Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008 бензин, МКПП, кнопка СТАРТ (требуется выжим тормоза при пуске и активация чипа при глушении)
Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008 бензин, МКПП, кнопка СТАРТ (требуется выжим тормоза при пуске и активация чипа при глушении)
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
На дизельный автомобиль лучше ставить Starline Е90 и выше, так как у А91 нет провода контроля окончания прогрева свечей и схема запуска усложняется, так как штатная электроника в зависимости от температуры двигателя формирует разные задержки, иногда более 3,6 сек, и Starline А91 не успевает увидеть сигнал успешного запуска, сбрасывает запуск, а мотор заводится штатной электроникой позже, оставаясь для А91 «незаведенным».
Почему загорается лампа
В норме лампа иммобилайзера мигает, если выключатель зажигания находится в положении LOCK, OFF или ACC, и тем самым подтверждает исправность штатной противоугонной системы двигателя.
Как только иммо соотносит идентификационный чип ключа и свои данные и признает соответствие, значок гаснет и мотор запускается.
В случае, когда работа иммобилайзера нарушается, индикатор загорается и не гаснет при включенном в положении ON зажигании. А мотор не запускается или сразу после запуска глохнет.
Причина таких неисправностей, как правило, заключается в том, что система «не узнает» ключ владельца либо устройство не активировано.
Все ЗА и ПРОТИВ системы Renault Start
Знакомая нам уже система, получившая незатейливое название Renault Start является очень эффективной и суперсовременной, она имеет огромное количество плюсов. В особенности эта система как опция подойдет владельцам дизельной версии Renault Duster в особенности в холодное время года. Во время простоя при суровых и сильных морозах горючее может загустеть, и бывают такие случаи, когда несколько часов нельзя завести движок. Большую пользу приносит владельцам бензиновых версий авто. Например, при десятиминутном прогревании внутри салона будет тепло, и владельцу не придется нисколько ждать, пока как следует оттают стекла.
К несчастью, у такой совершенной системы тоже имеются недостатки. К примеру, частый прогрев двигателя в ночное время, способствует большому топливному расходу и таким образом, нанесет большой урон по вашему финансовому положению. Если же посмотреть с другой стороны, то регулярный старт двигателя без езды способствует куда более быстрому износу отдельных механизмов силового агрегата, и потребуется более частая замена машинного масла. Инструкция об этом вам не сообщит.