Автозапуск на Прадо по GSM
Автозапуск на Прадо по GSM
Является сертифицированным мастером по ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ StarLine 6-го поколения.
Исполнитель комплексной защиты на базе Pandorа, StarLine и Igla для множества автомобилей.
Статистика по угонов по Прадо:
О самой сигнализации:
Система получила популярность из-за своей невысокой цены и богатого набора функций. Подключается она по двум цифровым шинам CAN и LIN, управляет нужными устройствами в автомобиле. Диалоговый способ передачи данных, используемый системой, недоступен для считывания кодграбберами. Управление производится при помощи телефона с помощью голосового интерфейса или осуществляется через мобильное приложение. Система может функционировать с режимах Slave и Handsfree.
Надежная защита
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 40 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующий | |
УМНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ ПО BLUETOOTH SMART Только владелец получает разрешение на поездку после авторизации с помощью технологии Bluetooth Smart по персональной метке или смартфону с мобильным приложением StarLine | |
УМНЫЙ ДИАЛОГ Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов | |
УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения | |
НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля |
Удобный сервис
ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели другое | |
2CAN+2LIN Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN | |
УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД Экономьте на покупке дополнительного обходчика или дубликате ключа, необходимых для реализации функции автозапуска двигателя. StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оснащенных шинами CAN и LIN | |
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефона |
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart, интегрированными 2CAN+2LIN и GSM интерфейсами.
Видео обзор тонкостей замка на коробку.
Кроме таго установленно ШГУ с DSP процессором!
Последниее покаление Редповер.
Доброго времени суток! Меня зовут Игорь, и вот какой вопрос? Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель АКПП 2019г. (новый) Прошу Вас разработать и установить комплекс охранных систем с механическими блокировками и Автономный GPS/ГЛОНАСС-маяк NAV-08 plus, возможно что то Авторское , например на базе PANDORA DXL 4910 L или подобное, это конечно не принципиально, потому как автомобиль достаточно угоняемый, и хочется чтобы даже у профессионального угонщика не было шансов для этого. Примеры охранных комплексов скиньте пожалуйста сюда на почту, и цены с установкой. Связаться со мной можно по тел. +79122481787 (вайбер, ватсап, телеграм) всё подключено. Заранее благодарен. С Уважением Игорь Кондратьев
Необходимые меры защиты.
В стандартный комплекс входит:
Два замка капота стоимость с установкой 12000. Плюс анти пильные трубки 1500
Реле блокировки с управлением замками и блокировкой 7500 рублей не зависимо от системы (ценники одинаковые).
Блокировка Коробки в моторном отсеке. ГерЛок электромеханический без ключа авторизация по метке. 9500 с установкой. Отсекает момент буксировки. https://ae66.ru/work/blokirator_kpp_na_rio.html
Маяк в бампере без блокировки M17 7200. Можно другой.
система Авторизации владельца.
В любой системе которую мы будем рассматривать будут против разбойные метки. Они и будут основным кличем авторизации. В случае если обманным способом злоумышленник получил ключи от Вашего автомобиля без метки он никуда не поедет (включится алгоритм блокировок).
Так же GSMоповещение так же не мало Важно. Находясь в КИНО брелоки как правило не достают (частый момент угона).
Pandora 4910L– ее отличительная особенность это собственный аккумулятор. Стоимость с установкой 29950 рублей
AS 96 StarLine– она как раза отличилась от Пандоры тем что блокирует Ваш штатный радио канал и без присутствия метки. (у Пандоры такого пока нет) А вот это как раз основной способ угона данной комплектации автомобиля (ретранслятором, удочкой)
По Системе ИГЛА можно отметить отличие что в моменте глушения данная система включает сирену и успевает отправить смс. Цена такой системы 43 500 с таким же функционалом как и у СтарЛайн И Пандоры.
В частности функционала системы идентичны. Последнее время часто ставим на базе системы Старлайн. Так как 6-поколением Старлан догнал а местами и перегнал пандору по надежности и функционалу.
На плечи системы ложится только авторизация а это у всех идентично.
Дополнительные меры защиты
1) Блокировка слабо точки в блоке сертификации 28500.
Тут участвует IGLA100 х 2 + сейф. Иглу часто используем с стороними производителями. По сути игла сто это на наш взгляд самая интересная блокировка так как она ни какого фона в радио эфир не дает и размер самого реле на данный момент самый маленький (меньше авторучки). За счет этого размера мы можем ее установить в любом месте автомобиля (в данном случае за сейфом блока сертификации) и найти ее ни каким образом нельзя)
Не тривиальная блокировка.
2) Отключение обд разъёма
Установка опять же от производителя ИГЛЫ OBDBLOKстоимость 6500
3) Если Вы иногда ездите в отпуск и командировки то очень желательно может и не сейчас, приобрести именно штыревой блокиратор руля цена вопроса 8500 рублей.
4) Настройка вторичного подтверждения при начале поездки ПИН кодом 500 рублей, и 2000 рублей задействовав нецифровые кнопки автомобиля.
5) Защита периметра механическая (штыри в двери) 5000 рублей одна дверь.
Например: В прадо жгут с проводкой управления замками дверей идет не далеко от безо бака.
Злоумышленники высверливают отверстия в заднем крыле и подают импульс на определенный провод. Двери открываются.
А вот штыри в дверях нет. То есть угон уходит от намеченного плана.
6) Дополнительный кронштейн защиты замков капота 2500 рублей.
Дополнительное программирование. 500 рублей за программу.
Например: Включение сирены при отсутствие GSMсвязи. (защиты от обычных глушилок)
Хочу сделать блокировку в подкапотном пространстве на Prado Prado 2.7 2016 г.в. (установлен замок капота). Блокировку хочу сделать такую, чтобы ее нельзя было обойти из салона авто. Думал о блокировке форсунок, но не смог найти соответствующий предохранитель, чтобы сделать разрыв его цепи при постановке на охрану. Подскажите, какой предохранитель отвечает за разрыв цепи питания форсунок? Если цепь питания форсунок порвать нельзя через предохранитель, то что еще можно блокировать? Я еще нашел предохранительEFI и IG2. Эти блокировки можно обойти из салона? Что еще посоветуете?
Добрый день, К сожалению, на вашем авто нет других цепей блокировок т.к. дизель. Можно создать запрет авторизации без присутствия метки (или снятия охраны с брелока), и закрыть данный блок сейфом. Все это находится в салоне. При этом необходимо изначально угонщику каким то образом добраться до блока авторизации, а это через стальной сейф на срывных болтах ох как тяжело.
Можно пойти вообще другим путем, поставить GEARLOCK на трос Кпп (есть не на все Прадо, нужно смотреть) и замок капота и все это активировать при постановке на охрану. В этом случае если да же машину заведут то ни куда они не поедут.
Дилер – это панацея или зло?
Одним из главных факторов при выборе места установки автомобильного охранного комплекса и прочего оборудования является качество и стоимость выполняемых работ и самого оборудования.
Дилеры, желая по максимуму извлечь прибыль, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.
Зачастую они не чураются запугать покупателя невозможностью сохранения гарантии на автомобиль в случае выбора сторонних установочных организаций, а также о том, что только в официальном дилерском центре работают уполномоченные на выполнение подобного рода работ специалисты, и только они имеют должные навыки и опыт работы, а само оборудование качественнее и наиболее подходящее конкретной марке и модели продаваемого ими автомобиля.
Дилеры, пытаются любыми способами навязать услуги покупателю по завышенной стоимости.
На самом деле дилеры предлагают свои услуги по более высокой цене, чем сторонний установочный центр, специализирующийся на выполнении подобного рода работ (например, сигнализаций). Дороже у них стоит и само оборудование, при этом официальный дилер предлагает ограниченный выбор противоугонных систем и других устройств, формализованный подход к таким работам. Порой у дилера просто отсутствуют или не хватает квалифицированных специалистов или времени для качественного выполнения сложных электротехнических работ.
И если защита картера или парктроники не влияют на обеспечение сохранности автомобиля, то в случае с установкой охранных комплексов просто необходим грамотный и индивидуальный (авторский) подход к выбору модели противоугонного устройства, его монтажу (местам размещения основных и вспомогательных элементов сигнализации, интеграция их в штатную электрическую схему автомобиля), а также гарантия того, что техническая информация об установленной противоугонной системе не попадет в распоряжение криминальных элементов.