Ремонт АКПП Nissan Wingroad
Типичные неисправности
Вот самые распространённые поломки коробки автомат:
- Барахлит гидротрансформатор. Это можно определить по характерным стукам и шуршанию. Во время замены масла в поддоне можно обнаружить металлическую стружку. Проблема вызывает неприятные вибрации, плохо влияющие на автомобильные динамики. Для демонтажа детали требуется задействовать ремонтный комплект.
- Неисправен гидроблок. При попытке переключить передачу могут возникать вибрации, рывки и скрежетание. Иногда двигатель совсем глохнет в ходе перевода КПП с режима «Парковки» на «Езду». Автомобиль может начать двигаться без предварительного разогрева автомата. Чтобы правильно диагностировать проблему этого элемента АКПП, необходимо его демонтировать и разобрать.
- Сбой в электронном блоке управления. Двигатель заводится, но переключить передачу не представляется возможным — либо режимы меняются в произвольном порядке. ЭБУ не чинится, поэтому в случае его поломки потребует приобрести новое устройство.
- Протекает масло. Проблема возникает вследствие декомпрессии уплотнителей. Для ее устранения необходимо заменить масло и прокладки. При обнаружении подтеков на самом КПП нужно сразу везти машину в автосервис.
- На старых моделях АКПП часто ломается кулиса рычага. В результате становится невозможным переключать режимы. Ход селектора тугой, рычаг в конечном итоге оказывается заблокирован.
Дизайн
Создатели Ниссан Вингроад уделили немало внимания его внешнему облику и динамике, что позволило автомобилю занять лидирующие позиции в своём ценовом сегменте. В начале века модель была очень популярной у потребителей разных стран.
Экстерьер
Заметим, что производители немало позаботились о грузоподъёмности машины, что не могло не отразиться на её внешности. Конструкторы наделили кузов Ниссан Вингроад 12 чертами фургона. Третье поколение получило более длинную колёсную базу по сравнению с предшественником.
Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note. Однако у представляемой автотехники есть своя изюминка: амортизаторы оснащены закрученными пружинами, что делает их невероятно упругими и уменьшает угол крена. Амортизационная система Ripple Control отлично справляется с небольшими кочками и успешно снижает вибрацию кузова на высоких скоростях.
Посередине через всю крышку капота проходит симпатичная выпуклость, ниже крышки – узкая радиаторная решётка с эмблемой по центру, а по бокам от неё – удивлённо-приподнятые фары головной оптики. Над бампером находится воздухозаборник, в корпус которого вмонтированы противотуманки. Взгляните на Ниссан Вингроад на фото.
В профиль обращает внимание интересная конфигурация остекления окошек и рельеф дверок. Колёсные арки – обычные. На корме Ниссан Вингроад – внушительная дверь и мощный бампер. Фонари начинаются на боковине, а заканчиваются на дверном полотне.
Интерьер
Внутри салона Ниссан Вингроад просторно и уютно. Если трансформировать задние сиденья, то можно устроить спальное место для размещения взрослого человека в полный рост. В багажном отсеке автомобиля есть складная скамеечка, что может стать маленьким, но душевным подарком для любителей отдыха на свежем воздухе.
Кресла Ниссан Вингроад удобные, с боковой поддержкой, на задних имеется немало места для комфортной посадки даже высокорослых людей без упора коленями в спинки передних сидений.
Стильно смотрится приборная панель с глубокими колодцами спидометров-тахометров и основанием из мягкого пластика. Эргономика на высоте, всё расположено как надо. Впечатляет большая диагональ дисплея навигации и мультимедиа (см. фото).
Признаки неисправности
ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.
Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.
Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:
- на панели приборов появляется надпись Check Engine;
- высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
- двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
- высокий уровень расхода топлива;
- мотор нестабильно работает на холостом ходу;
- двигатель глохнет при переключении скоростей;
- обороты либо повышенные, либо пониженные.
Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.
Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.
Низкий уровень сигнала может означать следующее:
- ДМРВ не подключен;
Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.
Код ошибки ДМРВ
О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:
- Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
- Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
- Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый
Печка ниссан ад 11 кузов
Сподвиг меня на это действо отчет zver9674
У меня аналогичная ситуевина, прилично дует только на тройке или четверке, но шум стоит ужасный для иностранного автопрома.
Еще один признак того, что забит радиатор печки, это автоматический сброс оборотов на печке на 2-4 скорости, срабатывает защита двигателя от перегрузки по току.
Ну приступим:
Откручиваем бардачок, верхнюю пластиковую накладку, чтобы не мешались.
Снимаем крышку фильтра, вынимаем фильтр
Далее откручиваем все большие болты, которые держат сам двигатель и заборник печки с фильтром и отодвигаем всю эту констукцию влево. перед этим рекомендуется снять белый держатель разъемов слева, чтобы не мешал.
Снимаем резиновый дренаж с поддона печки, я снимал отверткой поддев его
Откручиваем вкруговую все болтики, около 5 штук и металлическую защелку справа на фото ближе к двигателю
Снимаем поддон, поддев его отверткой, заранее не забудьте отключить кабель термодатчика внутри печки
Видим внутри куча грязи, листья и шлак, которым посыпают дороги, печальные последствия езды предыдущего хозяина без фильтра.
Несем все это дело домой на мойку.
Приступаем к чистке радиатора кондиционера, как видно он весь забит грязью, будем надеятся, что дальше него грязь не пробралась в радиатор отопителя, т.к. чтобы до него добраться придется спускать охладитель из системы кондиционирования и отключать патрубки, чтобы снять радиатор и добраться вглубь печки.
Как видно по фото, воздух проходил максимум на 1/3 площади радиатора, что существенно уменьшает поток воздуха.
Прошелся пылесосом по нему с насадкой типа щетка, все вычистил, далее переключил пылесос на обратку и продул все это бешеным потоком воздуха, вся машина была в облаках пыли.
Далее пошел в магазин и купил очиститель кондиционера и новый фильтр.
очистителем распылил на радиатор и руками забил его пеной, чтобы поработали химикаты.
подождал 5-10 минут и продул это все пылесосом.
После этого радиатор стал блестеть!
Собрал все в обратном порядке, включил печку и о чудо! на 2-й скорости дует как раньше на 4-й, и не шумит ничего!
Теперь проблема с печкой полностью решена!
З.Ы. Подсветка на бардачок
На пластиковую накладку сверху бардачка приклеил отрезок светодиодной ленты
Возле основания бардачка приклеил геркон
На сам бардачок приклеил магнит, который размыкает цепь и подсветка гаснет когда он закрыт
К концу моей работы была организована мини-встреча вингроАДоводов, где обменялись идеями и новостями
кузов: VEY11 двигатель: YD22, DD, NEO
Радиатор печки на Nissan Ad
кузов: VEY11 двигатель: YD22
Радиатор печки на Nissan Ad
OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15
Радиатор печки на Nissan Ad
OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15
Радиатор печки на Nissan Ad
OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15
Помните! Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников . Защита от обмана начинается с Вашей внимательности.