Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Clio II: плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов

В период выпуска, второй Renault Clio наряду с Peugeot 206 был на вершине лидерства по продажам в Европе.

Clio 2 2

В 2001 машину модернизировали в духе нового фирменного стиля компании. Экстерьер автомобиля стал выразительным и привлекательным, и это положительно отразилось на продажах.

Clio2

Но вот качеством материалов кузов не радует. Тонкие панели склонны к появлению вмятин и коррозии. Она обычно начинается в районе лючка топливно-заливной горловины.

Clio 2 dver

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащали ABS с системой экстренного дотормаживания, подушками безопасности (включая боковые в топ-версиях), центральным замком, передним электропакетом, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте.

В более дорогих исполнениях список дополнялся электронной системой стабилизации кузова, датчиком дождя, кондиционером или климат-контролем, легкосплавными 15-дюймовыми дисками,

А вот вместительность салона не соответствует заявленной производителем. Сзади комфортно устроятся только 2 пассажиров. Но запаса для ног вполне хватает — колесная база модели одна из самых больших среди одноклассников. Дверные проемы низкие: при посадке в машину нужно беречь голову.

Обзорность в Renault Clio отличная, в основном за счет узких стоек и почти вертикально поднятого заднего стекла.

Clio 2

Отделку салона в плане качества материалов образцовой не назовешь. Пластик скрипит, обивка кресел быстро протирается, а с большим пробегом — грозит лопнуть по шву. Особенно это актуально для Клио первых лет выпуска.

Открытые стекла в автомобилях с механическим стеклоподъемным механизмом часто дребезжат, что тоже не добавляет комфорта.

Владельцы жалуются, что со временем начинают коротить контракты подрулевых переключателей, что сказывается на работе соответствующих опций — «поворотников», например. Устранить проблему поможет разбор переключателя и очистка его контактов.

Читайте так же:
Renault kangoo установка сигнализации

Clio 2 fara

Из-за конструктивной особенности (рамки заходят на крышу), двери часто примерзают к уплотнителям — перед зимой необходимо обработать те силиконовыми составами.

Комплектации

Модель представлена тремя вариантами оснащения: Life, Zen и Intense.

Renault Clio Life оборудовано электроподъемниками передних стекол, наружными зеркалами с электрорегулировками, бортовым компьютером, инновационной аудиосистемой Renault Bass Reflex. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивают подушки безопасности, а также ряд электронных помощников. Это система помощи при подъеме, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий и помощи при торможении, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости. Карта Renault позволяет открыть или закрыть двери, а также запустить двигатель без использования ключа. Автомобили базовой комплектации имеют несколько внешних отличий: корпуса зеркал и дверные ручки выполнены в черном цвете, молдинги по бокам авто и на бампере характеризуются зернистой фактурой, а на колеса установлены литые диски.

Машины средней комплектации Zen оснащены мультимедийной системой MEDIA NAV с 7" экраном и широкими возможностями: 4 динамика, радио, навигация, USB и Bluetooth для подключения гаджетов. Эта версия хэтчбека отличается обилием хромированных элементов: окантовка радиаторной решетки, оформление противотуманных фар. Наружные дверные ручки и боковые зеркала окрашены в тон кузова.

Максимальная модификация Intense дополнена датчиками света и дождя, а также кондиционером. Оформление салона порадует кожаной отделкой руля и стильной черной приборной панелью. Боковые молдинги хромированные, а молдинг заднего бампера окрашен в черный цвет и имеет зернистую фактуру.

Производительность

За эти годы Clio завоевала репутацию автомобиля, который способен подарить острые ощущениями от вождения, и Renault стремится ее поддерживать: из этого следует, что нынешняя модель должна предлагать хороший опыт вождения, соответствуя стандартам супермини по качеству езды, управляемости и производительности.

Читайте так же:
Регулировка фар по высоте рено логан

В дороге Clio ощущается как качественный и дорогой автомобиль. Отзывчивое рулевое управление, который с нетерпением заезжает в повороты. Подвеска продумана до мелочей, обеспечивает отличную устойчивость на больших и малых неровностях, но жертвует комфортом во имя контроля над кузовом.

Установленный высоко рычаг переключения шестиступенчатой механической коробки передач удобен с точки зрения эргономики, но не обеспечивает наиболее привлекательного переключения передач. Переключение передач — более приятное занятие в Ford Fiesta или Volkswagen Polo, но в коробке Clio нет ничего особенного.

Renault Clio 2021 | Renault Clio 2021-5165 | Движение24

Наполовину немецкие характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л65 л.с.95 H*m3
Бензин1.0 л72 л.с.95 H*m3
Бензин1.0 л100 л.с.160 H*m11.8 сек.187 км/ч3
Бензин1.3 л130 л.с.240 H*m9 сек.200 км/ч4
Дизель1.5 л85 л.с.220 H*m14.7 сек.178 км/ч4
Дизель1.5 л115 л.с.260 H*m9.9 сек.197 км/ч4

Подробнее

Много изменений пришлось технической части, главная из которых – платформа CMF-B, на которой после построят , ASX и т.д. Конструктивно это поперечное расположение двигателя, передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая балка.

Конструкция кузова

Немецкая рука коснулась линейки двигателей Clio:

  1. SCe и TCe – литровый 3-цилиндровый двигатель, предлагаемый в трех версиях: 65, 72 и 100 лошадиных сил. Самый мощный сложно назвать достаточным, зато он интересен расходом – 5,6 литра в городе;
  2. Energy TCe – 1,3-литровый турбо мотор, разработанный совместно с Мерседесом, который последние ставят А-Классу. Двигатель выдает 130 лошадей с 240 единицами крутящего момента, что толкает хэтчбек до сотни за 9 секунды, а по расходу получается 6,7 литров;
  3. Blue dCi – старый 1,5-литровый 8-клапанный дизельный ДВС, имеющий две версии: 85 и 115 лошадиных сил. Дизель крут расходом – 4,3 литра по заявлению производителя.

Расстраивает политика коробок передач, ведь всем 3-цилиндровым двигателям идет 5-ступенчатая механика, дизелям 6-ступенчатая, а Мерседесовский двигатель идет с 7-ступенчатым роботом EDC с двойным сцеплением.

Передняя часть нового Рено Клио

Ушли ли задние барабанные тормоза? Нет.

Динамики хватает

90-сильный дизель для маленького и легкого Clio IV Grandtour оптимален. Машину никак не назовешь резвой, но в городском потоке не потеряешься и на трассе обгонять не страшно. Ездить на дизеле приятно, поскольку активный набор скорости начинается уже с 2000 об/мин. Единственная проблема – дизель хорошо слышно в салоне, шумоизоляции в Clio маловато.

Зато расход топлива порадует владельца этого автомобиля: 6-6,5 л топлива в городе и 4-4,5 на трассе – легко.

Настройки подвески приятные: она в меру мягкая, но недостаток "шумки" ощутим и при проезде неровностей. У Clio IV довольно длинная для этого класса колесная база – 2589 мм, что благоприятно сказалось на поведении машины. На скорости она хорошо держит прямую, не требуя лишних подруливаний.

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов.

рено симбол датчик скорости

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует. Преимущества электронного спидометра: Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель.

рено симбол датчик скорости

Слева спереди на коробке передач мы видим. Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную. Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке. Геркон — это герметично рено симбол датчик скорости и расположенная в газовой оболочке.

рено симбол датчик скорости

Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться.

Датчики для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком. Поднять левое переднее колесо. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и рено симбол датчик скорости. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно. Катался так пару недель, все бы ни чего, но вот умершая стрелка спидометра просто бесит. И вот на работе срочно понадобилась ВДешка, которую нашел в ближайшем маленьком магазине автотоваров.

12.7 Снятие и установка на место привода спидометра. Рено симбол датчик спидометра

Рассчитался, жду здачи, смотрю а в ветрине в уголку лежит датчик, смотрю на контакты — это же. Продавец сказал, что он у него почти год лежит и рено симбол датчик скорости первый, кто им заинтересовался. На разъеме должно иметь место напряжение батареи.

рено симбол датчик скорости

Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей слева под панелью приборов. Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя.

рено симбол датчик скорости

При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. рено симбол датчик скорости

9. Второе поколение уже строила сама Renault.

Все 255-е были построены на бывшем заводе Renault в Альпийском Дьепе (который теперь стал сборочным производством Alpine), все еще вручную. К моменту завершения производства в 2005 году их было изготовлено 1309 штук.

Можете ли вы поверить, что когда был представлен оригинальный V6, он стоил по сегодняшнему курсу около 2,6 миллиона рублей? Безумие.

Если вы похожи на нас, то, несомненно, проведете остаток дня в просмотре объявлений « продаю Renault Clio V6».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector