Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое система DSTC на Вольво

Кнопка включения DSTC

Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

Основные функции DSTC

Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.

Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.

Занос автомобиля с включенной и выключенной системой DSTC

Сравнение заноса авто при выключенной («OFF») и включенной («ON») системе DSTC

Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.

Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.

Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.

Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.

На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.

Принцип действия на Volvo

Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:

Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.

Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.

Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.

Процесс работы DSTC на автомобилях Volvo

Наглядная демонстрация движение авто по скользкой поверхности без системы DSTC (слева), и с ней (справа)

Читайте так же:
Сигнализация pandora установка времени

Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Volvo XC90

Volvo XC90 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, который можно купить в центре официального дилера Inchcape, расположенном в Москве. Модель предоставляет владельцам атмосферу защищенности и комфорта. В арсенале SUV находятся прогрессивные дорожные ассистенты, камеры и датчики, которые в несколько раз упрощают привычные маневры на дорогах.

Это идеальный транспорт для большой семьи, готовый окружить каждого заботой и теплом. В этом кроссоверу помогает роскошная отделка салона, климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также вместительное багажное отделение. За его рулем легко совершать повседневные поездки: развозить членов семьи по делам, ездить в торговый центр за глобальным шоппингом, отправляться в путешествия и на природу.

Экстерьер

Инженеры и дизайнеры компании смогли создать по-настоящему благородный облик автомобиля, который выражается в крупной решетке радиатора, оригинальных головных фарах с внутренним узором «молот Тора», а также в стильном спойлере, ниспадающим с конца крыши над пятой дверью. Строгий и мускулистый кузов кроссовера испещрен рельефными линиями и выпуклыми элементами, которые не только подчеркивают его статус, но и улучшают характеристики аэродинамики.

Интерьер

Отделка кресел может состоять из кожи или ткани, рулевое колесо и панели отделываются кожей, с применением декоративных деревянных и металлических вставок. В салоне предусмотрены места для хранения личных вещей пассажиров, подлокотники для обоих рядов сидений, автоматическое затемнение зеркала заднего вида. На выбор предлагается несколько светлых и темных цветовых схем.

Технические характеристики XC90

Пожалуй, это самый разнообразный автомобиль в модельном ряде Вольво, по количеству доступных двигателей, ведь он предлагает дизельный и бензиновый моторы, а также гибридную силовую установку, которая может работать без выхлопа. Двигатели поколений T5 и D5 обеспечивают динамичное ускорение и высокую плавность хода. Их мощность колеблется от 235 до 249 лошадиных сил.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобиль citroen

Система Cross Traffic позволяет без опасений совершать выезды задним ходом. Она сканирует транспорт, приближающийся в перекрестном направлении и совершает автоматическую остановку в экстренной ситуации.

Интеллектуальная технология помощи водителю на поворотах регулирует скорость в зависимости от угла поворота. Незаменима на серпантине и в городе.

Четыре высококачественные камеры, располагающиеся по периметру автомобиля, подают изображение на центральный дисплей, повышая удобство совершения маневров в ограниченном пространстве.

В салоне кроссовера найдется место для каждого члена семьи. Как в 5-местной версии, так и с 7-местной конфигурацией.

Большая панорамная крыша обеспечивает прекрасный вид ночного неба ночью, а днем освещает салон солнечными лучами.

Идеально настроенные динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins распространяют по салону чистое звучание, сравнимое с пребыванием на живом музыкальном выступлении.

VOLVO Winca C173 и Winca C100

Модель Winca C173 обойдется вам немного дешевле. Прежде всего, более скромные характеристики касаются сенсорного экрана. Его разрешение 800*480 пикселей, несмотря на довольно низкое разрешение по сравнению RedPower, его вполне достаточно для условий автомобильного салона – прослушивания музыки, просмотра ТВ и видео. Дополняет экран Winca C173 хорошо продуманный «крупный» дизайн интерфейса, который очень комфортен для глаз и позволяет не наклоняться к экрану, чтобы выбрать нужный пункт меню.

Штатная магнитола Volvo XC90 Winca C173

Штатная магнитола Volvo XC90 Winca C173

Из возможностей можно отметить поддержку всех ауди- и видеоформатов, ТВ-тюнер аналоговый, качественный навигационный модуль SiRF Atlas IV, возможность подключения камер, парктроника, видеорегистратора. Возможно, для инсталляции всех видов устройств и надежной установки имеет смысл развернуть так называемую CAN-шину, она будет поддерживать работоспособность всей бортовой системы и позволит снять лишнюю нагрузку. Для этих целей при покупке обращайте внимание на совместимость с CAN-Bus.

Winca C100 имеет встроенную возможность по выходу в интернет в стандарте 3G через внешний модуль, при этом данные можно дополнительно настраивать для навигации, компенсируя недостатки спутниковых приемников, которые обеспечивают нормальную видимость только в точке нормальной видимости. В данном случае приемник поддерживает 20 каналов, что позволяет точно позиционироваться с определением координат в пределах 1 м.

Автомагнитола Winca C100

Эту модель можно еще увидеть в магазинах под брендом RoadNav. Девайс работает на многозадачной ОС, то есть к стандартному набору опций позволяет прослушивать музыку одновременно с запуском и работой системы навигации без дополнительного переключения режимов.

Winca C100 также обладает всем необходимым набором пользовательских функций:

  • сенсорным экраном TFT 800*480;
  • GPS-модулем SiRF Atlas IV;
  • поддержкой качественного звука, включая HI-FI усилитель;
  • поддерживает подключение дополнительных внешних устройств;
  • беспроводные каналы связи для выхода в интернет и доступа в пределах салона;
  • iPod интерфейс.

Дополнительно потребуется лицензия на обновление навигационных карт, стандартная установка магнитолы Volvo XC90 не включает эту возможность и требует дополнительной оплаты.

Как запустить вебасто на вольво хс60

Как запустить вебасто на вольво хс60

Во всех дизельных Xc60 для российского рынка с завода присутствует вебаста, но запускается она только в автоматическом режиме для подогрева двигателя в морозы, либо по таймеру в определённое время. Это удобно, если знаешь в какое время выходишь на улицу, а это не всегда так. Поэтому нам необходим дистанционный запуск. GSM-управление и всякие модные смартфон-приложения лично мне не интересны. Используем простой и надёжный пульт. Заявленный радиус действия до 600м, чего вполне достаточно для запуска вебасты сидя дома из окна.
Вот описание с официального сайта Volvo:
accessories.volvocars.com…/VCC-473105/2012/D5%20AWD

Читайте так же:
Системы установки и средства пожарной автоматики

Оригинальный комплект Volvo 31414085 стоит от 20 тыс. руб. и больше.
Точно такой же комплект можно собрать самому и выйдет дешевле. Для этого нам нужно:
1) Набор Webasto Telestart T91
2) Кабель Volvo 30776784

Установку можно произвести самому, на сайте аксессуаров Volvo есть инструкция:
accessories.volvocars.com…CC-461347-1/2012/D5%20AWD
На самом деле ничего сложного. Поводки дворников снимать не нужно, достаточно достать клипсы и немного отогнуть пластиковую крышку. Отверстие в салон сверлить также не нужно, там рядом с указанным местом есть свободная резиновая заглушка.
Из инструментов понадобится: ключ на 8, Torx T25, съёмник клипс, пластиковая лопатка, протяжка, изолента, пластиковые хомуты.

После установки можно обратиться к любому дилеру для загрузки ПО: 31257530 (если у Вас в комплектации не было таймеров, то сначала необходимо загрузить ПО для их активации).
Сейчас я уже могу активировать удалённый запуск вебасты сам.

Всё получилось наилучшим образом, я доволен.

Как запустить вебасто на вольво хс60

Одной из самых важных функций в нашем климате, на мой взгляд, является наличие в машине предпускового подогревателя)) Для дизелей он вообще жизненно необходим, иначе в морозы в машине долго не буде тепло.

Хотя, у меня был дизельный транзит, и в мороз -20 через 5-7 минут движения уже дул тёплый воздух.

Про V-образные бензиновые двигатели на своих машинах вообще молчу) просто Африка почти сразу))

Но благо, на XC60 с завода стояла такая чудесная вещь, как Webasto. Так же был предустановлен таймер с двумя временами по включению. В меню можно включить принудительный запуск подогревателя после запуска двигателя, что я и сделал после наступления холодов.

По таймеру, стал замечать, что допустим, ставишь его на 7 утра, приходишь в машину в 6.45 — а там уже тепло. По умолчанию, если таймер стоит на определённое время, webasto начинает греть машину за 30 минут до этого срока. Исходя из этих соображений, я стал ставить таймер так, чтобы подогреваетль грел машину минут 10-15 не более. Так и аккум меньше разрядится, и расход поменьше, потому как жрёт то прилично всё это дело))

Ну и напоследок, благодаря VDASH я смог активировать запуск подогревателя с ключа. У меня машина с бесключевым доступом, заявленная дальность действия 100 метров, по прямой видимости и больше. Но вот если есть преграды, то добивает с трудом. Зато удобно пользоваться на выходных, когда не знаешь время выезда из дома))

Читайте так же:
Автозапуск сигнализация установка своими руками

Работает запуск очень просто.
Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.
При этом красный диод на ключе-коммуникаторе моргнёт 5 раз быстро и ещё один раз медленно зажгётся. На машине в это время один раз кратко включатся габариты и затем также пять раз моргнут

В свете предстоящих похолоданий отличная вещь, я считаю))

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003—2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
+7 495 150 60 41

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

Читайте так же:
Приборы контроля и регулировки света фар

Выбор новой АКБ

Теперь к вопросу о том, какой автомобильный аккумулятор будет лучше приобрести для Volvo XC90.

Самым правильным и лучшим выбором считается оригинал, который можно отыскать, воспользовавшись VIN-кодом, либо же серийным номером на самом корпусе аккумуляторной батареи.

Важно учитывать, что для каждой модификации внедорожника от Вольво предусмотрена своя оригинальная батарея с определёнными характеристиками, параметрами и габаритными размерами. Потому выбирать АКБ нужно строго для конкретной комплектации и версии автомобиля.

Но, учитывая высокую стоимость оригинальных батарей, большинство автовладельцев отдают предпочтение хорошим аналогам. Они дешевле, но в плане характеристик и эксплуатационных возможностей практически не уступают.

Выбирая аналог, ориентируйтесь на то, что приобретаемая батарея должна:

  • полностью соответствовать характеристикам и параметрам штатного, оригинального аккумулятора;
  • иметь адаптированность для эксплуатации на конкретной марке авто;
  • выпускаться компаниями, которые пользуются популярностью и доверием среди потребителей.

Потому брать АКБ от малоизвестных фирм, а также от компаний, качество продукции которых считается ниже среднего, настоятельно не рекомендуется.

Можно выделить несколько АКБ, которые считаются лучшими для автомобилей Volvo XC90:

  • Bosch AGM S5 A08. Имеет ёмкость 70 Ач с пусковым током 760 А. Размеры корпуса составляют 278х175х190 мм;
  • Bosch Silver S4013. Здесь уже ёмкость выше, 95 Ач, а пусковой ток достигает 800 А. По размерам это 353х175х190 мм;
  • Bosch S5 AGM. Отличная батарея с параметрами 95 Ач и 850 А. Размеры такие же, как у предыдущей модели;
  • Varta Blue Dynamic G3. Обладает ёмкостью 95 Ач с пусковым током 800 А. Размер аналогичен предыдущим 2 аккумуляторам;
  • Varta Silver Dynamic H3. Ещё один немецкий аккумулятор. Здесь ёмкость подняли до 100 Ач, а ток холодной прокрутки увеличили до 830 А. Габариты остались неизменными;
  • Mutlu SFB M3. Более бюджетный бренд, но при этом батарея способна обеспечивать ёмкость и пусковой ток на 80 Ач и 800 А соответственно. Отличный аналог для оригинальных батарей с размерами 278х175х190 мм;
  • Mutlu SFB. Аналог, только на 75 Ач и 750 А. Подойдёт для Volvo XC90 в базовой комплектации, где нет большого числа энергопотребителей.

Аккумулятор в авто Volvo XC90

Это лишь небольшая часть аккумуляторов, которые можно приобрести и установить на внедорожник от шведского автопроизводителя Volvo XC90.

Но представленные АКБ пользуются заслуженной популярностью. Если батареи марки Bosch и Varta относятся скорее к премиальному сегменту и стоят достаточно дорого, то предлагаемые варианты от Mutlu помогут сэкономить автовладельцу бюджет без существенной потери в плане эксплуатационных и технических характеристик.

Выбирать среди аналогов, либо покупать оригинальные запчасти, включая аккумуляторные батареи, автовладелец должен решить самостоятельно. Но чего делать настоятельно не рекомендуется, так это экономить на покупке АКБ и брать дешёвые аналоги с сомнительными характеристиками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector