Программирование брелка Шериф
Программирование брелка Шериф
Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.
Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.
zx 750
755
757 dialog 434
930
935
940
phi 500
aps 2400
aps 2500
2600
2625
aps 25
aps 35
Установка сигнализации шериф 35 про
Всем привет.
Хочу сам установить сигналку. Купил попроще (Sheriff APS-35Pro).
Машинка: ваз 21054i 2009 г.в. комплектация пока штатная.
Вопрос: куда подключать все эти провода, т.е. где эти контакты в машине?
Все функции ненужны. Отпираниезапирание с брелка да и все.
Вот схема. Укажите (может че ненужно подключать) что куда.
Какие провода к активаторам? Какой провод активатора на массу? Да и что такое ACC ?
Да и вообще если не трудно подпишите все русским и понятным языком для новичка.
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
В замке зажигания находишь провод на котором появляется +12 вольт при включении ключа зажигания и не исчезает при переходе в режим СТАРТЕР (когда машину заводишь). Проверить это нужно любым тестером, т.е. тестер включаешь в режим вольтметра один конец к проверяемому проводу второй на массу. При ВЫключенном зажигании +12 вольт быть не должно, при включенном и при запуске двигателя — должно показывать + 12 вольт.
По поводу активаторов: в твоей инструкции по установке сигнализации на стр. 23 внизу есть вариант подключения сигнализации к обычным 2-х проводным активаторам дверей, она тебе вполне подойдет. Там все активаторы подключаются параллельно. Главное определить на активаторе при какой полюсовке он запирается (втягивается) а при какой отпирается (вытягивается).
И главное не спеши, накасячить там в принципе негде, но нужно четко представлять какой провод для чего и куда ты подсоединяешь.
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
подключать к темно-зеленому проводу №2 ?
2.
провода 3,4 и 5 мне не нужны. верно?
3.
два толстых синих (блокировка замка зажигания) и два толстых черных (CH2) на свое усмотрение. так?
4.
провод 10 от плюса аккумулятора, а провод 7 тоже напрямую от плюса аккума?
5.
осталось разобраться с проводом 6. куда конкретно его на габариты сувать?
6. Датчик1 — это датчик удара.
а Датчик2 написано что дополнительный датчик. Это что за дополнительный?
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
Подсоединяем по выложенной Вами схеме в первом посте (2 концевики капота/багажника -)
Функция та же что и у дверных сигнализировать об открытии
под цифрой два (сверху для багажника, снизу капота)
Дополнительный датчик это скорее всего возможность установки датчика объёма
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
ооо спасибо.
концевик капота в комплекте
нужно прикупить еще номера 4 и 5 с вашей картинки
остались вопросы: 2, 3, 4 и 5
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
1. Да подключается к темно-зеленому проводу, точнее от темно-зеленого провода должны идти провода на оба концевика, при замыкании их на массу будет срабатывать сгнализация.
2. Провод 3 — концевики дверей, чтоб сига срабатывала при открытии дверей, и без нее помоему никуда, следовательно тож подключать.
4 — не используется (для другой полюсовки на концевиках дверей)
5 — на усмотрение
3. Два толстых синих — силовые выводы реле блокировки, ими можно блокировать как сам замок, так и цепь стартера, так и цепь зажигания. Если машина инжекторная то и цепь бензонасоса тоже можно.
Два толстых черных — силовые програмируемые, через них можно сделать открытие багажника с кнопки на брелке. понадобится еще один активатор как в дверях, Как сделать электропривод открытия багажника на форуме инфы полно. Если себе сделаешь — забудешь что такое замержший зимой замок багажника.
4. провод 10 от плюса аккумулятора, а провод 7 тоже напрямую от плюса аккума
5. провод 6 подключается чтоб когда на сигналку ставить габариты моргали, у большинства поворотники моргают, Подключить его можно как мне кажется к кнопке включения габаритов, как мне кажется после нее.
6. 1 — датчик удара; 2 — любой дополнительный датчик (еще один датчик удара, датчик наклона, датчик перемещения автомобиля, датчик объемного движения — докупать отдельно можно)
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
1. Shim, растолкуй пожалуйста куда подключать белый провод (№ 6). к какому именно проводу у кнопки аварийки, как определить? И зачем он раздвоен?
2. провод №3 достаточно только к одному концевику подключить?
3. еще вопрос, почему у меня индикатор мигает постоянно. Т.е. не важно стоит машинка на сигнализации или нет. Может потому что я провод № 7 подсоединил, а № 6 еще нет ?
Re: первый опыт. Ставим Sheriff APS-35Pro
- Цитата
1. По поводу белого провода: его можно в твоем случае подключить двумя способами.
а. к кнопке габаритов (не к аварийке). Ищешь на кнопке провод, на котором появляется +12 в при ВКлюченых габаритах и исчезает при ВЫключеных. Сигнализация будет подавать импульсы на этот провод реализуя световую сигнализацию.
б. к поворотникам, такой случай и описан на схеме к сигнализации, т.е. чтобы световая сигнализация была не через габариты, а через поворотники. Но дело в том, что на поворотники идут два независимых провода и чтобы зажечь оба поворотника от одного провода твоей сигнализации его раздваивают, но чтобы их раздвоить придется ставить на провода диоды, на схеме они есть, есть ли они у тебя в комплекте к сигналке я не знаю, если нету, то придется докупать. Если подключать к поворотникам.
2. Да, провод 3 подключить достаточно к одному концевику двери, наиболее удобные для этого провода идут в передние двери, я подключал к проводу водительской, у меня он ближе к блоку сигнализации. проверить перед подключением не помешает, перем пердполагаемый провод, зачищаем небольшой участок на нем, берем наш любимый тестер в режим прозвонки, закрываем все двери, один щуп тестера на зачищенный участок, второй на массу, и при открытии любой двери прибор должен пищать, если пищит значит провод нашли тот.
3. нет, от того что 7 подключен, а 6 еще нет такого поведения быть не должно. Опиши мигание в соответствии со стр. 17 своей инструкции, самая верхняя табличка.
Автосигнализации Sheriff
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Принцип кодирования: Диалоговый
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Число независимых зон охраны: 6
- Принцип кодирования: Динамический
- Число независимых зон охраны: 9
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Число независимых зон охраны: 9
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Число независимых зон охраны: 5
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Число независимых зон охраны: 9
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Диалоговый
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Тип: С двухсторонней связью
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Число независимых зон охраны: 9
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Диалоговый
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Диалоговый
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Диалоговый
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Тип: С односторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Число независимых зон охраны: 9
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Динамический
- Принцип кодирования: Динамический
- Принцип кодирования: Динамический
- Число независимых зон охраны: 8
- Принцип кодирования: Динамический
- Число независимых зон охраны: 9
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Диалоговый
- Тип: С двухсторонней связью
- Принцип кодирования: Диалоговый
- 1
- 2
Скачивайте наши приложения
Информация о компании
Помощь
Сервисы
Партнерам
© Интернет-магазин «Розетка™» 2001–2021 ТМ используется на основании лицензии правообладателя RozetkaLTD