Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация точки сцепления робота Easytronic MTA Opel Astra H 2011 с помощью программы Wurth WoW Snooper

Easytronic MTA (Manual Transmision Automatic)

Это брендовая коробка фирмы Опель, представляющая собой механическую КПП с установленными на неё сервоприводами. Которые в свою очередь управляются ЭБУ и приводят в действие исполнительные механизмы, такие как вилка сцепления и шток выбора передач. Что позволяет трогаться с места и переключать передачи без участия водителя. Так или иначе, эта трансмиссия относится к числу автоматических, не смотря на то, что по своему устройству больше схожа с механической КПП. Такие трансмиссии установлены на автомобили Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra и Zafira. Коробки изитроник производились фирмой LUK, и позиционировались как трансмиссии с автоматической регулировкой сцепления SAC (Self-Adjusting Clutch).

Однако, дополнительная адаптация точки сцепления на данной трансмиссии не будет лишней. После проведения адаптации, все владельцы автомобилей с данной коробкой передач замечают улучшение плавности работы и скорости переключения. Это говорит нам о несовершенстве автоматического регулирования SAC. Исходя из чего можно сделать вывод, что адаптация сцепления на данной трансмиссии так же требуется.

При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо

Но об этом чуть позже. Пока же поговорим о причинах, которые могут вызвать необходимость его удаления.

Такая причина, по большому счету, всего одна: выход каталитического нейтрализатора из строя. А вот поломки этого устройства могут быть самыми разными:

Катализатор

  • Наиболее распространенная поломка катализатора – это его засорение гарью и копотью. Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители. Если пламегаситель засоряют лишь твердые элементы выхлопа, то на фильтре катализатора оседают вдобавок и твердые вещества, образующие в процессе распада того же оксида углерода. Так, оксид углерода разлагается на свободный кислород и, собственно, углерод – он-то и забивает фильтр катализатора.
  • Нередко катализаторы прогорают, что тоже неудивительно, ведь температура выхлопных газов, выходящих из камер сгорания двигателя, достигает двухсот градусов. К тому же в выхлопную систему они поступают под давлением в несколько атмосфер, так что этому агрегату приходится работать в экстремальных условиях, которые долго не выдерживает даже высоколегированная огнеупорная сталь. В некоторых катализаторах используются фильтры, основу которых составляет керамика. Да, такие устройства в меньшей степени подвержены выгоранию, но у керамики есть другой недостаток – это достаточно хрупкий материал. Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался.
  • И, наконец, еще одна причина поломки катализатора – это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения. Находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает все «прелести» и погоды, и российских дорог, включая летящие из-под колес автомобиля камни и воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают наши дороги в зимнее время.
Читайте так же:
Опель фронтера установка сигнализации

В заключение

Технология замены свечей зажигания на автомобиле Опель Астра H Z16XER выполнима в домашних условиях. Достаточно открыть крышку, за которой скрывается блок катушек, демонтировать последний и выкрутить старую свечку специальным ключом. Смену рекомендуется производить каждые 30 000 километров, несмотря на уверения концерна GM.

К установке рекомендуются оригинальные поджигатели GM 93176801 или Opel 1214031. Если таковых найти не удалось, стоит взглянуть на заменители, предлагаемые компаниями:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector