Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

LIFAN Smily – какое-то время числился едва ли не самым популярным представителем LIFAN в России. Выпускать модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в результате чего внешность и интерьер претерпели серьезные изменения. Так сможет ли этот задиристый карапуз наверстать упущенное и снова взобраться на 1-е место по продажам?

lifan-smily-

Автосигнализация

Сравнить

Мы гарантируем быструю и профессиональную установку на Ваш автомобиль сигнализации любой сложности. Стоимость установки сигнализации с двухсторонней связью — 2000 руб., сигнализации с автозапуском — 3500 руб. Честная цена — в стоимость входит работа и все комплектующие!

Как защитить автомобиль на 100%?

Для обеспечения надежной защиты от угона мы настоятельно рекомендуем устанавливать в дополнении к сигнализации, минимум один из видов механической защиты. Максимальная же безопасность достигается при установке 2 и более различных типов защит. Мы предлагаем к установке замки рулевого вала, капота, коробки передач, а также маяки и GPS-модули.

«ЗАМОК КАПОТА»

Устройство предназначено для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля. Вся конструкция замка выполнена из материалов, не подверженных коррозии, и рассчитана на длительный срок эксплуатации. Благодаря специальной конструкции замкового механизма, его можно установить на любой автомобиль. Устройство замка обеспечивает доступ к мотору в случае аварийных ситуаций, повышая безопасность владельца.
Замком также можно управлять с помощью иммобилайзеров.

Мы рекомендуем следующие замки капота:
StarLine L10 — 5 300 руб. с установкой.
StarLine L11 — 5 700 руб. с установкой.
Falcon HL-E1 — 4 100 руб. с установкой.

Сравнить

«ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ»

Это специальный замок (штыревой или бесштыревой), который является действенным механическим устройством, блокирующим коробку переключения передач и, тем самым, предотвращающим угон вашего автомобиля. Сегодня, механические замки изготавливаются серийно, индивидуально для конкретной модели автомобиля. Современные блокираторы удобны в использовании – не нужно вытаскивать штыри, чтобы начать поездку, достаточно просто повернуть ключ в замке. Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов – некоторые из них отлиты из специальной стали, что полностью исключает их проворачивание. Отмычкой тоже вскрыть нельзя, за счет специального подвижного пина.

Мы рекомендуем следующие замки на коробку передач:
Mul-t-lock — 10 620 руб. с установкой. (Акция! Скидка 1000 руб., уже учтено в цене.)
Dragon — 9 400 руб. с установкой.
Гарант — 6 500 руб. с установкой.

Сравнить

«ЗАМОК НА РУЛЕВОЙ ВАЛ»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Мы рекомендуем следующие замки на рулевой вал:
Dragon — 7 000 руб. с установкой.
Гарант — 7 500 руб. с установкой.

ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАМКА НА РУЛЕВОЙ ВАЛ «ГАРАНТ»

Вы спите, мы работаем!

Специально для тех, кто не может днём расстаться с автомобилем даже на несколько часов.
Ночная установка в тюнинг центре «Терминал»! Записываетесь на установку по телефону 8(3522) 45-51-02 или в самом центре (ул. Пушкина, 64), оставляете автомобиль до 19:00 по акту-сдачи приёмки, а утром забираете уже с установленной автосигнализацией.

Читайте так же:
Установка для промывки системы отопления автомобиля

Установка автосигнализации в Лифан

Качественно ставим охранные комплексы и сигнализации для автомобиля на Lifan непосредственно под собственные требования.

Сейчас имеются новенькие варианты автосигнализаций с автозапуском и обратной связью.

Ремонт автосигнализаций

Осуществляем проверку и ремонтные работы сигнализации давно поставленной на ваш авто. Восстановление концевиков, обходчиков, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного старта мотора на Лифан особенно выигрышно и необходимо в холодное время. Возможность разогреть двигатель и салон авто при отрицательных температурах, не выходя на улицу, согласитесь — хорошая штука!

Высокотехнологичные и качественные модификации охранных систем имеющих штатную функцию дистанционного и автоматического мотора:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Наблюдать за целостностью машины, стоящего посреди остальных авто среди городских улиц, по звукам сирены тяжело. Лишь возможность передачи данных по каналу обратной связи, брелок позволит вовремя принимать сигналы от сигнализации своего автомобиля.

Преимущественно действенные защитные системы этого сегмента:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить месторасположение авто и держать под контролем допуск к ней сможете с любого расстояния, в случае, если имеется модуль передачи данных GSM/GPS. Элементом для контроля автосигнализацией с GSM является смартфон владельца автомобиля.

Для использования подобной возможности, вариант выбора определенно один: установка автосигнализации с GSM передачей данных.

Читайте так же:
Принцип действия установок автоматической пожарной сигнализации

Из всей массы охранных систем для Лифан, которые оснащены GSM/GPS, стоит обратить внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

Дизайн

Основные изменения в ходе рестайлинга Лифан Смайли 2019 коснулись его внешнего вида. Немного обновился салон. Передняя часть автомобиля получилась такой же короткой, как и раньше. Крышка капота немного наклонена по отношению к поверхности земли. На ней практически нет рельефа. Немного ниже располагаются две решетки радиатора. Обе они хромированные, начиная с базовой комплектации. Первая решетка небольшая, украшенная фирменной эмблемой китайского производителя прямо по центру. Вторая решетка располагается по всей длина переднего бампера. Она отвечает за вентиляцию воздуха под капотом. Внутри обеих решеток встроена мелкая сетка.

По обе стороны от воздухозаборников разведены фары головной оптики. По умолчанию они наполняются галогеновыми лампами. В более продвинутой комплектации предусмотрена установка ксенона.

На обвесе переднего бампера предусматривается установка противотуманных фар. Профиль Лифан Смайли 2019 скромный. Здесь нет обилия рельефных элементов. Окна остались квадратными и достаточно большими. Они ничего не скрывают от взора водителя. Зеркала заднего вида небольшие, имеют обогрев для холодного времени года.

По низу дверей расположилась защитная юбка из пластика. Задняя часть подверглась изменениям. Здесь появился спойлер со стоп-сигналом на верху крышки багажника. Фонари стали выглядеть иначе — они приобрели прямоугольную форму. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Внутреннее убранство Лифан Смайли 2019 y достаточно аскетично. В качестве материалов отделки элементов салона применяется ткань и пластик. Тут не встретить даже искусственной кожи.

Центральная консоль приобрела круглую форму. На ней встраивается музыкальная система, несколько аналоговых кнопок. Немного ниже располагается блок управления системой кондиционирования и отопления салона.

Центральный тоннель весьма узкий. На нем нет обилия элементов управления. Здесь все стандартно — рычаг переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек в самом начале тоннеля, где он соединяется с центральной консолью. Рулевое колесо небольшое и изготовлено из пластика. Оно не мультифункциональное даже в максимально заряженной комплектации, его можно настроить только по высоте.

Приборный щиток представлен огромным дисплеем. Вот такого исполнения от него точно никто не ожидал. Все необходимые сведения предоставляются водителю в виде шкал. Сюда можно вывести и сведения о скорости движения, и температуру двигателя, и уровень топлива в баке, и многое другое.

Кресла обшиваются обычной тканью. Дизайнеры не предусмотрели возможность сделать салон в этой части более приятным. Боковая поддержка на передних креслах минимальная. Они наполняются жестким материалом, поэтому путешествовать на дальние расстояния на них достаточно сложно. Однако для передвижения по городу они подходят наилучшим образом.

Второй ряд представлен трехместным диваном. В связи с небольшой колесной базой здесь будет удобно только двоим пассажирам. Для них предусматривается возможность трансформации центральной части спинки дивана.

Багажное отделение вмещает немного груза. Однако 300 литров вполне хватит для того, чтобы привезти покупки из магазина. Задние кресла не складываются, поэтому за счет этого не получится увеличить объем багажника.

Читайте так же:
Установка обратного клапан в системе водоснабжения

Состояние эксплуатационной готовности (Standby state)

Блок всегда находится в состоянии готовности при подключенной аккумуляторной батарее. Примерно как в телевизоре , телевизор выключен, но при нажатии на кнопку пульта он включится. Машинка же при нажатии на кнопку штатного пульта приветливо открывает двери и отключает режим охраны.

(1) Нормальный режим функционирует когда нажата кнопка отключения режима сигнализации. Индикатор противоугонной системы будет быстро моргать. Откройте дверь или включите зажигание и индикатор противоугонной системы выключится. Индикаторы поворотов однократно загорятся и однократно сработает сирена. Дверь разблокируется одновременно, когда она откроется.

(2) Нажмите замок для блокировки дверей в режиме противоугонной защиты, индикаторы поворотов загорятся два раза и звук сирены также сработает два раза.

(3) Если режим противоугонной защиты не отключен, откройте дверь или включите зажигание, прозвучит сигнализация (одновременно загорятся индикаторы поворотов). Нажмите любую кнопку на пульте ДУ, и сигнализация повторно прозвучит через 3 секунды.

Только вмешательство системы через 30 секунд сможет отключить сигнализацию, в противном случае сигнализация будет продолжать работать (звучать).

(4) Если дверь не закрыта или зажигание не включено в течение 30 секунд после отключения сигнализации, система управления вернется в режим противоугонной защиты.

(5) Светодиодный индикатор противоугонной системы медленно моргает в режиме противоугонной защиты.

Система управления центральным замком (Central lock system)

(1) Отключение: нажмите кнопку отключения для того чтобы отключить центральный замок. Это можно выполнить всегда, вне зависимости от выполняемого режима. Индикаторы поворотов однократно загорятся, и звук сирены также сработает однократно.

(2) Блокировка: нажмите кнопку блокировки, чтобы включить центральный замок. Это можно выполнить всегда, вне зависимости от выполняемого режима. Индикаторы поворотов загорятся два раза, звук сирены также сработает два раза и контроллер переключится в режим противоугонной защиты. Если зажигание включено, доступна только функция блокировки, а противоугонная система недоступна.

(3) После операций по блокировке или отключению, контрольный модуль получит ответный сигнал от исполнительного механизма. Если ответный сигнал неправильный (например мотор исполнительного механизма поврежден), пять раз прозвучит звуковая сирена и индикаторы поворотов моргнут 5 раз, чтобы напомнить водителю о том, что двери не разблокированы (или открыты).

(4) Нажмите контактный переключатель на пульте управления (эффективен при низком уровне), и состояние центрального замка будет меняться каждый раз, когда нажимается переключатель, т.е. если двери открыты – они закроются при нажатии и наоборот.

(5) Когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч, работает только разблокировка в случае столкновения. Когда скорость автомобиля ниже 20 км/ч, другие варианты разблокировки также доступны.

(6) Когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч, автомобиль автоматически заблокирует все двери, если они не были заблокированы. Когда скорость автомобиля ниже 20 км/ч, разблокировка не происходит (в простой комплектации нет такой функции).

(7) Двери автомобиля автоматически разблокируются в случае аварии. Когда контроллер получает сигнал о столкновении от блока подушек безопасности, контроллер трижды выполнит операцию по разблокировке, чтобы убедиться в том, что двери открыты.

(1) Автоматическое опускание:

Читайте так же:
Установка системы охлаждения и защиты клапанов jlm

Нажмите на кнопку стеклоподъемника в течении Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

На Лифан Смайли предохранители и реле расположены в моторном отсеке, в блоке аккумулятора и в салоне.

  • Блок в моторном отсеке:

  • Блок в салоне:

Штатные предохранители и реле не всегда соответствуют значением реальных токов потребления защищаемых цепей, поэтому рекомендуется их заменить на другие. Например, средний предохранитель блока аккумулятора (штатно установлен номиналом 50 А) можно заменить на предохранитель номиналом 40 А. Замену желательно осуществлять согласно следующим рекомендациям:

История

История китайской группы компаний «Лифан» («Lifan Industry Group») началась в 1992 году. Сперва это была небольшая фирма по ремонту мотоциклов, но за 5 лет она стала одним из крупнейших производителей в стране.

Внимание! Нынешнее название означает «Идти на всех парусах».

В 2003 году «Лифан» начал производство автобусов, через 2 года – легковых автомобилей. Сперва была выпущена модель LF6361/1010, следом появился «Лифан 520». Сегодня компания производит несколько моделей:

  1. 320: в России это Лифан Смайли (Lifan Smily);
  2. 520: в России – Lifan Breez;
  3. 530: в России – Lifan Celliya;
  4. 620 (630 и 650): в России – Lifan Solano (NEW и II соответственно);
  5. 720: в России – Lifan Cebrium;
  6. X50 и X60.

Компактный автомобиль для поездок по городу

Компактный автомобиль для поездок по городу

Также «Лифан» производит мотоциклы, грузовики и двигатели.

В России в 2010 году также началось производство автомобилей фирмы – этим занялся карачаево-черкесский завод «Дервейс». Однако в 2015 году производство сократилось почти в 5 раз (с 25 тысяч до 5 тысяч) из-за резкого снижения продаж. Падение спроса привело к «заморозке» проектов строительства сборочных заводов в Липецке и Ставрополе: они должны были открыться в 2017 году.

Lifan Клуб

lifan klub

Блог

На самом деле думаю многие заметили неадекватность наших тормозов.

Т.к. на 30 тыщах у меня закончились колодочки передние и пришлось их менять, а делал я это сам, заметил вот что. Если внутренние колодки и на одном и на другом колесе стерлись до нулю, то внешние были как новые. Можете у себя проверить как первый признак. Так вот, основной цилиндр я вдавил без особого труда, он работает как часы, а вот два второстепенных(втулки на местах крепления двух болтов суппорта) сдвинуть сразу не смог.

Пыхтел часа два под машиной. Решил снять суппорт. После чего 40 мин выбивал молотком втулку, которая должна двигаться нажатием пальца — ЖЕСТЬ. Не знаю чем они ее там смазывают, наверное песком или еще чем. На втором суппорте такая же история. Вообщем дальше все просто, чистим втулки и тоннели в суппорте, смазываем все, после чего бегают они замечательно, устанавливаем суппорта и колодки. Садимся за руль и — О ЧУДО! наша машинка отлично тормозит, ровно так, как и должны тормозить японские тормоза. Ведь они нам достались от Дайхатсу.

P.S. Кстати к пыльникам втулки претензий нет, стоят хорошо и все целые, вряд ли туда пыль могла попасть.

Дымыч152 Полковник
Сообщения: 911 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 30000 Прошлый авто: ГАЗ 31029 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 176 раз

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение Дымыч152 » 20 ноя 2011, 23:20

А как тормозуху заглушил при снятии суппорта
и если потом тормоза прокачивал ,то как

или снимал без отсоединения трубок(шлангов) или чего у нас там

Изображение

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение geraleksand » 21 ноя 2011, 17:59

Дымыч152 Полковник
Сообщения: 911 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 30000 Прошлый авто: ГАЗ 31029 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 176 раз

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение Дымыч152 » 21 ноя 2011, 20:36

Изображение

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение geraleksand » 21 ноя 2011, 21:49

Дымыч152 Полковник
Сообщения: 911 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 30000 Прошлый авто: ГАЗ 31029 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 176 раз

Re: Ремонт тормозов

  • Цитата

Сообщение Дымыч152 » 22 ноя 2011, 20:05

Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак. приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали — знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector