Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камера заднего вида Citroen Xsara Picasso (1999-2010)

Камера заднего вида Citroen Xsara Picasso (1999-2010)

Камера заднего вида Citroen Xsara Picasso (1999-2010)

Камера заднего вида Ситроен Ксара Пикассо 1999-2010 (Citroen Xsara Picasso), устанавливается взамен штатного плафона подсветки, заднего номерного знака, при установке плафона с камерой, подсветка заднего номера остается штатная. Камера предназначена для помощи при парковке в стесненных условиях, параллельной парковки и комфортному движению задним ходом.

Широкоугольная оптика увеличивает угол обзора до 170 градусов, в камере встроены парковочные линии для комфортной парковки (в некоторых моделях, парковочные линии можно отключить).

Камера заднего вида для Citroen Xsara Picasso 99-10 имеет степень защиты от пыли и влаги IP68, матрица полностью залита жидкой резиной, высокие и низкие температуры (-30 +60) этой камере не по чем.

Использование современной матрицы CCD и высокого разрешения 1080*720 позволяет получить четкое изображение всех деталей. Камера различает объекты даже в ночное время, при минимальном уровне освещения в 0.01 LUX.

В комплект входит: 6 метров видео провода с внутренним плюсом RCA, кабель питания

1 метр, инструкция по подключению на Русском языке, гарантия 2 года.

Купить и установить камеру заднего вида Ситроен Ксара Пикассо в Санкт-Петербурге по адресу проспект Энергетиков дом 9 литера М. Оптовые продажи и доставка товара по всей России.

Подключение камеры заднего вида

LUX0.01
БрендSunVox
Вес0.200
Габариты15/9/5
Завод производительSunVox
Защита водонепроницаемостиIP68
ИзображениеЦветное
МатрицаCCD
Парковочные линииЕсть
Питание12 Вольт
Рабочая температура-30° +60°
Разрешение1280×960
Срок гарантииЕсть
Страна производительКитай
ТВЛ800
Угол обзора170
Штрих код2402403400114

Вариант 1: Самовывоз: Санкт-Петербург (Бесплатно)

Забрать товар самостоятельно в Санкт-Петербурге.
В день заказа, при наличии товара на складе.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: СДЭК: Оплата при получении (350 рублей)

Оплатить товар Вы можете при получении (наложенный платеж), в ТК СДЭК, или сразу на сайте.
Сроки доставки зависят от ТК СДЭК, примерно 2

Стоимость доставки: 350 рублей

Вариант 3: В пункт выдачи Ozon: Предоплата (300 рублей)

100% оплата товара и доставки. Посылка будет ждать Вас в пункте выдачи OZON в вашем городе.
Сроки доставки зависят от удаленности населенного пункта

Читайте так же:
Установка сигнализации старлайн а91 логан

Так же заказать товар можно на OZON.

Стоимость доставки: 300 рублей

Вариант 4: ТК BoxBerry: Оплата при получении (400 рублей)

Оплатить товар Вы можете при получении (наложенный платеж) , или сразу на сайте.
Сроки доставки зависят от удаленности населенного пункта

Стоимость доставки: 400 рублей

Вариант 5: Почта России: Оплата при получении (350 рублей)

Оплатить товар Вы можете при получении (наложенный платеж), на почте России, или сразу на сайте.
Сроки доставки зависят от почты России, примерно 2

Стоимость доставки: 350 рублей

Вариант 6: Курьером: Я.Такси Санкт-Петербург (От: 100 рублей)

Доставка Яндекс-Такси — Санкт-Петербург.
Доставка от 30 минут при заказе до 17:00 в рабочее время.
Предоплата товара 100%. Сумму доставки рассчитает Я.Такси

Стоимость доставки: 0 рублей

Предохранители ситроен ксара пикассо с подробным описанием блоков и их схем. Руководство по эксплуатации

ошибки ситроен ксара пикассо

Компактвэн сitroen xsara picasso выпускается с 1999 года. Он поставлялся на рынки Европы в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. В некоторых странах мира производится по настоящее время.

За это период, автомобиль получил обновление. В основном это коснулось вида спереди.

Мы предлагаем ознакомится в описанием блоков с предохранителями ситроен ксара пикассо: их расположение и схемами, а так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и приложим для скачивания руководство по эксплуатации.

В xsara picasso расположены 2 основных блока с предохранителями. В данном видео можете посмотреть как к ним добраться.

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данных блоков.

Надежный «француз» с небольшими нюансами

1,8-литровый ДВС Peugeot и Citroёn (LFY / XU7JP4) – механизм, который может похвастать надежностью. По механике у него практически нет проблем, простая и долговечная конструкция рассчитана на 500 тыс. км пробега и даже после этой отметки не разочарует сбоями. Но владельцам авто с таким мотором нужно учесть два эксплуатационных момента:

Читайте так же:
Установка систем сигнализации организации

Воздухозаборник у этого двигателя располагается слишком низко. Форсировать глубокие лужи нежелательно – это чревато гидроударом.

Трубки вентиляции картерных газов зимой перемерзают и закупориваются. При холодном запуске ДВС это ведет к выдавливанию масла за 10-15 минут.

Если с лужами все более-менее ясно, то как быть с трубкой вентиляции? Промерзание можно снизить, если прогреть двигатель до рабочей температуры и не глушить его «холодным». Также поможет и утепление трубки.

Важно отметить: на моторах серии EW с 2002 года есть функция подогрева трубки вентиляции картерных газов.

Задняя подвеска на Ситроен

ремонт заднего рычага подвески

замена ремкомплекта рычага ситроен с5 https:///clubcitrc5.

Ситроен С5 замена подшипников задних рычагов своими руками

Ситроен С5 первый. 2002года. 320000км. бензин 2литра. Подвеска (6 сфер) гидроактив 3+. Продолжение этого видео https://yout…

Замена задних амортизаторов Citroen C4 Стук задней подвески.

Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4

Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4. Симптомы: Клевки при торможении, раскачивание кузова, булькань…

Ситроен Берлинго- замена задних амортизаторов.

Как очень легко заменить задние амортизаторы на Ситроен Берлинго Фёст в домашнем гараже!

Как заменить амортизаторы задней подвески на CITROEN XSARA PICASSO (N68) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизаторы задней подвески на CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 Компактвэн 12.1999–настоящее время [ВИДЕОУРОК…

Задняя балка Peugeot Citroen-решение проблемы.

Все о нюансах перехода на тракторные подшипники в задней балке.

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Наш сайт — http://balka-remont.com.ua/ Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

Как заменить пружины задней подвески CITROEN C3 1 (FC, FN) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить пружины задней подвески CITROEN C3 1 (FC, FN) 1.4 Хэтчбек 2002–2009 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Пружины подвески на…

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни…

Читайте так же:
Установка сигнализации с сохранением дилерской гарантии

Смотрите видео » Задняя подвеска на Ситроен «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Задняя подвеска на Ситроен » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Основные проблемы двигателя ЕР6 и их причины

4

Двигатели ЕР при всех их преимуществах, низком расходе топлива и достаточно высокой мощности для 1.6 литров все же оказались недостаточно совершенными. Многие автолюбители начали отмечать проблемы, проявляющиеся при достижении определенного пробега, обычно этот показатель был в пределах 100 тыс. км.

4

Этих явных недостатков лишена версия ЕР6 CDTM, она выполнялась для РФ с учетом особенностей национальных дорог, поэтому он более устойчив к износу. С большой статьёй о частых неисправностях этих моторов Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Наиболее часто мотор ЕР страдает от следующих неисправностей:

  • Цепь ГРМ выходит из строя через 50 тысяч км. в результате растяжения привода. Эта неполадка характеризуется появлением на холостых оборотах шума в подкапотном пространстве. После фиксации этого звука цепь очень быстро изнашивалась, клапанная система могла заклиниваться. Причиной стала не самая удачная конструкция натяжителя цепи, в дальнейшем производитель эту проблему решил.
  • Valvetronic не может обеспечить качественную работу клапанов цилиндров , на них образуется нагар, снижается точность регулировки и подъема. Избежать этой проблемы можно только при использовании качественного топлива.
  • Каналы подачи масла протекают, утечка приводит к повышенному расходу, быстрому износу сальников и прокладок. Если утечка масла не контролируется, то снижение его уровня может вывести из строя масляный насос. Часто проблема вызвана использованием машины в мороз, к чему ресурс стандартных расходных деталей не приспособлен. Также эксплуатация машины в мороз приводит к отказу термостата.
  • В ряде случаев наблюдаются сбои в функционировании турбокомпрессора , это приводит к снижению мощности мотора, для ранних версий – детонацию.
  • Промерзание системы вентиляции картера , износ уплотнительных прокладок. Модернизация 2007 с установкой обогрева снизила остроту проблемы.
Читайте так же:
Установка сигнализации центурион ксанта

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Почему Пежо и Ситроен отлично сопротивляются коррозии

В Группе PSA Peugeot Citroen к кузовной стали, металлам и сплавам всегда относились с особым вниманием. Ведь марка Peugeot занимается металлургией ещё с XVIII века (!), за 100 лет до изобретения автомобиля, достигнув в этом деле международного авторитета. В XX веке Peugeоt и Группа PSA вошли в число крупнейших металлургических производителей Европы. Высокое качество автомобильных сплавов давно стало «визитной карточкой» французского концерна.

Читайте так же:
Установка и обслуживание системы пожарной сигнализации

Автомобили Пежо и Ситроен хорошо известны не только в Европе. Огромное их количество ездит в приморских регионах, где их кузова в тропических условиях и влажном климате подвергаются повышенному воздействию морских солей. По этим причинам антикоррозионной стойкости Peugeot и Citroen придавалось первостепенное значение с самого рождения этих автомобильных марок.

Появившиеся в 1975 году Peugeot 604 и Porsche 924 стали первыми в мире серийными машинами, получившими полностью оцинкованный кузов. Технологию электрофореза, с помощью которой эти модели были оцинкованы, разработала немецкая компания BASF, ставшая партнёром Группы PSA, и с тех пор применяющая свои самые прогрессивные способы антикоррозионной защиты на автомобилях французского концерна.

Действительно: если присмотреться к самым старым, «видавшим виды» Peugeot или Citroen с гигантскими пробегами, мы не увидим на них следов коррозии кузова. Если ржавчина и есть, то в 100% случаев – это последствия варварского кузовного ремонта. А ведь за эти года степень защиты от ржавчины у них только улучшилась! В настоящее время гарантия на отсутствие коррозии у автомобилей Группы PSA – 12 лет.

О выгодах, преимуществах и достоинствах Peugeot и Citroen спорить можно много и долго, как о красоте Парижа, Рима или Лондона, но одно не вызывает ни у кого сомнений – качество антикоррозионной защиты и долгожительство их кузовов является одними из лучших в мире … если не самыми лучшими!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector