Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализации и защита от угона автомобилей Форд

Сигнализации и защита от угона автомобилей Форд

Форд фокус разных поколений постоянно находится в верхних строчках рейтинга угоняемых автомобилей. В этой статье мы дадим рекомендации по выбору сигнализаций, иммобилайзеров для моделей Форд.

Защита от угона автомобилей FORD.

Форд фокус разных поколений постоянно находится в верхних строчках рейтинга угоняемых автомобилей. Вероятность найти угнанный автомобиль, практически, нулевая, поскольку машина тут же разбирается на запчасти. Что самое интересное, Санкт-Петербург очень часто лидирует в рейтинге, хотя, казалось бы, завод рядом. Просто доля Форд на рынке северной столицы больше, нежели в Москве, и соответственно, потребность в дешёвых запчастях выше. Существенно реже угоняются Kuga, Explorer и Mondeo.

Мои рекомендации будут, в-основном, относиться к Фокусу, но, я полагаю, будут интересны и для обладателей других моделей.

Итак, начнём со слабых мест. Первое слабое место FF – капот, точнее, замок капота. В последнем рестайлинге вопрос был, отчасти решён, добраться до механизма стало гораздо сложнее, да и дистанция от решётки до замка увеличилась.

Надо помнить, что угонщик будет стараться попасть в подкапотное пространство, чтобы скинуть клемму аккумулятора и деактивировать штатную охранную систему и клаксон сигнализации.

Разумным решением, в плане защиты, будет установка замка на капот. Либо, с механическим управлением, либо электромеханический вариант. Для 3 поколения фокуса (и для 2 при условии установки за поперечную балку) вполне подойдёт модель с установкой в штатные места. Например, ProsecurityLock.

А для моделей 1 и 2 поколения рекомендуем всё-таки сместить крепление вглубь и использовать замки DefenTime.

Вторым слабым местом, является возможность прописать дополнительный ключ через OBDII сервисный разъём. Цель понятна- нужно обойти штатный иммобилайзер. Используются и другие схожие устройства, но точка подключения буте там же.

Самое просто решение данной проблемы – посетить официального дилера и поставить запрет на возможность прописать дополнительный ключ. Почему-то дилеры не всегда хотят это делать, я бы это предлагал по умолчанию для каждого клиента.

Читайте так же:
Авторизованный сервис установки сигнализации

Перепиновка OBD разъёма с изготовлением переходника или отключение сервисного разъёма в режиме охраны – тоже действенные решения.

Понятно, что если установить дополнительный иммобилайзер или автосигнализацию на Форд, то хоть прописывай ключи, хоть не прописывай, автомобиль не уедет.

Иммобилайзеры для Форд

Что касается иммобилайзеров, то мы рекомендуем несколько моделей:

Pandect BT-100, желательно, в паре с дополнительным реле BTR-101 или замком на капот и реле RHM-03BT.

Starline i96, а если конкретно, то i96 lux. Аналогично, по возможности, установить замок на капот. Для моделей 2,1 поколений лучше смотреть на модели i95.

Отдельно хотел бы рассказать про популярную у дилеров систему IGLA.

Да, задумка хороша, но в нашем случае есть много нюансов.

Если мы говорим про модели с авторизацией набором секретного кода, то мы столкнёмся с отсутствием удобных кнопок для Focus 2 поколения (1 поколение не поддерживается). Не думаю, что Вам будет удобно в начале движения несколько раз защёлкивать ремень безопасности или моргать дальним светом.

Поэтому, лучше выбирать модели с метками, или устанавливать модуль IGLA ZVENO. Он позволит добавить две любые кнопки на панели приборов для использования в качестве кода авторизации.

С третьим поколением Focus таких неудобств нет, но кнопки лучше выбирать такие, какие Вы будете постоянно использовать. Затёртая кнопка заднего правого стеклоподъёмника будет вызывать подозрения. Ну и модуль Zveno так же можно установить. Что важно, игла плохо умеет глушить двигатели экобуст по цифре, поэтому нужно ставить дополнительное аналоговое реле.

Я советую такие модели

IGLA 220 | 220 LIN с кодовой авторизацией

IGLA 251|251 LIN с кодовой авторизацией и снятием блокировки меткой.

Отдельно, рекомендую добавить в систему реле IGLA TOR. Ведь основной блок, скорее всего, будет выдавать себя аналоговой блокировкой. В-общем, если делать всё как задумывалось производителем, получается достаточно дорогой, но надёжный вариант.

Читайте так же:
Установка сигнализации призрак на авто

Сигнализации Форд

Что касается автосигнализаций для Форд и Форд Фокус, то тут выбор будет ограничен, скорее Вашим бюджетом. Хочу отметить три момента.

Первый касается закрытия центрального замка при начале движения. Если у Вашего автомобиля нет такой функции, то любой иммобилайзер или автосигнализация Pandora, Starline справятся с этой задачей. Удобно и надёжно.

Второй момент связан с тем, что основной блок сигнализации имеет мало рекомендованных мест для установки. Как следствие, будет легко найден и деактивирован. Поэтому, просто необходимо установить хотя бы одно дополнительное беспроводное скрытое реле. Если основной блок найдут, реле будет продолжать сопротивляться угону.

Третий момент связан с автозапуском. Не секрет, что автосигнализацию часто устанавливают, с прицелом на эту комфортную опцию.

Запуск может быть, как бесключевой (без необходимости прятать второй ключ в автомобиле), так и с использованием второго ключа или его копии (прячется в коробочку ключевого обходчика), и подключается к сигнализации.

Понятно, что если у нас запуск с использованием ключа, то это прямая угроза безопасности. Поэтому, такой вариант можно рассматривать только при установке дополнительного замка на капот с блокировкой двигателя. И не просите у нас сделать ключевой запуск без дополнительных реле, не будем брать “грех на душу”.

Итак, на каких моделях Ford можно реализовать бесключевой автозапуск.

Ford Focus 2 Все комплектации, включая Start-Stop
Ford Focus 3 Все комплектации, включая Start-Stop

Ford Mondeo — увы, в ожидании.

Ford Kuga 1 — ждём
Ford Kuga 2 — Все комплектации, включая Start-Stop

Ford Explorer IV пока только Pandora и модулем Idatalink Start-CAN
Ford Explorer V только до 2016 года с помощью Idatalink

Для автомобилей с функцией Start-Stop для дистанционного бесключевого запуска потребуется активировать соответствующую функцию запуска с помощью штатного брелка. Это можно сделать у официального дилера.

Читайте так же:
Установка меток сигнализации на автомобиль

Автозапуск Форд

Какие модели сигнализаций поддерживают бесключевой запуск.

Starline — все серии с модулем 2CAN-2LIN, однако некоторые модели поддерживаются только 6 серией, но это, скорее, редкость.
Pandora все модели с портом Immo key: Dx90/91, 31XX серии, 1800BT с опциональным модулем запуска, 1900BT/BT 3G, DXL 4970, 4950, 4910.

Ждём в ближайшее время ещё и самую бюджетную модель Pandora DX50S.

Рекомендуемые сигнализации для Форд

Из Starline я порекомендую

Starline S96BT GSM-GPS в паре с беспроводным реле блокировки R6.

Из Pandora следующие модели:

Pandect X-3150 — управление меткой, смартфоном и брелком, скрытое реле в комплекте

Конечно, не забываем про защиту капота. У Starline для управления замком можно использовать модуль Starline R4|R6, у

Pandora достаточно дорогой модуль Pandora RHM-03BT. Ну и сами замки Prosecuritylock или DefenTime v5.

Заказывайте установку автосигнализаций, иммобилайзеров и охранных комплексов в нашей компании. Мы накопили большой опыт работы с автомобилями FORD и знаем нюансы установки.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Точки подключения

В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: где расположены точки подключения охранной системы на Mazda 3? На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.

Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета.

Точки подключения

Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Читайте так же:
Митсубиси лансер установка сигнализации с автозапуском

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3:

  • подключение зажигания (красно-зеленый, бело-зеленый кабель). Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки;
  • стоп сигналы (желто-красный кабель). Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями;
  • бензонасос (красно-зеленый кабель). Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями;
  • багажное отделение (желто-черный кабель). Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • поворотные сигналы (красно-голубой или голубой кабель). Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями;

Как установить

Процесс установки противоугонной системы включает такие шаги:

  1. Монтаж микропроцессорного устройства. Установить Аллигатор можно за приборной панелью, что делает его недоступным для угонщиков. Корпус модуля закрепляют пластиковыми хомутами, саморезами или клейкой лентой.
  2. Установка сирены. Деталь размещают в моторном отсеке вдали от цилиндров и движущихся частей. Раструб сирены направляют вниз.
  3. Монтаж концевых выключателей. Контроллерами оснащают капот, двери и багажник. Устройства закрепляют на металлической поверхности. Для фиксации используются технологические отверстия или специальные скобы.
  4. Установка светодиодного элемента. Лампа закрепляется на приборной панели клеем или герметиком.
  5. Монтаж сервисной кнопки. Клавиша требует скрытой установки, поэтому ее размещают под приборной панелью и маскируют изолентой.
  6. Установка антенны. Устройство фиксируется на лобовом стекле.
  7. Соединение компонентов сигнализации. Кабели прокладываются в соответствии со схемами, содержащимися в инструкции.

Alligator C-3C сбоку

Как работает система помощи при старте в гору

Когда автомобиль останавливается на уклоне более 1,5 градусов (примерно 3% уклон), модуль ABS удерживает тормозное давление в течение примерно 1,5 секунд, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Это достигается путем мониторинга нескольких сообщений высокоскоростной сети контроллеров (HS-CAN) и нескольких датчиков, чтобы определить, остановлено ли транспортное средство и не припарковано, и находится ли оно на подходящем уклоне. Сообщение состояния педали тормоза, отправленное от PCM по сети высокоскоростного контроллера (HS-CAN), и входы датчика скорости колеса позволяют модулю ABS определить, что автомобиль полностью остановился. Сообщение рычага селектора коробки передач, отправленное TCM (в автоматических коробках передач), и сообщение о положении педали сцепления, отправленное PCM (в механических коробках передач), информируют модуль ABS о том, что автомобиль не припаркован. Сообщения датчика устойчивости, отправляемые RCM по частной сети высокоскоростного контроллера (HS-CAN), позволяют модулю ABS определять, находится ли автомобиль на уклоне более 1,5 градусов (примерно 3% уклон). После выполнения вышеуказанных условий автоматически включается функция помощи при трогании с места. Когда водитель отпускает педаль тормоза, модуль ABS дает команду HCU закрыть запорные клапаны, которые поддерживают текущее давление в тормозной системе, предотвращая скатывание автомобиля по склону. Как только водитель нажимает педаль акселератора и число оборотов двигателя увеличивается, модуль ABS постепенно сбрасывает тормозное давление, чтобы убедиться, что автомобиль не скатывается назад и не трогается с места до тех пор, пока крутящий момент не будет достаточным для ускорения автомобиля вперед ( или назад при движении вверх по склону).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector