Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится салонный фильтр на Ниссан Альмера g15 и как его заменить

Многие владельцы Ниссан Альмера часто интересуются, где стоит или где находится салонный фильтр у модели 2013 и 2014 года для понимания степени загрязнения изделия и осознания необходимости его смены. У модели перечисленных годов, как и у автомобилей 2015 и 2017 года, фильтрующий элемент располагается под панелью с пассажирской стороны.

Доступ к нему затруднен, поскольку он помещен под пластиковую прямоугольную заглушку, которую нужно будет постараться аккуратно снять.

Салонный фильтр для Ниссан альмера g15: стандартное месторасположение фильтрующего изделия у модели 2013, 2014, 2015 и 2017 года, признаки засора СФ, выбор нового изделия, процесс установки и замены элемента.

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.

Сигнализация и блок иммобилайзераСигнализация и блок иммобилайзера

Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально — просто отключают блок иммобилайзер на машине.

Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.

Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:

  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.
Читайте так же:
Установка сигнализации ниссан блюберд силфи

Ингибитор АКППИнгибитор АКПП

Технические характеристики Ниссан Альмера G15 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора102 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с
Макс. скорость185 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход по городу9.5 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.2 л
Объем бака50 л
Объем багажника500 л

Ниссан Альмера G15 габаритные размеры

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

  1. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
  2. Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  3. Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
  4. Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  5. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  6. На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  7. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  8. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
  9. Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  10. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  11. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  12. Теперь ставим новую шаровую опору.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  13. Собираем все в обратном порядке.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Ремонт подвески на Ниссан Альмера

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Almera G15 (2012-2018)

Ниссан Альмера G15 также оснастили только одним силовым агрегатом. Им стал двигатель компании Renault с индексом K4M. Двигатель этот не являлся новинкой, и с 1999 года различные его модификации встречались на самых разных моделях концерна. От прародителя K7M отличается новой ГБЦ с 16 клапанами. Объём его 1,6 л., а мощность версии, устанавливаемой на Almera G15, составляет 102 л.с.

К плюсам мотора с 16 клапанами можно отнести экономичность, меньший уровень вибраций и шумов. Однако по сравнению с 8-клапанным двигателем он более сложный и дорогой в обслуживании. Необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и роликов, так как в более сложной ГБЦ последствия обрыва ремня необходимо исправлять дорогостоящим ремонтом.

Характерные неисправности

Двигатель частенько троит. Проблема может быть и в катушке зажигания, и в свечах, и даже в форсунках. Для составления полной картины, при появлении такой проблемы не лишним будет и замерять компрессию.

Нередки случаи плавающих оборотов и нестабильной работы. Частой причиной таких проблем служат неисправный датчик положения коленвала или катушка зажигания.

Если двигатель неожиданно глохнет, то причину следует искать в датчиках или неисправных свечах зажигания. Загрязнённый дроссель или воздушный фильтр также может стать причиной такой проблемы. Но иногда бывает, что причина кроется в неисправности ЭБУ. При появлении сильной вибрации, в первую очередь, необходимо проверить правую подушку двигателя. Это характерная болезнь этих моторов.

В целом же двигатель очень распространён и изучен. Заложенный производителем ресурс составляет 400 тыс. км. На практике же многие такие моторы ходят гораздо больше.

Салон и внутренняя функциональность: улучшаем правило!

Тюнинг салона

Стартовая и средняя комплектация Nissan Almera G15 в салоне оставлять желать лучшего – именно с помощью кастомного тюнинга можно в корне исправить ситуацию и преобразить дизайн автомобиля в лучшую сторону. Типовый перечень тюнинга салона для Nissan Almera G15 следующий:

  • Установка шумоизоляции – для повышения уровня акустического комфорта и качества стереосистему не лишним будет усилить штатную шумку кузова. Стоимость шумо- и виброизоляции всего кузова Nissan Almera G15 составляет от 12 500 до 45 000 рублей, в зависимости от качества используемых материалов;
  • Замена штатных сидений – заменить желательно хотя бы переднюю пару кресел, так как материал, применяемый для изготовления сидений быстро сбивается и становится грубым. Передние кресла с боковыми поддержками для Nissan Almera G15 обойдутся от 10 000 рублей, задний диван отнимет еще от 12 500;
  • Замена головного устройства – бюджетное ГУ мало функционально и способно лишь отыгрывать радио и МР3. Приобретение мультимедийного комплекса с навигацией и камерой заднего вида существенно увеличит функциональность транспортного средства – стоимость подобного девайса начинается от 12 000 рублей;
  • Установка кастомной приборки – замена заводской приборной панели на кастомную позволит полностью преобразить зону торпедо, а также увеличит комфорт во время эксплуатации авто в темное время суток. Среднестатистическая стоимость тюнинговых приборных панелей на Nissan Almera G15 начинается от 7 500 рублей.

Важно знать! Тюнинг внутренней части автомобиля – это то случай, когда не стоит экономить на качестве комплектующих. В противном случае положительного эффекта владелец авто не получит.

Принципы работы электрической сети в машине

Каждый из представленных элементов выполняет собственную роль в функционировании транспортного средства. Их деятельность дополняет друг друга:

    Аккумулятор расположен в кронштейне моторного отсека слева. Положительный выход от него соединен с реле стартера ниссан альмера н16, а отрицательный «завязан» на «массе» двигателя и кузова. Распределительная коробка находится тут же, рядом с батареей. Необходимо тщательно следить за этой деталью — особенно это касается проверки крепления батареи и зачистка окислившихся кончиков. Очень частыми причинами поломками здесь могут стать проблемы, которые создает генератор ниссан альмера n16.

Аккумулятор ниссан альмера фото

Аккумулятор ниссан альмера фото

Генератор ниссан альмера фото

Генератор ниссан альмера фото

Стартер ниссан альмера фото

Стартер ниссан альмера фото

  • Очень важное значение во всем процессе работы имеет бортовая сеть. Её составляющие — это провода, средства защиты, а также соединительные и распределительные устройства. Сюда же включат и различные используемые датчики.

бортовая электрическая сеть ниссан альмера

Расположение компонентов системы электрооборудования в салоне автомобиля:
1 — монтажный блок предохранителей и реле; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — блок управления подушками безопасности; 4 — электронный блок управления АБС; 5 — реле блока управления двигателем; 6 — реле времени очистителя ветрового стекла; 7 — блок централизованной блокировки замков дверей; 8 — реле блокировки стартера; 9 — блок управления сигнализатором невыключенного наружного освещения при наличии ключа в замке зажигания (выключателе приборов и стартера);
10 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 11 — выключатель стоп-сигнала; 12 — реле противотуманных фар; 13 — реле бензонасоса; 14 — реле времени очистителя заднего стекла; 15 — разъем жгута проводов дверных выключателей; 16 — разъем жгута проводов салона и моторного отсека; 17 — выключатель стеклоподъемников и люка крыши

Среди прочих представленных элементов электрооборудования авто можно выделить:

  • фары (галогены с возможностью ближнего и дальнего света, лампы для передних габаритов и указателя повороты);

Фары для ниссан альмера фото

Фары для ниссан альмера фото

  • фары противотуманные (установлены в нижней части на переднем бампере);

Противотуманные фары ниссан альмера фото

Противотуманные фары ниссан альмера фото

  • задние «противотуманки» (находятся, соответственно, внизу заднего бампера);

Задние противотуманные фары ниссан альмера

Задние противотуманные фары ниссан альмера

  • поворотные указатели (есть в блок-фарах, а также боковых и задних фонарях);

Поворотник для ниссан альмера

Поворотник для ниссан альмера

  • корректор света фар (изменяет направление подаваемого света).

Корректор фар ниссан альмера

Корректор фар ниссан альмера

И нельзя не отметить, что любое электрооборудование в машине имеет систему защиты — обычно это предохранители в монтажных блоках. Последние могут располагаться как в салоне, так и в моторной секции, но в любом случае выполнять возложенную на них «миссию» защищать узлы и детали системы от перегрузок и возможных коротких замыканий.
Видео по электрооборудованию автомобиля:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector