Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на Jeep Liberty; Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Jeep Liberty — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к розовому проводу, контакт 12, серого разъёма щитка приборов.

Схема подключения дополнительного электропривода Т. Точнее говоря купил 2 штуки. Я, наконец-то, подготовил мини отчетик, хочется тоже внести свой вклад в развитие автокубиков!

Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами. Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации поворотники используются: Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока см. Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса.

навигация nissan

Джойстиком 2 переходим в пункт меню 3. Нажимая на джойстик добиваемся появления VTR сначала TV Auto, потом TV manual оба у нас бесполезныпотом VTR появляется только при подаче сигнала на видео вход тюнера — вот это как раз и есть видео вход камеры.

Видео показывает только при нажатом стояночном тормозе. Вот она блокировка.

ниссан либерти не работает навигация

И тут мне снова повезло. На моем автомобиле оказалось есть три пути снятия блокировки. Делают в Питере.

ниссан либерти не работает навигация

Далеко, долго и дорого. Варварски режут разные провода. В результате перестаёт работать бортовой компьютер правда в нем мало функций, если не работает сам навигатор. Alex из Тулы нашёл элементарный выход 38 пин навигации у нас снимает блокировку.

ниссан либерти не работает навигация

ниссан либерти не работает навигация Находим нужный разъём серого цвета и отсоединяем. А это искомый 38 пин. Затем просто — тоненький многожильный медный провод оголяем около 30 мм — просовываем в отверстие — загибаем на градусов и вставляем его же обратно в разъём, но в контрольное отверстие — другой конец проводка соединяем с массой.

Проблема c телевизором на Nissan Liberty

Собираем всё в обратной последовательности. Всё работает и провода целы и видео не блокируется на ходу.

Re: какую сигнализацию ставить

escudovod1972 22/10/2013, 16:33

Блокировку (R2) можно воткнуть в топливный насос ТНВД.
Заглушить двигатель так же просто — нужно подключить реле так, что бы оно рвало цепь от замка зажигания. Вернее — переключало его так, как будто ключём заглушен.

А вот относительно сигналки в slave — режиме — вопрос спорный.
Какова цель установки доп. сигналки?

Обычно это повышение охранных свойств авто.
Узкое место — криптозащита радиоканала.
Здесь же ты сигналку подружил со штатным «дырявым» радиоканалом.

И что в итоге получил?
2 взаимозаменяемых брелка — целесообразность под сомнением.
имобилайзер по карте. — вероятно это единственный плюс в безопасности.

Я когда сигналки ставил на свои авто, обычно штатный блок радиоканала вообще отключал (физически). Дабы не было иного пути открыть машину кроме как с брелка. или штатным ключём. Но при этом концевики в замке заведены так же как охранная зона.

ИМХО: StarLine на самом деле не лучший вариант охранного комплекса.
Это скорее надёжная дистанционная открывалка-запускалка автомобиля.
Но не более.

  • Низкая антикоррозия. Обратившись к специалистам тех. Центра «Гараж» вы надолго защитите кузов автомобиля. Мастера выполнят обработку Ниссан Либерти и другие ремонтные операции
  • Замена масла, фильтров, амортизаторов
  • Выход из строя стартера, радиатора, вариатора. Здесь многое зависит от эксплуатации. Проведем диагностику, устраним проблемы Ниссан Либерти максимально быстро.
Читайте так же:
Установка сигнализации ниссан примера р11

Автосервис специализируется именно на обслуживании Ниссан. Есть возможность предоставить выбор – использовать оригинальные запчасти или контрактные, если ситуация позволяет. Это касается и Ниссан Либерти. Выполняем любой ремонт, сохраняя высокое качество услуг.

В нашем автосервисе ремонт Nissan Liberty проводится с использованием профессионального оборудования.

  • Узкая специализация. Знаем все проблемы и особенности Nissan разных модификаций
  • Разбираемся в вопросе тщательно и всегда при возможности сначала предлагаем ремонт, а не замену всего узла или системы
  • Полный спектр услуг, свой склад запчастей
  • Высокое качество обслуживания и ремонта. Мастера автосервиса действительно хорошие специалисты, и способны провести обслуживание с предоставлением гарантий.

Ремонт Ниссан Либерти возможен в любом нашем филиале – автосервисы расположены в районе станции метро Свиблово (граница САО и СВАО) и метро Теплый стан (ЮЗАО). При необходимости ремонта без записи, обслуживание осуществляется в порядке очереди.

Причины отказов в работе охранных систем

К сбоям в работе могут привести как перебои в электропитании, так и электромагнитные помехи в цепях системы. Нередко причина может лежать в разряженной аккумуляторной батарее.

Основным признаком неисправности, как правило, служит невозможность запуска двигателя при том, что накануне никаких проблем замечено не было. Заблокированный двигатель нельзя запустить, хотя центральный замок работает исправно.

Физические неисправности составляющих элементов устройства довольно редки, поскольку большинство радиоэлектронных компонентов установлены с большим запасом по параметрам. При изготовлении блоки проходят тщательное тестирование и обрабатываются полимерными составами для защиты от воздействия влаги и вибрации.

С этой же целью блок устройства находится в салоне автомобиля, как правило, под передней панелью.

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

  • KWP FAST
  • ISO 9141
  • CAN.

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%, «персонального тренера» стиля вождения, возможность удаленного управления и контроля и интегрированную диагностику – возможность прочитать ошибки «Check Engine» при возникновении неисправности!

Читайте так же:
Установка сигнализации nissan primera p10

Архитектура системы «Элемент»

Д авайте посмотрим, как устроена и работает многофункциональная охранно-телематическая система на примере устройства «Элемент» от «Лаборатории Умного Вождения».

«Элемент» — комплекс из головного блока и нескольких сопутствующих устройств его инфраструктуры. Головной блок — это модуль, внутри которого находятся GPS/ГЛОНАСС-приемник, датчик движения – акселерометр, GSM-модем с SIM-картой, интерфейс для связи с CAN-шиной, по которой идут сигналы электронных систем машины, модуль для беспроводной связи с внешними блоками расширения плюс аккумулятор для автономной работы. Монтируется «Элемент» скрыто и управляет сопутствующими компонентами – подкапотным беспроводным модулем блокировки двигателя, модулем автозапуска и меткой-транспондером. Средства управления системой – смартфон с мобильным приложением «Элемент», личный кабинет на сайте smartdriving.io и идентификационная метка.

Упрощенно архитектура системы «Элемент», установленная на машине, выглядит так:

001

Противоугонные функции

Противоугонные функции – только часть умений системы «Элемент». Но мы будем рассуждать с позиции владельца новой или только что купленной подержанной машины, а самый первый насущный вопрос, который ему нужно закрыть сразу после оформления страховки – это защитить авто от хищения. «Элемент» отлично решает эту задачу.

Взяв в руки смартфон с приложением «Элемент», владелец машины может из дома (точнее, откуда угодно) выяснить местоположение автомобиля на карте. Затем, подходя к машине, он открывает дверь при помощи смартфона или штатного ключа, а система распознает владельца с помощью идентификационной метки «Элемент» — можно ехать. Если же автомобиль потревожили злоумышленники, на смартфон тут же приходят уведомления о происходящем и звонит диспетчер оперативно-дежурной службы. При необходимости на место происшествия выезжает оперативная группа МВД.

Иными словами, применительно к защите от угона устройство выполняет все функции самой продвинутой охранной системы, но не ограничивается этим. Например, система уведомляет владельца об эвакуации его автомобиля, что весьма актуально при сегодняшней ситуации с парковками, а также оповещает в случае «пассивного» ДТП — например, если автомобиль задели на парковке.

002

Экономим на КАСКО

С вопросами охраны разобрались. Теперь попробуем с помощью «Элемента» сэкономить деньги!

Посмотрим еще раз на схему архитектуры выше. В системе «Элемент» заложена функция «страхового трекера». Это стремительно развивающийся класс гаджетов – по договоренности между страховой компанией и автовладельцем-клиентом «страховые трекеры» устанавливаются в машину и ведут статистику движения, отсылая на облачный сервер телеметрию о соблюдении скоростного режима и стиле езды.

Читайте так же:
Установка сигнализации ниссан теана j31

Имея «страховой трекер» в автомобиле, водитель заключает договор КАСКО с дополнительными преимуществами в виде скидки за ограничение пробега или дополнительных выгод по обслуживанию. В течение года страховая компания наблюдает за отчетами о качестве езды и в дальнейшем может предоставлять дополнительную скидку на пролонгацию полиса за аккуратное вождение. По подсчетам «Лаборатории Умного Вождения», средняя стоимость КАСКО для пользователей «Элемента» составляет 32 000 рублей, тогда как без нее — в среднем 50 000 рублей!

«Персональный тренер»

Информация, отсылаемая «Элементом» на сервер для статистики, используемой при оформлении скидки на КАСКО, используется и для повседневной помощи водителю. В наглядном виде на экране смартфона вы видите свою статистику оценки качества вождения и расхода топлива. По итогам поездки, дня, недели, месяца и т.п. можно призадуматься и сделать выводы – где и как вы неоправданно рискуете штрафами и избыточно жжете горючее.

Благодаря GPS-приемнику и акселерометру «Элемент» определяет координаты и скорость – и, зная о скоростных ограничениях, сравнивает с ними скорость реальную. За превышения снимаются баллы, которых при безупречном вождении ровно 100. Также система оценивает наличие опасных маневров, резких ускорений и торможений. Наблюдая за своей статистикой и её динамикой, изучая детализацию поездок, водитель может улучшить показатели безопасности и экономичности.

004

Вот пример: поездка заняла 24 минуты, пройдено 16,6 километра. Сожжено 1,4 литра 95-го бензина на сумму 58 рублей. И расход великоват (8,4 литра), и 4 нарушения… При этом, надо признать, система не зверствует. Вышеозначенные нарушения – это не «ой, все!», а 72 условных балла и оценка «хорошо» при максимальной шкале в 100 баллов, начисляемых при идеально проведенной поездке.

Диагностика двигателя

Создатели «Элемента» реализовали в нем то, чего давно ждали автовладельцы – встроили в охранно-телематическую систему OBDII-диагностику, и возникающие ошибки отображаются на экране смартфона! Удобство простейших и недорогих сканеров для чтения ошибок, типа eml-327, оценили уже сотни тысяч автовладельцев – настала пора интегрировать его и в более сложные автогаджеты!

Как только на приборной панели загорается «Check Engine», система «Элемент» сканирует ошибку и сообщает вам её номер на экране смартфона. Это позволяет своевременно обратиться к дилеру для устранения ошибки или ремонта, чтобы избежать более серьезных поломок. Тестируя «Элемент», мы сняли разъем с датчика фазы распредвала, и на экране смартфона мгновенно высветилась ошибка P0343 — ошибка датчика фазы распредвала.

Надо отметить, что функции самостоятельного стирания ошибок нет. Сделано это намеренно, поскольку достаточно редко «чек» возникает «по ошибке» — обычно стертая ошибка загорается вновь и вновь, поскольку не устранена причина. Собственно, роль «Элемента» — информационная, для спокойствия владельца машины. Чтобы убедиться, к примеру, что возникшая в дальней дороге ошибка не требует вызова эвакуатора, и до сервиса можно доехать своим ходом.

005

Помимо диагностики стоит отметить удаленное управление и контроль автомобиля при помощи смартфона и мобильного приложения. Открыть или закрыть двери и багажник, запустить «вебасто» на отопление или продувку салона, настроить автозапуск, запустить двигатель — все это можно сделать со смартфона.

Читайте так же:
Установка сигнализации nissan pulsar

Вариант «вставил и работает»

Система «Элемент» имеет несколько ценовых тарифов в зависимости от реализуемой функциональности. Максимум – это защита от угона, включающая круглосуточное реагирование оперативно-диспетчерской службы, управление сервисными функциями машины (удаленное управление дверями, багажником, предпусковым подогревателем), диагностика ошибок «Check Engine», статистика вождения и, разумеется, экономия на КАСКО. Но есть и самый простой, базовый вариант тарифа и гаджета – в нем устройство оформлено в виде «флэшки», вставляемой в диагностический разъем OBDII самостоятельно, без помощи автоэлектриков.

В этом случае «Элемент» не имеет никакой внешней периферии, кроме смартфона с приложением, но все же умеет немало полезного:

  • Сбор статистики о стиле езды для экономии на страховке КАСКО – основная функция;
  • Информация для водителя о стиле его езды с разбором ошибок по каждой поездке и рекомендациями, как ездить безопаснее — с наглядной оценкой в виде баллов;
  • Статистика по расходу топлива, времени в пути, стоимости топлива и пройденному километражу — в виде графиков на экране смартфона;
  • История маршрутов за весь период использования устройства.

Базовый вариант «Элемента» выполнен в виде штекера для диагностического разъема OBDII, имеющегося в каждом автомобиле. На тесте «Колес» побывал прототип устройства в новом корпусе, который появится на рынке осенью этого года, пока клиенты получают черные устройства первого образца.

Установка «Элемента» в версии «вставил и работает» занимает несколько секунд – не сложнее, чем воткнуть вилку в розетку!

Почему гаджет, а не приложение?

Рынок «страховой телематики» активно развивается, и на нем появились не только «страховые трекеры» в виде физических устройств, но и то же самое в виде мобильных приложений – ведь у любого смартфона есть все то же, что и у физического «страхового трекера»: GPS и акселерометр. Ставим приложение, кладем телефон в карман, садимся за руль и начинаем «накатывать скидку»! И поскольку одна из главных функций «Элемента» — экономия на страховке, многие могут спросить: чем он в этом смысле лучше, чем специальное бесплатное мобильное приложение?

Ответ на этот вопрос есть, и он несложен. Да, бесплатность и простота приложения, конечно, привлекает. Однако смартфон в качестве «страхового трекера» – это тупиковый путь с точки зрения страховых компаний, ибо он крайне непрозрачен. Что стоит отчаянному гонщику-стритрейсеру зарегистрировать в мобильном приложении «левый» телефонный номер, сунуть сим-карту в старый смартфон с треснутым экраном и кинуть его в бардачок автомобиля своей престарелой бабушки, которая «ездит по выходным в церковь» (с) с велосипедной скоростью? Запросто… А вот «Элемент» при каждом включении зажигания считывает по OBD VIN-номер машины, на который устройство регистрируется после покупки. И установка его в бабушкин автомобиль не пройдет незамеченной – сервер тут же получит сигнал.

Еще один момент. Страховые компании рассуждают так: чем больше ездишь, тем выше вероятность ДТП. Хорошо это или плохо, честно или нет – вопрос не этой статьи. Но если вы реально ездите немного, то страховая это оценит и скинет еще пару-тройку процентов. И подтвердить пробег можно только трекером типа «Элемента», который отправляет на сервер сигнал, если его вынимают из гнезда OBDII. А вот «трекером» из смартфона можно запросто обмануть систему, оставив его дома и накатывая пробеги, как таксист…

Читайте так же:
Установка сигнализации ниссан кашкай 2011

И еще: поскольку устройство способно определять дорожные события, такие как ДТП, это тоже способствует более простому и быстрому урегулированию убытков и снижает расходы.

Именно поэтому к владельцам реальных, «осязаемых» приборов страховые компании максимально лояльны. А для желающих доказывать водительскую благонадежность при помощи смартфона с приложением скидки оказываются меньше, да и сам такой способ контроля – явление временное, в ходе эволюции «страховки под контролем» он обязательно исчезнет ввиду его очевидной непрозрачности.

Ремонт вариатора у проверенных специалистов

Nissan

Вариантов как действовать дальше не много, надо искать специалистов и эвакуатор. А где же найти ремонт вариаторов Ниссана в Москве, чтобы было надежно и проверено?

Ремонт и диагностику АКПП в сервисном центре в Москве предлагает «Центр Вариатор». Эвакуатор и консультацию мы предлагаем бесплатно, а диагностику и ремонт вариаторной коробки Ниссан в нашем сервисе вы получите по доступным ценам.

У нас есть принципы в работе которых мы придерживаемся ― честность, прозрачные цены, высокое качество услуг.

Нас советуют друзьям и оставляют отзывы, так как мы даем гарантию на свою работу три года!

Ремонт коробки CVT Nissan проходит так:

  • Мы делаем осмотр и опрос владельца автомобиля, чтобы по симптомам понять поломку. Проведенная компьютерная диагностика даст более четкую картину, сделаем измерение показателей и сравним с нормой.
  • После произведем ремонт вариаторов Nissan: демонтаж, разборку и дефектовку, оценим амортизацию, поврежденность деталей.
  • Сборку проводим на стенде, чтобы проверить свою работу и только потом установим назад и настроим.
  • Если необходимо сделаем замену акпп.

Диагностикой вариатора Ниссан — Nissan в Москве занимаются многие, но только мы можем дать качественный анализ, так как работаем на профессиональном оборудование.

Сроки и стоимость ремонта вариатора Nissan (Ниссан)

Диагностика CVT Nissan в Московском сервисе по доступным ценам всегда будет на высоте, если вы обратитесь в наш автосервис. У нас квалифицированные и опытные сотрудники, которые сделают ремонт коробки вариатора — CVT Ниссан, а цена будет состоять из количества услуг, времени, затраченного на работы и стоимости запчастей.

Стоимость и обслуживание вы можете узнать из прайса на нашем сайте: Цены

Наш сервисный центр «Центр Вариатор» сделает качественный ремонт вариаторов Ниссан (Nissan) в Москве за один день, что сэкономит ваше время и избавит от неудобств, связанных с поломкой железного помощника.

К нам вы можете записаться через сайт или позвонив по телефону: 8 (903) 130-38-80

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector