Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго

Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.

Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Х Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм — против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail — багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Экстерьер

Nissan X-Trail 2022

Даже по фото новинки можно определить, что автомобиль обладает аутентичной внешностью и будет выделяться среди соседей по потоку. При этом рестайлинг как добавил Х-Трейл новых декоративных элементов, так и гармонизировал все имеющиеся прежде украшения в единую цельную композицию, выглядящую очень органично.

Наиболее интересно смотрится передняя часть новой модели. Поставлена она высоко и довольно длинна и широка. Начинается здесь все с покатого ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота с приподнятой центральной частью, снабженной плавно переходящим рельефом. Ниже расположена стреловидная светодиодная оптика, ближний свет в которой отделен от дневных ходовых огней тонкой пластиковой линией кузова. Между ними красуется огромная трапециевидная решетка радиатора с 3D-рисунком и массивной хромированной «подпоркой» в нижней части.

Читайте так же:
Установка сигнализации ниссан теана j31

Ниже начинается обвес, состоящий из боковых углублений с прорезями для охлаждения тормозов, мускулистых рельефных переходов и черно-пластиковой трапециевидной вставки в нижней части. Завершается этот элемент мощной металлической защитной дугой, окрашенной в хром.

Nissan X-Trail 2022

Профильная часть Nissan X-Trail 2022 начинается с обтекаемой крыши, слегка ниспадающей к задней части, на верхней кромке которой расположились едва заметные серебристые рейлинги. Сразу под ними начинается строгая фигура из трех окон, подчеркнутая хромированной полосой сверху и широкими черно-глянцевыми разделительными стойками. Перед окнами расположилось округлое зеркало на изящной ножке, а сразу под ним начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в огромные циркульные арки колес с мощным защитным слоем и поднимающиеся к задней части мощные пороги с декоративной хромовой накладкой.

Nissan X-Trail 2022

Сзади новый кузов смотрится подтянуто и стройно за счет переходящего по высоте крупного козырька, а также массивного повторителя сигнала торможения между ним и поставленным почти вертикально крупным стеклом пятой двери. Ниже можно обнаружить «звезды» светодиодных габаритных огней, несколько шильдиков с информацией о модели, а также небольшое количество рельефных переходов с подштамповкой под номерной знак. Обвес здесь состоит из верхней, черно-пластиковой с парктрониками, и нижней, серебристого цвета, частей. Последняя выполняет и декоративную, и защитную функции. А вот труба выхлопной системы практически не видна из-под кузова.

Nissan X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022 Nissan X-Trail 2022

Особенности работы

Основные особенности эксплуатации полного привода X-Trail следующие:

Автоматика позволяет избежать некорректных действий водителя, способных повредить механические и электронные компоненты. При пробуксовке колес и повышении нагрузки на переднюю ось автоматически задействуется режим Lock, актуальны и другие “реакции” автоматики;

Насладиться управляемым заносом на этой модели Nissan не получится, автоматика быстро переведет автомобиль в режим полного привода;

Чрезмерные нагрузки опасны для электрической муфты, так что не стоит выезжать из снежной каши в режим Lock или 2WD;

Резких маневров на малых скоростях (10 км/ч и менее) с активированным полным приводом лучше избегать, чтобы не нагружать излишне дифференциал;

Читайте так же:
Установка сигнализации на nissan sunny fb15

Режим AUTO летом лучше использовать умеренно, так как он увеличивает топливный расход.

Общая рекомендация – помнить о том, что X-Trail – не внедорожник. Чрезмерные нагрузки ему противопоказаны.

liputrik.ru

Январь 20th, 2014 | Автор: Олег

Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail

Замену мотора вентилятора отопителя на
Nissan x-trail

будем производить на примере автомобиля 2007 года выпуска 31 кузов.

Жалоба хозяина авто звучала примерно так: »то работает, то не работает, на кочке тряхнет — заработал на следующей — опять отказ. Пока держалась плюсовая температура за бортом — было терпимо, но в середине января зима решила все-таки заглянуть и в наши места и поэтому без печки не езда, а сплошное ……!»

Мотор отопителя расположен на самом верху блока отопителя практически по центру «торпедо». Обычно при таком расположении требуется полное снятие «торпедо», но есть более простой способ и к тому же занимающий намного меньше времени. И если не каждый владелец решится на самостоятельное снятие »торпедо», то с данным способом может стравиться практически любой, умеющий держать в руках инструмент.

Необходимый минимум для работы:

Отвертки: крестовая и ТОР 15, головки на 13 и 10 , трещотка, удлинитель для трещотки. Желательно иметь какую нибудь подкладку под колени т.к. основную массу времени работы придется провести «коленопреклоненным».

Приступаем к работе.

  1. Снимаем панель под рулевой колонкой (один саморез под ручкой открытия капота (фото 1), все остальное на пистонах, просто аккуратно тянем панель на себя и они выщелкиваются).
  2. Снимаем разъемы с кнопок, отщелкиваем диагностическую колодку (фото 2;), снимаем разъем с датчика температуры и трубку с воздухозаборника под ним (фото 3). Сжав усики на рубашке троса капота выталкиваем его из посадочного места и отщелкиваем трос от ручки.
  3. Следующий этап. Снимаем воздуховод, сняв пистон спереди (фото 4) и выщелкнув защелку позади, а лучше открутив один саморез за ним. На фото 5 саморез показан при снятом воздуховоде, он держит кронштейн трубок радиатора отопления (защелка сделана из жесткой пластмассы, а держится на двух тонких усиках и может сломаться.
  4. Снимаем разъемы с концевиков педали тормоза и с датчика педали газа (фото 6). Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов.
  5. Расшплинтовываем шток педали тормоза (фото 7), сжав усики, вытаскиваем шплинт (фото 8). Головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления педального узла и вытаскиваем его. Чуть не забыл: над педальным узлом находится небольшой кронштейн, который не дает выйти педальному узлу. Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена. Этот кронштейн лучше отщелкнуть от жгута и вытащить.
  6. На блоке отопителя находится моторедуктор заслонок отопителя (фото 9). Выкручиваем 2 самореза и снимаем его, разъем естественно отщелкиваем.
  7. Теперь можно вытащить и сам мотор (фото 10). Снимаем разъем, отгибаем защелку (фото 11) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки, вытаскиваем мотор.
  8. Разбираем мотор отопителя (фото 12). Откручиваем гайку и снимаем крыльчатку. Выкрутив болтик на задней стенке, вытаскиваем электродвигатель из корпуса (напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора, если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор, то он выходит без проблем).
  9. Результат вскрытия показал: ламели коллектора изношены настолько, что дальнейшая эксплуатация невозможна.
  10. Новый мотор занял положенное для него место. Педали и все, что было снято для его замены вернулись на свои места.
  11. Заводим авто, проверяем работу вентилятора во всех режимах.
Читайте так же:
Установка сигнализации на ниссан сентра 2014

Р.S Шплинт при сборке необходимо смазать.
На этом замену вентилятора отопителя на Nissan x-trail закончили.
На все затратили порядка 4 часов, сэкономив на автосервисе.

фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

фото 7

фото 8

фото 9

фото 10

фото 11

фото 12

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи

Также на эту тему вы можете почитать:

54 комментария к записи “Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail”

Где приобрести моторчик?

Попробуйте на exist.ru.
Серьезная контора, имеет филиалы во многих городах.
Срок 1-2 дня в Московской обл. , в регионах возможно дольше.
На сайте требуется регистрация.
Попробуйте — не пожалеете.
Наш сервис давно пользуется ее услугами.

Очень полезная статья. Если б не она, не снял бы я моторчик. Я и с ней то снимал его около часа, потому как очень неудобно в узком пространстве копаться, да еще с непривычки, а без нее я даже и не решился бы. Большое спасибо автору!

Спасибо за добрый отзыв.Статья для того и была написана, чтобы тем, кто пойдет за мной было бы полегче.

Спасибо очень помогло.Был у офицалов посмотрели сказали замена 500у.е.за все.Сам вскрыл за 40 мин.отдал на дороботку якоря и всего 80 у.е.Поставил в обратной последовательности и все.Ещё раз Спасибо!

Спасибо очень полезная стать если бы не она не знаю что и делал бы пришлось в сервис ехать. Огромное спасибо братец. -)

Олежа огромный респект. А ,то я почти купил билет на самолет до японии и пистолет,что-бы найти этого уско-глазого конструктора и на чистом японском объяснить ему ,что он,мать его…. не прав.еще раз огромное спасибо.

Читайте так же:
Установка сигнализации в салоне ниссан

Спасибо за лестный коммент.
А чтобы высказать свое мнение конструкторам, я думаю придется отстоять очередь.

Кстати, может кому пригодится , На Nissan Qashqai точно также меняется , ну конечно с привязкой к местности. Т.е есть небольшая разница, но все понятно.
Удачи!

сделал всё как у вас написано,поменял моторчик,а он не работает,может что то ещё сломалось?подскажите?

Здравствуйте, Василий.
Самое простое предположение:
РАЗЪЕМ в движок не вставили.
И вообще, почему вы меняли вентилятор, может быть дело не в нем?

Доброе время суток Олег! Подскажите данный моторчик подходит на кузов Т30, они отличаются между собой чем нибудь Т30 от Т31. Спасибо

Здравствуйте, Александр.
К сожалению, не могу ни чем помочь, запчастями занимается менеджер, я только говорю, что мне нужно.
попробуйте на exist посмотреть, там по VIN оригинальный номер детали и сравнить.
Удачи!

Сдох моторчик не зимой , слава богу , на улице плюс , хоть и дождик моросит . Спасибо за статью и фото , очень помогли ! Но честно скажу — замена моторчика отопителя в этом варианте (без снятия торпедо) , это работа для узкогрудых , гибкоруких узкоглазов ! Сервомеханизм привода заслонок надо снимать/ставить короткой отвёрткой . Половина крепежа — на ощупь , пластиковые хомуты — ножом или бокорезами . Очень сильно мешает рулевая колонка и всё окружающее . Отработав 30 лет на СТО кузовщиком , больше не полезу менять мотор печки ! Лучше крышу отрублю , да и всё остальное тоже . Каждый должен заниматься своей работой . Есть деньги — гоните на СТО , пусть другие позвоночник выкручивают за ваши деньги .

Здравствуйте,Сергей.
Спасибо за комментарии. Очень точное описание трудоемкости работы.

Кстати , за моторчик с вертушкой на «Маршале»(Санкт-Петербург), запросили 6000-оригинал и 4000-аналог Корея .

Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн а91 на ниссан кашкай

С экзистом сталкивался заказывая запчасти на Мондео для капиталки двигателя . Больше никогда не буду заказывать в этой фирме ! Половина деталей полученных мной в этой конторе оказались другого размера и не подошли под оригинальный двигатель , а дальше возникли проблемы с возвратом денег .

три дня назад заметил, что вентилятор молчит, при встряске запускается, на следующий день появился рокот при его вращении. Моторчик умирает?

Здравствуйте, Дмитрий.
Да, моторчик умирает, щетки практически стерлись.
Не намного лучший вариант, что они просто зависли (из-за грязи), но в любом случае его нужно вытаскивать и смотреть.
Удачи!

Спасибо большое ваша статья мне очень помогло,печка
теперь работает отлично.

Спасибо за статью и фото! Помогли оценить возможность реализации процесса собственными силами!
Добавлю от себя:
1 нужны плоскогубцы с длинными губками- отстегивать крепления жгутов проводов в зоне проведения работ.
2 сервопривод привода распределения воздуха лучше крутить не отверткой(даже с короткой ручкой-проблематично крутить верхний болт) а маленькой трещеткой на 3/8″ с крестовой насадкой.
3 внимательно запомнить положение сервопривода распределения воздуха.должен стоять электроразъемом вниз. Привод сняли, при дальнейшей работе в тесноте, шток , на который он крепится легко и незаметно меняет свое положение- при сборке можно поставить с ошибкой на 180 градусов.
4 электрические разьемы на кнопках нижней панели одинаковые- обязательно пометить, чтобы не перепутать.
5 крепление педального узла сделано гайками на шпильках. У меня шпильки выступали сильно, поэтому обычная головка на 13 не садилась на гайки.нужна глубокая головка.

Про Экзист(не считать рекламой): на четырех машинах не сталкивался с неправильным подбором запчастей по оригинальным каталогам! Сроки в моем случае соблюдались всегда! Один раз возвращал ненужную деталь- с чеком и сохраненной упаковкой- без проблем, только нужно ждать прихода денег неделю! Беру у них запчасти с 2003 года. По цене: 6.6.15 мотор отопителя у них-7123р с ожиданием 3 дня, в Руси -14 тысяч с копейками и ожидание 5 дней. По-моему- достойно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector