Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации митсубиси лансер 10. Особенности Mitsubisgi Lancer X (10 поколения) с точки зрения защиты от угона. Материал из Mitsubishi Lancer Club F. A. Q

Установка сигнализации митсубиси лансер 10. Особенности Mitsubisgi Lancer X (10 поколения) с точки зрения защиты от угона. Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

Читайте так же:
Сколько времени нужно на установку сигнализации

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

По разъемам см. рисунки.

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо).

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).
Читайте так же:
Регулировка оборотов с электронным управлением

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Иммобилайзеры для автомобилей Mitsubishi

Иммобилайзеры Призрак для Mitsubishi

Я буду рекомендовать две модели иммобилайзеров.

Из недорогих — Призрак 510 – авторизация кнопками или более удобный Призрак 530 – авторизация кнопками и меткой.

Максимальный вариант защиты будет такой:

Призрак 530 – иммобилайзер, авторизация метками и/или кнопками.

Призрак HCU 230 – подкапотный модуль управления замками и дополнительная блокировка двигателя

Иммобилайзеры Starline для Mitsubishi

Второй вариант — Starline i96 can Lux. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

DefenTime Combo Plus– электромеханические замки капота и КПП.

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

Схема соединений основного разъема

В штатной инструкции, прилагаемой к сигналке Starline C9, приводится следующая простая схема:

Схема основного разъема C9

Ясно, что питание система получает через силовой разъем. Но подключить «массу» все-таки надо – черный провод соединяют с корпусом. Дальше, если говорить об автозапуске, нужно выполнить подключения:

  1. Розовый шнур управляет обходчиком, он замыкается на массу при срабатывании;
  2. Оранжево-фиолетовый провод соединяют с кнопкой ручника (вариант для МКП) либо с концевиком педали тормоза (АКП);
  3. Петлю выбора разрывают, если сигнализацию устанавливают на авто с МКП.
Читайте так же:
Какие есть стенды для регулировки тнвд

Но это – еще не все.

О подключении контрольных кабелей

Серо-черный шнур, согласно базовой инструкции, можно соединить с одной из клемм:

  1. Клемма должна замыкаться на «массу», как только мотор заводится (значение 3 функции 11);
  2. Клемма может получать потенциал «+12» (значение 2 функции 11);
  3. Шнур можно не подключать ни к чему;
  4. Лучший метод контроля – подключение к выходу таходатчика (значение 4).

В последнем варианте в разрыв провода устанавливают конденсатор (1 мкФ). А теперь перечислим сведения, не указанные ни в одной из инструкций:

  1. На оранжево-фиолетовом проводе отслеживается потенциал «массы». Так что, есть смысл установить дополнительный диод (см. схему);
  2. Оранжевый шнур, соединенный с термодатчиком, может получать плюсовой потенциал через штатные линии. Что недопустимо. Установите дополнительный концевик либо не используйте «внешний термодатчик», показанный на схеме выше.

Последний совет подходит для любых систем, а не только для Starline Twage C9. В комплектах Старлайн, кстати, выключатель капота присутствует всегда. Другое дело, что на некоторые авто его сложно устанавливать.

Схема подключения к ручнику или к педали

Используя контроль по таходатчику, можно выполнить проверку: желтый шнур (силовой) временно отключают, и, отпустив «ручник», заводят мотор. Индикатор сигналки при этом должен начать равномерно вспыхивать. Если последнее не выполнено, при эксплуатации система будет «перекручивать» стартер, как только задействуется автозапуск.

Дополнение для машин с МКП

Рассмотрим, как нужно проводить подготовку к автозапуску:

  1. Ручной тормоз задействуют, затем изымают ключ из замка;
  2. Двигатель должен продолжать работать;
  3. В течение 30-ти секунд покидают салон и закрывают двери;
  4. Можно включить режим охраны, не дожидаясь остановки мотора (кнопка 1 на брелоке).

Всю процедуру выполняют в ходе эксплуатации – так задействуется «программная нейтраль».

Подготовка к автозапуску

Последнее нужно, чтобы разрешить автоматический запуск. Заметим, что сказанное имеет отношение только к машинам с МКП.

Читайте так же:
Автоматическая установка драйверов для моей системы

Допустим, на шаге 3 звук работы двигателя меняется. Он может и заглохнуть. Тогда выполняют следующее:

  1. При программировании функции 12 присваивают значение 2, 3 или 4;
  2. На шаге 1, проводя подготовку, нужно будет нажимать кнопку 2.

Нажатием кнопки брелока активируется поддержка зажигания.

Как включить поддержку зажигания

Существует и другой режим, когда поддержка зажигания включается сразу, как только задействуется «ручник». Режим называется «полуавтоматическим», но в системе Starline C9 он не предусмотрен.

Активация ручного тормоза не ведет к включению поддержки зажигания. Но если тормоз не активировать, «программную нейтраль» нельзя будет задействовать в принципе.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к сигнализации Старлайн С9, состоит из разделов:

  • описание характеристик и компонентов, входящих в набор;
  • перечисление функций;
  • описание пультов управления и методик настройки устройств;
  • управление параметрами комплекса методом выбора иконок курсором;
  • изменение режимов охраны;
  • методики автоматического пуска мотора;
  • способы аварийного включения и выключения.

Обозначения индикаторов

На экране головного пульта расположен ряд пиктограмм, позволяющих контролировать работу комплекса и изменять настройки:

  • В нижней части табло расположены 6 ярлыков, которые применяются при активации дополнительных функций курсорным методом.
  • В центре экрана размещены иконки, позволяющие определить неактивную или сработавшую зону охраны. Дополнительные значки предназначены для определения рабочих зон сенсора удара, а также индикации включенного стояночного тормоза.
  • На экране предусмотрена индикация режима работы сирены, имеются значки, показывающие уровень заряда элемента питания.
  • При установке дополнительного блока GSM-GPS на экране включается иконка в виде спутника. Модуль позволяет управлять функциями дистанционно (при помощи приложения на смартфоне).

Настройка функций брелка

Для регулировки времени и будильника необходимо удержать клавишу с текстом Ch до подачи мелодичного сигнала и перехода первого регистра часов в мигающий режим. Затем владелец прокручивает значение при помощи клавиш с символами замков (открытого и запертого). Для перехода между регистрами используется короткое воздействие на кнопку Ch. После программирования времени будильника производится активация устройства (кнопкой с пометкой в виде запертого замка).

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском cenmax

Брелок от сигнализации в руке

Владелец выбирает функции при помощи выделения иконок курсорным методом. Для входа в экранное меню требуется удержать в нажатом состоянии клавишу с отметкой Ch, после подачи 2 сигналов зуммером начинает мигать ярлык, находящийся в нижнем левом углу дисплея. Пользователь переходит по иконкам короткими воздействиями на клавишу Ch, для активации желаемой функции потребуется нажать на кнопку включения охраны. Отключение производится по аналогичной методике, но используется клавиша с пиктограммой в виде открытого замка.

Настройка автозапуска

Автоматический запуск по сигналам будильника выполняется после программирования часов и времени активации. После настройки будильника на дисплее пульта комплекса Starline C9 активируется иконка в виде колокольчика. Затем владелец выводит курсор на иконку, отмеченную значками будильника и текстом «clock start». После включения режима на экране остается активной пиктограмма будильника и кратковременно отображается запрограммированное время старта. После запуска и прогрева мотора функция отключается автоматически.

Функция Clock Start на дисплее

Автосигнализация С 9 c автоматическим пуском способна выполнять повторные прогревы силового агрегата, периодичность запуска выставляется путем программирования центрального блока (ступенчато в интервале от 2 часов до суток). Для старта требуется выбрать курсорным методом ярлык с изображением циферблата часов и текстом «fixed start». Сразу после активации функции происходит первичный прогрев силовой установки.

Также возможен прогрев мотора по сигналам температурного сенсора, порог срабатывания устанавливается путем настройки головного блока комплекса. В инструкции к C9 приведена таблица, позволяющая запрограммировать значение (по 4 ступеням в диапазоне -5…-25°С). Комплекс позволяет запускать мотор неограниченное число раз (с интервалом не менее 1 часа).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector