Установка сигнализации StarLine на Nissan Leaf
Установка сигнализации StarLine на Nissan Leaf
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Nissan Leaf опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Nissan Leaf опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Nissan Leaf поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Nissan
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Nissan Leaf по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Nissan Leaf на охрану используя штатный ключ.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Bluebird
3.1. Разбираем салон автомобиля
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Пластиковые клипсы.
Фото 1.2. Открываем и вытаскиваем кармашек под рулем справа.
Фото 1.3. Выкручиваем саморез в проеме кармашка.
Фото 1.4. Выкручиваем саморез на левом нижнем углу подторпедника.
Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник – клипсы поверху. Убираем подторпедник.
Фото 1.6. выкручиваем пять саморезов в нижней половинке обшивок рулевой колонки. Расцепляем нижнюю и верхнюю половинки и снимаем их.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – клипсы.
Фото 1.8. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.
Фото 1.9. Вытаскиваем две клипсы крепления подкрылка (локера) в арке переднего правого колеса.
Фото 1.10. Выкручиваем три самореза крепления прижимной планки или брызговика.
Фото 1.11. Выкручиваем еще один саморез крепления планки (брызговика) снизу.
Фото 1.12. Отводим локер от кромки крыла и арки, вытаскиваем заглушку и сверлим в ней отверстие для прокладки проводов под капот.
3.2. Подключаем автосигнализацию
Фото 2.1. Проводку в подкапотное пространство прокладываем через проходку в правом подкрылке из зоны правой КИК-панели салона.
Фото 2.2. Общий вид на приборную доску сзади. Левый и средний разъемы — коричневые, справа – белый.
Фото 2.3. В коричневом центральном разъеме приборной доски подключаем световые сигналы. Здесь же есть сигнал положения АКПП «парковка».
Фото 2.4. В коричневом разъеме приборной доски слева (вид сзади) есть провод контрольной лампы генератора.
Фото 2.5. В белом разъеме справа подключаем контроль дверей и слаботочное управление ЦЗ (см схему 2.1). Здесь же провод тахометра.
Схема 2.1. Изменение схемы ЦЗ водительской двери.
Отрезаем синий силовой провод запирания в пучке двери водителя со стороны BODY. Соединяем с красно-черным проводом запирания остальных дверей (в пучке на правом пороге).
Фото 2.6. Контроль тормоза подключаем в пучке включателя ламп СТОП на педали тормоза.
Фото 2.7. общий провод подключаем за приборной доской.
Фото 2.8. В пучке проводов замка зажигания делаем подключение цепей, дублирующих замок с учетом двух цепей START (схема 2.2)
Схема 2.2 Дублирование замка зажигания.
Если не подключить АСС1, то магнитола будет обесточена на период запусков.
Цепь IGN2 на время вращения стартера отключается (ведет себя, как АСС).
Фото 2.9. В пучке проводов по правой стороне багажника (за обшивкой) подключаемся к проводу зажигания фонарика освещения.
Фото 2.10. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло в зоне над зеркалом заднего вида.
Фото 2.11. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.12. Сирену крепим на моторном щите выше вакуумного усилителя тормозов так, чтобы не перекрыть цифры кузовного номера.
Фото 2.13. Температурный датчик устанавливаем под штатный болт М6 (головка 10мм) слева сзади над двигателем около БДЗ.
Фото 2.14. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Заблокировать можно в салоне – бензонасос (черно-желтый по правому порогу), зажигание, под капотом – форсунки или датчики. Основной блок располагаем внутри панели, удобно расположить его за приборной доской.
Сервисную кнопку VALET устанавливаем в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля). Датчик удара – на металлических усилителях в панели или на кожухе-трубе рулевого вала. Включаем питание, программируем систему и проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).
Центрозамок и сигнализация. как их подружить на R"nessa
Val_Kn
Привет!
Подскажите, кто сталкивался. Как подключить сигналку к центрозамку на R"nessa?
Я нашел управляющий проводок идущий с водительской двери (видимо с микропереключателя), если соединить его на массу — двери запираются, если никуда не соединять — двери открыты. НО открываются\закрываются 3 двери, без водительской!!!
Как заставить работать и водительский электропривод замка.
p.s. От водительского электропривода замка отходит 4 провода. один из них вот этот управляющий.
По идее на других моделях Ниссанов должна быть аналогичная схема. HELP!!!
#2
Haldex
#3
Val_Kn
Ну понятно, чтоб не париться со штатной проводкой — выход — это поставить толкатель. Это на крайняк!
Все таки хотелось разобраться.
Посмотрел я схему на Цефиро, те же 4 провода, получается 1 из них на массу идет, 2-й это управляемый (либо на массу замыкается, либо в воздухе) и 2 остальных управляют получается электроприводом кнопки закрывания водительской двери!
Получается 2 любых использовать нельзя, можно только как раз эти два, которые управляют электроприводом.
#4
Haldex
2 остальных управляют получается электроприводом кнопки закрывания водительской двери!
Подожди, электопривод в вод. двери есть или нет? у меня не было, а провода тоже 4, 3 из них остались болтаться в воздухе после отключения штатного иммобилайзера.
На массу тот провод при закрытой вод. двери пробовал?
Кнопка Power Door Lock/Unlock в электрическом исполнении есть?
Вообщем у меня схема ЦЗ замка проста — реле с таймером ЦЗ — 5 контактов
1. Плюс
2. Масса
3 и 4 пошли ко всем дверям
5 это и есть тот провод который либо в воздухе либо масса
#5
Val_Kn
Электропривод в вод. двери по любому есть. (на R"nessa на штатном ключе есть кнопки Lock\unlock). Когда с ключа закрываешь\открываешь этими кнопками — водительская же кнопка закрывания двигается! Вот электропривод ее и двигает.
Другое дело если ее двигать поворотом ключа механически
Отдельной кнопки Power Lock\Unlock нету
#6
Val_Kn
Схему я посмотрел — вроде разобрался примерно как устроена эта богодельня. надо теперь пощупать на практике.
Это надо схему глянуть — чтоб понять! Так на словах долго
#7
Val_Kn
Кстати, вопрос второй: как "правильно" подключиться к кнопке — которая "чуствует" закрыта дверь или нет?
Я померил — получается она работает наоборот, когда дверь открыта, контакты на кнопке разомкнуты! Для сигналки же надо чтоб импульс приходил при открытии. а здеся импульс наоборот уйдет!
Какие идеи будут?
Лезть на плафон внутрисалонного освещения?
#8
Haldex
Я померил — получается она работает наоборот, когда дверь открыта, контакты на кнопке разомкнуты! Для сигналки же надо чтоб импульс приходил при открытии. а здеся импульс наоборот уйдет!
Какие идеи будут?
Лезть на плафон внутрисалонного освещения?
#9
Val_Kn
Я померил — получается она работает наоборот, когда дверь открыта, контакты на кнопке разомкнуты! Для сигналки же надо чтоб импульс приходил при открытии. а здеся импульс наоборот уйдет!
Какие идеи будут?
Лезть на плафон внутрисалонного освещения?
Это понятно, что сигналка и +, и — умеет понимать.
Но вопрос в другом, "концевик" там работает на размыкание (т.е при открытии двери — цепь размыкается и ипульс не пойдет на сигналку). как с этим быть?? Доп реле что ли ставить?
Как тогда с "концвиками" для всех дверей правильно поступить? Найти где они в одну кучу к лампочке на панели приборов выходят? (а лампочка горит только при включенном зажигании илм ACC — не помню)
Сообщение отредактировал Val_Kn: 30.10.2006, 17:59:29
#10
Haldex