточно надежна, пока новая и исправная, но на машинах с возрастом под три десятка лет она часто приходит в негодность и заколхоживатся до полного безобразия. В результате покупатель такого автомобиля в наши дни получает изрядный багаж геморроя и путаницы, нагроможденные предыдущими владельцами. Множество вакуумных шлангов, их коммутации, исполнительных механизмов-«лягушек» и разных клапаночков приходят в негодность, упрощаются и обрезаются с годами. Если вы не имеете богатого опыта по ремонту американских машин, на которых управление всем и вся с помощью разрежения весьма распространено, разобраться в вакуумной системе Блейзера будет непросто.
Главный признак развитой вакуумной системы – черный пластиковый шар, закрепленный на крышке капота. Это так называемый вакуумный аккумулятор:
В движении
Высокая посадка и обильное остекление позволяют чувствовать себя за рулем крупного внедорожника весьма уверенно даже с непривычки. Плюс комфорта при маневрах и парковке добавляет небольшая доработка, которую проделывают многие владельцы американских полноприводников – редуктор и поводок дворника задней двери снят, а в отверстие его оси установлен глазок камеры заднего вида. Регулировки руля по углу наклона предостаточно, а вот вылета лично мне немного не хватало для идеальной посадки в любимом стиле с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Впрочем, к самому сиденью и количеству его регулировок претензий нет – все превосходно. К слову, пассажир справа может позавидовать удобству водителя… Дело в том, что под ногами пассажира имеется огромный выступ-горб в полу, мешающий левой ноге. Это выштамповка пола под раздаточную коробку. У того, кто за рулем, такого бугра, к счастью, нет…
Двигатель заводится и удивляет тишиной в салоне. На вопрос в глазах владелец поясняет, что провел небольшую шумо- и виброизоляцию. Басовитый гул, впрочем, не исчез – он просто сместился несколько выше по шкале оборотов. И это отлично – 4,3-литровый V6 все же нужно слышать! Его мощное урчание вызывает исключительно положительные эмоции.
Тяга двигателя с низов – совершенно дизельная. На заднем приводе этот более легкий, нежели «восьмерки», мотор постоянно норовит рвануть вперед, задирая нос, провернуть колеса, а любое чрезмерное нажатие на педаль вызывает подзакидывание задницы. После любой современной высокооборотной «жужжалки» к мощи древнего Вортека в первой половине хода педали нужно привыкать. При обычной повседневной езде он не выходит из диапазона 1500-2000 оборотов, а уже на двух с половиной тысячах выдает чуть ли не весь момент. Коробка меняет передачи на удивление своевременно. А простое ручное включение полного привода, без всякой автоматики, позволяет безопасно ездить в сложных дорожных условиях, не опасаясь труднопрогнозируемого и неприятного срабатывания автоматики при смене покрытия с асфальта на лед, коим грешили первые поколения «умных» систем 4х4.
Как ни странно, удивила управляемость! Она, безусловно, далека от идеальной в современном понимании, но «лодочной» валкости я не почувствовал. Лежачие полицейские ощущаются отчетливо: непонятно даже, радоваться этому или нет? Машина на увеличенной на дюйм в сравнении со штатным размером Maxxis AT-771 неплохо рулится, фирменная американская ватность руля с запаздыванием реакций выражена не слишком ярко, и некая собранность все же налицо. Уточняю у хозяина – да, действительно спереди стоят нештатные более жесткие амортизаторы (сзади остались штатные аморты и рессоры), а все шаровые элементы в подвеске и рулевом заменены на новые. Это, кстати, подтверждает теорию о том, что неуправляемость американских авто несколько преувеличена и отчасти вызвана популярным мнением об их супернадежности, из-за которого владельцы слишком затягивают с ремонтами ходовой. Чуть более ранним вмешательством в рулевое управление и подвеску можно заметно улучшить ситуацию с контролем машины в движении.
Тормоза, конечно, так себе, однако машина все же не такая тяжелая, как Тахо и Сабурбаны, и для нее они вполне терпимы. ABS в хорошем смысле грубовата и не срывается в треск без всякого на то повода, как на многих современных авто. В общем, Блейзер – это машина, сев на которую впервые в третьем десятилетии XXI века, поначалу можно с непривычки возненавидеть. Но привыкаешь быстро, недостатки становятся малозначительными, а незаметные поначалу достоинства раскрываются в полной мере!
История модели
Эволюция модели Chevrolet Blazer, как это часто случается в автопроме, была несколько сумбурной, с перескакиванием имени с модели на модель, параллельным выпуском разных модификаций под одним названием, исчезновениями и возрождениями. Впрочем, если считать глобально, то модель, появившаяся в 1969 году, жива и поныне, разменяв более полувека, хотя современные представители линейки Блейзеров радикально изменились, потеряв изначальную концепцию начисто…
С первого поколения 1969 года и практически по 2005 год автомобиль выпускался на базе линейки пикапов – и это были две разные ветви Blazer: Blazer K5 и Blazer S-10.
Blazer K5 был полноразмерным рамным трехдверным рессорным внедорожником с моторами V8, приводом 4х4 и частично 4х2. Строился он на основе пикапа Chevrolet C/K, чья колесная база для Блейзеров укорачивалась. До 1972 года конструкция представляла собой кузов-«лодку» с рамкой ветрового стекла, который накрывался сверху съемной пластиковой крышей, включавшей в себя заднее откидное стекло, боковые стойки и боковые стекла. Лет десять спустя, в следующем поколении, на смену пришла конструкция типичного пикапа-кунга – то есть пластиковая крыша (опять же съемная) накрывала лишь багажный отсек и второй ряд, а над креслами переднего ряда располагалась металлическая кабина. Эта же машина делалась и на заводе дочернего подразделения General Motors – GMC, под названием Jimmy (не путать с Suzuki Jimny!). В 1995 году Blazer K5 был заменен на Chevrolet Tahoe. GMC Jimmy сняли с производства еще раньше, в 1991 году, заменив на GMC Yukon.
Blazer S-10 в свою очередь был уже не полноразмерным, а среднеразмерным внедорожником с цельнометаллическим кузовом, без съемного «колпака». Он производился с 1982 по 2005 год, тоже сменив два поколения. Как и прежде, на заводе GMC делался его клон под именем Jimmy. Эти машины также базировались на линейке рамных пикапов, но уже других – Chevrolet S-10/S-15. В 3-дверном и 5-дверном вариантах Блейзер выпускался вплоть до 2005 года на самых разных заводах – от Бразилии и Индонезии до российской Елабуги. Первое поколение этой линейки Блейзеров принято называть «квадратным» из-за угловатых форм кузова, второе, пошедшее с 1995 года, стало, соответственно, «круглым».
В 2019 году имя Chevrolet Blazer вернулось – под ним GM выпустил современный среднеразмерный пятиместный кроссовер, разумеется, с несущим кузовом, без намека на раму и брутальный стиль Блейзеров прежних лет. Модель 2019 года доступна с передним и полным приводом, на нее устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и несколько двигателей, самый мощный из которых имеет V-образную конфигурацию и развивает 309 сил при объеме 3,6 литра. Также стоит упомянуть такую модель, как Chevrolet Traverse – более крупный кроссовер с более длинной колесной базой, нежели новый Blazer-2019, однако имеющий с ним общую платформу. На основе Traverse для китайского рынка делается семиместная модель, также именуемая Блейзером.
Chevrolet Blazer
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
2021 Chevrolet Blazer
2021 Chevrolet Blazer поставляется c тремя вариантами двигателей: два атмосферника и один турбомотор с непосредственным впрыском и системой старт-стоп. Базовая «четверка» 2.5 выдает 193 л.с. и 255 Нм, турбированная «четверка» — 227 л.с. и 350 Нм, а отдача старшего двигателя V6 3.6 — 308 л.с. и 366 Нм. Движки работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». 8-дюймовый тачскрин медиацентра поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Дополнительно в салон можно установить: панорамную крышу, обогрев и вентиляцию сидений, салонное цифровое зеркало, адаптивный круиз контроль. Доступны две системы полного привода: стандартный подключаемый AWD и с «двумя сцеплениями» для спортивной версии RS.
Camaro в кузове SUV
2021 Chevrolet Blazer RS внешне похож на спорткар Camaro: тонкими фарами, выпуклым капотом и массивной черной решеткой радиатора. Черные детали экстерьера и опциональные 21-дюймовые глянцевые черные диски версии RS еще больше подчеркивают внешний вид. Двигатель 3,6 V6 мощностью 308 л.с. и крутящим моментом 365 Нм, 9-ступенчатая АКПП, эксклюзивная система полного привода с двумя сцеплениями позволяют 1926-килограммовому кроссоверу разгоняться до сотни за 6,1 секунд. Внутри вы найдете сиденья с вентиляцией и подогревом из чёрной кожи с красными вставками, красную прострочку по всему салону и красные детали интерьера, которые делают спорт-версию RS по-настоящему привлекательной.
Лучший кроссовер 2020
Chevrolet Blazer — «Лучший кроссовер 2020» по версии агентства J.D. Power. Транспортные средства и бренды оцениваются по 37 различным характеристикам, начиная от «ощущения комфорта и роскоши, которое испытывают люди, садясь на сиденье водителя, до ощущения, которое они испытывают, когда нажимают на педаль газа», — говорит JD Power, это помогает определить, насколько автомобиль нравится своему владельцу. Исследование основано на более чем 87 000 отзывов владельцев новых кроссоверов.
Системы полного привода
Полный привод с муфтой подключения задней оси доступен на всех комплектациях Blazer с объёмом двигателя 3,6 л и 2,0 л. Кроме того, спортивная версия RS предлагает продвинутую систему полного привода фирмы GKN «с двумя сцеплениями»: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.
Режимы движения
С помощью простого поворота диска переключателя режимов движения вы сможете регулировать характеристики вашего автомобиля на сложных дорожных покрытиях. Всего пять режимов: Tour, AWD, Sport, Off-Road, Tow/Haul. Режим Tour — только передний привод, AWD не включается ни при каких условиях. AWD – включение режима полного привода. Sport — в спортивном режиме распределение крутящего момента между передней и задней осями близко к 50/50, а также включаются настройки для лучшего прохождения поворотов. Off-Road — внедорожный режим изменяет положение дроссельной заслонки, чтобы сделать маневры на низкой скорости более точными. Tow/Haul — в режиме буксировки крутящий момент постоянно передаётся на все колёса (режим доступен только для кроссоверов с системой AWD).
Спортивный салон RS
Дизайн салона Blazer в значительной степени вдохновлен спорткаром Camaro. Спортивная тема поддержана в интерьере массивным центральным тоннелем и «турбинами» вентиляционных дефлекторов. Среди опций есть панорамная крыша, вентиляция передних кресел, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, цифровое салонное зеркало, адаптивный криуз-контроль, сервопривод пятой двери, беспроводная зарядка для телефона, премиальная аудиосистема Bose, экраны в подголовниках.
9-ступенчатая АКПП Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия GM Hydra-Matic 9T65 отличается значительно расширенным силовым диапазоном. Cоотношение между первой и высшей передачами — 7,6:1.
Мощные и экономичные двигатели ECOTEC® 2.5 – расход 8,7 л/100 км, мощность 193 л.с. и крутящий момент 255 Нм, в базе на комплектациях L и 1LT. I4 2.0 TURBO — расход 8,11 л/100 км, мощность 227 л.с. и крутящий момент 350 Нм, в базе на комплектациях 2LT, 3LT и Premier. V6 3.6 — расход 8,7 л/100 км, мощность 308 л.с. и крутящий момент 366 Нм, в базе на комплектации RS и опционально на версиях 2LT, 3LT и Premier.
*Расход топлива рассчитан по системе EPA
Объём багажника – до 1,818 литров Благодаря максимальному багажному пространству 1,818 л*, Blazer удовлетворит потребности каждого пассажира, путешествуете ли вы налегке или собираете вещи в долгое путешествие.
*При сложенном втором ряде сидений
Максимальная буксировка – 2043 кг При оснащении двигателем V6 3,6 (309 л.с. и 365 Нм), пакетом опций Trailering Package и полным приводом, Blazer способен буксировать грузы вплоть до 2 тонн.
Размеры кроссовера Chevrolet Blazer Общая длина – 4,9 метра, высота – 1,7 метра. Пространство для головы – 1 метр*, пространство для ног – 1 метр*, пространство для плеч – 1,5 метра*.
*Для передних кресел
Органайзер в багажнике Багажное отделение Blazer может быть оснащено перегородкой Flexible Cargo Partition, двигая её по рельсам, можно делить отсек на две части.
Багажная сетка Багажное отделение Blazer может быть оснащено багажной сеткой, позволяющей удобно расположить и надежно зафиксировать небольшие и хрупкие предметы.
Медиацентр Chevrolet Infotainment 3 Blazer предлагает набор технологий, призванных улучшить впечатления от вождения. Система Chevrolet Infotainment 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay® и Android Auto ™, предлагает: точку доступа 4G LTE Wi-Fi®, навигацию, камеру 360 градусов, громкую связь и многое другое.
Активное шумоподавление Система активного шумоподавления анализирует акустическую картину в салоне при помощи микрофонов и генерирует звуковые импульсы в противофазе для подавления нежелательных шумов.
Электропривод крышки багажника Просто проведите ногой под задним бампером 2021 Chevrolet Blazer, и система с бесконтактными сенсорными датчиками откроет дверь багажника.
«Турбины» вентиляционных дефлекторов Для регулировки температуры подаваемого воздуха просто поверните ободки центральных дефлекторов.
Активные системы безопасности Помимо кузова из ультрапрочной стали, Blazer предлагает: ассистент смены полосы движения с системой контроля слепых зон, систему помощи при выезде задним ходом, систему предупреждения о возможном столкновении, стандартно камеру заднего вида, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль и автоматическое переключение ближнего/дальнего света.
Как решить вопрос с брелоком
На время отсутствия брелока машина будет находиться без охраны. Обратитесь в магазин, показав бумажку, на которой записали модель и марку сигналки. Не ведитесь на заверения, что прибор устарел, и требуется замена всего блока. К тому же услышите, что новая система безопасности будет более крутой и функциональной.
Попробуйте обратиться к помощи интернета. Если не найдёте искомого брелока в онлайн-магазинах, напишите вопрос на форуме производителя сигнализации. Возможно, вам подскажут модель пульта, подходящего под вашу систему безопасности.
Сделайте заказ, дождитесь посылки. Останется только перепрограммировать покупку. Можно положиться в этом деле на специалистов, но если внимательно ознакомиться с прилагающейся инструкцией, вполне возможно прошить брелок самостоятельно.
Не пугайтесь — в этом нет ничего сложного. Придётся, к примеру, нажать несколько раз на кнопку сервиса, затем столько же на кнопку открывания. И всё готово!
Конечно, желательно беречь брелок как зеницу ока. Но если случилась неприятность, всегда можно найти выход из ситуации, заменив пульт новым приобретением.
Причины не покупать Chevrolet Blazer 2021 года — минусы
- 1. Базовый двигатель с недостаточной мощностью.
Двигатель V6 — один из лучших на рынке для автомобилей этого класса. К сожалению, этого нельзя сказать о базовом двигателе. Если вы, желая сэкономить, выберете базовую комплектацию, новый Шевроле Блейзер 2021 года может показаться не достаточно мощным. Его 193 лошадиные силы никуда не годятся. Лучше выбрать V6 или даже 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 230 лошадиных сил .
- 2. Тесно сзади.
Chevy разработал внешний вид Blazer 2021 так, чтобы он выглядел спортивно. К сожалению, из-за такой конструкции пассажиры на задних сиденьях могут себя чувствовать немного стесненными. Там немного не хватает места для головы. Это прискорбно, учитывая габаритные размеры автомобиля.
- 3. Прожорливость.
Топливная эффективность редко бывает сильной стороной внедорожника среднего размера. Шевроле Блейзер 2021 года не исключение. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это расход около 10,2 литров на 100 километров с 2,5-литровым базовым двигателем. Выбор этого двигателя означает отказ от большой мощности. Двигатель с турбонаддувом жрёт не меньше, а V6 — около 11,2 литров на 100 километров . Это не самая сильная прожорливость в этом классе автомобилей, но могла бы быть и поменьше.
Салон
Внутри машина также продолжает стиль соответствия с моделями марки, но к ним мы еще вернемся. Направление премиума прослеживается в кожаной обшивке, которую используют во многих элементах салона.
Спереди сидеть удобно, кресла мягкие, а небольшие боковые валики такие, какие должны быть. Сиденья регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция. Задний диван чем-то напоминает стиль дивана пикапов. Здесь отформовка под двоих пассажиров, но центральный также будет чувствовать себя комфортно. Свободного места предостаточно.
Уникальный 4-спицевый руль напоминает о размерах автомобиля. Это тот стиль баранки, используемый многими внедорожниками. Собственная преимущественно аналоговая панель приборов Chevrolet Blazer легко читается и приятно выглядит за счет хрома. В центре находится широкий информативный дисплей самых важных данных.
Интересно оформили панель торпедо, добавив некую выпуклость посередине с декоративной вставкой из хрома или рояльного лака. Главным элементом торпедо стал 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Infotainment 3, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Выпуклость использовали для установки основных органов управления аудиосистемой.
Родственен интерьер с Camaro своим блоком климат-контроля – линия небольших кнопок и огромные круглые дефлекторы под стиль турбин самолета. «Фишка» дефлекторов в том, что можно крутить обод, тем самым настраивая температуру.
На тоннеле ничего выдающегося: обычный рычаг КПП, украшенный хромом, пара подстаканников и шайба управления режимами езды.
Багажник открывается с брелока или взмахом ноги. Конечно есть электропривод крышки, открывающей доступ к 864-литровому пространству. Сложив задний диван Blazer получится 1818 литров. Диван можно регулировать продольно для увеличения багажного отсека. Порадовала функция открытия всех окон с брелока.
Сколько-сколько?
Базовый Trailblazer LS с передним приводом, кондиционером и салоном «на тряпке» обойдется в два миллиона рублей. Если хочется все ведущие, то уже два триста. Самые дорогие версии — RS и Activ, за которые просят 2,5 миллиона без учета опций. Локальной сборки не будет: «Трейлы» к нам пойдут из Кореи (как и на другие рынки, включая родные Штаты), отсюда и цены.
Дорого. Особенно если вспомнить, что не так давно за эти деньги можно было RAV4 купить. Но сейчас сами знаете какие времена. Taos, Karoq и Qashqai дешевле лишь по официальному прайс-листу: дилеры навяливают сверху до полумиллиона. Поэтому нераскрученный Trailblazer вполне может оказаться дешевле. Но это не точно.
Неплохой паркетник для тех, кто хочет выделиться | Дорого для трех цилиндров |
Chevrolet Trailblazer
- Длина/ширина/высота/база 4413/1808/1668/2640 мм
- Снаряженная/полная масса 1606/1959 кг
- Объем багажника (VDA) 385/1425 л
- Максимальная скорость 186 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 10,5 с
- Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1338 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5600 об/мин; 236 Н·м при 1600–4000 об/мин
- Топливо/запас топлива АИ-95/50 л
- Расход топлива (смешанный режим) 8,4 л/100 км
- Трансмиссия полный привод, А9
СВОДНЫЕ БРАТЬЯ
Впервые имя TrailBlazer (поначалу именно с таким написанием) появилось в 1999 году — для улучшенной версии обычного Блейзера.
Как самостоятельная модель «Трейл» дебютировал в 2001 году, и это был солидный внедорожник длиной под пять метров, построенный на грузовой платформе GMT360. На выбор было три двигателя — «шестерка» объемом 4,2 литра и два V8 объемом 5,3 и 6,0 литров (версия SS), коробка — 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.