Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема автомобиля; ПЕЖО

Схема автомобиля – ПЕЖО

Видео Peugeot Partner Tepee снятие плафона подсветки номера (Пежо Партнер Типи с 08)

Peugeot Partner Tepee общая информация (Пежо Партнер Типи с 2008)

Назначение предохранителей PSF1
Сервисная панель – модуль предохранителей в моторном отсеке (PSF1)

сервисная панель - модуль предохранителей в моторном отсеке
предохранители / A / электрическое питание / назначение
F1 / 20A / + аккумулятор Компьютер управления двигателем – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
F2 / 15A / звуковая сигнализация
F3 / 10A / передний и задний стеклоомыватели
F4 / 20A / Омыватели фар
F5 15A / + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 – топливный насос
F6 / 10A / + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP – датчик угла поворота рулевого колеса – гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности – механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
F7 / 10A контактный датчик торможения – концевой выключатель педали сцепления
F8 / 25A / + аккумулятор обмотка стартера
F9 / 10A / + после контакта модуль блокировки защиты 3 реле – электродвигатель корректора направления фар

F10 / 30A / + аккумулятор управление катушкой зажигания – управление инжектором – питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска
F11 / 40A / + аккумулятор включение реле нагнетательного вентилятора
F12 / 30A / управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
F13 / 40A / + после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
F14 / 30A / + аккумулятор управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
F15 / 10A / + аккумулятор правая фара дальнего света
F16 / 10A / + аккумулятор левая фара дальнего света
F17 / 15A / + аккумулятор левая фара ближнего света
F18 / 15A / + аккумулятор правая фара ближнего света
F19 / 15A / + аккумулятор Электроклапан очистки резервуара – кислородные датчики на входе и выходе – электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2

F20 / 10A / + аккумулятор датчик наличия жидкости в топливе – электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре – электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
F21 / 5A / + аккумулятор воздушный расходомер – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1) предохранители A электрическое питание назначение
MF1 / 40A / + аккумулятор питание реле нагнетательного вентилятора
MF2 / 40A/50A / + аккумулятор питание коммутационного блока прицепа – питание блока трансформации кузова
MF3 / 50A / + аккумулятор питание группы вентилятора
MF4 / 80A / + аккумулятор питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
MF5 / 80A / + аккумулятор питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
MF6 / 50A / + аккумулятор питание реле электродвигателя систем ABS/ESP
MF7 / 40A / + аккумулятор питание модуля предохранителей в салоне
MF8 / 30A / + аккумулятор питание реле электродвигателя систем ABS/ESP

модуль реле (PSF1) предохранители электрическое питание назначение
R1 / + аккумулятор (F1) главное реле компьютера управления двигателем
R2 / + аккумулятор (R1) реле силовой цепи компьютера управления двигателем
R3 / + аккумулятор (F14) реле системы подачи воздуха
R4 / + аккумулятор (F12) реле очистителя ветрового стекла
R5 / + аккумулятор (R4) реле малой скорости переднего стеклоочистителя – реле большой скорости переднего стеклоочистителя
R6 / + аккумулятор реле распределителя + после контакта
R7 / + аккумулятор (F11) реле вентилятора системы кондиционирования
R8 / + аккумулятор (F8) реле стартера
R9 / + аккумулятор (F3) реле переднего стеклоомывателя
R10 / + аккумулятор (F3) реле заднего стеклоомывателя
R11 / + аккумулятор (F4) реле омывателя фар
R12 / + аккумулятор (F2) реле звукового сигнала

Читайте так же:
Установка сигнализации пежо 3008

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: неТИПИчный каблучок

Портал Kolesa.ru обнаружил новый Пежо Партнер Типи заметно подросшим, с внедорожным антуражем, а под его капотом оказалось на 30 «лошадей» больше, чем раньше.

Люди, которые, прежде всего, ценят в автомобиле практичность, не особо обращают внимание на характеристики двигателя. А зачем? Если автомобиль полностью выполняет возложенные на него транспортно-грузовые функции, какая разница, например, с какой скоростью он это делает.

Именно по этой причине многие утилитарные модели, такие как Fiat Doblo или Peugeot Partner Origin до сих пор оснащаются восьмиклапанным двигателем 1.4 мощностью 75 лошадиных сил. Даже вышедшее в 2008 году новое поколение французского «работяги» не изменило это положение. Пежо Партнер, получивший приставку Teepee (Типи), оснащается возросшим по объему на 200 «кубиков», но дефорсированным до 90 лошадиных сил, бензиновым двигателем. Чуть позже на помощь пришел дизельный мотор того же объема и мощности. Для повседневных нужд такого табуна вполне хватало. Но не всем.

24978_1311924756_73948x086363.jpg

Дело в том, что второе поколение Партнера из грузопассажирского «каблучка» превратилось в пассажирско-грузовой, с сильным акцентом на комфорт. Даже комплектации до недавнего времени назывались соответствующим образом. Новый Partner Tepee стал конкурировать не только со своими одноклассниками, но и с универсалами гольф-класса и компактвэнами. Однако для полноценного соревнования нужен был более мощный силовой агрегат. И такой мотор, наконец, появился! Новая комплектация Outdoor помимо уже имеющегося дизельного двигателя, обогатилась 120 сильным бензиновым мотором 1.6, уже знакомого по моделям 207, 308 и 3008. Вот и попробуем разобраться, что дала пересадка более мощного «сердца» облагороженному пассажирскому фургону.

24978_1311924754_73948x932259.jpg

Партнер Типи покрыли хромом и «остудили»

Рассматривать Пежо Партнер Типи с мотором 120 л.с. без отрыва от исполнения Outdoor смысла нет, поскольку при выборе самого мощного двигателя, владелец автоматически получит и расширенный список оснащения. Но в отличие от большинства прямых и косвенных конкурентов, максимальная комплектация получилась весьма сбалансированной. Автомобиль слегка изменился внешне: решетку радиатора теперь полностью окружает серебристая окантовка, противотуманные фары получили хромированную оправу, а задний бампер дополнил серебристый диффузор. Кроме этого, пороги на всю длину получили практичные кожухи из неокрашенного пластика, лишив возможности установить передние брызговики, а на крыше штатно появились рейлинги.

24978_1311924713_75405x355501.jpg

24978_1311924533_75404x608537.jpg

Интерьер Пежо Партнер Типи также претерпел декоративные изменения: новая расцветка салона и внутреннего пластика, дополненная хромированными элементами, сделали внутреннее убранство автомобиля солиднее и уютнее. В штатное оснащение, наконец-то, вошел кондиционер.

Читайте так же:
Установка крепежа для водосточной системы

Улучшили французы и псевдовнедорожные характеристики нового Партнера. Во-первых, автомобиль стал выше: благодаря шестнадцатидюймовым колесам размерностью 215/55 минимальный дорожный просвет увеличился на сантиметр и теперь составляет внушительные 18 см, сравнявшись по этому параметру с городскими кроссоверами. Во-вторых, в списке опций появилась «фирменная» система распределения крутящего момента между ведущими колесами Grip Control, устанавливаемая ранее только на Пежо 3008. Причем, все эти улучшения в купе с новым мотором смогли удержать цену автомобиля в пределах 700 000 рублей.

24978_1311924535_75404x432771.jpg

24978_1311924657_73949x925132.jpg

Новый Peugeot Partner — работа над ошибками

Отличительной чертой дефорсированного 90-сильного агрегата было то, что область максимального крутящего момента была «передвинута» в зону более низких оборотов (132 Нм достигаются уже при 2500 об/мин). Это дало возможность Партнеру с бóльшим равнодушием относиться к весу перевозимых грузов. По сути, французы попытались малыми усилиями подогнать характеристики бензинового двигателя к параметрам его дизельного «партнера». Однако, при движении на «пустом» автомобиле, динамические параметры не сильно возрастали. Недостаток мощности становился особенно заметным на шоссе: обгонять фуру, двигающуюся со скоростью 90-100 км/ч, нужно было с хорошим запасом свободного пространства на встречной полосе.

Именно динамические недостатки призван исправить мотор EP6, разработанный и выпускаемый совместными усилиями Peugeot и BMW. Имеющий цепной привод ГРМ с характерным металлическим призвуком работы, этот атмосферный двигатель выдает 160 Нм при 4250 об/мин. На низких оборотах возросшая мощность и тяговитость не сильно выдают себя, но, как только стрелка тахометра начинает приближаться к красной зоне, отзывчивость педали газа возрастает. Радует и хорошая оборотистость двигателя, который непринужденно «выкручивается», несмотря на соответствие экологическим нормам «Евро 4».

24978_1311924777_69468x311464.jpg

24978_1311924720_75405x931496.jpg

Для активного передвижения по городу придется не менее активно орудовать рукояткой КПП, поддерживая максимальную тягу. В городе езда в таком режиме для пассажирского фургона вряд ли оправдана. Нагруженный полуторатонный автомобиль, с двигателем 1.6, постоянно работающим в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов, будет нещадно поглощать содержимое бензобака. А вот тех, кто регулярно выезжает на трассу, 120-сильный Пежо Партнер Типии определенно порадует: обгоны стали даваться фургону значительно легче и безопаснее.

Главное — дождаться.

В итоге можно сказать, что появление в моторной гамме Peugeot Partner Tepee Outdoor более мощного силового агрегата выглядит вполне оправдано. Просторный и вместительный автомобиль, с хорошей комплектацией и внедорожным антуражем, дополненный более тяговитым двигателем, действительно станет универсальным партнером, а скорее даже помощником в семье. Жаль только, что семей таких окажется не много: квоты на Россию катастрофически малы, да и счастливчики, успевшие заказать машину сейчас, получат ее не раньше конца ноября…

Читайте так же:
Установка сигнализации пежо 406 самому

Конструктивные особенности

Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.

Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

  • 4 подушки безопасности;
  • передние стеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • электронные системы EBD, ABS, AFU;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • гидроусилитель руля;
  • 12-ти вольтовую розетку;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • качественную аудиосистему;
  • «катки» на 15 дюймов.
Читайте так же:
Установка сигнализации на пежо 308 2010

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

Функции салонного фильтра Пежо Партнёр

Появившись в конце прошлого столетия, эти устройства оказались востребованными в рамках тренда, направленного на повышение экологической безопасности при использовании транспортных средств. Проблема загрязнения окружающей среды вредными веществами, содержащимися в выхлопных газах, оказалась настолько серьёзной, что подтолкнула автопроизводителей к выпуску гибридных и полностью электризованных машин, несмотря на их очевидную нерентабельность. Тем не менее загрязнённость автомобильных дорог принимает всё более масштабные очертания, и одним из способов оградить находящихся в транспортном средстве людей от проникновения в салон атмосферного воздуха и стал салонный фильтр. Впрочем, первоначально он был способен защитить автомобиль только от пыли и других крупных частиц, проникающих в систему вентиляции автомобиля через воздухозаборники.

Вскоре появились двухслойные устройства, улучшающие степень фильтрации, а ещё позже в фильтрующий элемент стали добавлять активированный уголь, обладающий отличными адсорбционными характеристиками к целому ряду загрязнителей и вредных для здоровья летучих веществ. Это позволило предотвратить попадание в салон углекислого газа, а также неприятных запахов, доведя эффективность фильтрации до 90-95%. Но производители столкнулись с проблемой, которая ограничивает их возможности и сегодня: увеличение качества фильтрации приводит к ухудшению пропускной способности фильтра.

Так что совершенное изделие – не то, которое обеспечивает абсолютную защиту, а в котором соблюдены оптимальные пропорции между уровнем фильтрации и сопротивляемостью проникновению воздуха через заградительный барьер в виде слоёв из ткани, специальной бумаги или синтетического материала. В этом отношении угольные фильтры являются безусловными лидерами, но их стоимость примерно вдвое дороже, чем у качественного противопылевого фильтровального элемента.

Читайте так же:
Установка сигнализации peugeot expert

Салон Peugeot Partner Tepee

Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?

Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?

Не прошло и недели с момента открытия приема заказов на Peugeot Partner Crossway, как дебютирует его брат-близнец Citroen Berlingo Multispace. Рассмотрим, как родственные марки подчеркнули разницу между моделями.

Citroen Berlingo Multispace

Разница

Представители альянса Stellantis — напомним, в его состав вошли группы PSA (Peugeot, Citroen, Opel) и FCA (Fiat, Chrysler и все производные), — пошли по накатанной дорожке бейдж-инжиниринга, когда меняется только символика, а техническое содержание и даже многие элементы декора остаются общими. Так произошло с фургонами Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, производство которых локализовано в Калуге, а теперь история повторяется с их пассажирскими версиями, получившими наименования Crossway и Multispace соответственно.

Общее

Казалось бы, названия намекают на то, что версия от Peugeot должна выделяться вездеходными талантами, в то время как Citroen ставит во главу угла внутреннее пространство. На самом деле оба компактвэна имеют одинаковый дорожный просвет 175 мм, штатную стальную защиту картера и полезный объем багажника в три кубометра при сложенных сиденьях второго ряда. Три раздельных кресла регулируются и складываются раздельно, спинку переднего пассажирского сиденья можно положить горизонтально для перевозки длинномеров, по салону разбросаны различные емкости для поклажи общей емкостью 154 литра, — короче говоря, функциональность на высоте.

Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo Multispace Citroen Berlingo MultispaceCitroen Berlingo Multispace

Ценники

Впрочем, практически все перечисленное знакомо тем, кто ездил на таких автомобилях больше десяти лет назад, когда они поставлялись к нам из Испании. Только тогда импортные каблучки были дороговаты, а сегодня расклад иной: рублевые цены почти не изменились, в отличие от самого рубля.

Это цена машины с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., механической коробкой передач и следующим набором оборудования:

Отличия замены салонного фильтра в других моделях авто

Некоторые начинающие автолюбители спрашивают: «Чем отличается смена салонного фильтра Пежо Партнер от оной на Ситрене Берлинго?» На Ситроене Берлинго замена салонного фильтра абсолютно идентична замене на Партнере. Почему? Потому что это один и тот же автомобиль. Он же Peugeot Ranch в Италии.

Это во избежание глупых вопросов. На остальных же автомобилях компании Groupe PSA (в которую, кстати говоря, входят Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles) салонные фильтры могут располагаться либо за бардачком, либо под ним (у ног водителя и пассажира), либо же бокс находится под передними дворниками. В последнем случае замена проводится вне салона автомобиля, при открытии крышки капота.

Подробную информацию о нюансах замены СФ для конкретной модели авто ищите на страницах нашего сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector