Установка сигнализации с автозапуском на крайслер круизер
Автозапуск
- Пользователи 2 уровень
- 38 сообщений
- Город: Москва
#2 очаковец
- Пользователи 2 уровень
- 142 сообщений
- Город: Москва
frosts (29.7.2008, 14:13) писал:
#3 tyrist
- Пользователи 4 уровень
- 474 сообщений
- Страна: Россия
- Город: Засратов
- Интересы: кайт, мото, гидроцикл, сноуборд, лыжи,вейкборд
#4 frosts
- Пользователи 2 уровень
- 38 сообщений
- Город: Москва
#5 AndrK
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна: Россия
- Город: г Рязань
- Интересы: Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
frosts (29.7.2008, 14:13) писал:
#6 frosts
- Пользователи 2 уровень
- 38 сообщений
- Город: Москва
Номера там три:
One way remote kit — 82208859AB
Two way remote kit — 82209985AG
Remote start instalation kit — 82208861AG
Необходимы все три запчасти! Там первое не может работать без третьего, второе не может работать без первого!
#7 AndrK
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна: Россия
- Город: г Рязань
- Интересы: Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
frosts (31.7.2008, 16:35) писал:
Номера там три:
One way remote kit — 82208859AB
Two way remote kit — 82209985AG
Remote start instalation kit — 82208861AG
Необходимы все три запчасти! Там первое не может работать без третьего, второе не может работать без первого!
#8 sergo999
- Пользователи
- 17 сообщений
- Город: Родины — нет!
#9 Rolandm
- Пользователи 5 уровень
- 1 357 сообщений
- Страна: Россия
- Город: Москва
sergo999 (6.8.2008, 12:11) писал:
#10 sergo999
- Пользователи
- 17 сообщений
- Город: Родины — нет!
#11 Rolandm
- Пользователи 5 уровень
- 1 357 сообщений
- Страна: Россия
- Город: Москва
sergo999 (6.8.2008, 13:18) писал:
#12 sergo999
- Пользователи
- 17 сообщений
- Город: Родины — нет!
#13 Rolandm
- Пользователи 5 уровень
- 1 357 сообщений
- Страна: Россия
- Город: Москва
sergo999 (6.8.2008, 14:16) писал:
#14 frosts
- Пользователи 2 уровень
- 38 сообщений
- Город: Москва
Спасибо за подробное описание способов защиты автомобиля. Я три года отъездил на санта фе с автозапуском и у меня никогда не возникала мысль, что авто практически голая для угонщиков. Если захотят угнать, то и со спутником угоняют за 90 секунд и не находят потом!
Вопрос так и остался без ответа: есть в наличии родной автозапуск, хочу поставить, кто знает, где это лучше сделать!!!!
Пы. Сы.: у меня каско! (будет)
#15 sergo999
- Пользователи
- 17 сообщений
- Город: Родины — нет!
frosts (7.8.2008, 0:42) писал:
#16 Artem
- Пользователи 2 уровень
- 47 сообщений
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Машины, сноуборд.
А мне машина уже пришла с этим комплексом автозапуска, только вот узнал я о нем к сожалению только тогда когда мне его сняли.
Посоветовал мне один хороший человек на установку сигнализации поехать в гаражи где работают специалисты с Олимпа(дилер), мол на себя работают, дешево и качественно поставят, я и поехал.
Заказал им поставить стар-лайн Б6, имобилайзер skybrake, автодожимы стекол и люка, доп. датчик объема.
Вместо одного дня установки ставили два дня, с большими опозданиями, потом признались что впервые ставили на пацифику.
Я на второй день не выдержал ожидания поехал посмотреть что там твориться, когда приехал у меня так на душе стало тяжело, что я остаток времени просто отрешенно от всего бродил и ругал себя за то что поехал в гаражи..
Пацифика по мне была сильно разобрана, двери, бордачек у коробки снят, куча проводов везде, и установщик мне на руках выносит комплекс автозапуска, уже снятый с кусками проводов, говорит мол стоял тут.
Спрашивает меня работал ли он — а я и не знал что он стоял, когда машина пришла мне дали ключи с каким-то маленьким прямоугольным брелочком, я на него нажимать пробовал ничего не происходило. а антена на стекле -думал наверно радио усиленное.
Установщик сказал мол раз не заводилась значит не работал и что назад его ставить это еще кучу время займет, и что не проверить буде т.к. брелок я с собой не взял и что имобилайзер уже по моему требованию установлен такого типа что будет глушить машину при заводе без таблетки в машине.
Еще у меня теперь не работает задний прикуриватель. Хотя я до этого его не проверял может и не работал.
Собрали криво, пришлось приезжать — кое где не так был наложен пластик друг на друга, + из того что уже заметил сломали боковушку обшивки(сломали клопы и посадили на двойной скотч) и самого клопа на двери. Уже заказал- пластик 600руб, клоп 75руб.
Не знаю как по надежности и качеству в остальном все работает.
* единственное им не удалось дожим люка правильно поставить, чтоб с одной кнопки все закрывалось.
Поставили так, что он отдельно от постановки машины на охрану, с комбинации кнопок на брелке закрывает люк.
#17 Vitasik
- Пользователи 2 уровень
- 25 сообщений
- Город: Балашиха.
Что такое «Крайслер ПТ Крузер»
«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».
По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.
По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.
Конструктивные особенности
Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.
Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.
Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.
За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.
К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.
Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.
Программирование штатных пультов CHRYSLER
Chrysler 300M (1999-2000), LHS (1999-2000), Concorde (1998-2000), Prowler (2001-2002), PT Cruiser (2000-2005)
Процедура программирования штатных пультов:
ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием. Запрограммировать можно до 4-х пультов ДУ.
1. Поверните ключ зажигания в положение ON (без запуска двигателя).
2. С помощью рабочего пульта дистанционного управления, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд.
3. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит сигнал в течение 3 секунд, чтобы указать, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков.
4. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите любую кнопку на всех пультах, которые должны работать с автомобилем, в том числе и ранее запрограммированне пульты. Сигналк будет звучать после того, как каждый пульт дистанционного управления запрограммирован.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте ключ.
6. Проверьте все пульты дистанционного управления.
Chrysler 300M (2001-2004), (Town & Country) 1996-2003, Sebring (2001-2006), Voyager (1996-2003)
Процедура программирования штатных пультов:
ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием.
1. Нажмите кнопку LOCK в 5 раз с интервалом в 2 секунды, для повторной синхронизации пульта дистанционного управления.
2. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните ключ зажигания в положение RUN (без запуска двигателя). Дождитесь завершения звуковых сигналов после включения зажигания.
3. С помощью рабочего пульта ДУ, нажмите и удерживайте кнопку ОТКРЫТЬ на пульте дистанционного управления и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд. 4. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит звуковой сигнал в течение 3 секунд, указывая, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков.
5. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите одновременно кнопки ЗАКРЫТЬ и ОТКРЫТЬ и затем отпустите их одновременно, а затем нажмите и отпустите только кнопку ОТКРЫТЬ . Прозвучит звуковой сигнал подтверждая, что пульт запрограммирован. 6. Нажмите одновременно кнопки ЗАКРЫТЬ и ОТКРЫТЬ и затем отпустите их одновременно, а затем нажмите и отпустите только кнопку ОТКРЫТЬ, на каждом пульте ДУ, который вы хотите запрограммировать в автомобиль. После каждого удачно запрограммированого пульта, будет звучать звуковой сигнал.
6. Выключите зажигание и выньте ключ.
7. Проверте все пульты.
Sebring Coupe (2004)
Процедура программирования штатных пультов:
1. Найдите ОБД2 разъём под приборной панелью со стороны водителя (как правило, находится справа от рулевой колонки).
2. Вставьте ключ в замок зажигания и оставте в положении OFF.
3. Убедитесь ,что вы знаете какие на нём контакты под номером 1 и 4. Соедините контакты 1 и 4 между собой подходящей перемычкой (оставить перемычку подключенойна на всё время процедуры программирования ).
4. В течение 10 секунд после подключения перемычки, нажмите выключатель аварийной сигнализации 6 раз.
Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования дистанционных пультов.
5. Нажмите на пульте кнопку ЗАКРЫТЬ три раза в течение 10 секунд, чтобы зарегистрировать пульт дистанционного управления. После успешного программирования, Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка один раз.
6. Повторите шаг 5 до 4 остальных пультов ДУ, (в том числе уже существующих пультов дистанционного управления), в течение одной минуты. После завершения программирования каждого пульта, замки дверей будут закрываться и открываться один раз.
7. Отсоедините перемычку от разъёма OBDII и извлеките ключ из замка зажигания.
Компания «МИР ГБО» занимается установкой газового оборудования на автомобили Chrysler 300C 3.5 249 лс в Сочи с 2018г., мы знаем как поставить надежный газ на авто.
В список услуг в нашем СТО входит:
Консультация по всех вопросах насчёт установки и поддержки ГБО на вашем авто
Установка газового оборудования на метане
Установка газового оборудования на пропане
Переоборудование дизельных автомобилей
Регистрация ГБО под ключ
Заказ оборудования через наш интернет-магазин
Техническая поддержка (24/7)
Нужна помощь в выборе оборудования?
Оставьте заявку и наш менеджер подберет Вам оборудование по индивидуальным параметрам Вашего автомобиля
Рейтинг сигнализаций с автозапуском с «умным обходом» иммобилайзера
StarLine E96 BT
Одним из основных направлений продвижения на рынке StarLine выбрали создание доступных версий топовых моделей своей линейки, и новинка E-серии шестого поколения стала интересным предложением. Судите сами: при рекомендованной цене 12250 рублей мы получаем сигнализацию с радиоканалом 868 МГц (что сразу избавляет от проблем с загруженностью радиоэфира в стандартном диапазоне 433 МГц), с дополнительной авторизацией через Bluetooth (носимая метка или смартфон), 2CAN+2LIN интерфейсом.
С точки зрения автозапуска же привлекает в первую очередь возможность «умного обхода» иммобилайзера непосредственно по CAN-шине, причем он доступен и для машин со сложными алгоритмами авторизации. Если примитивные иммобилайзеры используют чипы со статическим кодом, и здесь обход нетруден, то в более совершенных системах код иммобилайзера динамический. Ответом StarLine стало внедрение технологии CopyKey – фактически сигнализация при настройке «разбирает» протокол штатной передачи данных, извлекая зашифрованный ключ, на основе которого и генерируется динамический код.
Здесь принцип «установщик мыслит, как угонщик» дошел до абсолюта – да, при установке взламывается шифрование штатной противоугонной системы. Зато «по плечу» этой модели и Lada Kalina, и Land Cruiser Prado.
Видео: Автозапуск двигателя. Плюсы и минусы. Мифы об автозапуске. Обзор avtozvuk.ua
Если же пожертвовать Bluetooth-авторизацией, которая не всем нужна, то с сохранением прочего функционала эта сигнализация с автозапуском обойдется Вам уже в 9750 рублей (вариант комплектации E96 2CAN+2LIN ECO).
Pandora DX 90BT
Если у StarLine «умный обход» реализуется через прямое подключение к CAN/LIN-шинам, то инженеры «АлармТрейда» выбрали более сложный, но гибкий путь. Порт IMMO-KEY, который установлен на DX90BT, работает и в прямом подключении к шине (имитируя «правильный» ответ), и включается в разрыв (замещая «правильный» ответ). Поддерживается подбор ключей динамического шифрования штатных иммобилайзеров (сервис «Технология клонирования»).
По сравнению со StarLine здесь богаче и возможности Bluetooth-интерфейса: он превращает смартфон в полноценный брелок с радиусом действия до 50 метров, не требуя установки SIM-карты и оплаты интернет-траффика, как это было бы при использовании телематических приложений. Со смартфона можно и настраивать параметры автозапуска.
В плане защищенности от угона у Pandora есть еще один серьезный плюс – компактное радиореле блокировки. При этом разница в цене не так и велика – 16500 рублей против 12250, так что в рейтинге сигнализаций с автозапуском нет явного лидера.
Призрак-800 Style
Самая дешевая сигнализация 800-й линейки на практике окажется дороже StarLine и сравняется с «Пандорой», если Вам нужен автозапуск: дело в том, что к базовому комплекту ценой чуть выше 11 тысяч рублей придется докупать силовой модуль автозапуска, а это еще 3100 рублей.
Сильная сторона «Призрака» — полная незаметность для угонщика: если StarLine и Pandora основным органом управления оставляют радиобрелок, то «Призрак» — это исключительно Slave-сигнализация с дополнительными телематическими возможностями. Для автозапуска это минус: если нельзя подать команду на запуск двигателя со штатного ключа автомобиля, то доступным способом останется мобильное приложение.
В списке поддерживаемых автомобилей и современные «китайцы», и европейские машины люксового класса, так что с применимостью у «Призрака» все в порядке. Но по совокупности удобства для пользователя в плане использования автозапуска он проигрывает.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Схема подключения верхнего ряда контактов
Подсоединение верхнего ряда к блоку управления
Таблица: подключение верхнего ряда контактов
Подключение 6-пинового разъема сигнализации с системой оповещения и обратной связью:
Цвет контакта | Описание |
Красные | Два красных контакта представляют собой сильноточный 12-вольтный вход. Рекомендуется подключить эти элементы напрямую к положительной клемме аккумуляторной батареи. Возможно соединение контактов с замком зажигания, но предварительно нужно удостовериться, что устройство предназначено для работы с сильными токами. |
Розовый | Выход для питания основной электроцепи системы зажигания. Контакт должен быть подключен к выходу замка зажигания, на котором образуется 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положение «АСС». При запуске двигателя и выключенном зажигании нагрузка должна исчезнуть. |
Оранжевый | Положительный выход для питания электроцепи аксессуаров. Подключается к соответствующему контакту на замке зажигания. Соединение может быть выполнено с таким же контактом, как и розового провода. |
Фиолетовый | Выход электроцепи питания стартерного механизма либо блокировки этого устройства. Контакт нужно подключить к перерезанному кабелю от клеммы 50/1 замка зажигания. На выбранном проводе должно образовываться 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положении «Запуск». В любом другом режиме нагрузка на электроцепи должна отсутствовать. |
Бело-розовый | Выход для питания второй электроцепи системы зажигания. Если в автомобиле нет соответствующего контакта, то подключать данный проводник не нужно, его следует заизолировать. |