Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации шкода рапид

Точки подключения сигнализации шкода рапид

Точки подключения сигнализации шкода рапид

Skoda Rapid

— пятидверный лифтбэк, относится к автомобилям гольф класса. Выпускается с 2013 года. На территории России и странах СНГ официальные поставки осуществлялись в 2014, 2020, 2020, 2020, 2020, 2019, 2020, 2021 годах и по настоящее время. Рапид продаётся как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В нашем материале мы представим описание предохранителей и реле Шкода Рапид. Покажем места где находятся блоки с предохранителями и реле, их фотографии и схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и омыватель лобового стекла.

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Skoda Rapid. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Идеальный вариант защиты для Skoda Rapid

Для владельцев достаточно дорого и качественного чешского автомобиля Skoda Rapid необходима только лучшая защита от угона, которую может предоставить StarLine B64. Данный охранно-телематический комплекс с диалоговым кодом невосприимчивым к сканированию, обеспечит наилучшую сохранность вашего транспортного средства.

Специальный защищенный от помех 512 канальный трансивер, с радиусом оповещения до двух тысяч метров поможет вам не переживать за безопасность вашего автомобиля. Автосигнализация с определенной периодичностью проверяет наличие брелка в зоне оповещения, так что в случае выхода из данной зоны, брелок вас об этом оповестит. Данная автосигнализация, собрала в себе новейшие технологические разработки и лучшие инженерные решения, поэтому эта охранная система будет идеальным вариантом как для Skoda Rapid, так и для любого другого автомобиля.

Особенности охранной системы StarLine B64

Автосигнализация StarLine B64 относится к четвертому поколению высшего уровня охранных систем для автомобилей. Данная охранная система наилучшим образом подойдет для установки на Skoda Rapid и множество других автомобилей. К основным положительным сторонам данной сигнализации нужно отнести:

  • Высокий уровень защиты от кодграбберов благодаря 128 битному шифровальному ключу;
  • Приемопередатчик на 512 каналов;
  • Режимы Slave и валидатор;
  • Наличие датчиков наклона и удара в антенном модуле;
  • Возможность установки GPRSGSMГлонасс модуля;
  • Контроль связи в автоматическом режиме;
  • Основной брелок с множеством функций и качественным дисплеем (брелок изображен на фото ниже).

Наше тюнинг ателье рекомендует StarLine B64 как наиболее качественную и надежную защитную систему, с которой вы забудете о переживаниях за безопасность вашего автомобиля.

Блок в салоне

Блок с предохранителями находится под панелью приборов и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1. Модели до 2020 года

Фотография

Схема

Описание

15А Контакт S
25А Система СТАРТ / СТОП
37,5А Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
45А Блок управления ABS / ESC
55А Бензиновый двигатель: круиз-контроль
610А Фонарь заднего хода (МКП)
710А Зажигание, блок управления двигателя, АКП
85А Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
95А Управление отопителем,блок управления климатиче­ской установки, парковочный ассистент, стеклоподъ­ёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10DC/DC — преобразователь
115А Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
1310А Блок управления АКП, селектор АКП
1410А Корректор фар
15не используется
165А Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя
1710А Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения
185А Обогрев зеркал
197,5А Замок зажигания
2015А Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос
2110А Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER
227,5А Управление отопителем, блок управления климати­ческой установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофунк­циональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
2315А Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни
245А Центральный блок управления
25не используется
2615А Стеклоочиститель заднего стекла
27не используется
2810А Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан ад­сорбера, дополнительный электрический отопитель РТС
2910А Впрыск, насос системы охлаждения
3020А Топливный насос, зажигание, круиз-контроль
3110А Лямбда-зонд
3220А ТНВД, клапан давления
3320А Блок управления двигателя
34Блок управления двигателя, вакуумный насос
355А Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар
3615А Дальний свет
375А Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь
3810А противотуманные фары
3930А Вентилятор отопителя
40не используется
4120А Передние сиденья с подогревом
4230А Обогрев заднего стекла
4315А Звуковой сигнал
4430А Стеклоочиститель ветрового стекла
4520А Замок двери багажного отсека, центральный замок
467,5А Сигнал тревоги
4715А Предохранитель прикуривателя, розетка в багажном отсеке
4815А АБС
4915А Указатели поворотов,стоп-сигналы
5010А DC/DC-преобразователь, головное устройство
5130А Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)
5230А Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)
5315А Омыватель
545А Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
5530А БУ АКП
5625А Омыватель фар
5715А Ближний свет левой фары
5815А Ближний свет справа
Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском шкода фабия

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 47, а за омыватель 53.

Вариант 2. Модели с 2020 года

Фото — пример

Схема

Обозначение

140А Свет слева (дальний)
230А Центральный замок, омыватели ветрового и заднего стёкол (только с KESSY или с обогревом ветрового стекла)
340А/ 30А Реле системы зажигания
440А Свет справа (дальний)
525А Стеклоподъемник водителя
630А Центральный БУ — внутр освещение
720А Звуковой сигнал
8ТСУ — левый фонарь (фаркоп)
910А Подрулевой рычаг, БУ двигателя, ESC, ТСУ, электроусилитель
10Стеклоподъемник задней левой двери
11Омыватель фар
12Дисплей ГУ, навигационной системы
13Оборудование для такси
147,5А Подрулевой рычаг, переключатель освещения, световой сигнал, датчик дождя
157,5А Кондиционер, диагностический разъем, обогрев ветрового стекла
167,5А Комбинация приборов, аварийный вызов
17Сигнализация, звуковой сигнал
18Подогрев заднего сиденья
19не используется
20не используется
21не используется
2210А Омыватели ветрового и заднего стёкол (без KESSY или без обогрева ветрового стекла)
2320А Передние сидения с подогревом
2430А Вентилятор кондиционера, отопитель, кондиционер
25не используется
267,5А Клавиша подогрева передних сидений
27Стеклоочиститель заднего стекла
28не используется
2910А Подушки безопасности
307,5А Электрические стеклоподъёмники, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный ассистент, регулировка наружных зеркал заднего вида, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида, выключатель аварийной световой сигнализации
317,5А Топливный насос, вентилятор радиатора, реле омывателя
327,5А Диагностический разъем, корректор фар, подрулевой переключатель, освещение салона
337,5А Реле стартера, выключатель педали счепления
347,5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
35не используется
36Функция зарядки от порта USB
37Радар
38не используется
39Дополнительный электрический отопитель
40не используется
4130А Обогрев заднего стекла
4225А Стеклоподъемник пассажира
43ТСУ — контакт в розетке
4420А Прикуриватель, розетка 12 В в салоне, розетка 12 В в багажном отсеке
45Стеклоподъемник задней правой двери
4615А Омыватель стекол, подрулевой рычаг
47ТСУ — контакт в розетке
48ТСУ — правый фонарь (фаркоп)
4920А Топливный насос
5020А ГУ (головное устройство), Система Infotainment
5110А Обогрев зеркал
52KESSY
53Блокировка руля
5415А ABS, ESC
55не используется
56не используется
57не используется
58Подогрев заднего сиденья
59не используется

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 44, а за омыватель номер 46.

Стоимость услуги

СигнализацияСтоимость установки (зависит от модели)
С двухсторонней обратной связьюот 3500 руб
Сигнализации с автозапускомот 9000 руб
Сигнализации с иммобилайзеромот 2500 руб
Установка мультилок на КПП и рульот 3500 руб
Установка блокировки капотаот 2500 руб
Установка поискового маякаот 1500 руб
Установка турботаймераот 2500 руб
Защита диагностического разъёмаот 1500 руб
Установка замка на фарыот 2400 руб

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля. Работаем со всеми моделями.

Шкода клуб Нижний Новгород

  • Версия для печати
  • 1

Fargus Новый пользователь
Новый пользовательСообщения: 2413 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Читайте так же:
Шкода рапид 2016 установка сигнализации

Установка воздушного электро отопителя (РТС)

  • Цитата

Сообщение Fargus » 27 ноя 2013, 13:29

interm 100+
100+Сообщения: 116 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:48 Откуда: Нижний Новгород, Автозавод

Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)

  • Цитата

Сообщение interm » 27 ноя 2013, 15:04

Fargus Новый пользователь
Новый пользовательСообщения: 2413 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)

  • Цитата

Сообщение Fargus » 27 ноя 2013, 17:10

Fargus Новый пользователь
Новый пользовательСообщения: 2413 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)

  • Цитата

Сообщение Fargus » 27 ноя 2013, 17:14

Scorpio 450+
450+Сообщения: 476 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48 Имя: Александр Откуда: Временно Автозавод

Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)

  • Цитата

Сообщение Scorpio » 27 ноя 2013, 21:46

Изображение
Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.
Panchik 700+
700+Сообщения: 1247 Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47 Имя: Сергей Откуда: Автозавод — район моей мечты! 🙂 🙂 🙂 Контактная информация:

Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)

  • Цитата

Сообщение Panchik » 27 ноя 2013, 23:08

artemartem 20+
20+Сообщения: 26 Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:09 Имя: Артем Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)

  • Цитата

Сообщение artemartem » 28 ноя 2013, 10:55

Fargus Новый пользователь
Новый пользовательСообщения: 2413 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)

  • Цитата

Сообщение Fargus » 28 ноя 2013, 13:25

artemartem 20+
20+Сообщения: 26 Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:09 Имя: Артем Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)

  • Цитата

Сообщение artemartem » 28 ноя 2013, 14:42

Zipcool 150+
150+Сообщения: 159 Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:40 Имя: Алекс

Как можно сбросить сервисный интервал на автомобилях Skoda Yeti

За время своего существования автомобиль Skoda Yeti завоевал солидную популярность среди автолюбителей. Он не стал бестселлером чешского производителя, зато оказался первопроходцем в линейке кроссоверов компании Skoda.

Жизненный цикл Yeti закончился несколько лет назад, когда ему на смену пришла модель Karoq. При этом большое количество Yeti продолжают колесить по российским дорогам.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, регулярно проводится ТО. Если обслуживанием занимаются специалисты автосервиса, все задачи они берут на себя, включая сброс межсервисного интервала. Если же владелец самостоятельно меняет расходники, но и обнулить счётчик придётся своими руками.

Предлагаемый ассортимент для Skoda Yeti

Владельцы Skoda Yeti образца 2012-2013 годов уже наверняка имеют опыт замены АКБ, если являются первыми владельцами. Мало какие аккумуляторы способны пройти более 5-6 лет активной эксплуатации. В особенности, если это полноприводная комплектация 4х4 и один из самых мощных двигателей TSI.

Так как старая батарея уже не является пригодной к эксплуатации, то нужно определиться с выбором нового аккумулятора для Skoda Yeti.

Обычно водитель выбирает АКБ исходя из бюджета. Поэтому предлагает взглянуть на несколько аккумуляторных батарей для кроссовера Skoda Yeti из 3 ценовых категорий.

Среди бюджетных моделей такой автомобиль как Skoda Yeti может принять под капотом следующие аккумуляторы:

  • Пилот 60R. Пилот 60R
  • АвтоФан 60R. АвтоФан 60R
  • Blizzaro Trendline 60R. Blizzaro Trendline 60R
  • Зверь 55R. Зверь 55R
  • Аком 55R. Аком 55R
  • Unicorn Red 60R.
  • Русская Звезда 75R. Русская Звезда 75R
  • Mutlu Mega Calcium 60R.
  • Akom 75R.

В среднем такие АКБ обойдутся в сумму от 3 до 5 тысяч рублей.

В среднебюджетную категорию, среди которой легко можно взять аккумулятор даже для Skoda Yeti в комплектации типа 1,8 TSI 2013 года выпуска с полным приводом 4х4.

Сюда входят следующие достойные модели аккумуляторных батарей:

  • Akom EFB 65R.
  • Titan Standart 60R. Titan Standart 60R
  • Tab Polar S 60R.
  • Tab Magic 66R.
  • Topla Energy 66R. Topla Energy 66R
  • Delkor 60R.
  • Exide Excell EB620.
  • Varta Silver D15. Varta Silver D15
  • Exide Premium EA640.

В этом случае диапазон цен на новые АКБ для Skoda Yeti составляет от 5 до 7,5 тысяч рублей.

Если же вы готовы вложить приличные деньги на покупку новой АКБ для своего чешского кроссовера, тогда обращайтесь к категории премиальных устройств.

Тут стоит выделить такие модели аккумуляторных батарей:

  • Titan Arctic 62R. Titan Arctic 62R
  • Moll X-Tra Charge 62R.
  • VAG 61R.
  • Alphaline EFB Start-Stop 60R.
  • Exide Start-Stop EFB EL600. Exide Start-Stop EFB EL600
  • Varta AGM D52.
  • Alphaline AGM 60R.
  • TAB AGM.
  • Topla AGM. Topla AGM
  • Delkor AGM 70R.
  • Solite AGM 70R.
Читайте так же:
Установка сигнализации на шкода фабия 2012

Здесь придётся отдать минимум 7-7,5 тысяч рублей. Самые дорогие премиальные модели, изготовленные по технологии AGM, будут стоить по 12-16 тысяч рублей.

Отдавать столько денег за аккумулятор или нет, тут уже каждый владелец кроссовера Skoda Yeti решит самостоятельно.

Главная задача — это поставить нужный вариант источника питания, который подойдёт по типоразмеру, способу подключения и сумеет удовлетворить всех потребителей.

Обратите дополнительное внимание на то, чтобы выбранная батарея обязательно имела обратную полярность, а также предусматривала наличие выступа для нижнего крепления. Иначе поставить, подключить и зафиксировать устройство под капотом своего кроссовера не получится.

Как заменить лампы ближнего света Skoda Yeti

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена Лампочки ближнего света

Скидки до 80% на ALIEXPRESS http://k.gdeslon.ru/ck/a8d5b2cbecde7ea511643f4201a6532e6f999f8a/258618 Замена Лампочки ближнего света skoda …

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Весь процесс разборки, подробно. Как снять бампер и многое другое смотрите здесь:https://www.youtube.com/playlist?list=PLkLvQPWmuT…

Лампы H7 Шкода Йети

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Йети Skoda Yeti

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ…

Лампы Narva LED H7 Skoda Yeti

Отчёт по работе светодиодных ламп Narva H7 в качестве ПТФ на Шкода Йети. Сайт: automaster71.ru WhatsApp: +79534274466 Горо…

Skoda Yeti — Замена лампочки в фонаре

Менял лампу заднего габаритного огня, снял на видео. Лампу поставил OSRAM Original 12V 5W (2825 W5W). Была извлечена Toshiba…

Замена лампы противотуманной фары Шкода Ети 1,2

Устанавливается лампа H7 12 В 55 Вт.

Шкода. Как заменить лампы ближнего, дальнего света в фаре автомобиля.

Как заменить лампы ближнего, дальнего света H4 на Skoda Fabia II (Шкода Фабия) Автомобильная светотехника использу…

Замена ламп H7 12 V 55 W ближнего света фар на Skoda Octavia A5

Замена лампы ближнего или дальнего света, а так же снятие передней блок фары на Фольксвагене ПОЛО

Наша группа в VK: https://vk.com/club130267589 Drive2: https://www.drive2.ru/users/mrgorg/

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Skoda Yeti своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Skoda Yeti самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Skoda Yeti основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Skoda Yeti в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) [0]

Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.

Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной. Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать. О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, — расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.

Большой расход масла

Повышенный "масложор" VAG’овских моторов TSI/TFSI стал уже обыденным явлением. И нельзя сказать, что это неисправность – такова особенность этих турбированных моторов. Однако для человека, не знакомого с продукцией немецкого концерна, это может стать сюрпризом. Например, владелец Skoda Yeti, известный на сайте club-yeti.ru под ником Тилли-Вилли, был неприятно удивлен: "За пройденные 6000 км в общей сложности залил 1 л. моторного масла (170 г./тыс.км.). Такому раскладу был очень удивлен, т.к. на предыдущей машине (еНот) дополнительно масло вообще не приходилось заливать. Позвонил в сервис. Там сказали, что у меня очень неплохие показатели. Типа с турбированными двигателями трудно добиться малого расхода — надо очень спокойно водить. В сервисе сообщили, что норма расхода на двигателе 1,2 — 500 г./тыс.км, 1,8 — 800 г./тыс.км."

Читайте так же:
Установка сигнализации для шкода рапид

Неисправность натяжителя цепи ГРМ

Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, — самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 — 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев — на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.

"Не один я такой… Точно такой же звук появился неделю назад. Явно проблема. На холодную завожу — все ок, за бортом плюс два. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин. Завожу, темп двигла около 60 гр, 3-4 сек жуткий металлический скрежет с правой стороны под капотом… Обороты падают до ХХ — звук проходит. Глушу — завожу с выжиданием, еще и еще. все тоже самое. Проезжаю те же 17 км до дома, завожу – глушу, все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штуки накопилось. Потихоньку наступает разочарование. и опасение, с карапузом катаюсь..", — делится kanon7, пользователь форума club-yeti.ru

"Вот и меня постигла эта участь. Как я понял, почитав интернет — это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки.. На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель", — рассказывает пользователь panchoa на форуме skoda-club.ru.

Слабое уплотнение шахты топливопровода

Что-то "брякает" под машиной, когда мотор работает? Если у вас Yeti, выпущенный до 2011 года, — скорее всего, стоит осмотреть шахту топливопровода. Ее уплотнение слишком тонкое, трубки топливной системы "гуляют" и от вибраций работающего двигателя начинают биться о соседние детали. "Стучит топливная трубка. По всей видимости, я уже далеко не первый. Потому что "диагностируют" с первого слова. Заказывают какие-то прокладки из Чехии и ставят на трубку.", — подтверждает пользователь BVY с форума club-yeti.ru. Дополнительное уплотнение шахты дилер производил по гарантии, а после 2011 года все выпускаемые модели уже с завода шли с более толстыми прокладками.

Выход из строя турбонагнетателя

Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.

"Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии. Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить.", — рассказал на форуме club-yeti.ru "шкодовод" с ником FFA.

Слабый прогрев салона

"Двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно!", — жалуется пользователь zlobiman на сайте avtomarket.ru.

Читайте так же:
Шкода фелиция установка сигнализации

Действительно, перепрошивка понадобилась не только при смене турбины, но и при устранении другой, более безобидной, но тем не менее неприятной проблемы. До 2011 года 1,2-литровые версии Yeti явно не питали теплых чувств по отношению к своим хозяевам – и двигатель, и салон прогревались очень медленно. Однако с ноября 2011 года автомобиль получил новый "мозг" и дополнительный отопитель РТС.

Визг диска сцепления

Впрочем, не стоит думать, что все проблемы валятся на голову обладателей только 1,2-литровых версий Yeti. Его 1,8-литровый брат хоть и оказался здоровее, но, тем не менее, тоже не лишен пары мелких болячек. Относительно частой причиной обращений к дилеру владельцев Yeti с мотором 1,8 был визг диска сцепления при трогании или движении внатяг на автомобилях с МКПП. Звук исходил от демпфирующих пружин диска. И хотя, как заявляли в дилерских центрах, на ресурс узла это не влияет, диск меняли по гарантии вместе с корзиной, причем замена производилась на модифицированный вариант. Диагностировалась эта неисправность в большинстве случаев при пробеге уже более 40 000 километров.

"Обратился к ОД, они сказали, что с данной неисправностью сталкиваются первый раз. Я показал форум (спасибо всем кто отписался по проблеме ранее), при катании воспроизвели звук при движении задним ходом под нагрузкой. На основании записи звука и отзывов форума убедил инженера по гарантии написать в Шкоду запрос. На следующий день пришел официальный ответ (дословно): "Для устранения данной неисправности необходимо заменить комплект сцепления. Замена сцепления будет произведена в рамках гарантии, если на деталях сцепления не будет явных следов естественного (эксплуатационного) износа.'' Все заменили по гарантии, за 1 день, уже на модифицированный, усиленный комплект сцепления.", — рассказал oldwalker, посетитель форума на сайте skoda-ural.ru.

Наледь на крышке багажника

Из-за особенностей конструкции крышка багажника требует особого внимания в холодное время года. В полостях в районе петель и в щелях между кузовными панелями может образоваться наледь, и багажник будет открыть не так-то просто. Да и закрыть тоже – приходится хлопать дверью несколько раз, что замку явно не идет на пользу.

"Если наледь образуется на заднем бампере и в щели между крышей и багажником — в багажник залезаю через заднее сиденье:) Мне не напряжно, а слушать жуткий звук ломающегося льда крышкой багажника не хочется. Руки длинные, сзади до любой точки багажника достаю", — делится Zanzus на форуме club-yeti.ru.

"Да, не супер. Раза 2 за зиму не получается нормально багажник открыть. В течение всей зимы постоянно смотрю за этим местом и сразу же сметаю налетевший снег.", — подтверждает эти слова одноклубник с ником dik33.

Все ли "детские болезни" снежного человека успели обнаружить и устранить чехи – узнаем очень скоро, ведь новое поколение Yeti уже поступило в продажу. Но в целом этот зверь прижился и ведет себя прилично: с момента запуска в серию в 2009 году количество проданных Yeti приблизилось к 300 000 автомобилей.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Renault Duster), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками "кафедры детских болезней".

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector