Mskstart.ru

Все про Авто перевозки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165

Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165

Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165

В марте 2015 года компанией Toyota представили 3-е поколение городского универсала Corolla Fielder с гибридной установкой. Модель получила серьезные изменения во внешности, также был добавлен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sence C. Fielder – один из самых продаваемых японских автомобилей, и он лидирует по привозам во Владивосток с территории Японии. Чем объяснить столь большую популярность 3-го Филдера? Разберемся далее.

Фаркоп Тойота своими руками

Установка фаркопа в автомобилях марки Тойота не является чем-то экстраординарным и не требует больших усилий. Достаточно уметь держать в руках инструменты, разобраться, куда какие провода подсоединять, и правильно подойти к работе.

Фаркоп Тойота своими руками

Стоимость услуги Тойота Королла Филдер (Toyota Corolla Fielder)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Преимущества работы с нашей компанией

Каждому нашему клиенту мы гарантируем оперативную и качественную техническую помощь, надёжное устранение даже сложных видов неисправностей при диагностике и ремонте вариаторов Тойота Королла Филдер (Toyota Corolla Fielder). Наши мастерские оснащены по последнему слову техники, все выявленные при осмотре коробки автомат неисправности в короткие сроки устраняются с гарантией.

Помимо восстановительных работ наша компания готова реализовать полный спектр профилактических мероприятий, которые помогут нормализовать работу коробки автомат, продлят срок её службы. Одна из таких услуг – замена масла в вариаторе Тойота (Toyota) Королла Филдер (Toyota Corolla Fielder).

Такой вид обслуживания выполняется в соответствии с определённым графиком, как правило, интервал замены масла для коробок автомат такого типа составляет 30-40 тысяч километров пробега при нормальной эксплуатации.

Читайте так же:
Установка сигнализации toyota land cruiser prado

Наши сотрудники используют при замене определённые виды технических жидкостей, одобренные производителем транспортного средства. В зависимости от состояния жидкости может быть выполнена полная или частичная замена масла вариатора.

Все клиенты нашего сервисного центра могут с полным правом рассчитывать на следующие преимущества:

  • Используем при работе оригинальные запчасти и расходные материалы.
  • Владелец авто может лично наблюдать за ходом ремонта.
  • Все важные вопросы мы непременно согласовываем с владельцем автомобиля.
  • Бесплатный автоэвакуатор до нашего сервисного центра для всех клиентов.
  • Во время ремонта автомобиль находится на охраняемой стоянке бесплатно.
Стоимость дополнительных услуг
Наименование работЦена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока)3 000 руб. — 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока6 000 руб. — 35 000 руб.
Замена масла1 800 руб. — 3 000 руб.
Замена сальника600 руб. — 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ6 000 руб. — 15 000 руб.
Программирование ЭБУ3 000 руб. — 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора на Тойота Королла Филдер (Toyota Corolla Fielder) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.

Подключение и настройка сигнализации

Основной блок сигналки должен содержать два реле. Одно из них замыкается, когда замки нужно открыть, второе предназначено для отпирания. Замыкание контактов происходит так: на 0,8 с. обмотку подключают к питанию, затем отключают. И за этот период актуаторы срабатывают. Для данного случая, есть базовая схема.

Схема электропроводки в замках автодверей

Обращаем внимание на то, как должен вести себя микропереключатель:

  1. Когда «заперто» полностью, массы на проводе нет;
  2. Во всех остальных случаях, шнур должен быть подключен к массе.

Будем говорить об актуаторе, снабжённом 5-ю проводами. Подключение реализуют так: нужно вызвонить сигнальные провода, а затем, к массе подключают один шнур. Второй остаётся свободным, а общий контакт соединяют с проводом, который идёт к сигналке (на схеме он «серый»).

Разобранный на детали актуатор

Можно ничего не вызванивать, а просто разобрать актуатор. Если не жалко, конечно.

Важно знать: в автомобиле любые монтажные работы проводят только с отключенной клеммой АКБ (речь идёт о «минусовой» клемме).

Силовые провода соединяют скруткой, а точки соединений изолируют. Двигатели актуаторов включают «в параллель». А кто решит исключить предохранитель, пусть пеняет на себя. Кстати, монтаж силовых кабелей лучше поручить опытному электрику.

Программирование основного блока, проверка

Подключили мы всё правильно, а запрограммировать сигналку забыли. Открыв инструкцию, видим, что серый кабель идёт к программируемому входу, а по умолчанию он работает в режиме «концевика». Очевидно, вход нужно переключить в другой режим, и такой вариант в инструкции рассмотрен:

Инструкция к сигнализации

Нам нужна опция «2-3», которую мы переведём в значение «2». Длительность управляющего импульса (опция «1-2») пусть останется в значении «0,6».

Выполнив всё, как указано выше, можно будет наблюдать следующий эффект: сигналка выполняет функции ЦЗ. Нажав на собачку водительской двери, мы запираем все замки. Что нам и требовалось. А без перепрограммирования основного блока вряд ли что-то получилось бы.

Подача питающего напряжения на 2 секунды или больше выводит актуаторы из строя.

Важно помнить: длительность управляющих импульсов нельзя делать слишком большой. Сложно понять, зачем разработчики установили значение, равное 4-м секундам. И хотя по умолчанию оно не используется, ошибиться с программированием возможность есть. Будьте внимательны!

Схема реализации

Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу — дублирование штатной кнопки «Закрыть» своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

2acee063b44a

Доводчики выпускаются универсальными, для управления «массой» или «плюсом». В Тойотах управление стеклами плюсом.

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

can.starline.ru — Поддержка — Научно-производственное объединение СтарЛайн

StarLine CAN Телематика — новейшая разработка компании StarLine. Это читающе-передающий модуль шины CAN, обеспечивающий быструю, удобную и безопасную установку охранных систем на современные автомобили, оснащенные шиной CAN.

Модуль позволяет считывать с шины CAN все сигналы необходимые для работы автосигнализации и корректно управлять через шину CAN центральным замком, аварийной световой сигнализацией, системой «комфорт», отпиранием багажника и некоторыми другими функциями автомобиля.

StarLine CAN Телематика поддерживает 405 моделей автомобилей.

Преимущества:
— 215 автомобилей 2012 модельного года, 54 автомобиля 2013 года
— удобный способ выбора автомобилей, настройка с помощью сервисной кнопки
— обновление прошивки с использованием доступного USB-программатора
— альтернативные выходы на аварийную сигнализацию и центральный замок защищены самовосстанавливающимися предохранителями
— ток потребления в режиме охраны — менее 1 мА
— поддержка новых функций для расширения возможностей телематических систем StarLine
— решение запатентовано

Информация о настройке CAN Телематика находится в инструкции по установке сигнализации StarLine.

Для того, чтобы Вам было проще ориентироваться во всем многообразии автомобилей, поддерживаемых модулями
CAN Телематика, команда StarLine запускает новый, не имеющий аналогов интернет-сервис can.starline.ru

Видеоинструкция по настройке StarLine CAN Телематика

«Умный» обход иммобилайзера

Интеграция бортовых электронных блоков в общую сеть на цифровой шине дает широчайшие возможности, в том числе и «умного» обхода иммобилайзера. При этом не требуются дополнительные подключения – достаточно подключить обходчик или сигнализацию с «умным» обходом к шине и провести обучение, если этого требует инструкция.

Системы с «умным» обходом (а это и современные StarLine 5-6 поколений, и новые Pandora/Pandect) реализуют удобный и совершенный принцип обхода иммобилайзера. Поэтому, если модель автомобиля есть в списке поддерживаемых (легко найти на сайтах производителей), то имеет смысл в приобретении такой сигнализации без дополнительных обходчиков вообще.

Производители постоянно обновляют прошивки. Так сигнализации StarLine в 2017 году поддерживали уже более 150 моделей автомобилей с «умным» обходом, причем в этом году было выпущено долгожданное обновление для отечественных автомобилей (Kalina II, Granta, Priora, Vesta, Xray). Покупая в автосалоне автомобиль бюджетного или среднего класса, можно уже уверенно приобретать сигнализацию StarLine с функцией «умного обхода» iKEY и не ломать голову над выбором бесключевого обходчика: он теперь не нужен.

Модули «умного обхода» доступны и как самостоятельные изделия. Таков, например, BPImmo M-CAN (универсальное изделие, поддерживающее, помимо «японцев» (Mitsubishi/Toyota/Lexus/Honda/Acura), еще и французские автомобили концерна PSA (Peugeot/Citroen), и отечественные «Лады»). iDataLink предлагает устройства, предоставляющие, помимо автозапуска, еще и ряд дополнительных охранных функций. Так, устройство START-CAN управляет штатной сигнализацией, контролирует концевики дверей и так далее. Подобные ему «умные» обходчики удобны, если на вашем автомобиле уже установлена охранная система без автозапуска, и менять ее Вы не хотите.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector