Шкода рапид 2020 установка сигнализации
Шкода рапид 2020 установка сигнализации
Установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Rapid 2014 с МКПП
Новинка от Старлайн — сигнализация с интеллектуальным запуском двигателя и диалоговым кодом управления, интегрирован CAN модуль
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала Шкода Рапид. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), затем отворачиваем три болта крепления нижней его части и снимаем её.
2. Снимаем декоративную накладку магнитолы Шкода Рапид (крепление на защёлках), отворачиваем четыре самореза и снимаем магнитолу.
Магнитола Шкода Рапид имеет защитный код! Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в сервисной документации на данный автомобиль.
6. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой.
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Rapid с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпу скаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4815, согласно инструкции по установке.
15. При установке сигнализации на Skoda Rapid с МКПП параметры запуска автомобиля оставляем без изменений.
16. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).
Важное дополнение
Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.
После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.
Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.
Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.