Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачаток автопилота: сильно ли поумнел X-Trail под конец карьеры

Зачаток автопилота: сильно ли поумнел X-Trail под конец карьеры?

Российский Nissan X-Trail с системой ProPilot

Дни нынешнего «Хитрилы» сочтены. Возраст, знаете ли, преклонный, пенсия уже стучится в дверь. Американский аналог под названием Rogue сменил поколение в июне 2020-го, минувшей весной засветили новый X-Trail в исполнении для Китая. Процесс, как говорится, пошел, обратный отсчет запущен.

Однако на конвейер питерского завода Nissan кроссовер следующей – четвертой – генерации встанет позже, определенно не в 2021 году. И чтобы скрасить публике ожидание, местный офис производителя не устает регулярно бодрить ветерана точечными апгрейдами. Прошлой осенью, допустим, пересмотрели варианты отделки, расширили мультимедийные возможности. А теперь вот снова перетряхнули электронику – и уже куда серьезнее. Впервые японская марка поставила на российский X-Trail (а заодно и на более доступный Qashqai) комплекс ProPilot – эдакий «автопилот на минималках».

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в городе

Звучит гордо, но по факту локализованной машине достались обноски от старших. В то время как зарубежные «Ниссаны» с системой версии 2.0 образца 2019 года позволяют, допустим, снимать руки с руля на магистралях, питерскому кроссоверу выписали ProPilot 1.0 пятилетней давности, да к тому же несколько урезанный по функционалу. Так, например, полуавтономный X-Trail а-ля рюс не умеет распознавать пешеходов, животных и велосипедистов. О продвинутых способностях вроде автоматических перестроений из ряда в ряд или адаптации под заданные навигацией и дорожными знаками ограничения скорости тоже остается мечтать.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Отсюда вопрос – кому тогда это надо в России? Очевидно, техногикам, падким на любые прикольные инновации, ведь ничего подобного в ниссановской линейке нет даже у флагманского Murano. Также людям, которым не все равно на собственную безопасность (вот и Subaru утверждает, что число таких пользователей в РФ множится). А еще тем, кто непременно желает купить крутой X-Trail в «полном фарше», поскольку ProPilot – ключевая фишка лишь двух верхних комплектаций LE+ (от 2 524 000 рублей) и LE Top (на 50 тысяч дороже, отличается панорамной крышей и 19-дюймовыми колесами).

Иными словами, при всей любви японцев к фиксированным уровням оснащения принудительно доплачивать за модную электронику в случае с X-Trail не придется. А раз есть выбор, то имеем повод для дискуссии – полезен или нет ProPilot в специфических условиях нашей страны?

Кто кого контролирует?

Экзаменовать полуавтономный X-Trail выпало дорогам столицы, Московской и Тульской областей. Без малого тысяча километров пробега – днем и ночью, по загородным магистралям и «пробочным» улицам, под дождем и в жару. По понятным причинам разве что снега и грязи не хватало.

Российский Nissan X-Trail c комплексом полуавтономного вождения ProPilot

Первое впечатление – занятная штука: нажал характерную кнопку с голубой иконкой на правой спице руля, задал предельную скорость соседней клавишей, а дальше Nissan сам держит дистанцию до лидера и центр полосы. Собственно, адаптивный круиз-контроль с радаром за решеткой радиатора да камера за ветровым стеклом для считывания разметки и есть главные органы чувств ProPilot.

Кнопка включения комплекса ProPilot на Nissan X-Trail

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, радар активного круиз-контроля

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, камера

В сонном ламинарном потоке полуденной МКАД «умный» кроссовер ползет уверенно. Кажется, будто ниссановцы зря перестраховались, не дав электронике полностью заменить водителя. Если даже на пешеходной скорости убираешь руки с «баранки», вскоре бдительная система просит вернуть контроль звуковыми и визуальными сигналами, а то и легкими импульсами торможения. Если же настойчиво игнорировать призывы ProPilot, X-Trail включит сирену в салоне, заморгает аварийкой и плавно остановится – вдруг человеку стало плохо. Вот так это происходит в жизни.

Но близится час-пик, суеты на дороге становится больше. И чем тревожнее обстановка вокруг, тем сложнее «Ниссану» адекватно реагировать на ситуацию. Теперь понимаешь – даже при минимальной заданной дистанции до машины впереди ProPilot оставляет довольно серьезное окно, провоцирующее нервных соседей по потоку на перестроения перед носом. Радар при этом не сразу замечает помехи, а когда спохватывается, электроника от души лупит по тормозам, заставляя обитателей кроссовера с укором смотреть на водителя. Не дрова, мол, везешь.

ProPilot в теории обучен езде в толкучке заторов. Однако камера не распознает сигналы светофоров. А если остановка затянулась на несколько секунд, самостоятельно автомобиль с места уже не тронется. И о начале движения лидера Nissan по примеру моделей Hyundai или Kia не информирует. В общем, «автопилот» просит дать понять, когда пора вернуться на службу. Логично это сделать педалью акселератора, но на подачу газа X-Trail реагирует резковато. Поэтому проще воспользоваться альтернативным способом и снова нажать кнопку на руле – тогда «Хитрила» стартует куда плавнее.

Читайте так же:
Установка сигнализации ниссан кашкай 2011

Российский Nissan X-Trail c комплексом полуавтономного вождения ProPilot

На загородной трассе во всем диапазоне разрешенных скоростей полуавтономный кроссовер вроде бы требует меньше контроля. И даже старается подыгрывать водителю при перестроениях, отзываясь на включение поворотника разгонным импульсом в пределах занятой полосы. Но эта безмятежность тоже обманчива. Во-первых, камере ProPilot жизненно необходима четкая разметка по обеим сторонам машины. Привязываться к бордюрам, обочинам, тротуарам электронное око не умеет. То есть на подубитых второстепенных шоссе рулить точно придется самому. Во-вторых, в «беспилотном» режиме X-Trail способен осилить далеко не каждую кривую.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

А когда подруливание становится невозможным, «автопилот» просто жалобно пищит и… тут же засыпает, отстраняясь от происходящего, словно пойманный за шалостью школьник: «А? Что? Это вообще не я!» То есть ProPilot считает нормальным, к примеру, явно обозначить автоматический вход в поворот, а на середине маневра внезапно отказаться от его исполнения. Не успеешь среагировать – улетишь с дороги. Или еще хуже – протаранишь кого-нибудь на встречке.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Неряшливый ремонт полотна с мешаниной линий постоянной и временной разметок – тоже опасность, перед которой ProPilot безоговорочно капитулирует, обозначая риск причалить в отбойник. И очень неприятно получается, если машина впереди экстренно тормозит – X-Trail вроде бы тоже начинает замедляться, но уверенности в его действиях маловато. Может быть, обойдется, но мне духу не хватило проверить – нога инстинктивно додавила левую педаль.

Российский Nissan X-Trail c комплексом полуавтономного вождения ProPilot

На фоне подобных элементов внезапности прямо-таки кошачья острота зрения фронтальной камеры, позволяющая системе видеть трассу и в небольшой дождь (пока хватает прерывистого режима работы «дворников»), и в полной темноте – слабое утешение. Возможно, дело привычки, но лично меня прессинг необходимости держать якобы самостоятельную электронику под неусыпным контролем утомлял куда больше непосредственного управления автомобилем.

Интерьер Nissan X-Trail c комплексом ProPilot

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, кнопка ассистента удержания в полосе

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, меню настройки

Так что на прорывную роль X-Trail с ProPilot версии 1.0 отнюдь не тянет даже в консервативной России. Для местного офиса японской марки это скорее проба сил, демонстрация инженерного потенциала, попытка накопить опыт автономного вождения в непростых погодных и дорожных условиях. И, конечно, стремление не отстать от конкурентов, ведь у «Тойоты» RAV4, модернизированного Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и даже готового к смене поколения Kia Sportage подобные ассистенты тоже есть.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Ну а для пользователя ProPilot – это страховка от рассеянности. Будем реалистами: в «пробках» каждый второй водитель залипает в мобильник. Так вот поумневший кроссовер сведет к минимуму вероятность «поцеловать» корму или крыло соседа по трафику. Аналогично на трассе – система не допустит совсем уж глупых аварий или хотя бы снизит тяжесть их последствий.

Автомобиль на связи

Чем обновленный X-Trail приятно удивил уже без оговорок, так это «подключенностью» – заводской телематикой Nissan Connect Services. И, кстати, функция удаленной связи с автомобилем посредством мобильного приложения в плане денег получается демократичнее ProPilot. Входной билет здесь – 2 246 000 рублей (переднеприводная модификация с мотором 2.0 на 144 силы и вариатором в исполнении SE+).

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, управление со смартфона

Набор умений типичный:

  • управление с телефона замками, фарами, клаксоном;
  • запуск двигателя на расстоянии;
  • мониторинг положения и состояния автомобиля;
  • прокладка маршрутов «от двери до двери»;
  • оперативная связь со службой технической поддержки Nissan в экстренных ситуациях;
  • возможность программирования ограничений для других водителей.

В целом все как у аналогичного комплекса Renault Connect партнеров по Альянсу.

Интерьер Nissan X-Trail c комплексом ProPilot

Но соль в другом – там, где есть уверенное покрытие сотовой сети, система работает стабильно, не заставляя владельца сомневаться в потраченных деньгах. Приложение не тупит, команды долетают до машины и исполняются быстро. Ты просто пользуешься преимуществами современных технологий, не задумываясь, как бы под них адаптироваться. На автомате охлаждаешь или прогреваешь салон перед выходом из дома да офиса, не запоминаешь место на необъятной парковке гипермаркета – все равно система подскажет локацию стоянки машины.

Читайте так же:
Установка сигнализации ниссан пресаж

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в городе

Так что в бытовом плане дембельский аккорд обновлений Nissan X-Trail оказался как минимум не вредным. Хотя на эволюцию фирменного «автопилота» лучше посмотрим в следующем поколении кроссовера.

За те же деньги:

2 вопроса о модернизированном Nissan X-Trail

Сколько стоит кроссовер после обновления?

Прайс на Nissan X-Trail питерской сборки теперь начинается от 1 941 000 рублей. Столько просят за машину с бензиновым 144-сильным атмосферником 2.0, шестиступенчатой механикой и передним приводом. Вариатор и все ведущие колеса начинаются от 2 132 000, а мотор 2.5 (171 л.с.) – от 2 424 000.

Сложно ли подключить удаленный доступ?

Спаривание автомобиля и смартфона происходит буквально в пару кликов, к дилеру ехать не придется: скачиваешь мобильное приложение, проходишь нехитрый процесс авторизации – и готово. Первые три года сервисы Nissan Connect для владельца X-Trail будут бесплатными.

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2015 годы.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

Климат-контроль

Климат-контроль

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Багажник

Багажник

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

Читайте так же:
Установка сигнализации nissan x trail

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

Nissan X-Trail T32 на ТО

Nissan X-Trail T32 на ТО

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Интерьер

Интерьер

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Установка сигнализации nissan t32

Показать навигацию

  • О нас

Обновление навигации Nissan / Infiniti

Удаленно
— от 5490 руб.

Стационарно
— от 6490 руб.

С выездом
— от 6990 руб.

Описание услуги обновление навигации Nissan / Infiniti

Компания GPSLAND предлагает обновление навигации Nissan и Infiniti, выпускаемых с 2007 года по настоящее время. Мы обновляем ПО и карты навигации в автомобилях с головным устройством Clarion 08IT (Nissan Connect Premium) с навигацией на жестком диске, в том числе:

  • Nissan Teana (Ниссан Теана),
  • Nissan X-Trail (Ниссан Икс трейл),
  • Nissan Navara (Ниссан Навара),
  • Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер),
  • Nissan Patrol (Ниссан Патрол),
  • Nissan Murano (Ниссан Мурано),
  • Nissan GT-R (Ниссан ГТР),
  • Infiniti G,
  • Infiniti M,
  • Infiniti EX,
  • Infiniti FX,
  • Infiniti JX,
  • Infiniti QX.
Читайте так же:
Установка мультимедиа системы в nissan teana

Также мы обновляем навигацию Nissan и Infiniti в автомобилях, выпускаемых с 2007 по 2010 г., оборудованными головным устройством Denso 06IT с картами навигации на DVD (с внешним блоком навигации с DVD-приводом). Сюда входит весь модельный ряд Infiniti c 2007 по 2010 г.в., а также модели Nissan Teana и Nissan Murano c 2007 по 2010 г.в.

А еще мы поставляем карты навигации для головных устройств Nissan Connect версий 1, 2 и 3 с навигацией на карте памяти SD, устанавливаемых на Nissan Qashqai, Nissan Note и Nissan Micra, Nissan X-Trail, Nissan Teana.

Головные устройства Nissan с навигацией

Из головных устройств с функцией навигации на автомобили Nissan и Infiniti устанавливались следующие модели:

  • Nissan Connect Premium 1 X6 (Xanavi) (Primera 2003–2007 г.в., X-Trail, Patrol, Almera до 2005 г.в.)
  • Nissan Connect Premium 2 X7 (Xanavi 04IT): Qashqai 2006–2009 г.в., X-Trail до 2007 г.в., Pathfinder 2005–2012 г.в. и др.;
  • Nissan Connect 1/2/3: Qashqai с 2009 г.в., Note 2005–2013 г.в., Micra до 2007 г.в., Teana и X-Trail c 2013 г.в. и др.;
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (Denso 06IT): Teana 2007–2010 г.в., Murano 2007–2010 г.в., Infiniti M/Q70, FX35/FX37/FX50/QX70/G35/G37/Q40/Q60 coupe и др.;
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (Clarion 08IT): Teana 2010–2013 г.в., X-Trail 2010–2013 г.в., Pathfinder 2010–н.в., Patrol 2010–н.в. и почти все Infiniti с 2010 г.в.

Nissan 04IT

  • Производитель: Clarion
  • Применяется на автомобилях Nissan: T30, R51, J10 (заменена в 2009 г. на Nissan Connect)
  • Поставщик картографии – HERE (Navteq)
  • Носитель карты – DVD
  • Картография – Западная Европа, карт России для данного ГУ не существует

Nissan 06IT / 08IT

  • Производители: Denso (06IT), Clarion (08IT)
  • 06IT применяется на автомобилях Nissan: J32, Z51, V36, CV36, Y50, S51, J50
  • 08IT применяется на автомобилях: T31, R51, Patrol, Infiniti
  • Поставщик картографии – HERE (Navteq)
  • Носитель карты – HDD
  • Картография – Россия и Западная Европа

Nissan Connect

  • Производитель: Bosch
  • Применяется на автомобилях Nissan: K12, E11, J10, а также большинстве современных Nissan с 2013 г.
  • Поставщик картографии – HERE (Navteq)
  • Носитель карты – SD-Card
  • Картография – Россия и Украина, Восточная и Западная Европа

К сожалению, российским владельцам Nissan 04IT и более ранних систем приходится нелегко — официальных карт России для этого ГУ никогда не было и не будет, поэтому большинство прибегает к установке сторонних головных устройств и навигационных блоков на базе WinCE / Android. Обновление карты Европы на 04IT производится заменой DVD диска с картой.

Владельцы Nissan 06IT могут обновляться до актуальных версий: обновление ПО и карт производится прошивкой навигационного блока с DVD-приводом и заменой DVD-носителя с картами. Карты России включают детальное покрытие в столицах (Москва и Санкт-Петербург), а также покрытие в регионах: Адыгея, Владимирская область, Волгоград, Екатеринбург, Иваново и Ивановская область, Краснодар и Краснодарский край, Ленинградская область, Московская область, Нижний Новгород, Новгород и Новгородская область, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославская область и др. Карты Европы включают всю восточную часть.

Обновление навигации Nissan 06IT (Nissan Connect Premium, Denso 06IT)

В настоящий момент для Denso 06IT доступны обновления навигационной системы, включающие актуальные карты России и Европы 2017 г. Установка обновления становится возможна после перепрошивки DVD-привода. Стоимость обновления с перепрошивкой — 6000 руб.

Жители регионов РФ также могут воспользоваться услугой обновления навигации 06IT, отправив свой привод (снимается за 5 минут) к нам для обновления ПО и карт через ТК СДЭК. Стоимость доставки через ТК из большинства городов России составляет от 500 до 750 рублей. Итоговая стоимость обновления «под ключ» получается в районе 7000-7500 руб.

Обновление навигации Nissan 08IT (Nissan Connect Premium, Clarion 08IT)

В головных устройствах Clarion 08IT изначально установлены карты России и Европы (как правило, 2009-2013 г.) обновления карт выходят до 2 раз в год, но в официальных дилерских центрах обновления сильно отстают от графика (до сих пор предлагаются карты 2013 года выпуска). На 08IT возможна установка актуальных карт 2017 года с поддержкой пробок и дорожных событий по каналу TMC-RDS. Покрытие и качество картографии аналогично 06IT, т.к. производитель карт один и тот же — HERE (бывший Navteq). Стоимость обновления — от 5490 рублей.

Читайте так же:
Установка сигнализации nissan almera n15

Обновление Nissan 08IT может быть произведено удаленно и совмещено с дополнительными опциями (например, разблокировка видео в движении). Инструкцию по удаленному обновлению можно скачать по ссылке. Подробнее можно узнать на странице удаленного обновления навигации.

Что входит в обновление навигации Nissan / Infiniti

В рамках обновления устанавливаются актуальные карты России и Восточной Европы 2017 года с возможностью получения информации о пробках и дорожных событиях через штатный приемник TMC, а также обновленная база объектов POI. Загрузка дорожной информации по каналу TMC-RDS в России доступна для всех автомобилей Nissan и Infiniti с 2010 года выпуска, оборудованных системами 08IT.

Покрытие включает следующие страны: Россия (вся территория, включая Крым и Калининградскую область), Казахстан, Белоруссия, Эстония, Финляндия, Германия, Латвия, Литва, Молдова, Польша и Украина.

При установке обновлений гарантия производителя сохраняется. Обновления актуальны только для автомобилей, произведенных для российского и европейского рынков (не совместимы с моделями Nissan и Infiniti для рынка США).

Если модель вашего головного устройства другая или модель Вашего автомобиля не перечислена выше, позвоните нам по телефону +7 (495) 975-76-87, мы проконсультируем Вас по поводу возможности обновления.

Возможно удаленно обновление навигации

Обновление навигации Nissan / Infiniti Вы можете произвести самостоятельно, заручившись поддержкой нашего специалиста и действуя по простой инструкции из нескольких шагов. Обновление производится через USB-флеш накопитель.

Удаленное обновление позволяет экономить время и деньги, при этом оставаясь доступным для всех: с помощью этой процедуры можно легко и удобно обновить ПО и карты навигационной системы автомобиля, вне зависимости от своего местонахождения. Узнать подробнее >>

Стоимость обновления навигации Nissan и Infiniti для головных устройств 06IT и 08IT

Обновление навигации для Nissan и Infiniti с 2007 по 2010 годы выпуска, оборудованных ГУ Denso 06IT:
стационарно — 6000 рублей, с выездом по Москве — 7000 руб.

Обновление навигации автомобилей Nissan и Infiniti с 2010 года выпуска, оборудованных ГУ Clarion 08IT:
удаленно — от 5490 рублей, с выездом по Москве — от 7490 руб.

Следите за акциями в нашем блоге.

Nissan логотип

Карты навигации для Nissan Connect 1/2/3

Для головных устройств Nissan Connect обновленная картография выпускаются и распространяется на флеш-картах формата SD. Карты защищены от копирования и распространяются только по официальным каналам для дилеров и их партнеров, тем самым пресекая попытки злоумышленников создать поддельные копии.

Как не купить подделку? Помните, что карты Nissan Connect бывают двух видов:

  • с картографией по России и Украине;
  • с картами стран Европы (восточная и западная часть).

Если Вам предлагают карту, на которой якобы есть одновременно и Россия и Европа, будьте уверены, это — контрафактный продукт. Рыночная стоимость новых карт Nissan Connect не может быть меньше 3500 рублей.

Рекомендуемая розничная стоимость обновления карт Nissan Connect у дилера может значительно превышать таковую у партнеров, поскольку доверия к дилеру больше. Например, на текущий момент стоимость карты России у одного из случайно выбранных московских дилеров Nissan составляет более 20 000 рублей, карты Европы — более 8 000 рублей.

GPSLAND предлагает официальные карты Nissan Connect всех поколений по лучшим ценам — от 3 500 рублей. Карты не требуют выполнения каких-либо инструкций — достаточно вставить SD-карту в соответствующий слот на головном устройстве, дождаться ее инициализации, и Вы уже готовы отправляться в путь!

Актуальность картографии — 2016/2017 г. Последние доступные карты были выпущены летом 2017 г. Возможна доставка SD-карт курьером по Москве и области. О выходе новых карт, как правило, мы сообщаем в нашем блоге.

Автобокс

Установка стандартного автобокса на крышу Ниссана не вполне оправдана по причине вместительного багажника. Ограниченный по объему автобокс, конечно, выглядит стильно и аэродинамично, но смысла в нем не так уж много. Собственный багажник Ниссана вполне справляется с большим объемом багажа, без ограничений по скорости и дополнительного расхода топлива.

Автобокс на рейлингах Nissan X-Trail

Установленный автобокс на рейлингах

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector