Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на УАЗ Патриот

Чтобы установить охранный комплекс, требуется снять некоторые элементы салона:

  • Приборная панель (для монтажа системы)
  • Подрулевая накладка торпеды (для установки кнопки Valet)
  • Левая щека панели приборов (для проводов RF-модуля)
  • Правая кик-панель (для подключения к концевику багажника).

Набор инструметов

Чтобы не повредить обшивку и панели салона при их снятии, рекомендуют использовать специальные пластиковые фомки.

Подключение систем сигнализации

Подключение производится к +12В сети автомобиля. Это розовый провод, к которому у сигнализации Pandora dxl 3900 инструкция предписывает подключение плюсового провода красного цвета.

Проводка

Витая пара серого и коричневого с белой полосой проводов CAN-шины автомобиля параллельно подключают к оранжево-белому и оранжево-черному проводам сигнализации соответственно.

Подключение проводки

Ручной тормоз подключается соединением зелено-оранжевого провода сигнализации с зелено-красным проводом приборной панели (красного разъема)

Подключение проводки

За контроль зажигания в автомобиле отвечает толстый провод синего цвета, к которому от сигнализации подключают желтый провод.

Подключение проводки

К поворотникам в UAZ Patriot идут из красного разъема два провода бело-голубого и оранжевого цвета. К ним параллельно подключается световая сигнализация: соответственно серо-красный и серо-черный провода. Серый провод охранной системы следует подключить к постоянному +12В (розовый толстый провод выше).

Соединение проводки

Концевик капота в этой модели UAZ Patriot контролируется синим проводом с оранжевой полосой. Параллельно к нему подключаем коричнево-белый провод системы

Подключение проводки

Прилагаемая в комплекте к автосигнализации инструкция по установке рекомендует концевик багажника подключать вместе с концевиками дверей, в результате багажник через LIN-шину распознается, как пятая дверь. Снимаем правую кик-панель и в расположенной там распределительном блоке LIN-шине соединяем коричневый провод от концевика багажника с желтым от концевика дверей. В данной модели предусмотрено включение света в салоне, когда открывается дверь багажника, поэтому концевики соединены обыкновенным проводом. Если включения нет, подключают через диоды.

Установка базового блока и RF-модуля сигнализации

RF-модуль приклеивают на лобовом стекле, провода протягивают сначала под обшивку крыши, далее по левой передней стойке под пластиковой панелью.

Проводка антенны

Базовый блок, благодаря небольшим размерам, удобно и незаметно размещается горизонтально на балке, где он, к тому же, легко доступен для настройки через компьютер.

Читайте так же:
Установка сигнализации уаз 452

Место для монтажа блока

Базовый блок крепят на металлической поверхности кузова для исключения ложных включений из-за срабатывания датчика удара.

В данной модели он закреплен хомутами. Но при креплении на вертикальной поверхности обязательно используйте двусторонний скотч.

Куда устанавливать газовый баллон на УАЗ Патриот? Какой баллон выбрать?

На автомобили устанавливают два типа баллонов: тороидальный (под запаску) и цилиндрический. Рассмотрим места установки баллонов на Патриот и преимущества и недостатки каждого метода.

Тороидальный баллон под запаску некуда прятать, так как в УАЗе не существует ниши под запаску, а сама запаска находится снаружи задней двери. Поэтому единственное адекватное место для такого баллона- на полу багажника. Конечно, одного такого баллона мало для такого прожорливого автомобиля, поэтому ставят сразу два тороидальных баллона, а сверху прикрывают их фальшполом.

Существенным недостатком такого метода является значительная потеря полезного пространства в багажнике, зато будет ровный пол.

Для цилиндрического баллона существует три классических места для установке на Патриоте: под машиной, в багажнике вдоль дивана или в багажнике вдоль стенки. Теперь про преимущества и недостатки каждого из мест установки.

При установке баллона под днищем, он не занимает места в багажнике, но при этом нельзя впихнуть туда большой баллон, поэтому запас хода будет ограниченным. И ещё нельзя будет ездить по бездорожью, чтобы не зацепить баллон.

При установке цилиндрического баллона в багажнике в любом случае теряется полезное пространство. Если установить баллон сбоку, под стенкой, вес баллона будет сосредоточен с одной стороны, что может сказаться на управляемости, машина будет с одной стороны тяжелее, чем с другой.

Самое адекватное место- в конце багажника, вдоль дальнего дивана. Но и тут свой недостаток- нельзя будет правильно сложить диван и перевозить длинномеры. Но заметьте: при аварии, если кто-то въедет вам в зад, такое расположение будет самым безопасным и баллон скорее всего не пострадает.

А если прикрыть баллон полочкой, то получится замечательная лавочка.

Комплектация баллона.

На баллон устанавливается мультиклапан, который должен включть в себя следующие компоненты:

  • датчик уровня топлива
  • электромагнитный клапан;
  • скоростной клапан;
  • клапан сброса высокого давления- на случай, если газ расширится под действием температуры, он выйдет наружу через этот клапан;
  • плавкая вставка- играет роль предохранителя;
  • отсекатель заполняемости баллона — отсекает подачу газа при заправке баллона, когда бак заполнен полностью (с 10% свободного пространства)
Читайте так же:
Как отрегулировать подшипники ступицы ваз классика

Определяемся с поколением ГБО и его производителем

На заводе, при установке, пользуются техникой итальянского производства, выпускаемого под брендом «LOVATO». Она имеет отличное качество сборки, и ее ремонт и отладку можно совершить в сервисных центрах данного производителя, в большом количестве имеющихся на территории РФ. Стоит отметить, что доля продукции фирмы «LOVATO» на рынке продажи ГБО составляет около 50 %. Это довольно внушительная цифра, позволяющая сделать выводы о хорошем качестве данного оборудования.

Что касается выбора поколения ГБО, наиболее подходящего для установки на УАЗ Патриот, то, по мнению большинства водителей и экспертов, им является четвертое поколение. Это обуславливается тем, что для обеспечения его работы задействовано максимальное число электронных компонентов, по сравнению с предыдущими поколениями. Более продвинутые поколения ГБО отличаются от четвертого не так сильно, но их установка и само оборудование стоят ощутимо дороже.

Подбор гбо

Преимущества покупки на spidometrus.ru

  • Заводское производство. Крутилки заказываются большой партией в Китае. Исключён человеческий фактор. За 8 лет работы с КАН-подмотками было всего две замены по поломке.
  • Самая низкая цена в российском интернете. Покажите мне где есть дешевле и я сделаю вам специальное предложение.
  • Поощрение за верность. Постоянным клиентам все цены меньше.
  • Гарантийное обслуживание На все моталки устанавливается гарантия от 3х месяцев до 3х лет (подробности на странице товара). В гарантийный период вам доступна бесплатная замена.
  • Лёгкий возврат. Если вам, что-то не понравилось в товаре, если вы передумали, если вы не смогли его подключить или настроить, если вы просто решили жить по правилам — в течение 30ти дней после получения, вы можете его вернуть в магазин. Просто сообщите мне об этом.
  • Официальный бизнес Я работаю в белую и плачу налоги. Если вам нужна документация по покупке и оплата на расчётный счёт — это всё есть. Возможность указания любого нужного вам наименования товаров. (Условия и цены по запросу)
Читайте так же:
Калина регулировка фар вручную

Установка ГБО на Патриот

Перед установкой ГБО в УАЗ Патриот, обязательно обговорите с установщиками — как будут располагаться детали газобаллонного оборудования, чтобы под капотом ничего не мешало и чтоб не наделать лишних отверстий в кузове. Установка должна производиться только квалифицированными специалистами.

Компоненты

  1. Газовый баллон. На него ставится дополнительное оборудование: датчик уровня топлива, скоростной клапан регулировки расхода газа, клапан сброса повышенного давления, предохранительная вставка (электрика), отсекатель излишков топлива (в баке всегда <=90% объема — требование безопасности).
  2. ВЗУ (выносное заправочное устройство): устанавливают в бампер, под бампером, в лючок бензобака.Выносное заправочное устройство
  3. Индикатор уровня газа. Ставится в салон автомобиля, рядом с рулевой колонкой, показывает уровень газа в баллонах и позволяет переключаться с газа на бензин (и наоборот).Сенсор газа в салоне
  4. Вариатор опережения зажигания (октан корректор). Компенсирует разницу в октановом числе между газом и бензином, позволяет получить максимальный КПД на газе.
  5. Редуктор, уменьшающий давления газа, поступающего с баллонов. Для обогрева к редуктору подключаются патрубки системы охлаждения двигателя. Редуктор ставится на крепления бачка омывателя без переделок и размещается так, чтобы можно было подобраться к аккумулятору и воздушному фильтру.Газовый редуктор
  6. Фильтры. Для эффективной работы оборудования предусмотрено два вида фильтров: грубой и тонкой очистки. При первом плановом ТО (через 10 000 км) лучше заменить эти фильтры на новые.
  7. Газовый ЭБУ, который управляет работой газовых форсунок, монтируется в подкапотном пространстве. К нему также подключаются датчики: давления в баллоне, температуры редуктора, положения клапана «газ-бензин».

Размещение баллона

Баллоны бывают двух видов:

  • Цилиндрические;
  • Тороидальные.

Какой из них выбрать и куда установить? Цилиндрические баллоны обычно устанавливают на боковую стенку автомобиля; вдоль задних сидений; под днище автомобиля. Если ставить вдоль боковой стенки багажника — автомобиль будет всегда завален на одну сторону, что не лучшим способом скажется на управляемости.

Цилиндрический баллон в багажнике

Так лучше не делать, будет крен в одну сторону

Размещать баллон под днищем — тоже не лучший вариант для внедорожника, на серьезных кочках есть риск повреждения. Поэтому, для цилиндрического газового баллона оптимальным вариантом будет установка вдоль заднего ряда сидений. Минус — невозможно сделать полноценное спальное место.

Читайте так же:
Регулировка передний мост ваз 2131

Тороидальный баллон на полу багажника

Наилучший вариант

Тороидальный баллон обычно ставят в нишу, где хранится запаска, но на Патриоте запасное колесо висит на задней двери. Получается, единственный вменяемый вариант — расположить такой баллон на полу в багажнике, лучше два, ведь расход у машины не маленький, емкостью 42 литра каждый. Потом можно закрыть их самодельной нишей, чтобы получилось полноценное спальное место.

Цилиндрический баллон под днищем

Вместо бензобаков

Некоторые энтузиасты решают проблему установив баллоны цилиндрического типа емкостью 36 литров в ниши для бензобаков под днищем УАЗ Патриот. Такой вариант возможен, если используется ГБО 5 поколения, где не требуется бензин для первого пуска двигателя.

О свечах

В идеале для воспламенения газа и бензина лучше использовать свечи зажигания с разным калильным числом. Газ горит медленнее бензина, потому что имеет большее октановое число, соответственно для бензина нужны свечи с большим зазором, а для газа — с меньшим зазором.

Для УАЗ Патриот рекомендуются следующие варианты: Beru Ultra 14R-7DU, Plazmofor Super GAZ, Brisk LPG LR15YS Silver, NGK LPG LaserLine 2. Однако, обычно заменой свечей пренебрегают, ведь все и так работает, просто с чуть меньшим КПД.

Рекомендации по эксплуатации ГБО

Статистика говорит о том, что, в зависимости от того, насколько правильно произведена установка ГБО, Уаз Патриот может работать на газовом оборудовании без проблем более 200 000 км. Большое значение имеет качество оснащения ГБО и своевременный профилактический уход за состоянием автомобиля.

Учитываются следующие параметры: газовое оборудование новое, с завода, или бывшее в употреблении, какого года выпуска транспортное средство. Так, например, УАЗ Патриот 2016 года гораздо меньше нуждается в визитах в сервис, чем внедорожник на 7 лет старше.

Через каждые 10 тысяч км нужно чистить редуктор и продувать газовый трубопровод. Следует своевременно менять фильтры и выполнять настройку программного обеспечения ГБО 4-го поколения.

Газовое оборудование прослужит значительно дольше, если каждые 50 тысяч км делать замену ремкомплекта и калибровку форсунок. Не реже, чем через 80 тысяч км уделяют внимание редуктору, выполняют его полную переборку.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на приору подробно

Всё, что нужно знать об установке газового оборудования на Ладу Ларгус

Установка ГБО на УАЗ Хантер: важные моменты

ГБО на Ниву: вторая жизнь для легендарного авто

ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт?

Газовое оборудование 3 поколения: принцип работы, установка, плюсы и минусы

Как установить и подключить

Чаще всего установку камеры проводят самостоятельно, тем более, что подготовка к этому проведена на заводе. Проложены шлейфы от мультимедийной системы до двери багажника. Монтаж штатного устройства начинают с разборки обшивки двери и установки камеры. Провода заводят внутрь через сальник освещения номера. Запитывают устройство от фонаря заднего хода. Видеокабель прокладывают по салону, либо под обшивкой крыши, либо по полу машины. Выбор зависит от места расположения монитора.

Универсальную камеру чаще всего устанавливают в бампер. Отверстие сверлят фрезой. Расположение видеоустройства на наружных деталях машины приводит к загрязнению окуляра в слякотную погоду. Поэтому некоторые водители устанавливают камеру на внутренней стороне заднего стекла возле повторителя стоп-сигналов. Для крепления устройства необходимо изготовить кронштейн с отверстием для установки корпуса. Элемент крепления фиксируют на двери. Такой вариант позволяет решить проблему загрязнения окуляра и защитить устройство от действий вандалов.

Неисправности и ремонт

Основные дефекты камеры связаны с разгерметизацией корпуса и выходом из строя матрицы. Неисправности проявляются в виде некачественного изображения или невозможностью включения устройства.

Если дефект связан с попаданием влаги в корпус, но при этом матрица работоспособна, то неисправность можно устранить.

В первую очередь выходит из строя плата питания, которую лучше починить в мастерской. Если же поломка в плате матрицы, то изделие ремонту не подлежит.

Неисправная плата

Самостоятельное устранение дефекта заключается в протирке и сушке внутренних элементов и герметизации корпуса устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector