Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 408 – обратный отсчет

Peugeot 408 – обратный отсчет

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже — в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Peugeot 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Летом 2017 года 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).

В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.

Преимущества штатной магнитолы на Пежо 408 2 din

Как любое устройство данного типа, в зависимости от производителя, магнитола Пежо 408 на Андроиде будет обладать следующими преимущественными характеристиками:

  1. Установка производится в штатное гнездо консоли.
  2. Класс 2 дин предполагает наличие сенсорного экрана.
  3. Установка магнитолы на Пежо 408 автоматически предполагает возможность пользоваться GPS картами.
  4. Андроид, совмещенный с Блютуз позволит подключать смартфон, и вести телефонные разговоры не снимаю рук с органов управления автомобилем. Некоторые модели магнитол позволяют настраивать управление с Айжона или Айпада.
  5. Количество форматов воспроизводимых аудиофайлов включает все известные типы. Считываются они с внешних носителей или с встроенной памяти.
  6. Теперь появилась возможность просматривать фильмы и видеоролики, записанные на внешние носители данных.
  7. Стандартная комплектация Пежо 408 не оснащается парктрониками или камерами заднего вида. Установка магнитолы 2 din Пежо 408 имеет такие опции, что превращает процесс вождения в удовольствие.

Внимание: Те, кто решит самостоятельно подключить устройство на Андроид с такими функциями должны будут снять не только старое, но и бампер для установки датчиков и камер. В некоторых случаях термин снять магнитолу Пежо 408 означает замну штатной крепежной рамки. Новая рамка должна идти в комплекте.

  1. Тип 2 din – это наличие операционной системы с возможностью устанавливать дополнительное программное обеспечения, скачивая его с Плей Маркет. Потребуется подключение к интернет.
  2. Интернет-соединение обеспечит специальный встроенный модуль. Теперь можно видеть не только месторасположение на карте и маршрут следования, но и пробки на дорогах.
Читайте так же:
Установка сигнализации пежо партнер типи

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Пежо 408 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 1 299 000 до 1 426 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Allure.

Технические характеристики Peugeot 408 Sedan предусматривают сразу три двигателя: бензиновые атмосферный и турбированный агрегаты 1.6, а также турбодизель аналогичного объема. Последнему положена только механика, тогда как базовый можно заказать как с МКПП так и с автоматом.

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Peugeot 408 Sedan 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (115 л.с.) Active MT51 299 000
1.6 (115 л.с.) Active AT61 386 000
1.6D (114 л.с.) Active MT61 408 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT61 426 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Модельный ряд Peugeot

    Базовая комплектация Active подразумевает наличие 16-дюймовых стальных дисков, ABS, ESP, аудиосистемы, датчиков дождя и света, задних парктроников, кондиционера, мультимедийной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и / или Apple CarPlay.

Плюсы и минусы Peugeot 408

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Динамика (версии с базовым мотором)
  • Качество сборки
  • Мультимедиа (тормозит)

Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021

Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.

Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.

Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.

Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Таким образом, вы не сможете изобразить героя фильма «Такси» — забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП, то впечатление только усилится.

Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) с механикой 2019 г.в.

Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.

Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.

Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.

Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.

Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Новый кузов Пежо 408 2021 построен на базе переднеприводной «тележки», знакомой по хэтчбеку 308. Спереди на авто установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Седан в базе имеет дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

Читайте так же:
Установка сигнализации на пежо 607

По сравнению с тем же «триста восьмым», ходовая часть четырехдверки модернизирована: здесь задействованы иные пружины и амортизаторы. Это позволило усилить подвеску, повысив ее энергоемкость. Рестайлинговый седан Peugeot 408 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 703
  • Ширина — 1 815
  • Высота — 1 505
  • Колесная база — 2 717
  • Дорожный просвет (клиренс) — 178

Согласно техпаспорту, объем багажника модели равен 560 литрам. Машине полагается 60-литровый топливный бак. В зависимости от выбранной комплектации, снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 352 до 1 406 кг.

  • В базе российский вариант Пежо 408 имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. (150 Нм). Работать он может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП ускоряется с нуля до сотни за 10,9 секунды, а его максималка достигает 189 км/ч. Показатели версии с АКПП — 12,5 сек и 190 км/ч соответственно.
  • В качестве альтернативы машину можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем на 114 сил (270 Нм), который трудится исключительнр в тандеме с шестиступенчатой механикой. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 11,6 сек, развивая скорость вплоть до 188 км/ч.
  • Топовой же версии модели положена 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка», которая выдает 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой седан разгоняется за 8,1 сек, а его скоростной лимит — 205 километров в час.

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Интерьер французского седана Peugeot 408 2021 модельного года по нынешним меркам видится несколько устаревшим, но отделка весьма качественная с повсеместным использованием мягкого пластика. Положенная модели мультимедийка радует широким функционалом, однако графика и логичность меню оставляют желать лучшего.

В салоне довольно просторно и светло, причем огромное лобовое стекло и низкая подоконная линия обеспечивают водителю хорошую обзорность. По сравнению с хэтчбем, передние кресла здесь имеют не столь развитую боковую поддержку и более простой профиль, зато они универсальнее и подходят для людей самой разной комплекции. На втором ряду установлен почти плоский диван, причем подлокотника нет даже в топ-комплектации.

Читайте так же:
Система крепежа смс для установки межкомнатных

Базового бензинового мотора и дизеля нового Пежо 408 седан хватает впритык, при этом чуть взбодрить характер машины можно путем активации спортивного режима у автоматической КПП. К слову, последняя здесь работает очень плавно, а переключение передач отслеживаются только по тахометру.

В ходе рестайлинга разработчики модернизировали подвеску модели, пересмотрев ее настройки. Пробить ее теперь почти невозможно, и даже на плохих дорогах она демонстрирует высокую всеядность, сглаживая различного рода дефекты. Расплатой за высокий комфорт стало пусть и незначительное, но все же ухудшение управляемости: седан стал подвержен кренам и раскачкам.

Фото нового Пежо 408 седан

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Типичные проблемы и неисправности

Их изначально было немного. Большая часть «детских болезней» была «излечена» в первую пару лет производства. Считается, что рестайлинговые Peugeot 408 вообще можно покупать «с закрытыми глазами».

  1. Сразу после покупки нового или «с историей» Peugeot 408 — тут же смените весь антифриз в полном объеме на свежий, гарантированно имеющий допуск PSA B71 5110. Причина в большом количестве жалоб на «заводской» антифриз местного производства, который слишком быстро истощается и теряет свои свойства. Свежий антифриз с допуском и от солидного бренда защитит систему охлаждения вашего Пежо 408 от проблем;
  2. Строго соблюдайте периодичность ТО — 10000 км (а еще лучше — через 7500 км). На каждом ТО меняйте все фильтры: воздушный двигателя, масляный и топливный. Экономия и забывчивость в этом деле могут обернуться дорогостоящим ремонтом. И вины Peugeot здесь не будет никакой;
  3. Масло (жидкость ATF) в автоматических коробках передач следует обязательно менять с периодичностью 30000 км или 3 года эксплуатации. В мануалах обычно пишут, что менять не надо, но это не так — надо!. ATF с соответствующим допуском выбирать только солидных авторитетных брендов.

Вместительность

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора в пежо

История создания и производства

Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.

Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.

 История создания и производства

В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч. Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.

 История создания и производства

Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:

  • обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
  • увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
  • большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
  • усиленный передний стабилизатор;
  • большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.

Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.

В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:

  • панели кузова и интерьера;
  • сиденья и стёкла;
  • колёсные диски и покрышки.

Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.

Читайте так же:
Установка сигнализации пежо 3008

Замена аккумулятора

Определившись с выбором АКБ, можно разобрать вопрос о том, как самому снять аккумулятор на Пежо 408 и установить на штатное место новую батарею.

Самостоятельная замена не представляет никакой сложности. Обычно снятие предполагает использование штатного набора инструментов и участие одного человека.

Перед установкой нужно обязательно проверить напряжение в новом аккумуляторе. Если оно составляет менее 12,5 В, АКБ потребуется обязательно подзарядить.

Чтобы зарядить АКБ, лучше воспользоваться автоматическим ЗУ.

Французский автопроизводитель стремился сделать автомобиль достаточно компактным снаружи и при этом вместительным внутри. Для этого пришлось применить не самые удачные конструкторские решения. Такая простая, на первый взгляд, задача, как поменять аккумулятор, на практике преподносит новичкам неприятные сюрпризы.

Открыв капот, многие даже не сразу поймут, где там находится батарея. В случае с Пежо 408 аккумулятор действительности ставится под капот. Но тут есть свои нюансы, как его снять и поставить новую АКБ.

Процедуру замены аккумулятора на Peugeot 408 можно представить в такой последовательности действий:

  • заглушите двигатель, выключите зажигание, достаньте ключ из замка и отключите все потребители;
  • поднимите капот, надёжно его зафиксируйте;
  • найдите треугольную заглушку чёрного цвета около правого крыла автомобиля;
  • под заглушкой находится пластиковая пластина, на которой следует отщёлкнуть клипсы;
  • далее отсоединяйте хомут, который держит патрубок воздухозаборника, используя плоскую отвёртку;
  • закончив с патрубком, вытащите и сам воздухозаборник, иначе добраться до старой АКБ не получится;
  • теперь можно отключить минусовую клемму, откинув защёлку и потянув крепление вверх;
  • сожмите 2 защёлки впереди и сзади на крышке блока предохранителей;
  • блок удерживается с помощью ещё 2 защёлок, которые потребуется выжать и снять элемент;
  • отключив блок предохранителей, движением вверх снимите пластиковый кожух, который закрывает аккумулятор;
  • после этого можно отсоединить плюсовую клемму, просто отщёлкнув фиксаторы;
  • используя торцевую головку на 13, открутите крепёжный блок, который держит прижимную пластину у основания аккумулятора;
  • теперь просто схватитесь прочно за батарею, потяните вверх и достаньте из посадочного гнезда.

На этом процедуру можно считать завершённой. Остаётся только взять новую АКБ и выполнить все действия в последовательности, обратной демонтажу.

Важно быть предельно внимательным при снятии аккумулятора, поскольку у Пежо 408 легко сломать многочисленные защёлки и клипсы из пластика.

Да, с позиции конструкции автомобиль Peugeot 408 далеко не самый простой. Такая элементарная процедура как замена аккумулятора может вызвать ряд сложностей. И всё из-за того, какое было выбрано место под капотом.

Из-за особенностей и сложности расположения АКБ многие владельцы Пежо 408 предпочитают обращаться в автосервис для замены аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector