Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет связи с брелком сигнализации шерхан

Нет связи с брелком сигнализации шерхан

как то села батарейка в брелке. Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было. закрыл на штатный брелок.думал потом разберусь. Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать. Мотор не запускается, с сигнализации не снимается, на кнопки не реагирует — нет связи. батарейку вынимал и вставлял — все значки загараются потом пропадают значки антенки и значек замка. вот видео нашел на просторах нэта —

итак, если ваш брелок показывает время, заряд батареи, пустую антенку и трубочку на лобовом, а замена батарейки, разборка брелка ничего не дала, попробуйте следующее:
1. включите зажигание на авто
2. необходимо нажать на кнопку на круглом датчике, который у вас скорее всего на лобовом и ужержать в течении 2 сек. до сработки аварийки
3. как сработка аварийки прошла снова нажать на эту кнопку один раз коротко, после чего диод на этом датчике загорится синим цветом
4. как диод на датчике загорелся синим нажать на брелке кнопку 1 коротко
5. если вы проделали эту операцию ваш брелок должен прописаться и все значения должны появиться.

если этого не произошло, то ваш брелок умер, несите его на ремонт или меняйте на новый.
удачи.

мне помогло, правда получилось тока с третьего раза

При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин.

  1. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Проверьте мультиметром напряжение на батарейке (допускается на 15% меньше номинала). Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока.
  2. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место.
  3. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф.
  4. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.
Читайте так же:
Установка сигнализации с кнопкой запуска

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
  3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
  4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.

Правила установки

Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке, например карты монтажа Старлайн. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

Схема монтажа из инструкции

Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.

Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

Читайте так же:
Установка сигнализации самому на 2109

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.

Прежде чем начинать смену старых ТК на новые, стоит сказать, что процедуры их замены несколько различается. Так как на транспортном средстве спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Передние тормозные колодки

Подобрав для своего автомобиля передние колодки, можно приступать к их замене. На первый взгляд может показаться, что замена тормозных колодок доставит некоторые трудности. Однако трудно будет лишь в первый раз.

Прежде всего, нужно подготовить необходимый инструмент. Этими инструментами являются:

  • домкрат,
  • баллонный ключ,
  • ключи на 13 и 17,
  • отвертка,
  • смазочные материалы.

Теперь можно приступать непосредственно к замене запчасти. Замена передних ТК на степвей состоит из нескольких простых шагов. Первым шагом является – ослабление крепежа на колесе. Далее машина приподнимается домкратом, а затем снимается колесо.

Сняв колесо, становится виден сам диск и тормозной суппорт. Берем крепкую плоскую отвертку, а затем утапливаем вглубь поршень тормозного цилиндра, как показано на фото.

Затем удерживая направляющие ключом на 17, ключом на 13 откручиваем крепление плавающей скобы.

Открутив крепление, вытаскиваем направляющую и отводим суппорт. Далее изношенные тормозные колодки изымаются со своего места.

Перед установкой новых колодок настоятельно рекомендуется проверить состояние плавающих направляющих. При необходимости следует очистить направляющие от загрязнений и смазать. Это нужно для того, чтобы последующие замены колодок или дисков проходили без лишних проблем.

Читайте так же:
Установка сигнализации с замками

Также стоит проверить посадочные места ТК. Эти места очищаются от грязи и пыли очистителем тормозов.

После очистки от грязи устанавливаются новенькие тормозные колодки. Стоит заметить, что новые передние колодки значительно толще по размеру, нежели снятые. Таким образом, если поршень цилиндра слабо утоплен, то он может помешать сборке. В этом случае следует утопить поршень сильнее.

Теперь можно приступать к сборке. Сборка производится в обратном порядке.

Стоит отметить, что процедура замены тормозных колодок на транспортных средствах второго поколения несколько различается. Однако отличия не столь существенны, чтобы доставить какие-либо проблемы.

Задние тормозные колодки

Разобравшись с передними колодками, можно приступать к смене задних тормозных колодок. Подготовив необходимый инструмент, снимаем заднее колесо. Добравшись до барана, его нужно снять.

Сняв барабан вместе с подшипником, можно увидеть сами колодки. Перед тем, как снять колодки, нужно вытащить стягивающие пружины. Для этого берем обычные плоскогубцы и вытягиваем. Теперь можно снимать старые колодки. При снятии колодок не забываем о тросике.

Прежде чем разбирать старые колодки, их необходимо сравнить с новым комплектом. Если размер совпадает, то можно приступать к сборке. Со старых колодок нужно снять регулирующий винт и все пружинки, а затем установить на новые запчасти.

Теперь можно приступать к обратной сборке. Новые колодки устанавливаются на свое посадочное место и закрепляются стягивающими пружинами. Поставив колодки на свое место, устанавливаем барабан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector