Ремонт вариатора Рено Каптур (Renault Kaptur)
Ремонт вариатора Рено Каптур (Renault Kaptur)
Производитель экономичных европейских автомобилей компания Рено оснащает свои автомобили классическими вариаторами от компании Jatco, которая уже давно известна на авторынке своими надёжными, качественными и восстанавливаемыми трансмиссиями.
РКПП имеет стандартное устройство – два конуса, соединённых ремнём, передающим крутящий момент от ведущего конуса к ведомому. Движением и управлением работой конусов управляет мотор – именно таким образом работает передаточное число КПП. Для эффективной работы трансмиссии необходимо регулярно проводить диагностику и замену масла в вариаторе Рено Каптур (Renault Kaptur).
Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время
Что может система Radio Connect?
Данная мультимедиа позволяет подключить смартфон и дает следующие возможности:
- напомнит о забытом в машине телефоне;
- создаст отчет о последней поездке;
- поможет найти машину на большой парковке;
- выводит на экран смартфона всю информацию бортового компьютера;
- дает советы, позволяющие управлять машиной экономично;
- расшифровывает предупреждения с панели приборов;
Стыковка телефона и магнитолы происходит при помощи приложения R&Go. Помимо функций, описанных выше, в приложении есть возможность вызвать техническую помощь, найти ближайший сервисный центр Renault, а также управлять аудиосистемой при помощи смартфона.
Аналоги
Камеры считаются самым распространенным устройством, которые устанавливаются в различные изделия.
В китайских интернет-магазинах встречается большое количество различных вариантов исполнения камер.
При выборе рекомендуется уделить внимание нижеприведенным параметрам:
- Разрешение матрицы. С увеличением этого показателя повышается качество получаемого изображения.
- Минимальный уровень освещения. Этот показатель определяет то, что даже при минимальном количестве источников света картинка четкая, зернистость отсутствует.
- Угол обзора. Этот показатель не должен быть менее 170°.
- Размеры корпуса.
- Класс защиты устройства от воздействия окружающей среды. Этот показатель не должен быть менее IP66.
- Популярность бренда.
В рассматриваемом случае придется купить и установить ГУ (головное устройство). При его выборе уделяется внимание разрешению монитора, типу операционной системы, количеству функций и некоторым другим моментам.
Наиболее частой проблемой АКБ на Каптур остается агрегат, который сел и не хочет работать. При этом он выдает множество разных ошибок, в том числе, обвиняя в этом якобы недозаряд.
Если вы поменяли или переподключили батарею, она может выдать множество чеков. Проблема решается калибровкой электроусилителя руля. Для этого нужно:
- Попробовать запустить машину.
- Прокрутить руль в одну сторону до упора.
- Прокрутить руль в другую сторону до упора.
- Выставить руль по центру.
Чеки сбросятся, а аккумулятор должен заработать.
Не заряжается
Если АКБ не хочет заряжаться, причиной этому может быть:
- Окислившаяся клемма, беловатый налет сильно увеличивает сопротивление. Решение — зачистите пораженный контакт мелкозернистой наждачкой и смажьте смазкой.
- Сгоревший диодный мост. Решение — поменяйте диоды (все или несколько).
- Глубокий разряд. Решение — сделайте переполюсовку или повысьте заряд.
- Сульфатация пластин. Решение — сделайте переполюсовку и проведите несколько циклов разряда/заряда на малых токах.
- Обрыв, ослабление или проскальзывание ремня привода генератора. Решение — натяните или замените элемент.
- Проблемы с регулятором напряжения. Решение — замените регулятор и графитовые щетки.
- Электролит с некорректной плотностью. Решение — доведите значение плотности до нужного.
- Замыкание одной из банок. Решение — замените аккумулятор полностью.
- Сгоревшая проводка генератора, может характеризоваться неприятным запахом паленой изоляции.
- Изношенная поверхность ротора, застревание. Решение — замените генератор.
- Обрыв в цепи управления генератором. Решение — найдите обрыв и устраните его.
Если вы решили зарядить аккумулятор зарядным устройством, а не генератором, и он отказывается заряжаться, причиной тому может служить:
- глубокий разряд;
- переохлаждение батареи;
- попадание посторонних веществ в электролит;
- замыкание банки;
- некорректная плотность электролита.
- Квалифицированные специалисты, прошедшие аттестацию корпорации Renault. Мастера подтверждают свои знания каждые полгода.
- Оборудованные мастерские в Москве.
- Использование оригинальных деталей и расходников.
- Доступные цены.
- Программа лояльности, позволяющая получить бонусы при прохождении ТО.
Узнать, сколько стоит техобслуживание, поможет калькулятор стоимости ТО – укажите год выпуска машины и выберите ее комплектацию.
Монтажный блок под капотом автомобиля расположен с левой стороны возле стойки и крыла.
Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Каптур
Описание
№ | Ток, А | Расшифровка |
Предохранители | ||
Ef1 | 7.5 | Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ |
Ef2 | Резерв | |
Ef3 | 25 | Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP |
Ef4 | 40 | Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47 |
Ef5 | 70 | Предохранители и реле в салоне, цепи предохранителей F5/F23/F24/F25/F26/F27/F42/F44 |
Ef6 | 80 | Предохранители и реле в салоне |
Ef7 | 50 | Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP |
Ef8 | Резерв | |
Ef9 | 80 | Дополнительный отопитель*1 |
Ef10 | 40 | Обогрев ветрового стекла, правая сторона»1 |
Ef11 | 40 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона»1 |
Ef12 | 30 | Стартер*3 |
15 | Блок управления АКП*2 | |
Ef13 | 15 | Блок управления АКП*3 |
30 | Стартер *2 | |
Ef14 | 25 | Электронная система управления двигателем, бензонасос |
Ef15 | 15 | Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | 50 | Вентилятор системы охлаждения |
Ef17 | 40 | Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3 |
Ef18 | 80 | Электронасос гидроусилителя руля |
Ef19-Ef22 | Резерв | |
Ef23 | 15 | Система управления двигателем |
Ef24-Ef26 | Резерв | |
*1 В зависимости от комплектации. *2 С двигателем 1.6Н4М. *3 С двигателем 2,0 F4R. | ||
Реле | ||
Er1 | 20 | Реле стартера*2 |
Er1 | 20 | Реле включения света заднего хода»1 |
Er2 | 20 | Реле сирены охранной сигнализации’3 |
Er3 | 20»1/35’2 | Реле стартера»1, реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости*2 |
Er4 | 35 | Главное реле системы управления двигателем |
Er5 | 20 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
Er6 | 20 | Реле бензонасоса Каптур |
*1 С двигателем 1,6 Н4М. *2 С двигателем 2,0 F4R. *3 В зависимости от комплектации. |
1 — +АКБ; Ef1 — Ef3, Ef12 — Ef14, Ef23 — Ef26 — тип MINI; Ef4, Ef15, Ef21 , Ef22 — тип MIDI; Ef5 — Ef11, Ef 16 — Ef18 — тип MAXI; Er1 — Er9 — реле; D — диод электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Можно ли покупать Каптур на «вторичке»
Этот автомобиль тщательно подгонялся под условия эксплуатации на российских дорогах – минимум выступающих частей под днищем. Защита картера устанавливается как обязательно оборудование. Машина относительно современных иномарок крепкая, стоимость комплектующих невысокая. Ценники могли бы быть ниже, если бы французские инженеры не заставляли менять все в сборе, но есть умельцы, которые обошли эти ограничения. Ремонт выходит «копейки».
Меньше всего проблем Рено Каптур доставит второму владельцу на механической КПП, с двухлитровым двигателем и передним приводом. Это связано не только с надежностью «механики», но и с особенностями подвески и полного привода.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.